Перейти к контенту
  • 0

Бюджетная замена датчиков положения подвески


S-Turbo

Вопрос

Владельцам рестайловых SG наверняка знакома проблема закисания шарниров в приводе рычага датчика положения подвески. Собственно вот о чём идёт речь:передний_датчик.jpgСобственно суть в том, что стальные шаровые пальцы оксидируя намертво закисают в силуминовом корпусе шарнира, несмотря на исправность уплотнения и наличие смазки под ним. Увы, химию не обманешь - гальванопара обречена на коррозию. В итоге, несмотря на исправность самого датчика, привод его быстро выходит из строя. У меня, например, задняя кость просто сломалась, а как вращалась передняя не знаю, видимо за счёт изгиба рычага датчика.. Короче гадские маркетологи придумали продавать эту косточку в запчастях исключительно с самим датчиком в сборе и просить за неё порядка 200-от европейских енотов! :super_smilies041: Сие разбудило моё земноводное, которое побудило меня поскрипеть мозгом. :) В общем я вспомнил, что в карбюраторе одного советского авто, которым я помнится владел пару лет, а точнее "советского мерседеса" ВАЗ 2107, были тяги и шарниры похожих габаритов. Пошёл в автомаг через дорогу и там мне продали за 30 рублёй вот такую чудную деталюшку - привод дроссельной заслонки:кость01.jpgСобственно 4 шарнира у меня уже есть! :)кости_датчиков02.jpgВ обсчем, как вы надеюсь поняли, осталось только наточить из шестигранника шаровых пальцев под новый пластиковый шарнир. Можно и старые шарики обточить, это как кому удобно будет. Поскольку я делал сразу несколько комплектов, то естественно наточил новых. Ну и нарезал шпилек М4 нужной длины. пальцы.jpg Ну а дальше всё это собирается в новые стоечки и прикручивается заместо штатной кости. Ну я ещё медянки в шарниры набил, на всякий ;)кости_датчиков04.jpgСобственно всё. :) Новые кости эксплуатируются уже почти 4-ре месяца, полёт нормальный. Предвижу возражения, дескать фу-у, пластик - быстро износится, отвалится и т.п. Чтож, возможно. Одако будем посмотрять.. Ресурсные испытания покажут ;) В любом случае бюджет переделки мизерен. Наточка пальцев обошлась в 1000р за комплект, но они вечные, а сами пластиковые шарнирчики кстати продаются отдельно по ПЯТЬ рублей штучка :) Можно хоть каждый год менять в качестве профилактики. Ну и где-то 100р стоило 2 метра шпильки и гайки.. Сравните теперь с 16000р за два датчика в сборе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 76
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

ХорошаЯ темка ))) отец на сх такое же делает )))) тока тягу он взял какую то от газона,надо подсказать что от седьмака )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, а вместо амортизаторов они вам палку хомутами не приматали ???))))

Не-а, там все по-серьезному )))

 

Разумеется, это временная мера (хомуты). Я хочу понять как именно они, датчики, работают и приделать взамен стойки стабов, благо есть бесхозные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всего лишь поднимает или опускает в зависимости от нагруженности машины,на кочках никакого эффекта нет )И еще,от газона эта же тяга идет вся металлическая,сделаю фото,как закончим )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://img-fotki.yandex.ru/get/6610/176705...631c_a564c58a_L

 

ХЗ не получается фотку вставить, есть совсем бюджетный вариант - шпилька резьбовая п-образно изогнутая и ВСЕ! 20 мин, не надо покупать ничего и вытачивать.

 

Мне правда и кронштейн из уголка пришлось сделать - мой оторвался, но идея проста

 

Берите на заметку

Изменено пользователем Formula013
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У БМВ есть похожая тяга, называется - Рычаг датчика величины дорожного просвета, ее номер - 37 14 3 412 759, в EXISTe стоит от 270 до 410 рублей. Вопрос с размерами остается открытым, никто не мерил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребят, а вот сами датчики умирают, или их ресурс достаточно долог??? Я к тому, что сам датчик кто-нибудь менял, если ДА то партнумбер в студию, ну и есть ли аналоги - приветсвуется ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vetalь, умирают, но значительно реже костей.. Аналогов, увы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vetalь, умирают, но значительно реже костей.. Аналогов, увы нет.

