Перейти к контенту
  • 0

Пропуски зажигания в одном из цилиндров


Yuretcky

Вопрос

Может подкинете идей где копать ещё. Выдохся я :-(История такова.Subaru Forester 2.5X (2003)Пришло время ремонта двигателя по причине «масложора». Были заменены поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Всё оригинальное.Езжу два-три дня - загорается Check Engine.Мой OBDII сканер показывает две ошибки - N/A и P0301 ("неопределено" и "пропуски зажигания в первом цилиндре).Я к мастеру. Мастер посмотрел на стенде свечи (только что привезенные из США DENSO Iridium Power IK20) и велел их выкинуть, потому, что "шьёт" изолятор, и купить "обычные".Купил "обычные" Denso K16PR-U11.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (N/A и P0301).Я к мастеру. Мастер посмотрел на стенде свечи, велел их выкинуть, потому, что "шъёт" изолятор, и вручил мне найденные в ящике "подержанные, но очень хорошие" иридиевые NGK BKR6EIX.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (N/A и P0301).Я к мастеру. Мастер говорит, что высоковольные провода говно и их надо поменять местами.Поменял местами провода 1 и 3 цилиндров.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (N/A и P0301).Я к мастеру. Мастер говорит, что надо поменять (на время) катушку зажигания.Измеряет компрессию во всех цилиндрах. Во всех 13 кгс/см2 с очень незначительной разницей. Взял "напогонять" в магазине новую.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (N/A и P0301).Я к мастеру. Мастер говорит, что высоковольные провода говно и их надо поменять все.Заказываю провода. Но не оригинальные, а что-б уж наверняка, "тюнинговые" NGK RC-FX58.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (N/A и P0301).Грешу на форсунки. Покупаю неглядя комплект ВСЕХ резиновых прокладочек-уплотнителей на форсунки (по три на каждую).Еду к мастеру. Мастер меняет все прокладочки + меняет местами форсунки 1 и 3 цилиндров.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (N/A и P0301).Я к мастеру. Мастер говорит, что видимо надо уменьшить межэлектродный зазор свечей.По мануалу положен 1,1 мм. Предложил уменьшить его до 0,9 мм.Добыл "правильные" щупы - два сверлышка на 1,1 и 0,9 мм.Выкручиваю свечи - зазор на них... 0,8 мм. То есть и так очень маленький. Почитал мануал на свечи - так и задумано с завода.Выставил зазор на 1,1 мм.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (P0301).Что попробовать ещё - пока незнаю.З.Ы. Check Engine загорается всегда только через 2-3 дня.Загорается всегда только через 1-3 минуты при холодном запуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

При горящем чеке машина работает по аварийным картам без коррекции.

Код ошибки какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребята у меня тоже самое стало после того как съездил на мойку, на улице -20, на следующее утро выскочила ошибка пропуски зажигания в третьем цилиндре, есть место подтраиванию,подскажите где копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

подскажите где копать?

под капотом..

высоковольтные провода.. катушка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Самое интересное, заехал на подземную парковку, два часа, завел нет проблем, на холоде постояла опять

 

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

от влажности коротит на массу.. смотрите провода..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

от влажности коротит на массу.. смотрите провода..

Спасибо, сегодня посмотрю, отпишусь

 

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Обработать вэдэшкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Обработать вэдэшкой

Провода?

 

 

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну да, она хорошо вытесняет влагу.

И катушки тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо большое, сменюсь с дежурства, сделаю все, завтра отпишусь

 

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Попробовал, вроде помогло, правда на улице +1 стало

 

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Работает ровно, обороты не плавают

 

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не совсем в тему, но пример:

Вваливался боком в поворот на минимуме топлива, насос хватанул воздуха - итог: звук мопедный и  джеки чан (пропуск по первому цилиндру)

 

Это я к тому, что бывают и нежданчики )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, странно все новое и оригинальное, я даже не знал на что грешить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Извиняюсь, если не в ту тему...  турбо Форестер SH5 2012г на 205 еже..

Все было прекрасно пока не подошел коллега, купивший на али какую-то дорогую приблуду типа ELM, и попросил проверить на моем субаре количество регистрируемых параметров его приспособой. Отказывать ему не стал- времени немного свободного было. При первичном посещении (после прибытия пробежного авто в РФ) сериса Субару-клуб после проверкой сканнером меня предупредили, что есть в памяти несущественные ошибки, которые не снимаются. После этого катался полгода, чек ни разу не горел... 

Китайское изобретение моего коллеги нашло вот такие ошибки.  Может кто-нибудь сталкивался. В0300,301- многочисленные пропуски зажигания в 1-м цилиндре..Интересней узнать о следующих ошибках... попытаюсь их снять...

post-19749-0-95228400-1518331505_thumb.jpg

post-19749-0-94956100-1518331514_thumb.jpg

Изменено пользователем Yangduk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...