Перейти к контенту
  • 0

Тормоза


Tagir73

Вопрос

Проехал тут 2000км на бмв х5 е70. Впечатлила конечно адаптив драйв подвеска, но речь не о том, очень понравились тормоза, просто исключительные, особенно хороша информативность! Мега-четкое дозирование усилия, отсутствие кренов, даже минимальных ( морда- корма) отсюда созрел вопрос:Что можно сделать с сг9 чтобы он так тормозил, я имею ввиду в первую очередь информативность и четкость дозирования тормозного усилия!По механизмам- у меня стоят jbt перед 4 поршневые, зад 2ух, шланги армированные, странна пока нет, может с вакумником можно что то придумать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По механизмам- у меня стоят jbt перед 4 поршневые, зад 2ух, шланги армированные, странна пока нет, может с вакумником можно что то придумать?

Если с таким сетапом не тормозит нормально, то можно попробовать Brembo или многопоршневые от Каена (см. STI-клуб), но ИМХО как BMW форик тормозить всё равно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, у меня Брембо от ГРБ на моем Форике гораздо лучше чем на БМВ жены! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите, как проверить работают ли задние тормоза? А то что-то от них никакой информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, у меня Брембо от ГРБ на моем Форике гораздо лучше чем на БМВ жены!

Поддерживаю, у меня 6-pot AP-Racing, 2-pot Brembo сзади + шланги, упор ГТЦ (кстати, реальная вещь) и т.п.

 

Тормозит отменно. Я много езжу на других машинах, в частности, около 1000км на Панамере отъездил - не заметил, чтобы у неё тормоза были лучше. Собственно, часто бывает, что сажусь за какую-нибудь машину и тормоза "не ахти", но чтобы после чего-нибудь сел обратно на форь и обратил внимание на тормоза - еще ни разу после апгрейда тормозов не было.

 

У Вас упор ГТЦ стоит? Без него как раз проблема с информативностью могут быть серьезные - понажимайте тормоз с открытым капотом, если ГТЦ "гуляет" более, чем на 2-3 мм, то собака именно тут порылась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Упора гтц пока нет, но пошарив вышеизложенную ссылку понял что причина может быть в самом гтц, по опыту тюнинга ВАЗов наибольший результат давала замена вакумного усилителя на так называемый "прогрессивный", вместе с главным тормозным, добавлялась та самая информативность. На форике вакумник нелинеен что ли( сначала трудно продавить, а потом сразу блокировка, возможно замена на стишный даст результат? В смысле гтц, или надо вместе с вакумником менять ?? Есть кого каталожные номера необходимых деталей? Кто пробовал менять? Упор конечно поставлю, но думаю что в корне ситуацию он не зменит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На форике вакумник нелинеен что ли( сначала трудно продавить, а потом сразу блокировка, возможно замена на стишный даст результат? В смысле гтц, или надо вместе с вакумником менять ?? Есть кого каталожные номера необходимых деталей? Кто пробовал менять? Упор конечно поставлю, но думаю что в корне ситуацию он не зменит

Tagir73, отчет по установке СТИ ГТЦ и вакуумника ТУТ. Описанная прогрессивность осталась, но её диапазон сократился.

 

 

PYS, Vi, ладно, ладно :rolleyes: признаю, зря задел за живое :drinks: AP-racing классные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

создалось четкое убеждение, что виноват вакумник, сначала слишком тугой, вконце плохо чувствуется момент блокировки, че делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Менять на STi

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

создалось четкое убеждение, что виноват вакумник, сначала слишком тугой, вконце плохо чувствуется момент блокировки, че делать?

Упор ГТЦ отвечает за четкость работы в нижней точке педали. Вакуумник СТИ - один к одному с базовым, только шток короче. ИМХО если менять, то ГТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Менять на STi

а у вас стишный вакумник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я имел в виду ГТЦ менять на STi :)Нет, у меня сток ГТЦ и вакуумник, не напрягает. Я думаю, тут дело привычки в первую очередь. Кому-то нравится, чтобы при малейшем касании машины в пол тормозила, кому-то хочется большого запаса... Для меня критерий - могу ли с я большой скорости затормозить быстро, точно по месту и так, чтобы не "дернуть" пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

26401-AC191 правильный номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кото нить знающие подскажите, при замене суппортов на wrx тормоза прокачивать надо, или так работать будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кото нить знающие подскажите, при замене суппортов на wrx тормоза прокачивать надо, или так работать будут?

Надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кото нить знающие подскажите, при замене суппортов на wrx тормоза прокачивать надо, или так работать будут?

Надо

 

Понял, спасибо, прокачаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...