Перейти к контенту
  • 0

Не заводился в мороз - проблема решилась!


Oblako

Вопрос

Как и многих здесь, на форуме, была проблема - машина не заводилась в мороз. Даже не в сильный, чуть ниже -10 - уже ни в какую. Перечитал здесь и на других форумах множество рекомендаций, но проблему никто так и не решил толком.История такая: новая машина заводилась с брелка сигнализации в первый год в любой мороз с первого раза (к зиме ей было полгода). Но на вторую зиму перестала. Сейчас третья ее зима - тоже самое. С сигнализации не заводился. Приходилось сидеть в машине и по 30 сек крутить стартером. Потом продувать цилиндры. Потом крутить снова и снова. И так раз по 5-7. Затем начинал схватывать один-другой цилиндр. Потом двигатель запускался, но троил нещадно. Где-то через минуту запускался весь. Дело не в аккумуляторе. Крутит хорошо. Если во второй год аккумулятор был уже не новый, то в эту зиму стоит новая VARTA.Было подозрение на бензин - во вторую зиму заправлялся на SHELL, а его качество (как я понял позже) никудышное. Но в эту зиму использовал Лукойл 98 эктоспорт. В теплое время на нем машина почти летает:)В итоге, неделю назад не заведясь посадил аккумулятор и поехал на сервис на эвакуаторе. Когда на сервисе смогли завести машину (где-то через час зарядки) выяснилось, что горит лампа chek engine. Протестировали и выяснилось, что умер датчик отношения воздух топливо. Приведу код по каталогу из заказ-наряда: 22641АА381 (кузов SG5). Заменили по гарантии (90 000 пробег) и ВСЕ!!!Машину как подменили! Заводится с сигнализации с ПЕРВОГО раза в -25 (пока ниже не было) даже на незаряженном аккумуляторе. По дороге "летит" - как новая!!! На газ реагирует так, как я давно уже не ощущал. Вот так я два года мучился - а дело было в этом датчике.Причем ни в эту зиму, ни в предидущую лампа chek engine не загоралась! Сработала только на сервисе.Может, это кому-нибудь и поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Полезная инфа. Спасибо. Хоть у меня и заводится без проблем (тьфу тьфу тьфу), но если перестанет, буду знать куда лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо за информацию, Oblako, а какой у вас двигатель, коробка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кстати, что-то в этом есть, у меня если тапок придавить (наск я понимаю, педаль газа на заводе добавляет воздуха в смесь), заводицца быстрее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Oblako: умер датчик отношения воздух топливо

а вот как он по правильному-то называется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо за информацию, Oblako, а какой у вас двигатель, коробка?

Двигатель 2.0, АКПП

 

Oblako: умер датчик отношения воздух топливо

а вот как он по правильному-то называется?

 

Название взял из заказ-наряда. Если есть каталог, можно проверить в нем по номеру, который я указал. У меня, к сожалению, у меня каталог не установлен.

 

Кстати, указанная цена этого датчика 6797.27 руб

Изменено пользователем Oblako
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тока 1 из 4 онлайн каталогов опознал тот номер. обозвав деталь опять же "датчиком соотношения топливо-воздух" - Х3 чо это такое

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это должна быть лямбда.Где стоит? В смысле установлен где?Ну как вариант - MAF еще.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru,

Представления не имею где стоит, но снимается и ставится быстро 0,3 нормо/часа. Видимо где-то сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрей, тоже задался вопросом про то, что же это за волшебный датчик такой. Получается, что действительно лямбда. Ну и симптомы по динамике на то же указывают (не знал, что она еще и на старт влияет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru,

Представления не имею где стоит, но снимается и ставится быстро 0,3 нормо/часа. Видимо где-то сверху.

Так у нас к коллектору добраться легче, чем лампочке фары :)

Очень похоже, что лямбда-зонд. Неужели не бьется по каталогам?

А в subaru-piter? (у меня с работы не открывается, а за модем не проплатил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

-Евгенич-,

Если есть возможность из каталогов можно взять рисунок - место, где стоит датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Был на СТО - общался с представителем сервиса. Действительно, датчик этот - лямбда. Вроде-бы первая, как ее назвали. Не знаю, есть-ли такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Был на СТО - общался с представителем сервиса. Действительно, датчик этот - лямбда. Вроде-бы первая, как ее назвали. Не знаю, есть-ли такая?

