Перейти к содержимому



Фотография
* * * * * 2 Голосов
F.A.Q.

ТО 100 по полной программе или замена ГРМ своими руками

F.A.Q.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#1 OFFLINE   GoodSpeed

GoodSpeed
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Имя:Тимофей
  • Город:Новороссийск
  • Машина:SG5 CrossSports 5МТ

Отправлено 25 Май 2011 - 21:57

Тема собирательная, все это уже описывалось в моем "бортовике", но для тех кто туда не заглядывает опишу отдельно!

Машина: Forester CrossSports 2.0 turbo 5mt дорестаил.
Пробег: 98000
Задача: Поменять ГРМ при этом усилить слабые места так чтобы они стали сильными!

Что было куплено и заказано:

1) Ремень ГРМ Gates Racing
303a42944687.jpg

2) Помпа GDB STI
92cceb5846f3.jpg

3)Натяжитель INA В нем лежит Оригинал есличе!
5b74578ceb28.jpg

4)Прокладки Помпы
1a367ef458a0.jpg

5)Ролики ремня ГРМ один Оригинал, другие GMB
502a21c768c2.jpg
653a23a9a7c7.jpg

6)Сальники валов
a5af38ced48c.jpg

7)Предмет гордоСТИ Насос 12мм
a20d4c77358f.jpg
21686bc8f455.jpg
a8018384d789.jpg
6461a45d2968.jpg

8 ) Весь набор целиком!
17a78bdf0c8a.jpg


Номерки и цены:

Subaru 80673-3030 Сальник коленвала передний 1шт 145,62р 145,62
GMB GT90020 Ролик направляющий ремня ГРМ 2шт 462,16р 924,32
GMB GT90130 Ролик ремня ГРМ направляющий 1шт 515,93р 515,93
Ina 531 0655 20 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1шт 2936,89р 2936,89
Subaru 13073-AA230 Ролик ремня ГРМ обводной 1шт 949,61р 949,61
Subaru 21116-AA010 Прокладка водяной помпы 1шт 186,32р 186,32
Subaru 80673-2160 Сальник распредвала 2шт 118,01р 236,02
Subaru 80674-2160 Сальник распредвала 2шт 135,74р 271,48
Subaru 15010-AA310 Насос масляный в сборе 1шт 4068,74р 4068,74
Gates T328RB Ремень ГРМ 1шт 3700р 3700
Итого: 13934,93


Ну и сам процесс:

Делал все у друга в боксе.

1. Снимаем радиатор. Для этого сливаем охлаждайку, откручиваем снизу хомут, снизу же отсоединяем 2 разьема для вентилятора, сверху откручиваем хомут от патрубка. Отсоединяем нижний патрубок и открываем крышку на расширителе, все вытекает, а пока вытекает откручиваем верхнее крепление радиатора. Тянем его вверх.

4f042acfd47a.jpg

2. откручиваем навесные ремни 2шт. Ключом ослабляем натяжной ролик, затем выкручиаваем натяжитель, генератор уходит вниз, ремень освобождается. Далее так же отручиваем ролик компрессора кондюка, потом просто откручиваем всё крепление натяжителя, оно будет мешать.

91d343ffcebe.jpg


3. Откручиваем шкив, который на колене. для МКПП, один включает передачу, желательно 5-ю и держит тормоз, колено не прокручивается и гайка откручивается как надо. потом сам шкив нужно просто потянуть на себя, в моем случае слезал туговато.

4. откручиваем все 3 крышки ГРМ. там хренова гора болтов на 10 и один на 12.

f50bae6ba6ae.jpg
50450dc6a403.jpg
9d956874cb2e.jpg

Дальнейшие действия зависят от того что кроме ремня грм и натяжителя вы собираитель менять:
Если только ремень, ролики и натяжитель, то: можно начать сразу откручивать натяжитель, затем все ролики и снимать ремень. Потом можно снимать и ПОМПУ и маслонасос если их тоже нужно менять.

