Перейти к контенту
  • 0

Замена лампочек в панели климат контроля


BuFox

Вопрос

Так как сам стал менять лампочки, решил сделать небольшой отчет, вдруг кому пригодится. Правда фото сделаны на телефон...Итак, сначала надо снять панель с пепельницей. У нее всего 3 защелки, одна внизу по центру и две ближе к верху, слева и справа. Широкой плоской отверткой отстегните нижнюю защелку, потом потяните панель руками назад и вверх. Она отойдет без особого усилия. И да,, рычаг АКПП лучше поставить на 3, чтоб не мешал. И не забудьте отключить фишку с прикуривателя.Потом снимаете центральную панель. Снизу ее держат 2 винта, по периметру- защелки.post-5077-1286629254_thumb.jpg На фото винты уже выкручены. Выкрутив винты, надо опять таки широкой плоской отверткой нежно, не повредив отделку, отщелкнуть панель и вытянуть ее на себя. Она должна выйти с усилием.post-5077-1286629248_thumb.jpgВытащив панель, отключите одну фишку с выключателя аварийки и две с панели управления климатом. post-5077-1286629264_thumb.jpgПосле этого разверните вытащенную и отключенную панель тыльной стороной к себе. Панель климата прикручена 4 винтами к центральной панели. post-5077-1286629258_thumb.jpg Два я уже выкрутил =) Откручиваем их, вытаскиваем панель управления. post-5077-1286629269_thumb.jpg А вот и пациентТеперь нам надо ее разобрать. С тыльной стороны есть 4 маленьких винтика. 2 видно сразу, а еще два сидят в колодцах. Выкрутив их, аккуратно отцепляем зацепы по периметру задней крышки. Она должна легко открыться post-5077-1286629276_thumb.jpgПосле этого у нас есть доступ к лампам подсветки панели климата. Их всего 3, у меня они были в белых патрончиках.post-5077-1286629280_thumb.jpgВот так выглядит снятая лампа. post-5077-1286629284_thumb.jpgВ магазине аналогов не нашли. Но все оказалось просто. Нужно чем-нибудь острым и тонким вытащить контакты старой лампы из патрона, вытащить старую лампочку. post-5077-1286629288_thumb.jpgНовая лампочка обошлась в 20р + 10р зелененькая резинка-светофильтр. Вставляем на место старой лампы, отрезаем контакты по длине и продеваем в отверстия патрона. Для лучшего контакта я их продел под медными прижимами. Желающие могут их припаять, хуже не станет.Вот так выглядит плата с лампами. post-5077-1286629291_thumb.jpgСюда лесть особо не надо, т.к. все остальное подсвечивается светодиодами, которые очень долговечны. Ну, и проверка, чтоб узнать о правильности сборки и полной работоспособности =) post-5077-1286629295_thumb.jpgСборку проводить в обратном порядке. И не забудьте закрутить все мелкие винты на панели климата, как я =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

нужная темка... поднял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как на SF5 снять панельку управления кондеем и печкой? Что-то у меня не получилось. Что то, где то держит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как на SF5 снять панельку управления кондеем и печкой? Что-то у меня не получилось. Что то, где то держит...

На SF5 панель держится на 4х металических клипсах по 2 сверху и снизу+2 пластиковых фиксатора по краям в верхней части панели напротив блока климата. Сначала тянем на себя панель в нижней части, нижние клипсы освобождаются, потом надо отжать пластиковым клином фиксаторы

по бокам в верхней части и последними освобождаются верхние клипсы(тянуть на себя надо только горизонтально не перекашивая панель вверх).

