Перейти к контенту
  • 0

Установка газовых упоров капота


evgen161

Вопрос

Вычитал данную мысль с дрома, но тема была воплощена на форике 2007 года, вопрос в том, встанет ли то же самое на SG 2004 год например. Описание следующее: Для установки были приобретены: газовые упоры для ВАЗ 2112, 2110 – Фенокс около 230 руб. за шт., четыре уголка из нержавейки, желательно потолще из 2мм или из 3мм, 4 гайки самоконтрящиеся М8 для крепления упоров к кронштейнам. Из инструмента понадобяться два сверла на 8 и 10мм, болгарка и тонкий ключ на 12мм. Кронштейн нижний крепим через болт крыла, под этот болт диаметр оверстия в кронштейне -8мм, остальные отверстия -10мм. Уголки подрабатываются болгаркой, рассверливаются и красятся в цвет кузова. Устанавливаем верхний и нижний кронштейны на авто, крепим гаечками упоры и вуаля, капот открывается одним движением левой руки. Хватит марать руки о "кочергу", пусть капот открывается и фиксируется сам :) Причем открывается на газовых упорах он шире, чем на "кочерге". На нашем форуме перелопатил поиском всё, но ничего не нашел, -решил тему создать, если просмотрел все таки где-то, то извиняйте, не со зла.

post-10518-1321983674_thumb.jpg

post-10518-1321983681_thumb.jpg

post-10518-1321983687_thumb.jpg

post-10518-1321983693_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

:bravo: эх, где ты был хотя бы ещё год назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:bravo:

эх, где ты был хотя бы ещё год назад...

Год назад я ездил на помойке под названием VOLVO XC90, пересев с которого на форик вздохнул с облегчением, теперь я думаю о недорогом усовершенствовании авто, а не о постоянном ремонте за бешеное бабло, есть время даже работать а не по сервисам кататься. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:bravo:

эх, где ты был хотя бы ещё год назад...

А год назад вопрос этот обсуждался или чего?

Сейчас вот выбираю себе эти упоры, думаю либо фенокс либо финвалл взять, заводские вазовские запчасти даже на упоры стремаюсь ставить, можно и по голове получить капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

evgen161, пошёл в гараж,думу думать на sf-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

evgen161, пошёл в гараж,думу думать на sf-5.

Мне вот бампер задний скоро будут красить, красочка останется ей я уголки и покрашу с аэрографа. Думаю покрасить уголки а после высыхания между ним и крылом посадить на герметик и прокрасить швы которые выдавятся, чтобы всякая кака там не собиралась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

отличный отчет респект тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Внесу свои пять копеек. Решил тоже поставит упоры. Сделал все, как описано в первом посте, уголки взял толщиной 2мм (только не нержавейка - не найти ее, а оцинковка), так вот слабые они, выгибает. Посему выкинул их и сварганил кронштейны с помощью болгарки из обычного стального уголка 30х30 (размеры были определены опытным путем - шаблон из бумажки), причем крепление к капоту сделал под оба болта, так надежнее, и покрасил в цвет кузова. После чего всю конструкцию установил на авто (SG 2004г.), работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:bravo:

эх, где ты был хотя бы ещё год назад...

А год назад вопрос этот обсуждался или чего?

Сейчас вот выбираю себе эти упоры, думаю либо фенокс либо финвалл взять, заводские вазовские запчасти даже на упоры стремаюсь ставить, можно и по голове получить капотом.

 

 

Не получишь! Наоборот задубели, закрываются очень туго, а еще есть неприятнй момент, почему-то под газовыми упорами с краской на крыле начались проблемы... Пришлось мовилем мазать... Устанавливал два года назад...

Изменено пользователем Barbus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Упор.JPGДелал такой уголок:Газовый_упор.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Внесу свои пять копеек. Решил тоже поставит упоры. Сделал все, как описано в первом посте, уголки взял толщиной 2мм (только не нержавейка - не найти ее, а оцинковка), так вот слабые они, выгибает. Посему выкинул их и сварганил кронштейны с помощью болгарки из обычного стального уголка 30х30 (размеры были определены опытным путем - шаблон из бумажки), причем крепление к капоту сделал под оба болта, так надежнее, и покрасил в цвет кузова. После чего всю конструкцию установил на авто (SG 2004г.), работает.

У меня тоже SG 2004г, фоткни конкретно места крепления к капоту и крылу если не сложно. По поводу коррозии согласен неприятный момент, скорее всего были тонкие уголки и раскачиваясь вредили краске потихоньку, походу надо на самом деле потолще и помощнее забабахать и мовилём с пушсалом кипячёным замазать в хлам всё там перед установкой, ну и периодически откручивать, проверять и обновлять антикорозийку. Ещё момент, упоры какие от передка или с задка одиннадцатой лучше, они по длинне разные кординально и фирмы какой понадёжнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня тоже SG 2004г, фоткни конкретно места крепления к капоту и крылу если не сложно. По поводу коррозии согласен неприятный момент, скорее всего были тонкие уголки и раскачиваясь вредили краске потихоньку, походу надо на самом деле потолще и помощнее забабахать и мовилём с пушсалом кипячёным замазать в хлам всё там перед установкой, ну и периодически откручивать, проверять и обновлять антикорозийку. Ещё момент, упоры какие от передка или с задка одиннадцатой лучше, они по длинне разные кординально и фирмы какой понадёжнее?

