Перейти к контенту
  • 0

Установка датчиков давления и тепературы масла на SG


Tim@

Вопрос

Все привет!У многих установлены дополнительные приборы, а именно давление и температура масла.Мне тоже скоро должны приехать.Стал изучать вопрос и наткнулся на обсуждение в другом форуме, что проблематично установить на форестер SG проставку с датчиками под масленый фильтр. Так ли это?Кто как решал эту проблему (если есть, то с фотографиями)?Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 105
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

На сколько я помню, все, что здесь изображено - выбрасывается. А потом устанавливается проставка от СТИ. По высоте она примерно такая же, как обменник форика, только у нее еще два боковых вывода (трубки, которые выходят в бок между мотором и выпускным коллектором) на масляный радиатор. Но на счет "косой" проставки могу ошибаться. Не помню ее вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На сколько я помню, все, что здесь изображено - выбрасывается. А потом устанавливается проставка от СТИ. По высоте она примерно такая же, как обменник форика, только у нее еще два боковых вывода (трубки, которые выходят в бок между мотором и выпускным коллектором) на масляный радиатор. Но на счет "косой" проставки могу ошибаться. Не помню ее вообще.

 

На третьем фото как бы станина, куда "втыкается" скошенный сендвич. Она вроде как заодно с блоком, её то не выбросишь. Если я правильно понял, то за счёт сальника потоки масла разделяются. Проставка от СТИ не разделит потоки масла, если её просто установить на часть, что изображена на 3 фотке.

Завтра ещё покручу и залезу дальше. Благо это блок после кулака дружбы, можно ломать.)))

 

А вот если выбросить теплообменник, то проставка для датчиков или кулера масла явно  встанет, только болт родной надо переделать. Короче на 7-8 мм и больше в диаметре до резьбы. На проставке диаметр внутреннего прохода больше.

Эх, выбросить теплообменник просто, но хочется таки чтобы был.

Изменено пользователем beerov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На третьем фото как бы станина, куда "втыкается" скошенный сендвич. Она вроде как заодно с блоком, её то не выбросишь. Если я правильно понял, то за счёт сальника потоки масла разделяются. Проставка от СТИ не разделит потоки масла, если её просто установить на часть, что изображена на 3 фотке.

Завтра ещё покручу и залезу дальше. Благо это блок после кулака дружбы, можно ломать.)))

 

А вот если выбросить теплообменник, то проставка для датчиков или кулера масла явно  встанет, только болт родной надо переделать. Короче на 7-8 мм и больше в диаметре до резьбы. На проставке диаметр внутреннего прохода больше.

Эх, выбросить теплообменник просто, но хочется таки чтобы был.

1.Понятно, что нельзя вбросить то, к чему прикручивать))).

2.Теплообменник и  радиатор - это слишком. Даже чересчур. Они будут входить в противоречие. Обменник греет масло.

3.Болт необходимой длины должен бы быть в комплекте проставки. Он просто входит в центральное отверстие проставки. 

4. СТИ-проставка будет работать так же, как любая другая. Только болт там свой, довольно длинный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1.Понятно, что нельзя вбросить то, к чему прикручивать))).

2.Теплообменник и  радиатор - это слишком. Даже чересчур. Они будут входить в противоречие. Обменник греет масло.

3.Болт необходимой длины должен бы быть в комплекте проставки. Он просто входит в центральное отверстие проставки. 

4. СТИ-проставка будет работать так же, как любая другая. Только болт там свой, довольно длинный.

 

Вот сомневаюсь, что теплообменник греет масло, разве только при прогреве после запуска и то не факт, а вот охлаждает при работе точно.

Болт в проставке рассчитан на установку проставки с теплообменником. Через теплообменник он ставится тютелька в тютельку.

Толщина проставки на 7 мм меньше.

Плюс болт от проставки совсем другой, он закручивается на резьбу фильтра, то есть имеет внутреннюю резьбу которая накручивается на штатный болт. Туда куда фильтр ставится, а с другой стороны наружная резьба под фильтр.

Если выкинуть теплообменник, то нужен болт с двумя наружными резьбами, как штатный.

Вот они на фото, длинный штатный.

 

http://www.club-forester.ru/uploads/gallery/gallery/album_536/gallery_19480_536_4465.jpeg

Изменено пользователем beerov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Значит у вас проставка, не рассчитанная  на установку радиатора, либо рассчитанная на установку радиатора с сохранением обменника (когда он физически остается, а подача ОЖ глушится). (На помпе сти нет выхода на обменник, соответственно, глушить ничего не надо.)

