Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -
F.A.Q.

Замена втулок стабилизатора

F.A.Q.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 OFFLINE   GoodSpeed

GoodSpeed
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Имя:Тимофей
  • Город:Новороссийск
  • Машина:SG5 CrossSports 5МТ

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 12:15

Все поменять не получилось.

Поменял масло!
Воздушник!
и Втулки Стабаилизатора!

Менять не очень сложно, сначало вот таким ключем откучиваем гайку и болт!
Изображение

потом отверткой снимаем крепление со шпильки
Изображение

потом сдвигаем
Изображение

и снимаем!
Изображение

и в обратном порядке!
Изображение

А вот лапочки в туманках я так и не осилил как менять!

рукой с обратной стороны подлез, но на ощуп не понял как до лампочки добраться!
а на топливный фильтр просто времени не хватило!
  • 0
JAPAN POWER TEAM
Мой фореХ - форь как форь, ни чем не лучше ни чем не хуже других. Ну палка. ну турба, ну поставил я жирный алюминиевый радиатор 4см, ну термостат Grimmspeed 71градус, помпа СТИ. А, ну маслонасос 12мм, ремень ГРМ Gates Racing армированный. Эти, как их, машинки WRX 4 поршня, колодки StopTECH, какие-то шланги тормозные типа Goodridge. Стопер-шмопер ГТЦ от Сени Тверскова и задний стаб с креплениями от СТИ 20мм. Выхлоп HKS silent hi power. А так-то СТОК епта!!!!
Бортовик - Мой ФореХ - Приветствие на форуме, что делал, что буду делать, мысли в слух, обсуждение нечтякофф
Полезные ссылки по ремонту авто:
Замена втулок стабилизатора - без снятия подрамника
Ремонт рулевой рейки - замена верхнего сальника
Замена ГРМ или ТО 100 - для тех кто любит сам
Замена Рулевых тяг и наконечников - за 30 минут без ямы и подъемника
Аудиосистема начального уровня - тема для тех, кто помнит с какой стороны браться за паяльник

#2 OFFLINE   ISe

ISe

    где-то тут...

  • sys.admin
  • Cообщений: 30 246
  • Имя:Сергей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Победитель конкурса:: 2 место в фотоконкурсе

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 12:56

как хорошо, когда с руками всё нормально! ;):)
  • 0

#3 OFFLINE   GoodSpeed

GoodSpeed
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Имя:Тимофей
  • Город:Новороссийск
  • Машина:SG5 CrossSports 5МТ

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 18:18

ISe, Может в название темы добавить "на SG5" или конструктив везде одинаковый?
  • 0
JAPAN POWER TEAM
Мой фореХ - форь как форь, ни чем не лучше ни чем не хуже других. Ну палка. ну турба, ну поставил я жирный алюминиевый радиатор 4см, ну термостат Grimmspeed 71градус, помпа СТИ. А, ну маслонасос 12мм, ремень ГРМ Gates Racing армированный. Эти, как их, машинки WRX 4 поршня, колодки StopTECH, какие-то шланги тормозные типа Goodridge. Стопер-шмопер ГТЦ от Сени Тверскова и задний стаб с креплениями от СТИ 20мм. Выхлоп HKS silent hi power. А так-то СТОК епта!!!!
Бортовик - Мой ФореХ - Приветствие на форуме, что делал, что буду делать, мысли в слух, обсуждение нечтякофф
Полезные ссылки по ремонту авто:
Замена втулок стабилизатора - без снятия подрамника
Ремонт рулевой рейки - замена верхнего сальника
Замена ГРМ или ТО 100 - для тех кто любит сам
Замена Рулевых тяг и наконечников - за 30 минут без ямы и подъемника
Аудиосистема начального уровня - тема для тех, кто помнит с какой стороны браться за паяльник

#4 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 19:42

Непонял, на CS передние втулки можно поменять не снимая подрамник???
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#5 OFFLINE   GoodSpeed

GoodSpeed
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Имя:Тимофей
  • Город:Новороссийск
  • Машина:SG5 CrossSports 5МТ

