Перейти к контенту
  • 0

У кого сколько дует?


lordmayson

Давление наддува.  

108 голосов

  1. 1. Так сколько у вас дует?

    • менее 0.5
      7
    • 0.5-0.7
      19
    • 0.7-0.9
      52
    • 1.0-1.2
      19
    • 1.2-1.4
      7
    • более 1.4
      7


Вопрос

Нигде в форуме не нашел общей картины, я думаю будет многим интерессно посмотреть статистику.Так же напишите какой конфиг.Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Хочу опять 1.2 дуть!Ща теплее станет,буст подниму.Пока холодно и так нормуль! :D

Может уже имеет смысл подумать о охлаждении ? Я конечно не сомневаюсь,что оно у тебя сейчас в порядке,но всё же мысль,что по жаре машина не едет я уловил=)) и давлении можно не трогать тогда)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хочу опять 1.2 дуть!Ща теплее станет,буст подниму.Пока холодно и так нормуль! :D

Может уже имеет смысл подумать о охлаждении ? Я конечно не сомневаюсь,что оно у тебя сейчас в порядке,но всё же мысль,что по жаре машина не едет я уловил=)) и давлении можно не трогать тогда)

 

Орошайку слепить не проблема!+ у меня кулер большой!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ а возможно самому поставить датчик давления турбины в гаражных условиях? И есть ли тема соответствующая на форуме, киньте ссылочку плизз??? Почитал, проникся, самому стало интересно сколько дует? У меня форь праворуль, едет хорошо тьфу-тьфу, только с первой на вторую рывок сильный в спину пинает(у мя автомат).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Александр-человек, все зависит от того есть-ли в гаражных условиях возможность перерезать вакуумный шлаг, это я про механический датчик ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

0,5 в пике 0,7-0,8 СФ европа 98" сток (TF 035 кажеца)

Мозг родной? У меня Forester sf-5 2,0T, МКПП европа. Дует максимум 0,4. Знающие люди сказали что на европейце турбина задушена мозгами и больше чем 0,4 дуть не будет, а вот если мозги от японца воткнуть то будет все возможные 0,7 TF-035-ой давить. У тебя все сток или что-то сделано? Изменено пользователем iluher76
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

0,5 в пике 0,7-0,8 СФ европа 98" сток (TF 035 кажеца)

Мозг родной? У меня Forester sf-5 2,0T, МКПП европа. Дует максимум 0,4. Знающие люди сказали что на европейце турбина задушена мозгами и больше чем 0,4 дуть не будет, а вот если мозги от японца воткнуть то будет все возможные 0,7 TF-035-ой давить. У тебя все сток или что-то сделано?

 

Мозг здесь каким боком?Клапан Блоу-оф смотри.И дунь насосом на вест-гейт,посмотри на скольки открывается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

0,5 в пике 0,7-0,8 СФ европа 98" сток (TF 035 кажеца)

Мозг родной? У меня Forester sf-5 2,0T, МКПП европа. Дует максимум 0,4. Знающие люди сказали что на европейце турбина задушена мозгами и больше чем 0,4 дуть не будет, а вот если мозги от японца воткнуть то будет все возможные 0,7 TF-035-ой давить. У тебя все сток или что-то сделано?

 

Мозг здесь каким боком?Клапан Блоу-оф смотри.И дунь насосом на вест-гейт,посмотри на скольки открывается.

 

Мозг каким то боком точно причастен... И на сколько я знаю в стоке на этом моторе ни какого Блоу-оффа нет... Хотя могу ошибаться - зелен еще!)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

iluher76, Если нет Блоу-оффа клапана,то у тебя кулёк работает как кузнечные меха. ;)

Перед вахтой чой то машин перестал ехать,смотрел на герметичность,всё ок.Теперь опять по копался,поставил рестриктор поменьше,и о чудо,поехала сцука,наддув изменился всего на 0.5.И стала бюст держать устойчивее.А то 0.9 и скидывает.Не сурьёзно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SG9 2007, левый руль, пробег 340 тысяч, не капиталился, турбина родная, шился только по топливу - дует +0.9..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SG9 2007, левый руль, пробег 340 тысяч, не капиталился, турбина родная

Обалдеть...

 

А если по теме:

 

SG9 2006, левый руль, мотор 2,5, турбина штатная TD04L, дует по доп. прибору Defi примерно 0,9. Иногда кажется, что 1. Но стрелка аналоговая и дёргается, поэтому сказать точно сложно:) Пробег после КРД около 50 тыс. Пробег машинки 188 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Померял.. 23см..

откуда- докуда мерял? читер :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Померял.. 23см..

откуда- докуда мерял? читер :D

 

От и до)))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нигде не смог найти информацию, может тут кто-то знает. Сколько должно дуть с установленным продрайвовским пакетом (мозг, у-пайп, мидпайп)? Forester SG9 AT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нигде не смог найти информацию, может тут кто-то знает. Сколько должно дуть с установленным продрайвовским пакетом (мозг, у-пайп, мидпайп)? Forester SG9 AT.

0.7 - 0.75.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

0,93 в пике по показаниям БК (фулл-сток 2,5Т диллерский, 6 год, 80 тыс.км)

 

 

0.7 - 0.75.

 

А вы точно ничего не напутали? 2.5 турбо и всего 0.7? Учитывая что в стоке он уже 0.9 дует, а продрайв не мог не повысить давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вы точно ничего не напутали? 2.5 турбо и всего 0.7? Учитывая что в стоке он уже 0.9 дует, а продрайв не мог не повысить давление.

В стоке 0.6 - 0.65. Речь не о пиковых значениях.

Единица - это уже под 300 сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Единица - это уже под 300 сил.

На тд04л?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На тд04л? :)

На ВФ-34. ТД не пробовал разгонять. А она что? Может? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На ВФ-34. ТД не пробовал разгонять. А она что? Может? :)

Просто речь то о стоковом СГ9АТ с пакетом продрайв. Там же нет вф34.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Просто речь то о стоковом СГ9АТ с пакетом продрайв. Там же нет вф34.

Продрайв давал 0.7-0.75 на стоковой ТД. Но даже с ВФ-34 на 1.2 с их программой ехала отлично. Правда у меня была МКПП. Но думаю, тип трансмисси не может так влиять на буст. Ведь установка РРР сохраняла гарантию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сейчас дует 1.2. В пиках 1.25. Макс. мощность - 361 л.с. Борг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сейчас дует 1.2. В пиках 1.25. Макс. мощность - 361 л.с. Борг.

А грамм сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А грамм сколько?

А Бог его знает. Граммы вещь уж очень приблизительная... перестал спрашивать даже.

Момент 570 Нм на 3750

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отпишусь здесь для владельцев SFтурбо.Пришли холода и проверил наддув турбы с заглушенным шлангом на соленоид.Общем вывод такой;что летом в жару что зимой давит 1.0,в аварийный не валится и передувов нет,всё ровно.Ну и фото того что глушил.Соленоид напротив заглушенного шланга.

2014-11-14 11.16.41.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...