А вот если вы хотите поменять сальники распредвалов! то вот тут начинается самое интересное
 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Мне тоже нужно было менять сальники, но я не знал и снял ремень, открутил помпу и начал снимать насос, как вдруг понял, что открутить шестерню от вала не возможно, если вал не зафиксирован, ведь вал то прокручивается! для этого есть спецсъемник, но естественно у меня его небыло и мне пришлось прикрутить все назад, помпу, насос, все ролики, и ДАЖЕ ВЗВЕСТИ стрый натяжитель, что я вам скажу крайне не легко, но можно при помащи гаражных ворот, если поместить натяжитель в район петель и закрывать дверь, тогда рычаг - вся дверь. Ну вот собрал все на место и одел ремень, а надо то было ниче не трогать!

Итак нам нужно открутить 4 больших шестерни! Чтобы открутить верхние две нужно сначала:

5. Открутить маленькие крышечки на впускных распредвалах, они держаться 3-мя болтиками на 10!:

13f24ba987d9.jpg

6. Откручиваем сами шестерни, там под ШЕСТИГРАННИК. Опять один идет в машину включает 5-ю и держит тормоз. Валы откручиваются ООООЧЕНЬ тяжело, вся нагрузка в этот момент приходится на ремень! Того и гляди порвется! Откручиваем сразу все 4 шестерни! ЕСЛИ ВЫ РЕМЕНЬ СНИМИТЕ, ТО ОТКРУТИТЬ ШЕСТЕРНИ БУДЕТ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО

7. Замена сальников. Верхние вытаскиваем отверткой

9b93075c22c8.jpg

В нижний вкручиваем саморез и вытаскиваем пасатижами.

0ab543b4cb6d.jpg

Вставляем новые, я вставлял головкой на 36

328f4a7ee30f.jpg

Ставим шестерни назад.

8. Замена Помпы. снимаем с нее 3 шланга на хомутах. вытаскиваем из нее термостат, сливается еще охлаждающая жидкость.
Откручиваем все болты на 10 из нее и она легко снимается.

003b3e3c8d61.jpg
14fb65d88cd8.jpg

Берем новую прокладку и прикручиваем помпу на место.
Если нужно менять и насос, то лучше помпу пока на место не ставить.

9. Замена маслонасоса.

a625e3f8c170.jpg

Выкручиваем из него все болты на 10. поддеваем отверткой, при этом выливается еще стакан масла.

bb06f87c787c.jpg
7d4f1e3ec986.jpg
b918ca348fe0.jpg

Зачищаем поверхность от старого герметика, наносим новый и в перед.
После монтажа насоса ставим в него сальник.

Прикручиваем назад помпу. ставим термостат и вуаля!

6d8b626939b8.jpg
5118957a2e8b.jpg

10. Прикручиваем ролики и натяжитель, ролики все кроме самого маленького.

461ddfccc6d9.jpg

11. Устанавливаем ремень.

Я начал с левого верхнего вала, шестерня встала на место усилием рук.

aceae8541f01.jpg

Потом левая нижняя шестерня, тоже встала на место усилием рук. Зеркала небыло, поэтому метки проверил при помощи камеры телефона.

100a07b73166.jpg

дале, ремень выставил на шестерню колена

e84286d217cc.jpg

потом при помощи двух ключей выставил две правые шестерни и одел ремень на них.

cc0aeccdad8c.jpg
2b24dc412544.jpg

проверил метки телефоном и еще на два раза проверил все метки.
Прокрутил колено на два оборота(вроде) все метки на шестернях совпали, с ремнем при этом метки уже не совпадают, да и не должны!

12. прикручиваем маленький ролик.

f4c9e5ba0b1d.jpg

выдергиваем чеку.

297e859594b5.jpg

еще раз крутим колено, протягиваем все ролики.

1a58f6ec423e.jpg

13. ставим назад крышки

6bfa7e826240.jpg

14. одеваем навесные ремни и ставим радиатор.

9578542de15d.jpg

Все.

зы а теперь давайте же посмотрим что стоит в ОРИГИНАЛЕ на наших моторах? Синие - NTN, левый нижний KOYO, остальные NSK!
3ac89c00be5f.jpg
585c1a599667.jpg


Вот как-то так.
Всем удачи на дорогах и в гараже!


