Перейти к контенту
  • 0

Тормозные колодки и диски


landers

Вопрос

На данный момент износ колодок 80% ну и диски почти мертвые, посоветуйте чего прикупить получше, потому как в стандарте тормоза говно...На субару партс есть диски Zimmermann SPORT - http://www.subaruparts.ru/-subaru-parts/su...6300ae071-.htmlИ тормозные колодки AKEBONO - http://www.subaruparts.ru/-subaru-parts/su...6300ae071-.htmlкто чего скажет по такому комплекту :unknw: Двигло у мяня 2.0...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 465
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Померил диски, еще есть покататься, а колодочки ну уже подзамену. Так какие колодочки под оригинал-диски говорите хорошо покатят ?П.с. брембовские диски на след раз уже убрал на шкап), а феродо к ним ток через 2 недели бут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo,

 

смущает то, что GDB3307, которые заявленны на Subaparts как TRW для 4 поршней, на Exist стоят 650 рублей :o

Аналогично FDB1433, заявлены как под 4 поршня системы Sumitomo, когда FDS 948, например, идут уже под Akenobo. А у меня какая система?! :blink:

 

Моя запутаться окончательно. Очень не хочется купить колодки, которые потом не подойдут.

Ну, я обычно прежде чем купить что-либо неоригинальное в экзисте смотрю на сайты производителей..

Например:

Ferodo = Federal Mogul

 

TRW

 

Сравни даташиты и успокойся :)

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можете, конечно, закидать меня помидорами, но Nisshinbo забыты незаслуженно - я катал их со стоком, в общем неплохо, вполне приличные колодки, а соотношение цена/качество так и вообще шоколад)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, я обычно прежде чем купить что-либо неоригинальное в экзисте смотрю на сайты производителей..

Например:

Ferodo = Federal Mogul

 

TRW

 

Сравни даташиты и успокойся :)

S-Turbo, спасибо за ссылки!

Полистал каталог Ferodo, но не на все вопросы нашел ответы.

Во-первых, FDS 948 в нем я не нашел. Только FDB1433/FDB986 и FDB1982 (аналогом которых, кстати, является TRW GDB 3307).

Во-вторых, всё-же не ясно, как узнать, под какой двигатель/кузов WRX суппорта ставятся на Форестер?

Судя по их каталогу, только FDB986 являются универсальными под любой двигатель. А FDB1433/FDB1982 - только под 2.0 WRX.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, спасибо за ссылки!

Полистал каталог Ferodo, но не на все вопросы нашел ответы.

Во-первых, FDS 948 в нем я не нашел. Только FDB1433/FDB986 и FDB1982 (аналогом которых, кстати, является TRW GDB 3307).

ну FDS 948 может уже и сняты с производства например, а на складах есть ещё.. это как вариант.

 

Во-вторых, всё-же не ясно, как узнать, под какой двигатель/кузов WRX суппорта ставятся на Форестер?

А вот это как раз главный вопрос! :) Плясать от сюда надо!

Насколько я знаю, четырёхпоршневые машинки от врикса по посадочным размерам одинаковы. То есть фактически к форику подходят с любой рыксины, но есть ньансы. Насколько я помню советы наших титанов раздела тюнинг - машинки лучше брать с рыксов сравнимого с реципиентом года выпуска. Более подробно лучше тебе порыться в разделе тюних или создать темку с вопросом.

 

Судя по их каталогу, только FDB986 являются универсальными под любой двигатель. А FDB1433/FDB1982 - только под 2.0 WRX.

Ну это не факт, например это могут быть геометрически одинаковые колодки, но например без электродатчиков износа, ну или состав смеси немного отличаться, окраска в конце концов и т.п. Короче поставятся все, но несущественные различия будут. Имхо так.

 

А в общем только практика мерило теории! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

CMX1182 (Керамика) 1 882,47р. Вкусно? ;)

Подлинные керамические тормозные колодки для беспыльного торможения и тихого исполнения

100% Цельнопресованные метод насадки. Закругленные кромки и пазы, где необходимо

Прокладки оригинального стиля для максимальной вибрационной и шумовой изоляции.

Напыление обратной стороны колодки для защиты.

D1182(обычные ), NX1182 (обычные проф) жаль только в поставках нет..

Купил вчера CMX1182. В комплекте только колодки. Кстати, нужны ли какие еще комплектующие для 4pot суппортов? Хочу примерить на днях. Хотя старые еще живы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Собираюсь по кругу поменять тормозные колодки на своем турбоЛеснике! Ставить буду на стоковые диски, которые еще очень даже ничего!Из исследованного на этой и других ветках материала выяснил, что народ в принципе озвучивает колодки TRW, Ferrodo!Подкажите, что будет оптимальным для родных дисков!Иные конструктивные предложения также принимаются! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати, уважаемые субароводы просветите...

На Экзисте при поиске по VINу передние тормоза на моем Форике предлагает выбрать либо 15 либо 16 дюймов!!!

При этом на задние колеса аналогичные тормоза остается лишь выбор только 14-дюймовых???

