Перейти к контенту
  • 0

летние шины


gaz 21

Вопрос

Родные летние источились 215/60/16 якогама, нужно выбирать новые, а вот какие? давайте обсудим. Выбирать мишлен, нокиан или еще чего, дождевую, универсальную, грязевую, езжу и по асфальту и по грунту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

На вид абсолютно летняя южная резина

дык есть у меня абсолютно зимняя резина ))) летнюю и искал

насчет южной не совсем согласен . Южная резина в моем понимании это ...типа стоковой йоки - можно круглый год наверное и с дороги спокойно съезжать

а я искал для комфортной езды по городу и шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все хорошо, только протектора нет совсем. Ни в песок не сьехать, никуда. Чисто для пузотерок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

дык есть у меня абсолютно зимняя резина ))) летнюю и искал

насчет южной не совсем согласен . Южная резина в моем понимании это ...типа стоковой йоки - можно круглый год наверное и с дороги спокойно съезжать

а я искал для комфортной езды по городу и шоссе

я имел ввиду - резина для поездок на юг в отпуск по хорошей дороге

Все хорошо, только протектора нет совсем. Ни в песок не сьехать, никуда. Чисто для пузотерок.

чисто по м-4 с ветерком на море :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мой путь на море = М1 до Внуково или +МКАД до Шеремы на парковку , аэропорт ..взлетные 100 грамм + 3...4 часа на самолете и вот оно МОРЕ

 

про варианты бездорожья даже голову не ломаю - мне никогда не понадобится туда , куда я не смогу проехать на шоссейной резине

и вообще , я считаю , что количество ламелей мало говорит за проходимость . Брат на стоке йока  (на Митсубане) ехал за мной (я был на лысой в ноль хакке Z) не лучше и не хуже = через 5 метров его колеса превратились в 4 зашлифованных куска глины (у меня кстати нет - глине некуда было забиваться )))...по мне это иллюзия . По грязи едет только мудовая резина , все остальное имитация оргазма

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И зачем тебе тогда Форестер? Купил бы пузотёрку и наслаждался, комфортом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот плюсану. Зачем тогда форестер? Кастрированный форестер))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И зачем тебе тогда Форестер? Купил бы пузотёрку и наслаждался, комфортом

форестер sh -легковой автомобиль в кузове "универсал" со слегка повышенной проходимостью, аналоги других марок значительно дороже, либо с дурацкой dsg а снег и сугробы бывают и в Смоленске :-)

Вот плюсану. Зачем тогда форестер? Кастрированный форестер))

кастрированный был аутбек для штатов и легаси седан - переднеприводные :-) Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

форестер sh -легковой автомобиль в кузове "универсал" со слегка повышенной проходимостью, аналоги других марок значительно дороже, либо с дурацкой dsg а снег и сугробы бывают и в Смоленске :-) кастрированный был аутбек для штатов и легаси седан - переднеприводные :-)

Это ты про аутбек сейчас написал. Форик сш как раз таки кроссовер чистой воды, и если не пользоваться его возможностями, то зачем он нужен?

кастрированный был аутбек для штатов и легаси седан - переднеприводные :-)

Не встречал таких. Аут BR для штатов наоборот интереснее был чем на европу. Мягче, выше, с более развитым обвесом, с гидрачем вместо электрорейки.

Ладно, не флудим тут. Пошли в околосубарный флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Повторю для тех кто в танке ) для задач которые я ставлю перед авто :

1. Комфортная безопастная и в меру драйвовая езда по городу

2. Комфортная безопастная скоростная езда в любую погоду и температуру по шоссе

3. Спокойная езда по умеренному бездору ( авто не для говен - у меня за 6 лет не было ни разу вопросов с проходимостью там где я езжу)

За кастрированный и пузотерку ))) вы просто не подумав писали ))) или вы серьезно полагаете что у бриджа дулера или G55 обладаетзначительно большим внедорожным потенциалом о котором стоит прям с гордостью себя считать джипером ? ))) серьезно? )))закнчивайте беспочвенный флуд в этой теме ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ни с одним пунктом не согласен, ну да ладно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

с гидрачем вместо электрорейки.
  это тебе чем мешает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это тебе чем мешает?

Покатайся на ауте, поймешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Покатайся на ауте, поймешь.

 Не понял? Аут длиннее, база больше, значит на прямой идёт как паровоз по рельсам. Сравнивать аут и форесттер - это как сравнивать ВАЗ 2109 и АЗЛК 2141

на эскейпе был г/у,

 на ярисе и фьюжене э/у, на мице был Э/у , да плавали на скорости больше 100 км/ч, форестер эттим не страдает, разницы с эскейпом не ощущаю

Может дело в резине? 