Лампы с обратной стороны блока(разбирать его не надо). Я ездил покупать лампы в магазин по образцу, подошли от тойоты(оригинал, кажется 14V\1,5).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это всё отлично, но вот незадача, перегорел один этот долговечный светодиод =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это всё отлично, но вот незадача, перегорел один этот долговечный светодиод =)

тогда прямая дорога в магазин радиоэлектроники. нужен светодиод 14v нужного цвета. остальных параметров не помню, но стоит он в районе 5-20 рублей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поменял лампы, собрал, поставил. а потом меня загнало что я неправильно выставил крутилку температуры, хоть она внутри и безупорная, внешняя крутиться на 180гр... Каким мокаром она узнает где минимум, а где максимум. естественно эффект плацебо мне подсказывает теперь что на max у меня не горячо, а тёпленько. и кондей раньше включался как только на синюю половину переключу, а сейчас только на миимуме.. Есть мысли на эту тему ? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поменял лампы, собрал, поставил. а потом меня загнало что я неправильно выставил крутилку температуры, хоть она внутри и безупорная, внешняя крутиться на 180гр... Каким мокаром она узнает где минимум, а где максимум. естественно эффект плацебо мне подсказывает теперь что на max у меня не горячо, а тёпленько. и кондей раньше включался как только на синюю половину переключу, а сейчас только на миимуме.. Есть мысли на эту тему ? ))

Мне тоже было интересно, как эта безуопная крутилка работает, и я ее покрутил! ^_^ А Исправить легко, только придется все разобрать...

Разбираем панель управления, подключаем ее, заводим машину(лучше на прогретой, особенно сейчас). И крутим эту мелкую крутилку до момента, пока не задует самый горячий, или холодный, воздух. Как только пойман этот момент, на снятой передней панели крутим ручку температуры на тот воздух, который дует, т.е. самый горячий или холодный. И защелкиваем панель на место. Если она не мела, нужно немного покрутить регулятор температуры, буквально по 1 щелчку вперед-назад, чтоб зубья зацепились..

Вуаля, теперь все работает как надо! :)

Главное, все собрать обратно, не забыв все винтики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поменял лампы, собрал, поставил. а потом меня загнало что я неправильно выставил крутилку температуры, хоть она внутри и безупорная, внешняя крутиться на 180гр... Каким мокаром она узнает где минимум, а где максимум. естественно эффект плацебо мне подсказывает теперь что на max у меня не горячо, а тёпленько. и кондей раньше включался как только на синюю половину переключу, а сейчас только на миимуме.. Есть мысли на эту тему ? ))

Мне тоже было интересно, как эта безуопная крутилка работает, и я ее покрутил! ^_^ А Исправить легко, только придется все разобрать...

Разбираем панель управления, подключаем ее, заводим машину(лучше на прогретой, особенно сейчас). И крутим эту мелкую крутилку до момента, пока не задует самый горячий, или холодный, воздух. Как только пойман этот момент, на снятой передней панели крутим ручку температуры на тот воздух, который дует, т.е. самый горячий или холодный. И защелкиваем панель на место. Если она не мела, нужно немного покрутить регулятор температуры, буквально по 1 щелчку вперед-назад, чтоб зубья зацепились..

Вуаля, теперь все работает как надо! :)

Главное, все собрать обратно, не забыв все винтики.

 

а у меня на SG 9 нет лампочек таких, там уже впаяны диодики белые...но вопрос не в это..хочу сделать щас чтоб эти крутилки были не зеленые а белые, как мне это сделать?? как мне вытащить эти крутилки?? не пойму ни как, уже весь блок разобрал а крутилки сидят на месте
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поменял лампы, собрал, поставил. а потом меня загнало что я неправильно выставил крутилку температуры, хоть она внутри и безупорная, внешняя крутиться на 180гр... Каким мокаром она узнает где минимум, а где максимум. естественно эффект плацебо мне подсказывает теперь что на max у меня не горячо, а тёпленько. и кондей раньше включался как только на синюю половину переключу, а сейчас только на миимуме.. Есть мысли на эту тему ? ))

Мне тоже было интересно, как эта безуопная крутилка работает, и я ее покрутил! ^_^ А Исправить легко, только придется все разобрать...

Разбираем панель управления, подключаем ее, заводим машину(лучше на прогретой, особенно сейчас). И крутим эту мелкую крутилку до момента, пока не задует самый горячий, или холодный, воздух. Как только пойман этот момент, на снятой передней панели крутим ручку температуры на тот воздух, который дует, т.е. самый горячий или холодный. И защелкиваем панель на место. Если она не мела, нужно немного покрутить регулятор температуры, буквально по 1 щелчку вперед-назад, чтоб зубья зацепились..

Вуаля, теперь все работает как надо! :)

Главное, все собрать обратно, не забыв все винтики.

