Перейти к контенту
  • 0

скрипят колодки...


S-Turbo

Вопрос

Вот на рисуночке жёлтым пометил. Партнумберы блин в elcats.ru не высвечиваются, значит я где-то в другом каталоге смотрел. Но они точно есть отдельно, я их покупал в экзисте - в машине лежат. Попозже посмотрю - озвучу.узел_переднего_тормоза.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 55
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Други выручайте,два дня назад в первые поменял колодки по кругу сам,в первый день всё было в норме,на второй день в районе переднего правого колеса появился странный звук,это даже не скрип а громкий гул как в трубу,суппорт на этом колесе греется сильнее,объясните что сделал не так и как лечить,делал всё по этой инструкции http://www.club-forester.ru/lofiversion/index.php?t3641.html.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

,суппорт на этом колесе греется сильнее,

именно суппорт...??? или диск...???

 

 

 

поршни суппорта нормалъно отжымалисъ..???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

,суппорт на этом колесе греется сильнее,

именно суппорт...??? или диск...???

 

 

 

поршни суппорта нормалъно отжымалисъ..???

 

Диск то само сабой геется,но спецом суппорта пощупал,на этом колесе он ощутимо более горячий.

Не сказать что поршни прям легко отжались,но так же они отжались и на других колёсах,да как уже писал опыта проведения этой опирации не было так что сравнить не с чем,зря наверное сам полез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

,зря наверное сам полез.

да бросъ... не наговаривай.. там масса причин... от закисания поршней до подшыпника ступицы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так теперь по любому путь к сервисменам.Наверное всё же не очень понятно я описал проблему,звук этот появляется при торможении на малых скоростях,вот допустим сегодня с утра по дороге на работу в пробке толкался,тронулся пяток метров катнулся,плавное нажатие на педаль и звук нарастает,то есть по мере нарастания торможения,если остановится сразу педалью в пол звука нет,ну при трогании,ногу с педали тормоза убираю опять этот звук,покатился звук исчез.

Изменено пользователем Spaik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Spaik, а чё за колодки-то...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня было такое биение с одной стороны, именно после замены колодок на сервисе. Разобрал сам, прочистил суппорта, и на колодках в передней и задней частях сделал фаску наждаком.Р.S. если посмотреть оригинальные колодки на Лехус, они так и идут уже сточенные, прямо в оригинале.Попробуй как вариант.

Изменено пользователем Andrey_999
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Spaik, а чё за колодки-то...???

Нишимбо.

Откатал уже три комплекта таких же,проблем не было.

 

У меня было такое биение с одной стороны, именно после замены колодок на сервисе. Разобрал сам, прочистил суппорта, и на колодках в передней и задней частях сделал фаску наждаком.

Р.S. если посмотреть оригинальные колодки на Лехус, они так и идут уже сточенные, прямо в оригинале.

Попробуй как вариант.

Спасибо,попробую.У меня не биение,а скрежет-гул какой то,не знаю как правильно обозвать этот звук.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Spaik, а чё за колодки-то...???

Нишимбо.

Откатал уже три комплекта таких же,проблем не было.

 

Все когда-то бывает в первый рез.

Или забить или разобрать, прочистить суппорта, смазать направляйки, подточить колодки, расходить поршеньки )) сам смотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Spaik, а чё за колодки-то...???

Нишимбо.

Откатал уже три комплекта таких же,проблем не было.

 

Все когда-то бывает в первый рез.

Или забить или разобрать, прочистить суппорта, смазать направляйки, подточить колодки, расходить поршеньки )) сам смотри.

 

Короче разобрал сегодня,как и думал переднее правое колесо гудит,снял колодки,идёт неровномерный износ передней колодки,задняя ровненько срабатывается,думал поршеньки,хрен там,короче когда вдавливал поршни,погнул верхнюю направляющую,понял это по тому как садится суппорт на колодки,снял направляющую,точно,слегка погнута,поршни вдавливал открутив один нижний болт,отсюда вывод-отсутствие мозгов и спешка, физической силой не компенсируется(это я о себе),если отсутствует какой либо опыт,лучше снять суппорт целиком,что бы не было нагрузки на направляющую,когда вдавливаешь поршни,либо использовать что то типа струбцины,её у меня не было,воспользовался обрезиненой ручкой воротка от набора головок.Короче осталось купить направляющие,и как говорится,на ошибках учимся.Колодки теперь менять буду сам,если всё делать по уму ничего сложного.

Всем кто отклинулся и поддержал,спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня ситуевина противоположная...На тормоза жмешь - тишина, отпускаешь - начинают иногда поскрипывать, а иногда очень поскрипывать... похоже с заднего правогочерез метров 100-200 движения (более менее интенсивного) скрип пропадает до следующего нажатия на педаль тормозазеабало сил нет... понимаю что дорога к "дохтору", но то времени нет, то денег... а иногда и того и другого :) кто с такой х.рней сталкивался??? а то по дорогам стыдно ездить B) (может я не прав, но мне кажется что это началось после переобувки на летние диски с резиной :unknw: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

WowaN, так можа колодкам крандец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

WowaN, так можа колодкам крандец?