скажите а как проверить датчик на работоспособность (не устанавливая). Предлогают с разбора, грят цэшкой замерят фотки вышлют, а какие должны быть показания?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.590..59rus, мануал штука полезная :) Мерить однако надо не просто на пробой...

проверка_датчика_высоты.jpg

проверка_датчика_высоты_2.jpg

 

А после замены произвести следующую процедуру:

проверка_датчика_высоты_3.jpg

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно собрать из двух шаровых наконечников и шпильки. Каталог шаровых наконечников вот: http://thk.ru/cataloguespdf/2007linkball_310707ev.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.590..59rus, мануал штука полезная :) Мерить однако надо не просто на пробой...

А что за книженция такая? есть ссылко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У БМВ есть похожая тяга, называется - Рычаг датчика величины дорожного просвета, ее номер - 37 14 3 412 759, в EXISTe стоит от 270 до 410 рублей.

Подскажите это на переднюю или заднюю косточку подходит??? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Класс, умничка! Еще можно с тяжек дверных сделать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У БМВ есть похожая тяга, называется - Рычаг датчика величины дорожного просвета, ее номер - 37 14 3 412 759, в EXISTe стоит от 270 до 410 рублей. Вопрос с размерами остается открытым, никто не мерил?

Я как раз про нее и спрашивал,еще в прошлом году.Она на 4мм примерно короче чем штатная задняя тяга.

Ставить я ее в итоге не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тема что надо S-Turbo уважуха жаль токаря знакомого нет а что за тяжек дверных может фотки выложите чтоб знать о чем речь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

наконец то мне через 3 месяца всё таки выточили эти пальчики-шарики !!!

Скоро буду ставить.

Если что, сделал 2 доп комплекта про запас,может кому нужно - отдам по себестоимости.

Денис, день добрый!

остался еще второй комплект?

готов купить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно собрать из двух шаровых наконечников и шпильки. Каталог шаровых наконечников вот: http://thk.ru/cataloguespdf/2007linkball_310707ev.pdf

А сколько стоит один наконечник и где купить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заказал вот такую штуковину цена 1000 руб.48906_35020.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.590..59rus, мануал штука полезная :) Мерить однако надо не просто на пробой...

post-956-1354653377_thumb.jpg

post-956-1354653547_thumb.jpg

 

А после замены произвести следующую процедуру:

post-956-1354654022_thumb.jpg

Спасибо за инфу. Именно это искал.

 

Проблема в том, что когда покупал машину тяга заднего датчика была сломана. Значения толком не придал - так и ездил. Так как преимущественно езжу один и машину ничем полезным не загружаю тоже - просто отрегулировал датчик рукой да так и оставил. Потом, когда надоело раз в неделю нырять под машину и поправлять, пошел к токарю и обяснил что мне надо. Он меня понял по своему и изготовил мне толстенную аллюминевую тягу (фотку попозже сброшу - как раз вчера датчик снял). Поставил. Все ок, но вскоре начала периодически гореть лампочка наклона фар, потом и вовсе перестала тухнуть, а фары опустились вниз. Дело было летом, поэтому я просто забил болт - белые ночи все-таки)), но сейчас ночи стали существенно темнее, и на ощупь ездить не очень то комфортно (не говорю про то что не очень то безопасно). Полез разбираться - встал в тупик - 3 контакта на датчике - я думал просто реостат, ан нет. Впрочем поломку я все равно нашел - на заднем датчике отгнил 2-й контакт. Однако есть предположение что передний тоже не работает - теперь хоть понятно как его проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мдааа. Снятый датчик оказался живой, только минус два контакта. Никакой эрекции на пайку нет - заказал новый...Кто хочет поупражняться с паяльником - велкам - отдам по сходной цене, вместе с тягой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заказал вот такую штуковину цена 1000 руб.

post-1061-1378801845.jpg

Пришла тяга к вам? поставили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если уж бюджетно, то 2 резистора вместо переднего датчика, и 1 переменный вместо заднего.. выносим переменный в салон на удобное место и получаем регулировку света(номиналы не помню, два года назад делал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заказал вот такую штуковину цена 1000 руб.

48906_35020.jpg

Пришла тяга к вам? поставили?

 

Да поставил.Отрегулировали длину по родной.Как там и была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...