 

А я просто снял клемму аккумулятора на 5 минут. И все заработало правильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поменял лампы, собрал, поставил. а потом меня загнало что я неправильно выставил крутилку температуры, хоть она внутри и безупорная, внешняя крутиться на 180гр... Каким мокаром она узнает где минимум, а где максимум. естественно эффект плацебо мне подсказывает теперь что на max у меня не горячо, а тёпленько. и кондей раньше включался как только на синюю половину переключу, а сейчас только на миимуме.. Есть мысли на эту тему ? ))

Мне тоже было интересно, как эта безуопная крутилка работает, и я ее покрутил! ^_^ А Исправить легко, только придется все разобрать...

Разбираем панель управления, подключаем ее, заводим машину(лучше на прогретой, особенно сейчас). И крутим эту мелкую крутилку до момента, пока не задует самый горячий, или холодный, воздух. Как только пойман этот момент, на снятой передней панели крутим ручку температуры на тот воздух, который дует, т.е. самый горячий или холодный. И защелкиваем панель на место. Если она не мела, нужно немного покрутить регулятор температуры, буквально по 1 щелчку вперед-назад, чтоб зубья зацепились..

Вуаля, теперь все работает как надо! :)

Главное, все собрать обратно, не забыв все винтики.

 

а у меня на SG 9 нет лампочек таких, там уже впаяны диодики белые...но вопрос не в это..хочу сделать щас чтоб эти крутилки были не зеленые а белые, как мне это сделать?? как мне вытащить эти крутилки?? не пойму ни как, уже весь блок разобрал а крутилки сидят на месте

 

Блок разбирать не надо, достаточно отстегнуть фальшпанель. Сама крутилка держится на двух защёлках, которые расположены напротив друг друга. Держась за крутилку с усилием вверх давим на защёлку, потом с другой стороны.

 

http://i022.radikal.ru/1103/8a/82d2a8a19b44t.jpg

 

Снятая крутилка, аналогично снимаем другие:

 

http://s010.radikal.ru/i314/1103/50/b6a23749c1f5t.jpg

 

Теперь снимаем лицевую часть кнопки(которая светится). Для этого поддеваем её тонким ножом снизу (там выемка небольшая есть):

 

http://s41.radikal.ru/i093/1103/e1/8bcbc23d2d55t.jpg

 

На внутреннюю поверхность той крышечки наклеен зелёный светофильтр, аккуратно поддеваем его иголкой и отдираем нафик. Крышки клеил на место термоклеем (прихватил в трёх местах), Защелкиваем крутилки и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ребят спасибо.очень нужная тема.у меня как раз перегорели там лампы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня тоже после замены ламп, какие то глюки с климатом, если сбросить клему положет????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо огромное за мануал! Как раз собрался лампочку одну поменять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А на SF5 2000 года, с механическим управлением климатом, как поменять лампочки подсветки никто не знает? Снял облицовку а дальше никак:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А на SF5 2000 года, с механическим управлением климатом, как поменять лампочки подсветки никто не знает? Снял облицовку а дальше никак:(

Давно перегорела часть лампочек на комбинации приборов и в блоке управления отопителем.

И вот наконец то дошли руки до смены в них лампочек.

 

Начну с того как заменял лампочки в комбинашке.

Для этого:

1. отпускаем руль в нижнее положение

2. снимаем козырек, открутив 2 самореза в верхней части козырька, нижняя часть закреплена защелками

3. откручиваем 3 самореза которые держат саму комбинашку

4. снимаем разъемы с задней части комбинашки (их 3, 2 слева вверху и один справа вверху)

5. извлекаем комбинацию приборов

для ее подсветки используются лампочки 2х типов:

на 5W (их у меня 5 штук)

post-13594-1360792061.jpg

и на 1.2W (на форумах читал, что у кого то лампочка на 1,2W отдельно от плафона, я их разобрать не смог)

6. выкручиваем плафоны, заменяем лампочки и вкручиваем плафоны обратно. Тут я дополнительно зачистил контакты на усиках всех плафонов подогнул их повыше, ну и проверял зарядкой от телефона есть ли контакт лампочки с плафоном. У меня перегорела только часть больших ламп которые подсвечивают циферблаты, заменил сразу все.

