Перейти к контенту
  • 0

Установка датчиков давления и тепературы масла на SG


Tim@

Вопрос

Все привет!У многих установлены дополнительные приборы, а именно давление и температура масла.Мне тоже скоро должны приехать.Стал изучать вопрос и наткнулся на обсуждение в другом форуме, что проблематично установить на форестер SG проставку с датчиками под масленый фильтр. Так ли это?Кто как решал эту проблему (если есть, то с фотографиями)?Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 105
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Могу дать сэндвич под датчики "погонять"вроде как даже greddy

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уже есть, спасибо!Вначале купил, потом начитался. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Моя проставка, коллектор сток:

http://img862.imageshack.us/img862/9515/p3143610.jpg

 

http://img831.imageshack.us/img831/8249/p3143609.jpg

Изменено пользователем Oleg B
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Oleg B, мне кажется, что и на штатный теплообманник в сендвиче встанет датчик.

Это-же не кулер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Предлагают теплообменник от импрезы GRB.Подойдет ли он на форик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

купил себе тоже проставку и датчики stri. Как не мудрил с проставкой у меня она становится но мешает кожух штатного выхлопа чтоб закрутить фильтр на место, правд фильтр 901 а не 902. В итоге датчик давки и под генератор не лезет. Пришлось делать удлинитель из тормозного шланга и вешать ан него датчик давки. Если кому интересно могу сфотать.Температуры масла пока нет но думаю купить и воткнуть сенсор в пробку поддона это по моему самое "правильное" место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если кому интересно могу сфотать.

Конечно! Фоткай!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Oleg B,

Олег, спасибо за информацию.

Стал искать теплообменники и смотреть схемы их расположения.

Вот схемы расположения теплообменников на машинах.

У STI теплообменник фиксируется на двигатель и к нему крепится масляный фильтр, а у форика теплообменник фиксируется на целый бутерброд деталей, а потом все это дело к двигателю (в черном прямоугольнике на картинке).

Если ставить теплообменник от STI, что делать со штатным фориковским бутербродом деталей?

post-5908-1305790169_thumb.jpg

post-5908-1305790177_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Oleg B,

Олег, спасибо за информацию.

Стал искать теплообменники и смотреть схемы их расположения.

Вот схемы расположения теплообменников на машинах.

У STI теплообменник фиксируется на двигатель и к нему крепится масляный фильтр, а у форика теплообменник фиксируется на целый бутерброд деталей, а потом все это дело к двигателю (в черном прямоугольнике на картинке).

Если ставить теплообменник от STI, что делать со штатным фориковским бутербродом деталей?

Всё остаётся, меняется только теплообменник и центральный болт № 21317. Изменено пользователем Oleg B
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Теплообменника номер похоже 21311-AA051, а болт 21317AA022.

Теплообменник дорогой новый, буду искать б/у.

у меня на сг5 21311АА071 стоит, седня пытался равнодинный приделать - все поставил, хлоп масленный фильтр прикручивать - хрен, под углом стоит к коллектору... :((

Тоесть надо тоже видимо 21311АА051 теплообменник ставить... По екзисту 4,5обменник и 1,5 болт новый...

Вопрос - тот сендвич под теплообменником визуально косизну какраз он и задает, не получится ли что со стишным будет тоже самое? Далее как снять теплообменник - выкрутить только болт на который маслофильтр накручивается? Сэндвич на месте остается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Oleg B,

Олег, спасибо за информацию.

Стал искать теплообменники и смотреть схемы их расположения.

Вот схемы расположения теплообменников на машинах.

У STI теплообменник фиксируется на двигатель и к нему крепится масляный фильтр, а у форика теплообменник фиксируется на целый бутерброд деталей, а потом все это дело к двигателю (в черном прямоугольнике на картинке).

Если ставить теплообменник от STI, что делать со штатным фориковским бутербродом деталей?

Всё остаётся, меняется только теплообменник и центральный болт № 21317.

 

херня, все с сендвичем выдирается и ставится стишный прям к блоку... седня сделал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

to aprnsk - а можешь сфокать как получилось?

Что делал с трубками подвода и отвода масла у теплообменника? Трубки же разные!?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера наконец то установили сенсоры и датчики.

По установке сенсоров на Forester 2004 XT

- давления масла - ставится вместо штатного датчика давления.

- температуры масла - ставится выше по масленому каналу от датчика давления (ближе к лобовому стеклу). Снимается заглушка и ставится сенсор температуры масла.

Установить теплообменник и проставку под сенсоры не получилось, т.к. мешают трубы коллектора и строение штатного теплообменника.

Если ставить теплообменник от СТИ на бутерброд деталей (как на рисунке выше), то теплообменник упирается в трубы коллектора. Если убирать бутерброд, то невозможно будет поставить масленый фильтр, т.к. бутерброд отводит в сторону теплообменник и масленый фильтр от труб коллектора.

На рестайле похоже трубы коллектора идут по другому и не мешают установке теплообменника и проставке.

Теперь могу продать теплообменник от GRB с болтом для установки и проставку GReddy. Кому интересно, пишите в личку.

 

Вот такие теплообменники пытались установить.

post-5908-1311857118_thumb.jpg

post-5908-1311857126_thumb.jpg

Изменено пользователем Tim@
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ниче не делал все болтон подошло.