Сообщение отредактировал Kowex: 15 Май 2014 - 17:06

  • 3
JAPAN POWER TEAM
Мой фореХ - форь как форь, ни чем не лучше ни чем не хуже других. Ну палка. ну турба, ну поставил я жирный алюминиевый радиатор 4см, ну термостат Grimmspeed 71градус, помпа СТИ. А, ну маслонасос 12мм, ремень ГРМ Gates Racing армированный. Эти, как их, машинки WRX 4 поршня, колодки StopTECH, какие-то шланги тормозные типа Goodridge. Стопер-шмопер ГТЦ от Сени Тверскова и задний стаб с креплениями от СТИ 20мм. Выхлоп HKS silent hi power. А так-то СТОК епта!!!!
Бортовик - Мой ФореХ - Приветствие на форуме, что делал, что буду делать, мысли в слух, обсуждение нечтякофф
Полезные ссылки по ремонту авто:
Замена втулок стабилизатора - без снятия подрамника
Ремонт рулевой рейки - замена верхнего сальника
Замена ГРМ или ТО 100 - для тех кто любит сам
Замена Рулевых тяг и наконечников - за 30 минут без ямы и подъемника
Аудиосистема начального уровня - тема для тех, кто помнит с какой стороны браться за паяльник

#2 OFFLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 31 081
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:XV

Отправлено 25 Май 2011 - 22:17

это в мемориз... автору респект и уважуха....
  • 0

в невесомости... 


#3 OFFLINE   CHUK

CHUK
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 293
  • Имя:Александр
  • Город:Ярославль
  • Машина:Forester Cross Sport +ЧВН+ VF24

Отправлено 25 Май 2011 - 23:03

Молочага! Хочеш сделать хорошо сделай сам. Я тоже недавно скидывал ремень и ставил обратно когда разбирал движку, установка полная ерунда. До этого мне официалы ставили 2-а дня, сказали трудоемкий процес.
  • 0

#4 OFFLINE   -Евгенич-

-Евгенич-
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 365
  • Имя:Григорий
  • Город:Волгоград
  • Машина:Тига 2.0, SF был...

Отправлено 25 Май 2011 - 23:55

GoodSpeed
Тимофей, а еще способы удержания/откручивания звездочек добавить не хочешь?
  • 0
Homo Homini Non Lupus Est

#5 OFFLINE   GoodSpeed

GoodSpeed
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Имя:Тимофей
  • Город:Новороссийск
  • Машина:SG5 CrossSports 5МТ

Отправлено 26 Май 2011 - 09:09

-Евгенич-, ах дааа...

Вот на соседнем форуме подсказали как шестерни можно удержать, чтоб открутить!

Я уже отписывал где-то - правда на атмосфернике.
Вот такой способ эффективен. Остатки ремня нужно зафиксировать на сопутствующм оборудовании - шкивы генератора, компрессора и т.п. Слабины выбираются так же стяжками. По опыту - мертвая хватка.
Изображение


  • 0
JAPAN POWER TEAM
Мой фореХ - форь как форь, ни чем не лучше ни чем не хуже других. Ну палка. ну турба, ну поставил я жирный алюминиевый радиатор 4см, ну термостат Grimmspeed 71градус, помпа СТИ. А, ну маслонасос 12мм, ремень ГРМ Gates Racing армированный. Эти, как их, машинки WRX 4 поршня, колодки StopTECH, какие-то шланги тормозные типа Goodridge. Стопер-шмопер ГТЦ от Сени Тверскова и задний стаб с креплениями от СТИ 20мм. Выхлоп HKS silent hi power. А так-то СТОК епта!!!!
Бортовик - Мой ФореХ - Приветствие на форуме, что делал, что буду делать, мысли в слух, обсуждение нечтякофф
Полезные ссылки по ремонту авто:
Замена втулок стабилизатора - без снятия подрамника
Ремонт рулевой рейки - замена верхнего сальника
Замена ГРМ или ТО 100 - для тех кто любит сам
Замена Рулевых тяг и наконечников - за 30 минут без ямы и подъемника
Аудиосистема начального уровня - тема для тех, кто помнит с какой стороны браться за паяльник

#6 OFFLINE   CHUK

CHUK
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 293
  • Имя:Александр
  • Город:Ярославль
  • Машина:Forester Cross Sport +ЧВН+ VF24

Отправлено 26 Май 2011 - 09:44

-Евгенич-, ах дааа...