есть! она и есть!

если откроется, то № 11

правда выдает:

22641AA140, alternate: 22641AA280

но может изменяться от годов и движков и стран.

Это s11 европа 2.0L EMPI SOHC NA

http://static.opposedforces.com/epc_img/583494944001.png

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Был на СТО - общался с представителем сервиса. Действительно, датчик этот - лямбда. Вроде-бы первая, как ее назвали. Не знаю, есть-ли такая?

есть! она и есть!

если откроется, то № 11

правда выдает:

22641AA140, alternate: 22641AA280

но может изменяться от годов и движков и стран.

Это s11 европа 2.0L EMPI SOHC NA

 

Все видно. Снизу добраться действительно легко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Был на СТО - общался с представителем сервиса. Действительно, датчик этот - лямбда. Вроде-бы первая, как ее назвали. Не знаю, есть-ли такая?

есть! она и есть!

если откроется, то № 11

правда выдает:

22641AA140, alternate: 22641AA280

но может изменяться от годов и движков и стран.

Это s11 европа 2.0L EMPI SOHC NA

 

Да, нашел. Номер немного другой, т.к. здесь год выпуска только до 2005. Но начало то-же 22641АА Окончание 140 для 02-03MY (march), 240 03MY (april)-05MY (march). Поскольку у меня машина позднее - окончание 381 (да еще и страна другая). Изменено пользователем Oblako
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если это, как и подозревалось, лямбда, то всплывает тупой вопрос: как датчик, в-принципе, не работающий некоторое время (длительность зависит от начальной температуры) после пуска двигателя, может влиять на его пуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если это, как и подозревалось, лямбда, то всплывает тупой вопрос: как датчик, в-принципе, не работающий некоторое время (длительность зависит от начальной температуры) после пуска двигателя, может влиять на его пуск?

Да причем, тут лямбда? Нет, конечно, причем, но это уже следствие, а вот причина? А причина скорее всего в том, что увжаемый топикстартер целенаправленно убивает машину горючкой которая для нее не предназначена, и преждевременная кончина лямбда зонда подтверждает это.

Зачем??? вы льете в 2-х литровый атмосферник 98-й бензин?

А то, что на нашем высокоактановом бензине двигатель зимой заводится хуже, думаю не для кого не секрет, чем ниже октановое число - тем чище бензин. Про такую дрянь как "экто" вообще лучше промолчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если это, как и подозревалось, лямбда, то всплывает тупой вопрос: как датчик, в-принципе, не работающий некоторое время (длительность зависит от начальной температуры) после пуска двигателя, может влиять на его пуск?

Да причем, тут лямбда? Нет, конечно, причем, но это уже следствие, а вот причина? А причина скорее всего в том, что увжаемый топикстартер целенаправленно убивает машину горючкой которая для нее не предназначена, и преждевременная кончина лямбда зонда подтверждает это.

Зачем??? вы льете в 2-х литровый атмосферник 98-й бензин?

А то, что на нашем высокоактановом бензине двигатель зимой заводится хуже, думаю не для кого не секрет, чем ниже октановое число - тем чище бензин. Про такую дрянь как "экто" вообще лучше промолчу.

 

Это сейчас опять разговор про бензусы пойдет - не стоит, а?

Хотя лить 98 в атмо наверное и правду все-же не стоит. Ибо незачем.

А что бензин явился причиной - это очень и очень вероятно. Поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да причем, тут лямбда? Нет, конечно, причем, но это уже следствие, а вот причина? А причина скорее всего в том, что увжаемый топикстартер целенаправленно убивает машину горючкой которая для нее не предназначена, и преждевременная кончина лямбда зонда подтверждает это.

Зачем??? вы льете в 2-х литровый атмосферник 98-й бензин?

А то, что на нашем высокоактановом бензине двигатель зимой заводится хуже, думаю не для кого не секрет, чем ниже октановое число - тем чище бензин. Про такую дрянь как "экто" вообще лучше промолчу.

