Перейти к контенту
  • 0

летние шины


gaz 21

Вопрос

Родные летние источились 215/60/16 якогама, нужно выбирать новые, а вот какие? давайте обсудим. Выбирать мишлен, нокиан или еще чего, дождевую, универсальную, грязевую, езжу и по асфальту и по грунту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

Я вот думаю, а может, как предлагал Рустам, рассмотреть 16-й радиус?
16" диаметр ;)  

 

 

Даже кандидаты нарисовались
как то слишком "злючие" шины нарисовались, по скалам на Рыбачем если только, ну в лес, на стройку :D Для города перебор, да и за городом думаю будет не очень ;)

 

 

Произведено в России, заметил только после смены на зиму!
Геолендер? В России?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

16" диаметр ;)  

Да уж поправили и поправился, наблюдательный ты наш!))) 

 

 

как то слишком "злючие" шины нарисовались, по скалам на Рыбачем если только, ну в лес, на стройку :D Для города перебор, да и за городом думаю будет не очень ;)

Пишут, что фото преувеличивают злючесть)

 

 

Геолендер? В России?

Где-то в степях под Липецком

https://www.yokohama.ru/news/yokohama-razvivaet-proizvodstvo-v-rossii

Чуть попозже еще пару наборов негатива выложу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

CORDIANT 4X4 ALL TERRAIN

 

Довольно тяжелая, грузов навесил порядка 100г. на колесо, что в принципе для АТшной резины норма. В глубокую грязь лучше не надо, но при очумелых ножках вытащит.
Шумная да, но что хотите от полугрязевой резины?
Они очень узкие, протектор сильно у`же общей ширины шины.
Будут работать боковиной в случае препятствий или потери давления.
Жестковатые, свистят в заносе на городских скоростях, грыж пока нет..
Камушки ззабиваются в протектор.
Езда по трассе до 110-120км/ч не доставляет дискомфорта, а вот выше начинало подбивать в руль.
Так получилось, что один баллон порвали на "хорошей"дороге в деревню.
Из минусов: резина всесезонка, по асфальту катит нормально, в грязи лучше не ездить, протектор не позволит по полной воспользоваться полным приводом.
В колее тоже ведет себя не слишком хорошо. Сухой и влажный асфальт держит нормально, но в грязи и снегу мгновенно вязнет.
Купил шниву с данной резиной. Что сказать, просто слики, для трассы нормально, зимою очень скользкие, осенью по грязи пару раз таскал ее патриотом.
1. Тяжелые и дубовые 2. На первых километрах появились вздутия в месте стыков резины на 2х из 4х покрышек 3. Плохо балансируются До них стояли Contyre Expedition в том же размере так они были легче! и мягче, стыки на асфальте проходили гораздо комфортнее
Балансировка ужасает. на каждое колесо по 80-100грамм причем даже после повторной балансировки. На скорости 140-160 почти не управляется. Брал по 4200 в размерности 215/70/16 . Все конечно подорожало, но за эти деньги в 11ом брал пирелли, которые проехали 70тыс. Сама резина тяжелая. Могли бы и более тщательно относится к выходу продукции. Речь идет как о балансировке, так и маркировке( на трех шинах из 4ех отсутствовали точки-метки для балансира)
после долгой стоянки авто, особенно если днём жара, а ночью ближе к 5 градусам шины сминаются и застывают, когда едешь первые 100 метров кажется что шины стали овальными, машина прыгает, но потом все ОК. Попал зимой после дождя и заморозка на гладкий лед на асфальте, пиз...ец, были бы другие авто на дороге играл бы в боулинг, со скорости 50 км/ч. тормозил 200 метров
С балансировкой что-то не понятно было.
По ощущениям жестковаты. Одно колесо отбалансировалось на новом диске с показателями 50\60
Поставили эту резину на Шеви Ниву 205/70 R 15.Как уже написал по писку и асфальту держит отлично, но по грязи просто перестает цеплятся после первых 10 метров.протектор забивается и шина на время превращается в гоночный СЛИК (там где весной легко проезжал на зимнем Амтел Норд мастер эта резина практически отказывается ехать спасает только межосевая блокировка,на амтеле вообще ни разу не включал её(переобулся поздно,так что есть с чем сравнить)) . по внешнему виду , в профиль выглядит красиво, а вот если посмотреть спереди: полное убожество, протектор очень узкий, по виду не как не тянет на 205, максимум 185
немного валкая в поворотах
1) Прохождение поворотов на скорости - явно не её конёк.
2) Торможение в зимних условиях.
3) Очень жёсткая, ощущаю каждую неровность....
4) В глубокий снег лучше не соваться, засядет очень быстро.
Шумнее чем обычная дорожная резина, достаточно жесткая, в поворотах машина стала более валкой.