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не понял? Аут длиннее, база больше, значит на прямой идёт как паровоз по рельсам. Сравнивать аут и форесттер - это как сравнивать ВАЗ 2109 и АЗЛК 2141

на эскейпе был г/у,

 на ярисе и фьюжене э/у, на мице был Э/у , да плавали на скорости больше 100 км/ч, форестер эттим не страдает, разницы с эскейпом не ощущаю

Может дело в резине?

 

В том то и дело что не понял. Форики и прочие азлк тут ни при чём. Я предлагаю прокатиться на ауте с ЭУР чтобы понять что с ним не так. В америкосовском ауте обычный гидрач, в связи с этим у меня есть надежда что там рулевое не настолько ублюдское как в евро-версии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ни с одним пунктом не согласен, ну да ладно))

это же дело такое )))

если бы я наугад купил , а сейчас сову на глобус тут натягивал))) , но я то купил именно то что хотел )))) . Я же с вами тоже не согласен ))) в этом смысл нашего общения на форуме - обоснованный спор/диалог )))) . Нужно просто перед выбором определиться для себя какие задачи будет решать авто , и как ты при этом хочешь ездить (качество езды/комфорт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это же дело такое )))

если бы я наугад купил , а сейчас сову на глобус тут натягивал))) , но я то купил именно то что хотел )))) . Я же с вами тоже не согласен ))) в этом смысл нашего общения на форуме - обоснованный спор/диалог )))) . Нужно просто перед выбором определиться для себя какие задачи будет решать авто , и как ты при этом хочешь ездить (качество езды/комфорт)

Все гораздо проще)) Форь это паркет с неплохими вседорожными качествами. Вот да да да, в стоке, на геолендере и ему подобным покрышкам он едет и по песку, ходом и по некоторой слякоти и даже по снежку в межсезонье. В этом его универсальность. При этом он не очень комфортен как трассово/асфальтовый автомобиль- Шумный, жрущий, в твоем случае еще и вялый на обгонах. Лишив его подходящей именно ему универсальной резины, ты просто получаешь автомобиль с вышеописаными недостатками, но без его основных плюсов за которые в основном и любят форик. Это мое видение ситуации и мой опыт владения подобными авто в количестве 4шт. :)

В свое время подобный аппарат перестал мне подходить в связи со сменой среды обитания, и был продан. Так как на природу гонять его жалко, а в городе и на трассе он не нужен, я одну машину разделил на две более подходящие)) Город трасса комфортный, экономичный и достаточно динамичный седан, пампасы- подготовленная нива.

Кстати, на аутбек я ставил китайскую шоссейку. Это было ошибкой, надо было ставить атэшку :) С тех пор для меня выбор очевиден- паркету атэшную резину. Хай не трогать, он просто семейный басик))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Оценка Дока для меня ближе )))) универсал повышенной проходимости ) в моем случае это семейный автомобиль ) и иногда дать ему под хвост на асфальте.

Ну да - авто не болид )))) но обуть его в легкую ( легкокатающуюся) резину я считаю что это плюс к его карме ) думаю лет в 55-60 когда начну возить всякий хлам из/в места где Макар телят не пас , и из-за холестерина будет противопоказан учащенный пульс )) вот тогда да - обую в универсальную

Ну а бездор ))) я давно уже девочек на природу птичек слушать не вывожу ;) ну а мои девочки ( жена и дочь) природу не особо любят - им подавай Минск/Питер короче урбанизированны.

И да ))) шоссейка должна быть не китайская )))) тут как с липой - должна быть хорошая а не дешевая )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

предлагаю прокатиться на ауте с ЭУР чтобы понять что с ним не так.
особенности восприятия, это трудно передать на словах, да и ощущения у всех свои собственные 

 

 

Город трасса комфортный, экономичный и достаточно динамичный седан, пампасы- подготовленная нива.
не каждый может позволить себе иметь две машины с разными задачами, имел опыт - Ярис был для лета и города, Эскейп для зимы и отпуска. Накладно. Обе проданы и заменены на форестер.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Оценка Дока для меня ближе )))) универсал повышенной проходимости ) в моем случае это семейный автомобиль ) и иногда дать ему под хвост на асфальте.