керя, дык я думал, что признак кранденца - это скрип при торможении или я заблуждаюсь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

WowaN, 10 мин. снять колесо и посмотреть.может камешек где застрял.скрип при торможении как раз и может пропадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Диски NIPPARTS и аналогичные колодки. недавно заскрипело спереди справа....промажу - вылечится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Господа, с момента покупки машины бьюсь с проблемой скрипящих передних тормозов. Стоит полный комплект Брембо Голд (суппорта, шланги, когда-то давно и диски были наверное брембовские). Передние диски были заменены прошлым хозяином прямо перед продажей, при мне. Установлены обычные Брембо, в данный момент пробег дисков 2000 км. Они идеально гладкие и ровные. Колодки он тоже поменял по кругу (поставил TRW). В таком состоянии, с новыми передними дисками, живехонькими задними, новыми колодками машина скрипела тормозами, когда я ее покупал. На холодную - нет. Именно когда прогреешь их до рабочей температуры и едешь в пробке. Плавно начинаешь тормозить - скрипят. Более-менее резко остановишься - не успевают скрипнуть. На большой скорости притормаживаешь - полный порядок, без посторонних звуков. Если открыть окно - скрип при плавном торможении в пробке просто невыносимый. Жалко остальных участников движения... Очень хочу победить проблему.Мной к этому моменту для достижения цели сделано следующее:- поменял передние и задние колодки на Ferodo DS Performance за 10 т.р. (перед и зад). Их мне продавали с заверениями, что они тихие и очень хорошо тормозят. Продавала и меняла уважаемая в Питере контора;- выяснил с помощью людей снаружи, что скрип идет от переднего левого колеса;- приобрел ремкомплект передних суппортов для Брембо Голда за 3750р., перебрал и смазал суппорта за 3150р. Опять же, в профильном сервисе! Поршни задиров не имеют;- пройдено на новых колодках 500 км, первые 100 км ездил очень осторожно. Затем попытался сжечь верхний слой колодок серией интенсивных торможений.Результат - ничего не помогло. Скрипят, аж уши закладывает. Очень, очень неприятно... Что делать? Купить оригинальные передние колодки Брембо и потратить на этот эксперимент еще 12тыс.? А если снова деньги впустую?..Сегодня заехал к знакомому автослесарю, у которого ремонтировал все свои машины всегда. Говорит: "У жены такая же фигня, ничего не помогает. Даже смотреть не буду, катайся так.".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Boris Britva, Попробуйте переставить диски,поменять местами,может причина в диске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

из всех колодок, единственные полностью бесшумные были - керамика Акебоно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Boris Britva, Попробуйте переставить диски,поменять местами,может причина в диске.

Боюсь, что не в диске, так как первый раз я смотрел машину, когда она еще была на изношенных перфорированных дисках и изношенных колодках... Скрип был точно такой же по звуку. Странно, что сейчас и диски и колодки новые, а мелодия осталась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Boris Britva, У меня не Брембо,4пот,и диски за 3200,колодки 1800,скрип бывает,но редко,тормозят хорошо,поэтому забил.Может тоже забить пока не сотрутся,Вас слышат,а это уже не плохо. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Boris Britva, У меня не Брембо,4пот,и диски за 3200,колодки 1800,скрип бывает,но редко,тормозят хорошо,поэтому забил.Может тоже забить пока не сотрутся,Вас слышат,а это уже не плохо. ;)

Да, я всеми силами пытаюсь найти положительные моменты в этом скрипе:) Но пока не успокоился. Может действительно установить керамику Акебоно? Хотя и Феродо заявлены производителем и продавцом как колодки с пониженным уровнем шума, и пластинки там всякие прижимающие имелись.

 

А может скрипеть из-за состава стали диска? Или в звуках всё же заслуга материалов колодок?

 

Я почему кинулся перебирать суппорта - думал может поршни ходят неравномерно, образуется перекос колодки, а при несильном прижатии - резонанс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я с другой керамикой не сталкивался, но имхо ключевое слово тут "керамика" а не "акебоно", конечно если проще их достать, то да, но я тащил из пиндосии, в питере проще керамику Хоук найти, ее валом.но... выбирать тебеа феродо, давно не та фирма на которую равняются, хотя-бы из-за массовых подделок, ну и нетолько...ферро-карбоновые колодки неплохи, но иногда нет,нет и скрипнут чутка, щас их и пользую, не достают

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А есть хоть какая-то вероятность, что скрип - причина состава стали тормозных дисков? Хотя, я заметил такую особенность: после серии торможений со 100 км/ч в пол до 20-30 км/ч (делал две таких серии в надежде стереть скрипящий слой колодок) происходило чудо - скрип пропадал. Правда, как и любое чудо, это длилось недолго - до остывания тормозных механизмов до нормальной температуры. Потом - всё по старому. Так может всё же действительно виноваты колодки?..По керамике есть некоторые сомнения - меня пугают, что керамика нужна только боевым машинам. А в городе она типа не будет работать, её надо греть. Я же, в свою очередь, читал, что она просто ведёт себя не совсем прогнозируемо - сложно дозировать тормозное усилие, т.к. то сильно тормозит, то слабо. Так ли это, или керамика керамике рознь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня ставлю ENDLESS за 7950р. (компромисс между ядрёными за 11000р. и травоядными 3990р.). Позже отпишусь есть ли результат... Вроде Ипонея. Вроде нескрипящие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Афигеть.... Маньяки! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...