Вот на соседнем форуме подсказали как шестерни можно удержать, чтоб открутить!

Я уже отписывал где-то - правда на атмосфернике.
Вот такой способ эффективен. Остатки ремня нужно зафиксировать на сопутствующм оборудовании - шкивы генератора, компрессора и т.п. Слабины выбираются так же стяжками. По опыту - мертвая хватка.
Изображение

Не всегда прокатит, звездочки у меня были затянуты диким моментом, ремнем не удержать, сломал когда откручивал шестигранную биту. На распредвалах под клапанной крышкой есть место под ключ, странного размера где-то на 29. Ключ пилится болгаркой из 27
  • 0

#7 OFFLINE   GoodSpeed

GoodSpeed
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Имя:Тимофей
  • Город:Новороссийск
  • Машина:SG5 CrossSports 5МТ

Отправлено 26 Май 2011 - 11:03

Спасибо.Полезная инфа!
  • 0
JAPAN POWER TEAM
Мой фореХ - форь как форь, ни чем не лучше ни чем не хуже других. Ну палка. ну турба, ну поставил я жирный алюминиевый радиатор 4см, ну термостат Grimmspeed 71градус, помпа СТИ. А, ну маслонасос 12мм, ремень ГРМ Gates Racing армированный. Эти, как их, машинки WRX 4 поршня, колодки StopTECH, какие-то шланги тормозные типа Goodridge. Стопер-шмопер ГТЦ от Сени Тверскова и задний стаб с креплениями от СТИ 20мм. Выхлоп HKS silent hi power. А так-то СТОК епта!!!!
Бортовик - Мой ФореХ - Приветствие на форуме, что делал, что буду делать, мысли в слух, обсуждение нечтякофф
Полезные ссылки по ремонту авто:
Замена втулок стабилизатора - без снятия подрамника
Ремонт рулевой рейки - замена верхнего сальника
Замена ГРМ или ТО 100 - для тех кто любит сам
Замена Рулевых тяг и наконечников - за 30 минут без ямы и подъемника
Аудиосистема начального уровня - тема для тех, кто помнит с какой стороны браться за паяльник

#8 OFFLINE   lesnik

lesnik
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 239
  • Имя:Макс
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester S10 2.5 MT

Отправлено 26 Май 2011 - 11:38

Мастеру респект!!!С роликами только не угадал (, гладкие ролики поставил однорядные.А надо бы двухрядные. Ну да не беда, походят и эти ))
  • 0

#9 OFFLINE   GoodSpeed

GoodSpeed
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Имя:Тимофей
  • Город:Новороссийск
  • Машина:SG5 CrossSports 5МТ

Отправлено 26 Май 2011 - 11:58

Мастеру респект!!!
С роликами только не угадал (, гладкие ролики поставил однорядные.
А надо бы двухрядные. Ну да не беда, походят и эти ))


я больше 50000 не собираюсь ездить! ;) Проще и спокойней на душе будет поменять чисто ролики, ремень и натяжитель!
  • 0
JAPAN POWER TEAM
Мой фореХ - форь как форь, ни чем не лучше ни чем не хуже других. Ну палка. ну турба, ну поставил я жирный алюминиевый радиатор 4см, ну термостат Grimmspeed 71градус, помпа СТИ. А, ну маслонасос 12мм, ремень ГРМ Gates Racing армированный. Эти, как их, машинки WRX 4 поршня, колодки StopTECH, какие-то шланги тормозные типа Goodridge. Стопер-шмопер ГТЦ от Сени Тверскова и задний стаб с креплениями от СТИ 20мм. Выхлоп HKS silent hi power. А так-то СТОК епта!!!!
Бортовик - Мой ФореХ - Приветствие на форуме, что делал, что буду делать, мысли в слух, обсуждение нечтякофф
Полезные ссылки по ремонту авто:
Замена втулок стабилизатора - без снятия подрамника
Ремонт рулевой рейки - замена верхнего сальника
Замена ГРМ или ТО 100 - для тех кто любит сам
Замена Рулевых тяг и наконечников - за 30 минут без ямы и подъемника
Аудиосистема начального уровня - тема для тех, кто помнит с какой стороны браться за паяльник