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 20:14

i66, я ысчо не освоился, че за CS? На SG5 как видишь можно! Нужно только спецключ и быть не рукожопым жопоруком!
  • 0
JAPAN POWER TEAM
Мой фореХ - форь как форь, ни чем не лучше ни чем не хуже других. Ну палка. ну турба, ну поставил я жирный алюминиевый радиатор 4см, ну термостат Grimmspeed 71градус, помпа СТИ. А, ну маслонасос 12мм, ремень ГРМ Gates Racing армированный. Эти, как их, машинки WRX 4 поршня, колодки StopTECH, какие-то шланги тормозные типа Goodridge. Стопер-шмопер ГТЦ от Сени Тверскова и задний стаб с креплениями от СТИ 20мм. Выхлоп HKS silent hi power. А так-то СТОК епта!!!!
Бортовик - Мой ФореХ - Приветствие на форуме, что делал, что буду делать, мысли в слух, обсуждение нечтякофф
Полезные ссылки по ремонту авто:
Замена втулок стабилизатора - без снятия подрамника
Ремонт рулевой рейки - замена верхнего сальника
Замена ГРМ или ТО 100 - для тех кто любит сам
Замена Рулевых тяг и наконечников - за 30 минут без ямы и подъемника
Аудиосистема начального уровня - тема для тех, кто помнит с какой стороны браться за паяльник

#6 OFFLINE   yurz

yurz
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 21:32

Тимофей - он, сцуко, рукастый. Ему дай волю, он диагностику 4-го будет через глушак проводить. ;) Привет тебе, одноклубник.
  • 0
Daihatsu YRV (1.3) с турбиной от Форика, всего около 200сил :(

Куплю турбину. TF035 или на худой конец TD04 в любом состоянии, недорого :)

#7 OFFLINE   GoodSpeed

GoodSpeed
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Имя:Тимофей
  • Город:Новороссийск
  • Машина:SG5 CrossSports 5МТ

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 21:33

yurz, О, еще один Питерский!

Дарова Йурц!
  • 0
JAPAN POWER TEAM
Мой фореХ - форь как форь, ни чем не лучше ни чем не хуже других. Ну палка. ну турба, ну поставил я жирный алюминиевый радиатор 4см, ну термостат Grimmspeed 71градус, помпа СТИ. А, ну маслонасос 12мм, ремень ГРМ Gates Racing армированный. Эти, как их, машинки WRX 4 поршня, колодки StopTECH, какие-то шланги тормозные типа Goodridge. Стопер-шмопер ГТЦ от Сени Тверскова и задний стаб с креплениями от СТИ 20мм. Выхлоп HKS silent hi power. А так-то СТОК епта!!!!
Бортовик - Мой ФореХ - Приветствие на форуме, что делал, что буду делать, мысли в слух, обсуждение нечтякофф
Полезные ссылки по ремонту авто:
Замена втулок стабилизатора - без снятия подрамника
Ремонт рулевой рейки - замена верхнего сальника
Замена ГРМ или ТО 100 - для тех кто любит сам
Замена Рулевых тяг и наконечников - за 30 минут без ямы и подъемника
Аудиосистема начального уровня - тема для тех, кто помнит с какой стороны браться за паяльник

#8 OFFLINE   ISe

ISe

    где-то тут...

  • sys.admin
  • Cообщений: 30 246
  • Имя:Сергей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Победитель конкурса:: 2 место в фотоконкурсе

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 21:48

yurz, и тебе приветы! :)
  • 0

#9 OFFLINE   Пархом

Пархом

    Мегазануда

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 534
  • Имя:Олег
  • Город:Москва
  • Машина:2.0

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 22:12

i66, я ысчо не освоился, че за CS? На SG5 как видишь можно! Нужно только спецключ и быть не рукожопым жопоруком!

CS - это CrossSport. :) Что SG5 не противоречит. :)
  • 0

#10 OFFLINE   GoodSpeed

GoodSpeed
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Имя:Тимофей
  • Город:Новороссийск
  • Машина:SG5 CrossSports 5МТ

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 22:46

i66, я ысчо не освоился, че за CS? На SG5 как видишь можно! Нужно только спецключ и быть не рукожопым жопоруком!

CS - это CrossSport. :) Что SG5 не противоречит. :)

Спасибо!
Тогда


Непонял, на CS передние втулки можно поменять не снимая подрамник???


