Перейти к контенту
  • 0

Пружины добинсонс


gaz 21

Вопрос

Поставил себе увеличекнные пружины добинсонс, лендкрузер конечно не получился, но машина стала выше, итог недельного использования минус два амортизатора, так что если кто бредит ни кому не советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Поставил себе увеличекнные пружины добинсонс, лендкрузер конечно не получился, но машина стала выше, итог недельного использования минус два амортизатора, так что если кто бредит ни кому не советую.

"век живи, - век учись...". Спасибо за инфо, учтёмсъ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Какие конкретно пружины ставились? Dobinsons Пружины Forester перед +30мм (+40+80кг) 1997-2008 C55-046 Dobinsons Пружины Forester перед +30мм (+ 0кг) 1997-2008 Dobinsons Пружины Forester зад +30мм (2003 -2008) C55-065 Dobinsons Пружины Forester зад +00 мм (2003 -2008) Dobinsons Пружины Forester зад +30мм (до 2002) C55-045На каких амортизаторах? с каким пробегом? прокачка была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

передние +30 0 кг, задние +30 2003-2008, аморты каяба, пробег 197000, про прокачку что то не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

197000 это пробег амортизаторов?

после замены пружин амортизаторы остались старые? установка производилась с прокачкой как в инструкции у KYB?

http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

???

вот и я думаю, а в пружинах-ли дело ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

что бы не распинаться в объяснениях могу отправить их тебе, сам попробуешь, потом сравним выводы, если тебе понравится могу подарить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

gaz 21, Жень, что? такое амно?

 

а что со аммортами случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

gaz 21нехочешь объяснять, зачем тему начал?Причем пружины если на 197000 пара амотризаторов кончилась, у меня на стоковых пружинах задние 150000 прожили, считаю это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет, не надолго уезжал. Предлогаю к рассмотрению часть переписки с продавцом заокеанского девайса.Я:вобщем рюземе такое, снимите их с продажи пока не поздно. Пробег на них составил за неделю 1700 км, из них 1500 асфальт и 200 зимника, итог, минус две стойки, одна передняя, одна задняя. Геометрия задних пружин не понятна, "рубанком" работают по кузову, краска с пружин отваливается самостоятельно. Ощющение от езды, как на не загруженой газели, на скорости машину переставляет, ни какой амортизации. Вобщем кроме геометрической проходимости плюсов ни каких. Я все это дело снял, поставил все родное, заказал в субару заводские проставки между узлом стойки и кузовом, 1300р пара. Думаю так будет гуманее. А стойки должны быть, в 4х4 они прописаны и имеют увеличеный длины шток. Одно без другого не должно работать. на фото место где облазиет краска самостоятельно, напомню это следы недельного использования пружин--attachments_29_03_2011_18_02_16.zipВот такой фрагмент, добавлю, после смены пружин на родные езжу улыбаюсь, мягко, комфортно, устойчиво, вобщем золотая середина, но достает мысь применить следующий ход: на ненаантикреновые пружины поставить антикреновые стойки которые уже поработали и здулись.i66 в данном случае пробег стоек не имеет значение, на этих пружинах шток выходит до конца, что на новых что на старых, поэтому по идее к пружинам нужно применять свои стойки с увеличенным штоком, но все одно не комфортно. Переделывать нужно все глобально: менять пружины и подрезать при необходимости, менять стойки, ослаблять тягу поперечной устойчивости тут разные способы есть или вообще ее убирать. Но как я понял офчика этого не стоит.Вот как то так, я думаю я вас не сильно запутал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет незапутал, наоборот внес ясность.Просто первый пост показался безосновательным. Теперь картина становится ясной. Очень странно что некоторые в прошлом невызывающие подозрений ресурсы , например www.subaruparts.ru, продают их как замену штатных пружин и на штатные амортизаторы неантикрен., якобы запас хода штока позволяет это. Думал о покупке, только не +, а простых, как альтернативу стоку, но теперь вряд-ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я сам купился на эту рекламу не изучив вопроса, мне кажется продавец сам не изучил тему и работает с чьейто подачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проблема в неправильной установке...не на те аморты их поставили. Нкжны удлиненные штоки, кастор кит под задние рычаги. Убирание или удлинение линков стабов. Кому нужно за информацией прошу к нам http://myforester.ru/topic2206.html?st=2600 foresterTrof там я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

плавность хода обеспечишь, бога радиза те деньги что стоит этот трабл можно поставить тейн и где хош там ездий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

читал я эту веточку и отвечу словами ЭГОИСТА форь не та мафинака

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проблема в неправильной установке...не на те аморты их поставили. Нкжны удлиненные штоки, кастор кит под задние рычаги. Убирание или удлинение линков стабов. Кому нужно за информацией прошу к нам http://myforester.ru/topic2206.html?st=2600 foresterTrof там я.

Еще раз повторяю, кантора торгующая этими пружинами позиционирует их как замену штатным, на штатные аммортизаторы без самовыравнивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если не та машинка по твоему мнению, зачем пружины ставил? Оставил бы сток. Пружины могу купить если не нужны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я что я ни чего, поставил, попробывал, не понравилось, снял. Пружинки отправил обратно, ребята оказались понятливые, если нужны такие пружины, попробуй запрасить у них с уценкой, контора субару партс. Сейчас заказал субаровские проставки м/у пружиной и кузовом, уже пришли надо ехать ставить, мне кажется это гуманее. Эти пружинки надо грузить дополнительным весом, а если в данный момент он не нужен, то лишний скарб получается баласт.А вас, Vovv, я попрошу выложить фотульки, так коротенько, для ознакомления разновидностей внедорожного тюнинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

gaz 21

нехочешь объяснять, зачем тему начал?

Причем пружины если на 197000 пара амотризаторов кончилась, у меня на стоковых пружинах задние 150000 прожили, считаю это нормально.

при всем уважении, как могут кончиться аморты на 197 000 если это каяба?

ясно дело, что какое-то время были стоковые аморты, потом автор их поменял на каябу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Знакомимся с разделом. Раздел тут вся информация о лифте. оффроуде...

Фото и видео

Отчеты

Мануал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...