маленькие подсвечивают все остальные индикаторы, она у меня и не перегорали, да и стоят оригинальные в районе 100 рублей, а их штук 15 минимум)

7. собираем все в обратном порядке

8. проверяем

 

Далее начал разбирать центральную консоль, что бы добраться до блока управления отопителем.

1. снимаем панель над ручником и рычагом понижайки, для этого откручиваем 2 самореза под крышкой подлокотника остальное на защелках

для большей удобности в дальнейшей работе можно ее убрать для этого откручиваем ручку с рычага понижайки (с торцов по 2 маленьких винтика), еще меня на этой панели кнопки попогрейки передних сидений, раздергиваем разъемы, убираем панельку в сторону.

2. снимаем пластик у ручки переключения передач, она вся на защелках

3. снимаем рамку, которая еще с кнопками омывателя фар, регулировки фар и "ярко". она вся на защелках

4. далее можете воспользоваться моим способом либо дальше разбирать центральную консоль и демонтировать блок.

 

Полазив часа 2 по разным форумам информации как демонтировать сам блок я не нашел (не понимаю как снять металлическую пластину к которой крепится сам блок и "уши" от пластиковых боковин), поэтому решил заменить лампочки не снимая блока, нащупал всего 2 лампочки одна в верхнем левом углу, а вторая лампочка в нижнем правом углу. Примерное расположение лампочек показано на рисунке.

 

post-13594-1360791986.jpg

лампочки без цокольные на 1,2W

Для сравнения на рисунке лампочка на 5W

post-13594-1360792987.jpg

Лампочки нащупать не сложно к ним подходят по 2 проводка от центрального шлейфа.

 

5. Выкручиваем плафон, достаем из него лампочку, вставляем новую и вкручиваем плафон обратно.

6. Проверяем и собираем)

7. Собрать все все обратно уже не составит труда)

 

Извиняюсь, что без подробного фототчета, фоткать было не на что. Завтра может на телефон сфоткаю и добавлю

Изменено пользователем Ankor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня тоже после замены ламп, какие то глюки с климатом, если сбросить клему положет????

поддерживаю, глючит климат, вот что у меня выдает:

завтра попробую клему скинуть,вдруг)))

post-12209-1363029695.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тема конечно нужная, но вот в нашей сраной "деревне" не нашлось ни лампочек, ни зеленых колпачков. Самые мелкие лампочки что удалось найти не лезут в этот патрончик... Итог: заказ на экзисте оригинального комплекта лампочек - 553 рублика... =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребят подскажите как снять блок управления климат контролем на subaru legacy bd 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как снять блок управления климат контролем на subaru legacy bd 4

хм.. хороший вопрос на форуме форестеров...

 

рискну предположить, что также

Итак, сначала надо снять панель с пепельницей. У нее всего 3 защелки, одна внизу по центру и две ближе к верху, слева и справа. Широкой плоской отверткой отстегните нижнюю защелку, потом потяните панель руками назад и вверх. Она отойдет без особого усилия. И да,, рычаг АКПП лучше поставить на 3, чтоб не мешал. И не забудьте отключить фишку с прикуривателя.Потом снимаете центральную панель. Снизу ее держат 2 винта, по периметру- защелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
30.11.2010 в 09:44, BuFox сказал:

Мне тоже было интересно, как эта безуопная крутилка работает, и я ее покрутил! ^_^ А Исправить легко, только придется все разобрать...

Разбираем панель управления, подключаем ее, заводим машину(лучше на прогретой, особенно сейчас). И крутим эту мелкую крутилку до момента, пока не задует самый горячий, или холодный, воздух. Как только пойман этот момент, на снятой передней панели крутим ручку температуры на тот воздух, который дует, т.е. самый горячий или холодный. И защелкиваем панель на место. Если она не мела, нужно немного покрутить регулятор температуры, буквально по 1 щелчку вперед-назад, чтоб зубья зацепились..

Вуаля, теперь все работает как надо! :)

Главное, все собрать обратно, не забыв все винтики.

Не могли бы Вы более детально объяснить как выставить правильно положение крутили температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...