У этой универсальной шины с зубастым протектором торможение закономерно слабое, хотя и лучше, чем у «асфальтового» «Данлопа»: на мокрой дороге тормозной путь короче на 3 м.
На скорости слегка водят машину из стороны в сторону, не требуя подруливания. Попытка мягко сменить полосу вызывает вялую реакцию, а затем резкий занос задней оси.
Скорость на переставке средняя, управляемость сложная. Большие углы поворота руля и резкий занос на выходе. На мокром асфальте снос на входе и занос на выходе, нехватка информативности на руле.
Громко гудят зубастым протектором, особенно в диапазоне скоростей 45–80 км/ч. Вздрагивают на средних неровностях. Сопротивление качению повышенное при любой скорости, в этом они наравне с «Амтелом».
+ Высокая проходимость, скорость на переставке средняя, удовлетворительная плавность хода.
— Слабое торможение на сухом и на мокром покрытиях, повышенный расход топлива, сложная курсовая устойчивость и управляемость при резком перестроении, шумные.
11-е место из 12
https://www.zr.ru/content/articles/535609-letnije_shiny_215_65r16_suv_nashim_i_vashim/
Источник: Журнал «За Рулём»

Первый сезон всё хорошо, на второй сезон всю повело, нормально не отбалансировать.
Полтора сезона, и все. Ее повело во все стороны.
Гравий не держит абсолютно, таскает в стороны, для этого у нее протектор мелкий.
- при наезде на рельсы на скорости 30-40 есть ощущение, что руль рыскает слегка,
как бы теряют курс,
- по шумности особых претензий нет, на скорости 90-120 появляется вой, но не критично,
т.к. несильный, а если ещё окна закрыть...
- в протектор бывает забиваются камни - было раз, другой...останавливался выковыривал
один, два камня - а пусть не цокают...)
Не поддаются балансировке
Шумная, особенно на большой скорости. На мокром асфальте не гонять. Может скользить.
тяжелая резина,расход чутка увеличился, на сырой дороге необходимо быть аккуратнее так как при экстренном торможении практически сразу машина начинает скользить
Шум при вождении.
При покупке сразу навесили балансиры рам по 15-20. Одну шину так и не смогли сбалансировать, заменили на новую. С большими балансирами поставил назад, но при езде более 120 км/ч всё равно чувствуется лёгкое биение на руле.
Шумная,низкая износостойкость.
из 4-х колес - 3 кривые
Из недостатков я б отметил только отсутствующие как класс боковые грунтозацепы — глубокие скользкие колеи для нее противопоказаны.

 

BFGoodrich Urban Terrain T/A

 