В чем фишка и что именно мне выбирать при заказе (очень не хочется зря платить деньги :)))?

Или я чего то не понимаю? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

НАконец-то выкинул голимый текстар, выдержал только месяц езды с ними, свистели жутко.поставил Ferodo Premier FDB1639 за 2100 купленныене скрипит, тормозит сразу лучше чем текстар.диски у меня цимерманн дырчатые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поставил на переднюю ось:1. Суппорта 4х-поршневые с WRX (subashop.ru)2. Тормозные диски Brembo 09.9077.10 (exist.ru)3. Колодки Ferrodo DS2500 FCP986H (superbrakes.ru)Обкатал по правилам, сейчас очень нравится, тормозит отлично, не свистит. Ничего революционного, но тормозит намного уверенней, эффективность торможения увеличилась. Информативность улучшилась, но не сильно - думаю, это уже из области шлангов и стоппера, но главная цель была повысить эффективность.Теперь дилемма - ставить задние от wrx или нет. Вроде "клевать" сильнее при торможении не стал. Диски греются и передние и задние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Менял сегодня первый раз колодки после покупки авто. Стояли оригинал, поставил TRW, порадовало что в комплекте с колодками были противоскрипные пластины.Сравнил зрительно и у TRW площадь оказалась меньше процентов на 5. Будет ли это сказываться на эффективности тормозов, посмотрим.Когда отжимал поршни не много повредил пыльник. Подскажите как это может проявиться?

post-7133-1303670958_thumb.jpg

post-7133-1303671085_thumb.jpg

post-7133-1303671119_thumb.jpg

Изменено пользователем petrov911
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

petrov911, пыльник меняй - иначе поршни закиснут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

НАконец-то выкинул голимый текстар, выдержал только месяц езды с ними, свистели жутко.

поставил Ferodo Premier FDB1639 за 2100 купленные

не скрипит, тормозит сразу лучше чем текстар.

диски у меня цимерманн дырчатые.

Странно почему Текстар так свистит? Вроде известный производитель. Для БМВ, колодки поставляет. Не понимаю (

Я ездил кстати на нем, диски тоже Текстар, не дырявые правда. Выявил некоторые недостатки, но не скрип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поставил на переднюю ось:

1. Суппорта 4х-поршневые с WRX (subashop.ru)

2. Тормозные диски Brembo 09.9077.10 (exist.ru)

3. Колодки Ferrodo DS2500 FCP986H (superbrakes.ru)

 

Обкатал по правилам, сейчас очень нравится, тормозит отлично, не свистит. Ничего революционного, но тормозит намного уверенней, эффективность торможения увеличилась. Информативность улучшилась, но не сильно - думаю, это уже из области шлангов и стоппера, но главная цель была повысить эффективность.

Теперь дилемма - ставить задние от wrx или нет. Вроде "клевать" сильнее при торможении не стал. Диски греются и передние и задние.

Надо учитывать, что ваши диски Брембо просто стоковая версия дисков этой марки. Есть диски High Perfomance, они другого качества и твердости. Так вот надо было их и ставить. Потому что колодки DS2500, достаточно жесткие. И обычные диски быстро сотрут.

 

Кстати, уважаемые субароводы просветите...

На Экзисте при поиске по VINу передние тормоза на моем Форике предлагает выбрать либо 15 либо 16 дюймов!!!

При этом на задние колеса аналогичные тормоза остается лишь выбор только 14-дюймовых???

В чем фишка и что именно мне выбирать при заказе (очень не хочется зря платить деньги :)))?

Или я чего то не понимаю? :)

Попробуй вин запрос отправить тут должны ответить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Странно почему Текстар так свистит? Вроде известный производитель. Для БМВ, колодки поставляет. Не понимаю (

Я ездил кстати на нем, диски тоже Текстар, не дырявые правда. Выявил некоторые недостатки, но не скрип.

Тем не менее скрипят... два раза пробовал. Почему хз..

 

Надо учитывать, что ваши диски Брембо просто стоковая версия дисков этой марки. Есть диски High Perfomance, они другого качества и твердости. Так вот надо было их и ставить. Потому что колодки DS2500, достаточно жесткие. И обычные диски быстро сотрут.

Так и есть, у меня стояли Sport Line (дырчатые), не помню они же High Perfomance или нет, но пережили за три года не меньше пяти комплектов обычных колодок.. Весчь хорошая, очень доволен, стоят правда как оригинал. Дык вот там прям чуствовалось по звуку, что материал диска другой, особенно сразу после установки, пока не притёрлись, то жуткие звуки издавали :)

 

 

Кстати, уважаемые субароводы просветите...

На Экзисте при поиске по VINу передние тормоза на моем Форике предлагает выбрать либо 15 либо 16 дюймов!!!

При этом на задние колеса аналогичные тормоза остается лишь выбор только 14-дюймовых???

В чем фишка и что именно мне выбирать при заказе (очень не хочется зря платить деньги :)))?