Обменник имеет температуру ОЖ. То есть он не может быть холоднее. При больших нагрузках греется все, включая ОЖ.

Таким образом, установка маслорадиатора снимает лишнюю нагрузку с основного радиатора (масло не будет догревать ОЖ) и дает возможность опустить температуру масла ниже температуры ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Таким образом, установка маслорадиатора снимает лишнюю нагрузку с основного радиатора (масло не будет догревать ОЖ) и дает возможность опустить температуру масла ниже температуры ОЖ.

Вот умеешь ты физические процессы прописывать. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот умеешь ты физические процессы прописывать. :good:

Спасибо. Стараюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Значит у вас проставка, не рассчитанная  на установку радиатора, либо рассчитанная на установку радиатора с сохранением обменника (когда он физически остается, а подача ОЖ глушится). (На помпе сти нет выхода на обменник, соответственно, глушить ничего не надо.)

Обменник имеет температуру ОЖ. То есть он не может быть холоднее. При больших нагрузках греется все, включая ОЖ.

Таким образом, установка маслорадиатора снимает лишнюю нагрузку с основного радиатора (масло не будет догревать ОЖ) и дает возможность опустить температуру масла ниже температуры ОЖ.

 

По жидкостям понятно, но всё же масло может быть и 115 градусов и и тогда ОЖ пробежав по радиатору масло таки будет охлаждать, а не греть. Вряд ли у ОЖ пробегающей по радиатору температура будет как у масла.

Проставка именно для радиатора, для датчиков даже отверстий нет и есть термостат.

Вся бодяга из-за того, что с теплообменником проставка может не встать. Тогда придётся выкинуть теплообменник и ставить проставку на "косой" сендвич. Болт таки придётся вытачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По жидкостям понятно, но всё же масло может быть и 115 градусов и и тогда ОЖ пробежав по радиатору масло таки будет охлаждать, а не греть. Вряд ли у ОЖ пробегающей по радиатору температура будет как у масла.

Проставка именно для радиатора, для датчиков даже отверстий нет и есть термостат.

Вся бодяга из-за того, что с теплообменником проставка может не встать. Тогда придётся выкинуть теплообменник и ставить проставку на "косой" сендвич. Болт таки придётся вытачивать.

Болт можно подобрать. Обратитесь в субаровский сервис. Там наверняка предложат варианты... их есть. :)

Масло может греться и выше 115. И тогда оно будет греть ОЖ, а ОЖ - недоохлаждать мотор, а мотор... греть масло :) это замкнутый круг. Причем порочный. Чтобы его разорвать и ставят радиатор на масло.

Когда человек одновременно занят двумя делами, как правило, ни одно из них не удается сделать максимально качественно. То же и с ОЖ, которая и мотор, и масло охлаждает...  Тем более, что охлаждение всегда было слабой стороной ежиков. Не даром на ФБ сделали 2-контурное охлаждение... переборщили, правда  :D ... но это совсем другая история..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Смотри болт от sh9, на нем нет теплообменника и в косую проставку вкручивается короткий болт с шестигранником посередине. А на него уже фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Танцы продолжаются.

Машинка Форестер SG9 европеец, но двигатель уже не родной, родной показал кулак дружбы. Вместо родного установлен лонг блок 2.5 литра и видимо от не турбовой машинки, так как нет теплообменника и нет "косой" проставки. Устанавливаю комплект кулера от MOCAL, ни фига не влезает.
Проставку могу установить только в одном положении, фитингами вперёд, в сторону радиатора. Но и тогда есть проблема, фитинги ложатся на пластик крышки ГРМ и проставка не "прижимается" к блоку полностью, со стороны пластиковой крышки остаётся щель.
Принял решение точить и устанавливать прокладку. Для того чтобы фитинги было удобно крутить и прикручивать шланги необходима прокладка высотой 15-16 мм.
Но при установке такой прокладки возникает другая проблема, корпус масляного фильтра упирается в кожух трубы выхлопа, так как у меня соединительная труба выхлопа как верхняя на фото.

 

post-19480-0-27071900-1431751767_thumb.jpg

Моя труба по каталогу 44101-SA020, с утолщением расположенным справа, в районе масляного фильтра. Если утолщение будет слева, то всё встанет идеально и шланги шикарно пройдут под радиатором ОЖ.

Вижу два пути.

1. Заменить эту соединительную трубу на такую как на фотке нижняя. Но не знаю номера по каталогу.