Внимание!!! Я написал, что ДО этой зимы ездил на бензине SHELL, а у них (у нас) нет 98 - только 95! Тем не менее, если уж дело в бензине, значит именно SHELLовский бензин и убил датчик, потому-что проблемы начались еще задолго до 98 бензина. А 98 я лил потому, что мне никто не смог дать ответа в чем дело с машиной. Естественно, первым везде (в том числе и на том форуме) всплывает вопрос о качестве топлива. Просто по-этому решил попробовать.

Насчет того, что мотор не предназначен для 98. В инструкции ясно сказано: не ниже 95. Про 98 ни слова. Но, что бы не спорить про бензин, оговорюсь, что, естественно, про РОССИЙСКИЙ 98 ни слова. Так что, может вы и правы.

 

зы Кстати, на АЗС SHELL мне говорили, что они возят бензин из Ярославля. С завода Славнефть???

Изменено пользователем Oblako
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не знаю как у вас, а у нас 98ой лукойл даже очень ничего, так же на Шеле ездил.Зимой заводится нормально, пофигу -20 или -30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В Ярославле только один НПЗ. Так что если говорят "возим из Ярославля" значит Славнефть. Бензин у них хороший. Насколько я знаю SHELL и NESTE добавляют свои присадки "фирменные" от которых свечи краснеют. На старых машинах поголовно горит Check Engine с ошибкой лямбд. От бенза же и катализатор мрет. В связи с этим в России очень распространено действие по удалению катализатора, установке обманок вместо лямбд (обеих) и соответствующей прошивке мозгов. Ну ен понимают их приборы когда в трубе мимо них пролетает всякая дрянь (только что не болты с гайками). Про это много писалось и говорилось. Очень хорошо, что у автора топика все решилось пусть и не быстро, но хотя бы без излишних затрат. Зачастую горе-мастера начинают нести всякую околесицу, что приводит к замене всего_чего_только_можно без решения проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не знаю как у вас, а у нас 98ой лукойл даже очень ничего, так же на Шеле ездил.

Зимой заводится нормально, пофигу -20 или -30

По ощущениям от работы двигателя мне 98 Лукойл тоже понравился. Года 1,5 назад Шелл тоже был хорош, опять же только по ощущениям. Но датчик от чего-то сдох:( И кстати, после его замены машина стала отлично заводится, несмотря на температуру за бортом (правда до -30 пока не опускалась:)) но -20 выдержала только-так!

 

В связи с чем возникает другой вопрос: если машина не заводится зимой при -....дцати на высокооктановом топливе, может дело не в топливе? Ведь у многих (в частности у меня после замены датчика в баке как раз был 98) машина нормально функционирует! Было-бы очень интересно выяснить причину такого поведения (случай, в чем-то аналогичен моему). Возможно виноват опять какой-либо датчик, но его выход из строя не окончателен и не проявляться лампой chek engine.

Изменено пользователем Oblako
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Виктор, я нехочу учить, и небуду настаивать, но надосуге покурите какие нибудь ресурсы относящиеся к октановому числу топлива и присадкам. И еще, я бы нестал доверять вообще такому мануалу, либо составленному местным диллером, либо криво переведенному, в котором дана рекомендация лить в атмосферника бензин 95 или выше! Что значит выше? 101?, 110? Насколько я знаю, рекомендация FHI: атмосферник -Regular.Да и цели я непонимаю, с которой используется высокооктановый бензин. Октановое число характеризует бензин с точки зрения детонационной стойкости, и только. Никаких других преимуществ у него нет, он не чище, необорот. То есть, горит он хуже и дольше, с большим выделением тепла. В атмосфернике, он неуспевает сгореть за нужный период и продолжает гореть при уже открывшихся выпускных клапанах. Это я немекаю, что следующий ремонт может быть связан уже не с заменой копеечной (9т.р.) лямбдой, а с переборкой двигателя.И других причин, думаю искать нестоит. Лямбда сгорела, соответственно смесь неправильная - машина незаводится, сейчас лямбда новая - пока все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот вам история про форик) ФОрик турба 97 года, пробег под 300ткм. Хозяин льет только 92 лукойл. Для любителей 95 и 98. Задайтесь вопросом, в России производится очень мало 95 и практически не производится 98, Но на многих заправках есть и тот и тот, откуда? Слова для поисковика- Ферроцены, ацетон, нафталин, скорость падения октанового числа при использовании присадок, влияние топливных присадок на работу двигателя, октановое число бензина, методы повышения октанового числа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...