#10 OFFLINE   rockstar

rockstar
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:forester sf-5 s-tb

Отправлено 31 Май 2011 - 10:03

хорошая темка.мне будет полезна при замене)
  • 0

#11 OFFLINE   zwlad08

zwlad08

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 8
  • Имя:Владимир
  • Город:Москва
  • Машина:Forester turbo

Отправлено 31 Май 2011 - 10:29

Автор молодец, мануал получился достойный, вопрос к автору и всем кто менял уже ремешок себе на ТО100, ребят что стоит в оригенале -всмысле какой ремень! У меня по номеру оригинала 13028-АА240 выбивает аналог Gates 5612XS стоит ли использовать его? ценнеГ на 2 рубля дещевле оригинала!
  • 0

#12 OFFLINE   dmitriydo

dmitriydo
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:XT, АКПП

Отправлено 31 Май 2011 - 11:14

Автор молодец, мануал получился достойный, вопрос к автору и всем кто менял уже ремешок себе на ТО100, ребят что стоит в оригенале -всмысле какой ремень! У меня по номеру оригинала 13028-АА240 выбивает аналог Gates 5612XS стоит ли использовать его? ценнеГ на 2 рубля дещевле оригинала!

ради 2-х рублей нет смысла экономить,
ради 2000 рублей имеет смысл
  • 0

#13 OFFLINE   GoodSpeed

GoodSpeed
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Имя:Тимофей
  • Город:Новороссийск
  • Машина:SG5 CrossSports 5МТ

Отправлено 31 Май 2011 - 12:36

Автор молодец, мануал получился достойный, вопрос к автору и всем кто менял уже ремешок себе на ТО100, ребят что стоит в оригенале -всмысле какой ремень! У меня по номеру оригинала 13028-АА240 выбивает аналог Gates 5612XS стоит ли использовать его? ценнеГ на 2 рубля дещевле оригинала!

Гейтс - Гейтсу рознь, в моем случае он усиленный, а в экзисте самые простые, я бы именно на ремне не экономил! Бери оригинал и все!
  • 0
JAPAN POWER TEAM
Мой фореХ - форь как форь, ни чем не лучше ни чем не хуже других. Ну палка. ну турба, ну поставил я жирный алюминиевый радиатор 4см, ну термостат Grimmspeed 71градус, помпа СТИ. А, ну маслонасос 12мм, ремень ГРМ Gates Racing армированный. Эти, как их, машинки WRX 4 поршня, колодки StopTECH, какие-то шланги тормозные типа Goodridge. Стопер-шмопер ГТЦ от Сени Тверскова и задний стаб с креплениями от СТИ 20мм. Выхлоп HKS silent hi power. А так-то СТОК епта!!!!
Бортовик - Мой ФореХ - Приветствие на форуме, что делал, что буду делать, мысли в слух, обсуждение нечтякофф
Полезные ссылки по ремонту авто:
Замена втулок стабилизатора - без снятия подрамника
Ремонт рулевой рейки - замена верхнего сальника
Замена ГРМ или ТО 100 - для тех кто любит сам
Замена Рулевых тяг и наконечников - за 30 минут без ямы и подъемника
Аудиосистема начального уровня - тема для тех, кто помнит с какой стороны браться за паяльник

#14 OFFLINE   керя

керя
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5 760
  • Имя:валера
  • Город:Каргасок
  • Машина:форестер2.0 турбо sf-5 2000г АТ