Шумная
По асфальту шумновата. После снятого полотна асфальта остаются полоски от фрезы. Вот по направлению этих полосок плавает, наверное единственные недостаток.
Вне дорог конечно несколько проблемно- быстро "замыливается".
Из недостатков-очень сильно пылесосит мелкие камешки.
при движении по мокрой глине в случае бокового уклона дороги скользит в бок
Взял бы такую ещё раз, если бы не собирала на себя мелкие камешки, которые сами вылетают не все!
Шумновата, жестковата.
Шина ужасная, особенно когда новая. Тяжёлая страшно, шумная, слышно все стыки и трещинки на асфальте. Неровности типа ж/д переезда проходит с грохотом, очень жалко подвеску,
Немного шумноваты и тяжелей многих конкурентов, но балансируются хорошо.
Все-таки, чтобы кто не писал, она шумная. В машине шумоизоляция хорошая, но первое время после обычной резины было шумновато. В сранении с шипованой зимней мишленом уровень шума не сильно меньше, но терпимо.
Шина всплывает очень даже хорошо, после 100 в колею с водой очень не приятно въезжать.
Немного сносит в поворотах резких, но ее не для гонок берут.
1.Нет защиты диска, какая была на Continental Cross Contact, парковаться к бордюрам нужно аккуратнее.
2. Постоянно прикусывает камешки, особенно на гравийной дороге, находит их также на асфальте, потом они отстреливают по подкрылкам и днищу автомобиля
Шумновата после 60км/ч - дает о себе знать высокий профиль с ламелями. При резком торможении на сухом асфальте (t=14°C) ведет себя хуже классического "лета" - это надо учитывать. Показалась немного жесткой по сравнению с предыдущей резиной Kumho.
Была новой смонтирована на новых оригинальных литых дисках и после этого сразу сделан сход-развал. На скоростях 80-110 самопроизвольно виляет руль. Еще раз проверили сход-развал и балансировку, продиагностировали подвеску, проверили балансировку- всё в идеале, но руль продолжает вилять. После 110 до 130 не виляет, а просто какой то резонанс по всей машине, после 130 нормально, но так ездить я не хочу.
жестковата, небольшой гул на скорости 60-100
Небольшой шум при 120-140 км/ч
Полз по хорошему асфальту, попал в маленькую ямку и пришлось тормозить на выходе из ямки, так сработал АБС, торможение на чистом и идеально ровном асфальте хуже чем у Премиум Контакта. То есть как вкопанная не встает, есть небольшой выбег. И если этот выбег сравнивать с Еффектив грипом то он более плавный, но размер выбега до полной остановки такой же.
Резина свистит в поворотах
Рисунок ассиметричный, направленный, но направлен на всех колесах влево, хотя установлен правильно.
Купил в апреле, сожрало уже половину протектора.
На мокром асфальте машину юзит

 

"+"

 

Выбором доволен. Да резина чуть шумнее шоссейной, да расход чуть выше. Но как она цепляется не за асфальт ( грунтовка, лёд, снег). Переобувался пока ещё были заморозки и лёд со снегом был во дворах, плюс поездки на дачу по раскисшей весенней дороге местами с сугробами. Вещь.
Автомобиль: Subaru Outback
Купите опять? Определённо да
Оценка: 4.62

 

Сравнивать могу с Yokohama Geolandar A/T-S G012 которую у меня сперли из гаража=)
Не шумит, гребёт ГОРАЗДО лучше йоки, отбалансировалась лучше - практически идеально, цена довольно демократичная (когда я брал оказалась дешевле на пару десятков рублей дешевле геоландера).
Автомобиль Subaru Forester sg9t
Недостатки: Нет их.
Комментарий:
Сезон уже подходит к концу и я могу смело порекомендовать эту резину всем тем кто ищет унивесальные шины для своего авто. Отлично отбалансировались, отлично отбегали сезон
Размер: 215/65 R16 98H
Оценка: 4


В общем, если пойти на эту авантюру, то я б остановился на Гудриче или Йоке. Первый подешевле, вторую как-то больше используют да и мне она больше визуально нравится.

Изменено пользователем Ян
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как многа букоф :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не, ну можно и так)))

2e7d3b0dd0e0a608eea01a85241ca0bb72c01961.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я к тому, что можно и ссылками ограничиваться.