Ну да - авто не болид )))) но обуть его в легкую ( легкокатающуюся) резину я считаю что это плюс к его карме ) думаю лет в 55-60 когда начну возить всякий хлам из/в места где Макар телят не пас , и из-за холестерина будет противопоказан учащенный пульс )) вот тогда да - обую в универсальную

Ну а бездор ))) я давно уже девочек на природу птичек слушать не вывожу ;) ну а мои девочки ( жена и дочь) природу не особо любят - им подавай Минск/Питер короче урбанизированны.И да ))) шоссейка должна быть не китайская )))) тут как с липой - должна быть хорошая а не дешевая )

Тебе нужна другая машина))

Пассат аллтрак например.

особенности восприятия, это трудно передать на словах, да и ощущения у всех свои собственные 

.

 

Гумно как то можно по особенному воспринимать?

не каждый может позволить себе иметь две машины с разными задачами, имел опыт - Ярис был для лета и города, Эскейп для зимы и отпуска. Накладно. Обе проданы и заменены на форестер.

 

У меня получилось уложить две отличные машины в цену одного форя, еще и на обмыть осталось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Шумный, жрущий, в твоем случае еще и вялый на обгонах
С шумом бороться не трудно, причём хорошая шоссейная резина, как Александр купил, один из способов, асфальт тоже играет большую роль, на финском или литовском асфальте резина, даже штатный бриджстоун, почему-то не шумит :hi:

Ну и расход топлива всё же зависит от способа использования автомобиля и его укомплектованности, хорошая шоссейная резина играет и в этом случае немалую роль, как и качественное топливо. Оценить это могу конкретно, т.к. в отпуск за 4000 км в один конец на этом форестере ездил на разных колёсах - зимней, штатной всезезонке и прошлым летом на А/Т. 

К слову А/Т шина conty cross contact весом на пару кг меньше штатного "бриджика", что тоже положительно сказывается на расходе.


Тебе нужна другая машина))
Пассат аллтрак например.

Который ровно на один миллион рублей дороже форестера и на полмиллиона аутбека, да ещё и с DSG, хотя это и не так уж и страшно.


У меня получилось уложить две отличные машины в цену одного форя, еще и на обмыть осталось.

В смысле б/у? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С шумом бороться не трудно, причём хорошая шоссейная резина, как Александр купил, один из способов, асфальт тоже играет большую роль, на финском или литовском асфальте резина, даже штатный бриджстоун, почему-то не шумит :hi:

Ну и расход топлива всё же зависит от способа использования автомобиля и его укомплектованности, хорошая шоссейная резина играет и в этом случае немалую роль, как и качественное топливо. Оценить это могу конкретно, т.к. в отпуск за 4000 км в один конец на этом форестере ездил на разных колёсах - зимней, штатной всезезонке и прошлым летом на А/Т. 

К слову А/Т шина conty cross contact весом на пару кг меньше штатного "бриджика", что тоже положительно сказывается на расходе.

 

Который ровно на один миллион рублей дороже форестера и на полмиллиона аутбека, да ещё и с DSG, хотя это и не так уж и страшно.

Не зашумишь ты форя до уровня хорошего седана/универсала. И по комфорту не дотянешь. И кушать 5-6 литров он не сможет хоть на докатках езди.

Миллион, триллион.. Сейчас все дорого, но можно посмотреть шире и купить хороший подержаный автомобиль. Я лишь дал направление мысли, и написал что бы сделал я сам (сменил бы автомобиль). Ладно, закрываем флуд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. летний расход по трассе =8...9,6 (100-140 км час ) устраивает

2. летний город 100% = 12-15 пол беды

3. зиний расход по трассе = 9....10,2  устраивает

4. зимний город 100% = 16 ....19 хотелось бы меньше 

кроме этого

5. летом проходимость на лысой резине для пузотерок для меня (где я езжу) ограничена  свесами и клиренсом

6. высокий  клиренс (паркуюсь где хочу и как хочу , в т. ч зимой)

7 . шумка не сильно беспокоит - старею - глуховат становлюсь (а не хер мИталл на всю ивановскую слушать ))))

8. даже не настоящий полный привод что в городе что на трассе прям нравится ))))

9. х.з какие претензии к управляемости  по мне норм

короче не нужна мне другая машина )))) эту дочке отдам , и начну себе выбирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. , и начну себе выбирать

Один задрот все мучал атмо сш 2.0, то подвеска, то тормоза, то еще чего, в общем пытался слепить из него "человека". Потом таки созрел на замену авто, и пересел на А6 аллроад. В шоке с комфорта, динамики, экономичности)) Присмотрись :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не )))) зачем за задротом ?))))

шучу ))))  если честно то немцев вообще не смотрю  ))) авто  с нормальными трансмиссиями мало и стоят как мост чугунный , а все эти DSG .... вертел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На фубле ездишь как то, и не пугает тебя))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...