Отправлено 01 Июнь 2011 - 03:42

GoodSpeed, молодца!спасибо.пригодится темка.
  • 0

#15 OFFLINE   zwlad08

zwlad08

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 8
  • Имя:Владимир
  • Город:Москва
  • Машина:Forester turbo

Отправлено 04 Июнь 2011 - 21:49

Мастеру респект!!!
С роликами только не угадал (, гладкие ролики поставил однорядные.
А надо бы двухрядные. Ну да не беда, походят и эти ))


я больше 50000 не собираюсь ездить! ;) Проще и спокойней на душе будет поменять чисто ролики, ремень и натяжитель!


как понять однорядные?
  • 0

#16 OFFLINE   GoodSpeed

GoodSpeed
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Имя:Тимофей
  • Город:Новороссийск
  • Машина:SG5 CrossSports 5МТ

Отправлено 04 Июнь 2011 - 23:18

один ряд подшипников и два рядя подшипников в ролике, двухрядные надежнее!
  • 0
JAPAN POWER TEAM
Мой фореХ - форь как форь, ни чем не лучше ни чем не хуже других. Ну палка. ну турба, ну поставил я жирный алюминиевый радиатор 4см, ну термостат Grimmspeed 71градус, помпа СТИ. А, ну маслонасос 12мм, ремень ГРМ Gates Racing армированный. Эти, как их, машинки WRX 4 поршня, колодки StopTECH, какие-то шланги тормозные типа Goodridge. Стопер-шмопер ГТЦ от Сени Тверскова и задний стаб с креплениями от СТИ 20мм. Выхлоп HKS silent hi power. А так-то СТОК епта!!!!
Бортовик - Мой ФореХ - Приветствие на форуме, что делал, что буду делать, мысли в слух, обсуждение нечтякофф
Полезные ссылки по ремонту авто:
Замена втулок стабилизатора - без снятия подрамника
Ремонт рулевой рейки - замена верхнего сальника
Замена ГРМ или ТО 100 - для тех кто любит сам
Замена Рулевых тяг и наконечников - за 30 минут без ямы и подъемника
Аудиосистема начального уровня - тема для тех, кто помнит с какой стороны браться за паяльник

#17 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 856
  • Имя:Виталий
  • Город:Мирный
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 19 Июнь 2011 - 10:39

В последнее время качество ремней ГЕЙТС здорово упало, речь про обычные ремни, не спортивные, я бы тоже советовал оригинал, у нас на лансер-клубе многие жаловались, навесноые дык совсем ППЦ - вечером подтянули, не свистит, с утра вытянулся и опять засвистелКонтитеч не плохая фирма, САН, но ГРМ лучше оригинал, ИМХО :)
  • 0
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

#18 OFFLINE   003

003
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 425
  • Имя:Вадим
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester

Отправлено 19 Июнь 2011 - 20:18

Дайте автору премию! :rolleyes:
  • 0

#19 OFFLINE   Данцер

Данцер
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5 369
  • Имя:Александр
  • Город:Воронеж
  • Машина:Forester SJ турбо XT

Отправлено 19 Июнь 2011 - 20:34

В последнее время качество ремней ГЕЙТС здорово упало, речь про обычные ремни, не спортивные, я бы тоже советовал оригинал, у нас на лансер-клубе многие жаловались, навесноые дык совсем ППЦ - вечером подтянули, не свистит, с утра вытянулся и опять засвистел

Контитеч не плохая фирма, САН, но ГРМ лучше оригинал, ИМХО :)

Но кто то же эти ремни делает. Не Мицу же или Субару, а производимтель ремней . Вот только кто ???
  • 0
Жми на газ пока видишь горизонт.

#20 OFFLINE   S-Turbo

S-Turbo
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 459
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2.5XT MY06 + KIA Soul
Гараж Машина в гараже

Отправлено 20 Июнь 2011 - 11:37

Данцер, есть такая инфо, что SUN делает OEM ремни..
  • 0





Темы с аналогичными тегами: F.A.Q.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных