Перейти к контенту
  • 0

Пропуски зажигания в одном из цилиндров


Yuretcky

Вопрос

Может подкинете идей где копать ещё. Выдохся я :-(История такова.Subaru Forester 2.5X (2003)Пришло время ремонта двигателя по причине «масложора». Были заменены поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Всё оригинальное.Езжу два-три дня - загорается Check Engine.Мой OBDII сканер показывает две ошибки - N/A и P0301 ("неопределено" и "пропуски зажигания в первом цилиндре).Я к мастеру. Мастер посмотрел на стенде свечи (только что привезенные из США DENSO Iridium Power IK20) и велел их выкинуть, потому, что "шьёт" изолятор, и купить "обычные".Купил "обычные" Denso K16PR-U11.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (N/A и P0301).Я к мастеру. Мастер посмотрел на стенде свечи, велел их выкинуть, потому, что "шъёт" изолятор, и вручил мне найденные в ящике "подержанные, но очень хорошие" иридиевые NGK BKR6EIX.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (N/A и P0301).Я к мастеру. Мастер говорит, что высоковольные провода говно и их надо поменять местами.Поменял местами провода 1 и 3 цилиндров.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (N/A и P0301).Я к мастеру. Мастер говорит, что надо поменять (на время) катушку зажигания.Измеряет компрессию во всех цилиндрах. Во всех 13 кгс/см2 с очень незначительной разницей. Взял "напогонять" в магазине новую.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (N/A и P0301).Я к мастеру. Мастер говорит, что высоковольные провода говно и их надо поменять все.Заказываю провода. Но не оригинальные, а что-б уж наверняка, "тюнинговые" NGK RC-FX58.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (N/A и P0301).Грешу на форсунки. Покупаю неглядя комплект ВСЕХ резиновых прокладочек-уплотнителей на форсунки (по три на каждую).Еду к мастеру. Мастер меняет все прокладочки + меняет местами форсунки 1 и 3 цилиндров.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (N/A и P0301).Я к мастеру. Мастер говорит, что видимо надо уменьшить межэлектродный зазор свечей.По мануалу положен 1,1 мм. Предложил уменьшить его до 0,9 мм.Добыл "правильные" щупы - два сверлышка на 1,1 и 0,9 мм.Выкручиваю свечи - зазор на них... 0,8 мм. То есть и так очень маленький. Почитал мануал на свечи - так и задумано с завода.Выставил зазор на 1,1 мм.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (P0301).Что попробовать ещё - пока незнаю.З.Ы. Check Engine загорается всегда только через 2-3 дня.Загорается всегда только через 1-3 минуты при холодном запуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Проблема решилась неожиданно - переходом на 95-й бензин. За всю зиму 2013-2014 года ошибка выскакивала только два раза во время запуска замёрзшего автомобиля при температурах ниже -30 С.

 

Вспомнился сразу анекдот про еврея:

"Умирает старый еврей. И был он знаменит на всю округу тем, что в его чайной был самый хороший чай. И никто не мог догадаться — почему так. И вот, около его смертного одра собралась куча родственников. И сын, не выдержав, спрашивает:

— Отец, ну раскрой нам секрет чая!
Умирающий (хриплым голосом):
— Евреи...
— Что?!
— Евреи...
— Ну что?!
— Евреи, не жалейте заварки!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Yuretcky, советую поездить два-три дня и выкинуть мастера...

что с машиной происходит при выскакивании джеки чана?

Вибрация появляется? Обороты прыгают? Мощность падает? Чихает?

если ничего из перечисленного нет - то может быть банальный глюк - забей и не парься. Тепло станет - может само излечится.

В любом случае, как я понял - во всех случаях, не действия (замена/выбрасывание/перестановка) мастера были причиной "устранения" чекинжина, а тупо обнуление ошибки.

Так что всё, что сделано - зря... банально выброшенные деньги.

Дроссель этот "мастер" тебе почистил? давление топлива замерил?

Может тупо - плохой бензин привезли на АЗС, где кормишься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стоял не раз и наблюдал что происходит с момента запуска.Работает ровно. Никаких рывков и "плавания" оборотов не происходит. Просто загорается и всё.Конечно же я не езжу с горящей лампочкой. Загорелась - сбрасываю приборчиком. В надежде, что кроме первого цилиндра еще какая-нибудь ошибка выскочит, помогающая понять - в чем дело лучше.Дроссель не чистил. Давление топлива не мерил. Стоит ?А АЗС... Все время на "Лукойл". В разных частях города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У мну было Р0304 и ехала плохо после загорания чека.Свечи, катушки, провода... все пофиг было.Промыл форсунки на стенде и поехала как новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

было так-же(абсолютно) на похожей машине ( кстати, что за машина-то? американец?) несколько лет назад, сразу после покупки.в течении первого полугода эксплуатации - свелось к минимуму(появлялось только при резкой смене тепературы) и затем исчезло вовсе.советы - свечи, только оригинал (то-есть 22401KA210 NGK в коробке Субару, по старому 22401AA550) благо стоят меньше 200 рублей. а иридий и платину мастеру куда-нибудь затолкать... если машина - американец, то только 92-й бензин без присадок на проверенных заправках( Лукойл Экто - непойдет, только Регуляр) весной влить на бак бензина стакан спирта, выкатать все и заменить бензофильтркстати, «масложор» это сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, "американец"."Масложор" до ремонта был жутким - порядка литра на тысячу. Появился очень неожиданно - после поездки на 2500 км. в Казахстан. Или заправился там неудачно, или подогрел.До этого два года после покупки все хорошо было.Сейчас расчудесно - долил со стакан на 8000 км.Поставлю завтра-послезавтра "родные" каталожные свечи Champion RC10YC4, залью стакан спирта и заправлюсь на другой заправке. Посмотрю, что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что про это скажете ?

http://wiki.answers.com/Q/How_to_Fix_obd_code_p0301

 

Перец типа утечку в прокладке головки блока нашел что-ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

разве про Champion RC10YC4 я что-то упоминал? или у вас они в упаковке как оригинал идут.Кстати.....по англиски ни-ни, но намек понял, и сейчас до меня дошло.... а ведь прокладки ГБЦ-то, я поменял и как раз в это время...нехочу растраивать, начните с дешового, и проверьте на эмульсию антифриз и масло, еще, в цилиндры задудеть непомешает.п.с. 1л на 1т.км. - нормальный расход (вернее в пределах нормы), лезть в двигатель нестоило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Игорь, но в мануале черным по белому написано"CHAMPION RC10YC4Варианты:CHAMPION RC8YC4NGK BKR6E-11DENSO K20PR-U11"Они же 22401AA550 по Subaru Fast на мой VIN.Ну и с США машинко была с CHAMPION-ами.Про масло верно шутите :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Yuretcky, А на Сибирскую не заезжал?С продаваном не беседовал?Дельный мужичок,сам форя держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Конечно заезжал :-)Кто-ж в нашем околотке Вову незнает ? :-)Помог и словом и делом (катушку как раз он давал погонять).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Игорь, но в мануале черным по белому написано

"CHAMPION RC10YC4

Варианты:

CHAMPION RC8YC4

NGK BKR6E-11

DENSO K20PR-U11"

Они же 22401AA550 по Subaru Fast на мой VIN.

Ну и с США машинко была с CHAMPION-ами.

Про масло верно шутите :-)

со свечами, все так, я подразумевал, что нужно взять именно в оригинальной упаковке, а что там - неважно. Во первых- меньше шансов купить паленые, даже не паленые, но в упаковках NGK,CHAMPION,DENSO -могут быть с "неправильных заводов"(россия=польша=прочий гондурас).

про масло - никапли не шучу, расход большой, но в пределах допустимого. Я 4 года с таким расходом отъездил, и до сих пор машинка где-то ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сбросил вчера очередную появившуюся ошибку. Залил в почти пустой бак стакан спирта и заправился на другой заправке. На это раз "Гаспромнефть" и бензин, который насоветовали как "правильный" - G95.Пока прекрасно.Пока суть да дело, пришла в голову такая идея...Пропуски зажигания определяются компом как отклонения частоты вращения коленвала более чем на 2%.Стало быть на колевалу (коленвале) должен быть некий диск с зубчиками или насечками, которые дают импульсы индуктивному датчику частоты вращения коленвала. То есть количество импульсов в каждой четверти диска должно быть одинаковое. А если попала соринка в "четверти диска первого цилиндра" ? Соответственно комп постоянно или лишний импульс считает или недосчитывает одного ?Кто знает как выглядит этот диск ? Это физически возможно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Yuretcky, совсем не давно была тема о приваренном зубе на шестерне ,стояшей на коленвалу.поищи по темам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пока суть да дело, пришла в голову такая идея...

Пропуски зажигания определяются компом как отклонения частоты вращения коленвала более чем на 2%.

Стало быть на колевалу (коленвале) должен быть некий диск с зубчиками или насечками, которые дают импульсы индуктивному датчику частоты вращения коленвала. То есть количество импульсов в каждой четверти диска должно быть одинаковое. А если попала соринка в "четверти диска первого цилиндра" ? Соответственно комп постоянно или лишний импульс считает или недосчитывает одного ?

Кто знает как выглядит этот диск ? Это физически возможно ?

согласно теории, ошибка-бы появлялась при каждом обороте коленвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

согласно теории, ошибка-бы появлялась при каждом обороте коленвала

Ну может биение есть в пределах допуска изготовления.

То есть, то нет.

Незря же оно появляется всегда на холодном двигателе.

Залез посмотреть сегодня где он там. Под генератором. Что-б добраться, надо генератор снять.

В мануале пишут, что зазор между датчиком и шестернёй должен быть в пределах 0,7-1,0 мм. Так что он довольно близко расположен.

Подумываю засунуть эндоскоп в отверстие выкрученного датчика и каким-то образом медленно провернуть двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

согласно теории, ошибка-бы появлялась при каждом обороте коленвала

Ну может биение есть в пределах допуска изготовления.

То есть, то нет.

Незря же оно появляется всегда на холодном двигателе.

Залез посмотреть сегодня где он там. Под генератором. Что-б добраться, надо генератор снять.

В мануале пишут, что зазор между датчиком и шестернёй должен быть в пределах 0,7-1,0 мм. Так что он довольно близко расположен.

Подумываю засунуть эндоскоп в отверстие выкрученного датчика и каким-то образом медленно провернуть двигатель.

 

одно уважение к подобной пытливости. я бы давно уже сдался и поменял мастера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня утром завелся и...P0301 :angry: Спирт не помог.Заправка на другой заправке другим бензином не помогла.Голос за Зюганова не помог.Доезжу бак и поменяю топливный фильтр.

Изменено пользователем Yuretcky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66,

По поводу свеч полностью согласен только те которые предписаны по мануалу, лучше NGK в коробке Субару! Сам попал со свечами. У меня тоже америкос модель 2004 года 2.5 атмо. При заказе свеч привозили раза три не то (размер,модель,фирма) на четвертый привезли NGK но иридиевые, и я сдуру взял. Как итог машинка начала "козлить", то еду то не еду, и ошибка P0301. На сервесе пришлось менять все свечи и высоковольтные провода!!! После замены никаких нареканий. Как говорится изучайте матчасть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Завтра доезжу спирто-безиновую смесь и поставлю имеющиеся Champion-ы.Если выскочит опять "пропуски зажигания", закажу свечи в "Субаровской" упаковке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Yuretcky, а если включить логику.из за свечей?почему 1й?почему не 4й?почему не 13й цилиндр?отключи 1й цилиндр и заведи двигатель.по чуствуй разницу работы движка.может и вывод будет другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Логика конечно говорит о том, что дело не в свечах.Ведь и свечи местами менял. Остается надеяться, что может какой-то параметр в первом цилиндре немного отличается - давление или может удаление топливной рампы. Ну говорят же про присловутое "масляное голодание 4-го цилиндра". Я посмотрел - по топливу первый цилиндр тоже в самом конце топливной магистрали находится.Приходила в голову мысль, что ECU вообще ошибок других цилиндров "не видит" и поэтому только первый показывает. Пробовал отключать провода других цилиндров - загораются ошибки соответствующих цилиндров.З.Ы. Приколюсь сегодня (8 марта) над супругой - дам гайки покрутить, когда свечи менять буду :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поменял свечи на "стоковые" Champion RC10YC4, предварительно проверив у них зазоры (1,1 мм.), поменял топливный фильтр, выкрутил и осмотрел и протёр и подтянул датчик РАСПРЕДвала. Криминала на нем никакого не обнаружил. Только откручивается сложно - там кронштейн, у которого верхний болтик на 10, а нижний на 12. К нижнему только ключом-трубочкой подлезть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не помогло :-(Есть ещё какие идеи, а ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Yuretcky, одна только идея осталась - весны подождать.

А там глядишь, или пройдёт само, или... привыкнешь :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...