Вот мой старый:

фото

Новый не смогу сфотать - не полезу же защиту снимать :) Может быть потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте.хочу спросить про датчик давления масла.Увижу ли я по датчику,когда масла станет меньше минимума.упадет ли давления на датчике,так что бы я заметил,что масло минимум и пора долить? извиняйте,не разбираюсь в датчиках )и если он поможет мне вовремя заметить ,что масло пора долить,тогда где или какой и куда можно поставить мне на 2.5Х американец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

датчики давления и температуры масла ставятся несколько для других целей, уравень поймать по ним сложно, для этого есть щуп. чем меньше масла, тем оно больше греется, соответственно давка падает, но ненужно шутить с маслом, проверяйте уровень щупом, если есть ужор, то помимо каждодневной утренней проверки и в течении дня по необходимости и возможно не раз.перегретое масло - сразу под заменупо установке, на блоке сверху есть как минимум две свободные технологические заглушки, одна под генератором, вторая чуть дальше, возможно паук помешает, но не факт, у меня не помешал.после датчиков захочется поставить маслокулер :rolleyes: п.с. АвтоГауч - ниразу неставьте - выброшенные деньги хоть и небольшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

спасибо за развернутый ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну небольшая просадка давления возможна и после отжига и при ужоре. Просело чуток - пощел проверил уровень.Однозначно об ужоре не скажет, но повод для проверки даст. Короче, полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня на сг5 21311АА071 стоит, седня пытался равнодинный приделать - все поставил, хлоп масленный фильтр прикручивать - хрен, под углом стоит к коллектору... :((

Тоесть надо тоже видимо 21311АА051 теплообменник ставить... По екзисту 4,5обменник и 1,5 болт новый...

Вопрос - тот сендвич под теплообменником визуально косизну какраз он и задает, не получится ли что со стишным будет тоже самое? Далее как снять теплообменник - выкрутить только болт на который маслофильтр накручивается? Сэндвич на месте остается?

 

Столкнулся с такой же проблемой. Только проставка нужна не для установки датчиков, а для установки маслокулера и присоединения его шлангов к проставке.

Вот роятся в башке такие мысли, а что если теплообменник штатный вообще выкинуть, установить сразу проставку и фильтр.

Теплообменник нужен чтобы на холоде масло быстрее грелось, а потом наоборот охлаждалось при работе.

Если я ставлю радиатор маслянный с термостатом в проставке, то он достаточно охладит масло и штатный теплообменник как бы и не нужен. Ну а чуть дольше греться масло будет после "холодного" пуска и фиг с ним. Кто- что думает?

Изменено пользователем beerov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Кто- что думает?

давно не думаем, выкинули и забыли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

давно не думаем, выкинули и забыли...

 

Если не секрет. Стоит ли датчик температуры масла? Что с температурой? У меня -35-40 с ветром, зимой как здравствуйте. Без штатного теплообменника и с кулером установленным выйдет ли масло на "рабочую" температуру?

Хотя конечно можно поиграть с вязкостью и с кулером не лить W50 и W60.

Изменено пользователем beerov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если не секрет. Стоит ли датчик температуры масла? Что с температурой? У меня -35-40 с ветром, зимой как здравствуйте. Без штатного теплообменника и с кулером установленным выйдет ли масло на "рабочую" температуру?

Хотя конечно можно поиграть с вязкостью и с кулером не лить W50 и W60.

У меня без теплообменника.80-85 градусов держит в любой мороз,они у нас тоже не слабые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Стоит ли датчик температуры масла? Что с температурой? У меня -35-40 с ветром......

 

стоит, температура в норме, рабочая дельта 90-110°С, у нас таких морозов нет, но на радиаторе маслокулера стоит вентилятор с ручным управлением(включаю на отжигах)

 

 

 

Без штатного теплообменника и с кулером установленным выйдет ли масло на "рабочую" температуру?

а куда денется..., только термостат обязательно.

Масло..., я тож отказался от w50 этой зимой, думаю и в последующих, пока поршневая(давление масла) позволяют.

 

п.с. а вообще, не правильно так  предметно говорить не понимая о какой машине речь, и зная ее нагрузок.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 Форик SG9, 2.5 ХТ, на палке. Разгоны быстрые есть, грешен.

Спасибо за ответы.

Изменено пользователем beerov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

херня, все с сендвичем выдирается и ставится стишный прям к блоку... седня сделал :)

 

Развинтил теплообменник и сендвич. Как СТИ ставится?

Если снять этот сендвич с SG

 

 

http://www.club-forester.ru/uploads/gallery/gallery/album_536/gallery_19480_536_10888.jpeg

 

http://www.club-forester.ru/uploads/gallery/gallery/album_536/gallery_19480_536_8591.jpeg

 

То видно, что на нём центральная часть с сальником вставляется сюда

 

http://www.club-forester.ru/uploads/gallery/gallery/album_536/gallery_19480_536_67688.jpeg

 

Это та часть которая на блоке.

 

Так вот "косой" сендвич плотно в неё входит.

На теплообменнике SG нет такого выступа и без сендвича не встанет.

 

http://www.club-forester.ru/uploads/gallery/gallery/album_536/gallery_19480_536_77134.jpeg

 

На теплообменнике от СТИ -шки похоже так же как на SG и с выброшенным сендвичем на прямую он не встанет

 

http://www.club-forester.ru/uploads/gallery/gallery/album_536/gallery_19480_536_2093.jpg

 

Не понятно, как можно выбросить сендвич и болт он поставить СТИ-шки.

Изменено пользователем beerov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...