На крайняк, если зуд писательства одолевает, есть такая фишка:  ;)  

иначе полезная информация теряется 8)

 

Изменено пользователем SanIvanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Пишут, что фото преувеличивают злючесть)
Кордиант и ротиву лично трогал руками в магазине - кордиант ещё и "дубовый", но на лесные и степные вылазки годится 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

амтел 4х4 в 215-65-16.. сам лично откатал на форестере SG три сезона.. и отец два.. сейчас старый носиться на формуле от пирелли в том же размере.. по сравнению с амтелом, мягче..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
амтел 4х4 в 215-65-16.. сам лично откатал на форестере

одно время такой резиной на конвеере оснащались рено дустер, однако при приобретении машины их владельцы сразу начинали мнить себя "джиперами" и меняли колёса, на сайтах продаж, комплект этих колёс с пробегом менее 100 км (читай новые) можно было купить за 10 тысяч. 

вот пример, даже на литье https://www.avito.ru/murmanskaya_oblast_kirovsk/zapchasti_i_aksessuary/shiny_vsesezonnye_na_lityh_diskah_1061226317

А вот эта лучше, видимо тоже с Дустера, сейчас они вроде на такой едут с завода

https://www.avito.ru/murmansk/zapchasti_i_aksessuary/continental_cross_contact_lx_21565_ms_r16_1323453340

 

https://www.avito.ru/murmansk/zapchasti_i_aksessuary/rezina_novaya_4sht_continenntal_cross_contact_lx_r16_1714016749

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на сайтах продаж, комплект этих колёс с пробегом менее 100 км (читай новые) можно было купить за 10 тысяч.

я так и сделал.. считаю, что соотношение цена-качество для этой резины идеальное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

..А вот эта лучше, видимо...

Великий шин, НО, у них действительно есть проблемы вибрации. Должен был иметь минным сбалансированные три раза в первые 5000 миль. Наконец попросил баланса дорога силы, и они соответствовали каждую шину с ободом и сбалансированы его. Проблема решена.

хорошо весь сезон в шинах, большой в мягкой зимой, страдает некоторое ухудшение в жаркую погоду ©  :laugh: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

я так и сделал
и я так же поступил, не нравится кому-то, а мне подошло, рыночные отношения в прямом исполнении, я ещё и свою заезженную до индикаторов заводскую резину продал по 500 рублей, зачем она понадобилась х.з. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я к тому, что можно и ссылками ограничиваться.

На крайняк, если зуд писательства одолевает, есть такая фишка: ;)

иначе полезная информация теряется 8)

 

Ну, звиняйте!) "Негатив" собирался из разных мест на различных источниках и ссылки тут не помогут. И я не писательством занимаюсь, а собирательством, чтобы было ясно где в основной массе недостатки - это камушки в шинах и арках, а где - это нестойкость к повреждениям, хреновые износостойкость и управляемость. У того, кто выбирает есть выбор либо набрать "отзывы о шинах...", и самому все лопатить, либо прочитать готовое)

И, кстати, ты так и не ответил, почему "Баба-яга против" 16-го диаметра?)

Изменено пользователем Ян
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

летом гоняю на 225-55-17..

зимой шлёпаю на 215-65-16..

 

мальца, процентов на 10, больше валкость и хуже управляемость.. в этом году даже и не переобувался.. на нешЫповке и прошлёпал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

, почему "Баба-яга против" 16-го диаметра?)
 потому что у него изначально ДВА комплекта колёс на 17", зачем ему на 16?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

почему "Баба-яга против" 16-го диаметра?)
Ян, у меня у самого резина размерами как у Матроса, но ты же понимаешь, что на 16 и высокий профиль проигрывает 17 в управляемости и торможении. Поэтому, на лето я бы не стал брать на 16. Тем более ты много путешествуешь и бегаешь по трассам. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

потому что у него изначально ДВА комплекта колёс на 17", зачем ему на 16?

Я ж не ему предлагаю, а свою думу думаю)


 

 

но ты же понимаешь, что на 16 и высокий профиль проигрывает 17 в управляемости и торможении.

Проигрывает незначительно, зато выигрывает в комфорте,в том числе на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на  трассе ты ничего с этого не выиграешь вообще - одни сплошные минусы - раз

нет тебе нужды в Мордоре на 16й лапти переходить - дороги хорошие - 17х за глаза -два

на лето 16 - абсурд вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...кстати, ты так и не ответил, почему "Баба-яга против" 16-го диаметра?)