2. Снять трубу, разрезать в двух местах, вместе с кожухом, перевернуть утолщение в другую сторону и сварить заново.

Первый вариант предпочтительнее конечно, но не найду готовую трубу придётся резать.

Вот и есть вопросы

1. Может знает кто номер трубы с утолщением слева или модельки машин где такие стоят?
2. Можно ли разрезать и тупо перевернуть утолщением влево?
3. Что это за утолщение и что там, гофра или ещё что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Коллектор думаю от 205 турбового,как у меня.Проставку точить не надо,купи за 400 рублей проставку под датчики,и будет счастье.Себе так поставил.Под обмоткой коллектора обмотан кожух,гофр там нет.


Вот так у меня выходят шланги с установленной проставкой под датчики и проставкой с термостатом.

2015-05-08 19.07.20.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Во-во у меня так и получается. Проставка под датчики? А что за проставка? Дело ещё в том, что в моём городе боюсь не найду, а дело срочное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Во-во у меня так и получается. Проставка под датчики? А что за проставка? Дело ещё в том, что в моём городе боюсь не найду, а дело срочное.

Если у тебя есть проставка с термостатом,то это тоже самое,но без выходов на кулер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нужно подключить спидометр и тахометр к блоку Дефи. Ни как не могу найти распиновку контактов приборной панели.

Подскажите пожалуйста, может кто знает куда сунуться?

Машинка 2004 года SG9 2,5 литра, турбо, механика.

 

з.ы. Или может ткнёте в распиновку мозга и подключусь там.

Изменено пользователем beerov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Или может ткнёте в распиновку мозга и подключусь там.

 

мануалы тут  http://www.club-forester.ru/files/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С мануалами спасибо. Всё нашёл и подключил, даже работает всё. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вставил наконец-то всё, помучился и получилось только так.

 

post-19480-0-42124700-1434509923_thumb.jpg

 

Двигатель не родной и от машинки без турбины. Место под фильтр наклонено вперёд. Выточил проставку, новый болт центральный всё вошло.

Установил радиатор масла.

 

 

 

Не нравится, что усилитель бампера перекрывает чуть ли не половину радиатора. Конечно есть нижняя щель в бампере и дуть оттуда будет, но ...

 

Видел что бывают тюненные усилители бампера, но для других моделек.

Есть ли такие для Фориков? Хотя не понятно, если поставить тонкий из трубы, то как будет с пенопластовой вставкой?

post-19480-0-20101900-1434510089_thumb.jpg

Изменено пользователем beerov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Видел что бывают тюненные усилители бампера, но для других моделек.

проще вентилятор 5"-7" поставить, не только проще, но и правильнее.

а что за железная проставка между блоком и термостатом? без нее-бы вроде вообще идеально встало и термоэкран пилить ненадо.

п.с. мне кажется или радиатор кондея вообще стал не радиатор...

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Без доп проставки фитинги проставки Мокал ложились на крышку ГРМ, которая пластиковая и к блоку одной стороной проставка не прижималась одной стороной, при чём сильно не прижималась.

Вентилятор 5-7" это что за зверь, куда ставится?

Кондейный радиатор вроде в порядке, а что не так?

Изменено пользователем beerov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Вентилятор 5-7" это что за зверь, куда ставится?

зверь - карлсон, ставиться на радиатор...

 

 

Кондейный радиатор вроде в порядке, а что не так?

на фото вижу только грязь, может конечно фото такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не, это радик кондея. Бочки сбоку. Просто помыть бы его стоило... Может и масляный не пригодился бы  :) ..

Можно и без вентилятора обойтись. Мотор-то вроде не турбовый...

"Двигатель не родной и от машинки без турбины. Место под фильтр наклонено вперёд. Выточил проставку, новый болт центральный всё вошло."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Мотор-то вроде не турбовый...

я так понял воткнули 253 шорт-блок на турбо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я так понял воткнули 253 шорт-блок на турбо...

короче, непонятно... 

если турбосток (а другой конфиа 253-й вряд ли потянет), то радик нужен, а без карлсона можно обойтись, мне думается... хотя, и с ним хуже не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мотор от не турбовой машинки, поставлен на турбо.

Ставился лонгблок ej 25

Отработал без масляного радиатора и теплообменника 70 тыков и помер. Перегрев поди был будь здоров, да ещё на масле 5W30.

Двигатель перебрали на ковке. Вот теперь и вкорячил кулер масла.

Радиаторы почистили и продули перед установкой.

 

Ткните пожалуйста в пример установки "карлсона".

Изменено пользователем beerov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...