ответ - ДА!
  • 0
JAPAN POWER TEAM
Мой фореХ - форь как форь, ни чем не лучше ни чем не хуже других. Ну палка. ну турба, ну поставил я жирный алюминиевый радиатор 4см, ну термостат Grimmspeed 71градус, помпа СТИ. А, ну маслонасос 12мм, ремень ГРМ Gates Racing армированный. Эти, как их, машинки WRX 4 поршня, колодки StopTECH, какие-то шланги тормозные типа Goodridge. Стопер-шмопер ГТЦ от Сени Тверскова и задний стаб с креплениями от СТИ 20мм. Выхлоп HKS silent hi power. А так-то СТОК епта!!!!
Бортовик - Мой ФореХ - Приветствие на форуме, что делал, что буду делать, мысли в слух, обсуждение нечтякофф
Полезные ссылки по ремонту авто:
Замена втулок стабилизатора - без снятия подрамника
Ремонт рулевой рейки - замена верхнего сальника
Замена ГРМ или ТО 100 - для тех кто любит сам
Замена Рулевых тяг и наконечников - за 30 минут без ямы и подъемника
Аудиосистема начального уровня - тема для тех, кто помнит с какой стороны браться за паяльник

#11 OFFLINE   yurz

yurz
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 22:53

yurz, и тебе приветы! :)

привет землякам. :hi:
  • 0
Daihatsu YRV (1.3) с турбиной от Форика, всего около 200сил :(

Куплю турбину. TF035 или на худой конец TD04 в любом состоянии, недорого :)

#12 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 15:24

Дело не в ключе, зазор между коронкой втулки и подрамником - полсантиметра. Это у меня на дорестайле. Вытащить старую небоясь порвать можно. Но вставить новую, как-то смотрел, показалось неполучится.
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#13 OFFLINE   GoodSpeed

GoodSpeed
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Имя:Тимофей
  • Город:Новороссийск
  • Машина:SG5 CrossSports 5МТ

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 17:06

Дело не в ключе, зазор между коронкой втулки и подрамником - полсантиметра. Это у меня на дорестайле. Вытащить старую небоясь порвать можно. Но вставить новую, как-то смотрел, показалось неполучится.



у меня есть мысль, чтоб было совсем легко, балгаркой укоротить шпильку, потому как все проблемы собственно из-за нее!
На ее функции это никак не повлияет, зато существенно облегчит замену втулок, которые я так понял как расходник!
  • 0
JAPAN POWER TEAM
Мой фореХ - форь как форь, ни чем не лучше ни чем не хуже других. Ну палка. ну турба, ну поставил я жирный алюминиевый радиатор 4см, ну термостат Grimmspeed 71градус, помпа СТИ. А, ну маслонасос 12мм, ремень ГРМ Gates Racing армированный. Эти, как их, машинки WRX 4 поршня, колодки StopTECH, какие-то шланги тормозные типа Goodridge. Стопер-шмопер ГТЦ от Сени Тверскова и задний стаб с креплениями от СТИ 20мм. Выхлоп HKS silent hi power. А так-то СТОК епта!!!!
Бортовик - Мой ФореХ - Приветствие на форуме, что делал, что буду делать, мысли в слух, обсуждение нечтякофф
Полезные ссылки по ремонту авто:
Замена втулок стабилизатора - без снятия подрамника
Ремонт рулевой рейки - замена верхнего сальника
Замена ГРМ или ТО 100 - для тех кто любит сам
Замена Рулевых тяг и наконечников - за 30 минут без ямы и подъемника
Аудиосистема начального уровня - тема для тех, кто помнит с какой стороны браться за паяльник

#14 OFFLINE   JollyRoger

JollyRoger
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 185
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва
  • Машина:Субару Форестер

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 17:56

Сцуко,а я всё время 600р. доплачиваю за снятие подрамника! :wub: .Автору-респект
  • 0
Изображение

#15 OFFLINE   tsa

tsa
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 121
  • Имя:Сергей
  • Город:Ульяновск
  • Машина:Forester 2.0AT 2007

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 21:24

На фото левая сторона по ходу движения. С правой так ключ не засунуть,- мешает выпуск. У меня даже слева не получилось гайку закисшую открутить таким ключем как на фото, а головкой не подлезть. Подскажите, как грамотно снять подрамник с целью замены втулок? У меня SG 2008м.г.
  • 0