Потому что в минус управляемость, в минус торможение. Ну и не люблю я, когда машина валкая, укачивает :pardon: А на шинах бОльшего профиля она по любому более валкая.

летом гоняю на 225-55-17..

зимой шлёпаю на 215-65-16...

Аналогично

 потому что у него изначально ДВА комплекта колёс на 17", зачем ему на 16?

Nain, у меня лето 17, зима 16

... выигрывает в комфорте,в том числе на трассе.

Куда уж комфортнее, вообще никаких претензий по этому вопросу к штатной G95A

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Блин! Так я АТишную резину никогда и не попробую)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

рука лицо ))) ты в этой ситуации летом уберешь кайф от езды по трассам - на 16х лаптях вообще другая песня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

что на 16 и высокий профиль проигрывает 17 в управляемости и торможении.
всё весьма относительно и в режиме обычного движения даже незаметно, разница в "толщине" бублика буде +16 мм в польцу шин на 16" что добавит более плавное преодоление крупных трещин или кочек. Остальное субъективно. 

тут вопрос ещё в другом - для SH колёса на 16" ставились только штампованные, они естественно тяжелее даже литья на 17".

литьё ставилось на SH только 17" и 18",

я для лета покупал литьё оригинал на 16" - весьма доволен


 

 

на лето 16 - абсурд вообще
Я же езжу, я болен?

 

 

Ну и не люблю я, когда машина валкая, укачивает
Так у тебя небось подвеска или без самовыравнивания или уже устала ;)

Почему мою не раскачивает?


 

 

Блин! Так я АТишную резину никогда и не попробую)))
приезжай, дам свою покататься

 

 

у меня лето 17, зима 16
зимнюю купил на 16 в целях экономии  :acute:

 

 

на шинах бОльшего профиля она по любому более валкая.
при условии равного посадочного диаметра и ширины шины

 

 

ато выигрывает в комфорте,в том числе на трассе.
особенно по нашим междугородным направлениям
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

всё весьма относительно и в режиме обычного движения даже незаметно, разница в "толщине" бублика буде +16 мм в польцу шин на 16" что добавит более плавное преодоление крупных трещин или кочек. Остальное субъективно. 

тут вопрос ещё в другом - для SH колёса на 16" ставились только штампованные, они естественно тяжелее даже литья на 17".

литьё ставилось на SH только 17" и 18",

я для лета покупал литьё оригинал на 16" - весьма доволен

 

 

мэй би (особенно когда пофиг)

 

 

 

 

Я же езжу, я болен?

 

 

ты ретроград/шовинист/пофигист  ))))

реально небо и земля - я пробовал

 

 

 

 

Так у тебя небось подвеска или без самовыравнивания или уже устала ;)

Почему мою не раскачивает?

 

 

 

потому шо ты эту раскачку называвешь комфортом

 

 

 

зимнюю купил на 16 в целях экономии  :acute:

 

 

зимой сей девайс оправдан

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

зимой сей девайс оправдан
у нас зимой дороги намного ровнее чем летом  ;)  

 

 

ты ретроград/шовинист/пофигист  )))) реально небо и земля - я пробовал
на ровном асфальте, на хороших скоростях, с мощным мотором, выписывать виражи и повороты - согласен.

Но мне в деревне на "овоще" разницы нет, кроме разницы в стоимости шины 16" и 17", а "жаба" - она всегда "рулит" :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

подвеска у форя как раз и настроена так что на трассе кайфово и в легкий бездор комфорт

я не про гонки и виражи -  на трассе войти на скорости 120-130 км час даже не в крутой поворот (тем более если есть на нем перепад высот) разница штатной на 17м радиусе и подбор диаметра под 16й радиус - вообще небо и земля.

Отбросить этот компонент езды на дальняк ?(для этого машина эта и покупалась) - у нас свободная страна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...