Ставил от Нивы с багажника. Корозия пошла не на уголках и не в местах крепления, а под газовым упором,(на картинке обведено черным) где он просто висит. В том-то и дело. Очень странно, потому как в том месте он даже теоретически не касается крыла. Уголок из 3 мм железа, такой не играет.

Коррозия.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Barbus, Когда ставил упоры, обратил внимание что тоже есть начинающаяся коррозия в том же самом месте, только на другом крыле, так что упоры тут не при делах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

evgen161, Сфоткал, вот только качество не очень, вспышка не в тему...

 

На верхнем кронштейне специально сместил крепеж упора, дабы гайка с болтом друг другу не мешали и изменилось плечо рычага при закрытии капота (упоры достаточно сильные и так капот закрыть легче).

И еще завернул уплотнительную резинку, при этом она очень удачно зафиксировалась (видно на последнем фото) и не мешает упору при закрытом капоте. Если этого не сделать, то упор выпирает вверх и он, в свою очередь, немного приподнимает капот. Еще резинку можно тупо обрезать, но это не наш метод.

post-9501-1325156759_thumb.jpg

post-9501-1325156774_thumb.jpg

post-9501-1325156787_thumb.jpg

Изменено пользователем ANV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И еще завернул уплотнительную резинку, при этом она очень удачно зафиксировалась (видно на последнем фото) и не мешает упору при закрытом капоте. Если этого не сделать, то упор выпирает вверх и он, в свою очередь, немного приподнимает капот. Еще резинку можно тупо обрезать, но это не наш метод.

на кронштейне капота ухо под аммо надо делать ближе к верхнему болту, тогда и резинка остается на месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сеня Тверской, Нет, не остается. Если ухо под упор сделать ближе к верхнему болту, то он просто будет больше сжиматься при закрытии, а линия, по которой он ложится, останется прежней. Ситуация немного улучшится, ежели ухо вынести поближе к краю капота, но упор все равно будет немного цеплять резинку и лежать немного не параллельно крылу.

 

Цеплять резинку не будет, если упор поставить наоборот (тогда он ложится на нее штоком, а не корпусом), но, ИМХО, это не правильно.

  • Против 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Barbus, Когда ставил упоры, обратил внимание что тоже есть начинающаяся коррозия в том же самом месте, только на другом крыле, так что упоры тут не при делах.

Barbus ставил от нивы с задка а ты от чего поставил? Может покороче купить от чего -нибудь упоры и ухо крепежа на капоте сместить ещё ниже, тогда про резинку забыть можно наверное. А коррозия не пугает, упоры тут не причем скорее всего так как она не в местах крепежа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

От задней двери ВАЗ 2112 – Фенокс, такие же как на фото в первом сообщении.Если купить короче, то капот будет меньше открываться. Если сместить ниже, то опять же капот будет меньше открываться.Если и купить короче, и сместить ниже, то капот будет еще меньше открываться.Повторюсь - резинка не проблема, она элементарно загибается и остается в этом положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

От задней двери ВАЗ 2112 – Фенокс, такие же как на фото в первом сообщении.

 

Если купить короче, то капот будет меньше открываться.

Если сместить ниже, то опять же капот будет меньше открываться.

Если и купить короче, и сместить ниже, то капот будет еще меньше открываться.

 

Повторюсь - резинка не проблема, она элементарно загибается и остается в этом положении.

Ну фенокс или финвал без разницы мне кажется, главное что хотел узнать передние с капота или с двери задка, передние походу длиннее намного, капот как у мерса вставать будет, не дотянуться просто :) либо просто не закроется и всё.

Да еще хотел уточнить по поводу чертежика кронштейна того что на фотке, я так понимаю что все то же самое просто ухо чуть ниже сделать и всё, а на левую сторону (если смотреть спереди) то же самое просто зеркально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

evgen161, В принципе все правильно понимаешь. Но точно на счет размеров не скажу, ибо делал шаблон по месту (прикидывая разные варианты, дабы упор ничего не задевал и ничему не мешал) после чего изготовил ничего не замеряя.

 

По поводу длины упоров - вроде одинаковые они. В магазине была целая куча на выбор разной длины от разных машин. На ВАЗ 2112 пара одинаковых по длине, на первых на ценнике написано капот/багажник, но они были нашего производства (корпус толще и выглядели как-то топорно) а на вторых только багажник - это и был Белорусский Фенокс, его и взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо что разжевал, просто тему -то я создал увидев мысль в инете а на нашем форуме ничего не нашёл, а очень хотелось обсудить все минусы и плюсы, а тут ещё и чертёж подогнали. Вообщем после нового года начнём тюнинг а то прямо стыдно капот открывать, как на девятке прям, слава богу хоть не часто открываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/...152542435/#post

Не хочу все описывать, но это моя машина и я ставил. Как то так. Есть вопросы ? в личку !

Изменено пользователем Tereh_alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Где-то была такая тема, но там нижний крепеж аморта вворачивался в место штатного болта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Где-то была такая тема, но там нижний крепеж аморта вворачивался в место штатного болта

Вот у меня так и стоит !! За пол года так привык и так удобно..... Есть люди которые пишут что зимой нужно снимать, враньё .. все хорошо работало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Tereh_alex, можешь сделать фото упоров и крепежа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Tereh_alex, можешь сделать фото упоров и крепежа?

Всё же в теме есть, и фото и описания, выше поднимись или на первую страницу темы зайди
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...