Или я чего то не понимаю? :)

Самое простое и надёжное - взять рулетку и померить - 16-е диски 294мм в диаметре, 15-е соответственно на дюйм меньше ;)

Ну а сзади вариантов не бывает, все одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Самое простое и надёжное - взять рулетку и померить - 16-е диски 294мм в диаметре, 15-е соответственно на дюйм меньше ;)

Ну а сзади вариантов не бывает, все одинаковые.

Ну это железно!! Тут на все 100 гарантия будет.

 

По задним дискам, иногда попадаются переделки с вентилируемыми дисками. Но это редко и как правило владельцы об этом знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Покатался с колодками TRW, тормозят почти как оригинал, особой разницы не заметил.Один минус сильно засирают диски (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

отчитаюсь по Morse Friction Master типа с керамикой. Куплены за 1800 под 4pot суппорта и 16inch диски, соответственно, год назад. За 12-13 тыс пробега стерлись меньше, чем на половину. Это при том, что все предыдущие колодки за 15 тыс уходили почти в ноль. Не скрипели ни разу. Тормозят адекватно. Небольшой прогрев приветствуют. Не пылят, диски почти не пачкают. В целом за их цену доволен.Вот только одна непонятка есть, но это скорее не к колодкам. Когда резину менял, обратил внимание, что колесо крутится довольно туго - если крутануть и отпустить, оно по инерции в лучшем случае пол оборота сделает. На чпокусе пердние колеса крутятся куда охотнее. При этом не сказать, что диски греются сильно. Может дело не в тормозах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот только одна непонятка есть, но это скорее не к колодкам. Когда резину менял, обратил внимание, что колесо крутится довольно туго - если крутануть и отпустить, оно по инерции в лучшем случае пол оборота сделает. На чпокусе пердние колеса крутятся куда охотнее. При этом не сказать, что диски греются сильно. Может дело не в тормозах?

я думаю дело в полном приводе

 

по теме - сравнивали колодки Morse и Endless NS97 (4 поршня там и там) - морс значительно быстрее перегреваются

Изменено пользователем maXon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот только одна непонятка есть, но это скорее не к колодкам. Когда резину менял, обратил внимание, что колесо крутится довольно туго - если крутануть и отпустить, оно по инерции в лучшем случае пол оборота сделает. На чпокусе пердние колеса крутятся куда охотнее. При этом не сказать, что диски греются сильно. Может дело не в тормозах?

я думаю дело в полном приводе

 

по теме - сравнивали колодки Morse и Endless NS97 (4 поршня там и там) - морс значительно быстрее перегреваются

 

Для городской и пригородной езды вполне хватает. Цена тоже разная ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот только одна непонятка есть, но это скорее не к колодкам. Когда резину менял, обратил внимание, что колесо крутится довольно туго - если крутануть и отпустить, оно по инерции в лучшем случае пол оборота сделает. На чпокусе пердние колеса крутятся куда охотнее. При этом не сказать, что диски греются сильно. Может дело не в тормозах?

я думаю дело в полном приводе

 

по теме - сравнивали колодки Morse и Endless NS97 (4 поршня там и там) - морс значительно быстрее перегреваются

 

Для городской и пригородной езды вполне хватает. Цена тоже разная ))

 

Полностью согласен :) Разница в цене существенная, а ходовые характеристики в штатных режимах практически идентичны.

 

 

 

отчитаюсь по Morse Friction Master типа с керамикой. Куплены за 1800 под 4pot суппорта и 16inch диски, соответственно, год назад. За 12-13 тыс пробега стерлись меньше, чем на половину. Это при том, что все предыдущие колодки за 15 тыс уходили почти в ноль. Не скрипели ни разу. Тормозят адекватно. Небольшой прогрев приветствуют. Не пылят, диски почти не пачкают. В целом за их цену доволен.

 

Вот только одна непонятка есть, но это скорее не к колодкам. Когда резину менял, обратил внимание, что колесо крутится довольно туго - если крутануть и отпустить, оно по инерции в лучшем случае пол оборота сделает. На чпокусе пердние колеса крутятся куда охотнее. При этом не сказать, что диски греются сильно. Может дело не в тормозах?

+1 :)

 

Пробег на серии CMX более 30 000 км. Только положительные эмоции :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Взрыв мозга.Под 4 поршня что ставить, чтоб не перегревались сильно?Бюджетом до 3000р.Я так понял по прочитаным отзывам народ хвалит Акебоно и Морзе (керамика)? Просто феродо и прочее мЮ в бюджет не укладывается!Кто в теме, подскажите. Зимой поставил самые простые ТRW за 800р. торопиться зимой некуда - полный шлак, греются быстро, диск зацарапали в усмерть (придется менять), тормозят как 1-поршневые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про морзе я писал. Типа "РЕК". Как тормозят Фероды не знаю. Но морзе точно лучше EBC RED на скобах. И греть не надо почти - пару торможений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про морзе я писал. Типа "РЕК". Как тормозят Фероды не знаю. Но морзе точно лучше EBC RED на скобах. И греть не надо почти - пару торможений.

ты про Морзе керамику? или про Елите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про керамику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...