#16 OFFLINE   GoodSpeed

GoodSpeed
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Имя:Тимофей
  • Город:Новороссийск
  • Машина:SG5 CrossSports 5МТ

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 00:23

У меня и с лева и с права подлез ключ, тока справа чуть сложнее!попробуй приопустить подрамник на болтах, я хотел так сделать, но не стал, потому как и так все прошло успешно!Я думаю длинны подрамочных болтов хватит чтоб опустить подрамник на 1-1,5см, а больше и не нужно!
  • 0
JAPAN POWER TEAM
Мой фореХ - форь как форь, ни чем не лучше ни чем не хуже других. Ну палка. ну турба, ну поставил я жирный алюминиевый радиатор 4см, ну термостат Grimmspeed 71градус, помпа СТИ. А, ну маслонасос 12мм, ремень ГРМ Gates Racing армированный. Эти, как их, машинки WRX 4 поршня, колодки StopTECH, какие-то шланги тормозные типа Goodridge. Стопер-шмопер ГТЦ от Сени Тверскова и задний стаб с креплениями от СТИ 20мм. Выхлоп HKS silent hi power. А так-то СТОК епта!!!!
Бортовик - Мой ФореХ - Приветствие на форуме, что делал, что буду делать, мысли в слух, обсуждение нечтякофф
Полезные ссылки по ремонту авто:
Замена втулок стабилизатора - без снятия подрамника
Ремонт рулевой рейки - замена верхнего сальника
Замена ГРМ или ТО 100 - для тех кто любит сам
Замена Рулевых тяг и наконечников - за 30 минут без ямы и подъемника
Аудиосистема начального уровня - тема для тех, кто помнит с какой стороны браться за паяльник

#17 OFFLINE   ALEX(RUS34)

ALEX(RUS34)
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 213
  • Имя:Александр
  • Город:(МО) Мытищи
  • Машина:2,5XT - черная пуля!!!

Отправлено 03 Февраль 2011 - 19:58

Сегодня поменял косточки и втулки стабов-перед+зад! Особых проблем не возникло-кроме трехэтажного мата при вкручивании одного из болтов передней скобы втулки стабов, вторая как ни странно попала сразу! Подрамник не трогал-только один болт и отогнул скобу!!!
  • 0

#18 OFFLINE   GoodSpeed

GoodSpeed
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Имя:Тимофей
  • Город:Новороссийск
  • Машина:SG5 CrossSports 5МТ

Отправлено 03 Февраль 2011 - 20:09

ALEX(RUS34), круто!
  • 0
JAPAN POWER TEAM
Мой фореХ - форь как форь, ни чем не лучше ни чем не хуже других. Ну палка. ну турба, ну поставил я жирный алюминиевый радиатор 4см, ну термостат Grimmspeed 71градус, помпа СТИ. А, ну маслонасос 12мм, ремень ГРМ Gates Racing армированный. Эти, как их, машинки WRX 4 поршня, колодки StopTECH, какие-то шланги тормозные типа Goodridge. Стопер-шмопер ГТЦ от Сени Тверскова и задний стаб с креплениями от СТИ 20мм. Выхлоп HKS silent hi power. А так-то СТОК епта!!!!
Бортовик - Мой ФореХ - Приветствие на форуме, что делал, что буду делать, мысли в слух, обсуждение нечтякофф
Полезные ссылки по ремонту авто:
Замена втулок стабилизатора - без снятия подрамника
Ремонт рулевой рейки - замена верхнего сальника
Замена ГРМ или ТО 100 - для тех кто любит сам
Замена Рулевых тяг и наконечников - за 30 минут без ямы и подъемника
Аудиосистема начального уровня - тема для тех, кто помнит с какой стороны браться за паяльник

#19 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 07 Февраль 2011 - 17:45

Проверил лично, втулки стабов меняются без снятия подрамника, даже подпиливать ненадо. Снятие подрамника - развод на деньги.
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#20 OFFLINE   Bravo

Bravo
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 111
  • Имя:Александр
  • Город:Самара
  • Машина:Forester 2.5 T

Отправлено 15 Февраль 2011 - 10:09

на своем SG9 менял сам, подрамник не снимал, только ослаблял болты крпеления, сзади пришлось повозится с гайками 2 из 4 ни вкакую не откручивались, пришлось спилить )))
  • 0





Темы с аналогичными тегами: F.A.Q.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных