Перейти к контенту
  • 0

новые стекла в фары или?..


XOE

Вопрос

После зимы стекла фар превратились... превратились... ну вы догадываетесь. Полировал летом, на короткий срок полегчало. Но надо что-то решать радикально. Прошу совета: или стекла... или фары... или что... На ксенон пока не засматриваюсь. Не тороплюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 69
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Пока Виталий не ответил, в качестве флуда скажу, что Мерседес по технологии требует после полировки фар покрытие их специальным, устойчивым к абразивному воздействию, лаком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

требует после полировки фар покрытие их специальным, устойчивым к абразивному воздействию, лаком :)

или плёнкой... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

требует после полировки фар покрытие их специальным, устойчивым к абразивному воздействию, лаком :)

или плёнкой... :D

 

В принципе да. Новые пленки если и желтеют, то не быстро. У меня старая бронировочная пожелтела за год.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

XOE, купи новые реплики и спи спокойно :) Это самое оптимальное по деньгам и времени. Стёкла получатся дороже и много дольше + их переклеивать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пока Виталий не ответил, в качестве флуда скажу, что Мерседес по технологии требует после полировки фар покрытие их специальным, устойчивым к абразивному воздействию, лаком :)

Стёкла всех фар покрыты керамическим лаком снаружи, иначе пластик моментом бы пескоструился.

 

или плёнкой... :D

В принципе да. Новые пленки если и желтеют, то не быстро. У меня старая бронировочная пожелтела за год.

Желтеют все и старые и новые, а главное мутнеют.. Имхо зло в любом случае, даже свежепоклеенная плёнка прилично режет свет, а главное рассеивает пучок. Не, ну можно конечно раз в год их "перебронировать", но я как то не уверен что стёкла без повреждений переживут снятие старой плёнки.. А главное, по цене скажем за 3 года (а 3года стёкла живут нормально), это будет вполне сопоставимо с покупкой новых стёкл или фар целиком.. Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dementy, матрос, записываю...

 

S-Turbo, эээ... ммм... порекомндуйте, плс - что и главное где? - Субару-Питер или Екзист? Благодарю! PS: считал, что обойдусь новыми стеклами :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

XOE, тут так, новые стёкла, если очень постараться поискать и иметь до полутора месяцев времени (впрочем как повезёт), можно уложиться в 5-6тр за пару. Ну а если побыстрее то почти в 2 раза больше :( Инет магазов много, не экзистом единым :) Последний раз помнится левое удалось быстро прикупить в экзисте, а на правое ушло больше месяца, и в итоге прикупилось тут. Суммарно ценник получился где-то под 6тр.

Поэтому реплика имхо золотая середина, если конечно пох до приводов корректора, их там нет по определению. Ну при галогене имхо они и не нать особо :)

А репликой (TYC, Depo) торгуют все кому не лень, начиная с экзиста и далее по яндексу ;)

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, я конешна понимаю, что всякое кроилово приводит к попадалову, но все-таки попробовал бы скроить... помогите, плс. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

XOE, дык чем помочь то? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я за повторную полировку, по весне раз в год - не напряжно, если пленка держится тот-же срок, то полировка проще, т.к. в пленку полировка так-же входит.реплику (TYC) ставил, не понравилось, новая реплика светит не много лучше старой американской фары, галка неправильная, настроить неполучается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, во всём согласен. Как светит реплика спорить не буду, но думается таки получше старой фары с убитым насмерть стеклом. Полюбому галоген имхо это полумера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, где купить стекла помочь :)

 

i66, стекла коцаные и с трещинами. Стоял колхозный (?) ксенон, изнутри стекла мутные... КМК, полировать смысла уже нет... хАчу новое стекло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

XOE, дык я же говорю, начать с экзиста, а далее уже писал. По партнумберам счас некогда вспомнить, чуть позже отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

EXIST.RU84990-SA240 right 4 422,08р.84990-SA250 left 4 421,17р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

EXIST.RU

 

84990-SA240 right 4 422,08р.

 

84990-SA250 left 4 421,17р.

 

точно непомню, но что-то мне говорит , я летом за ту-же цену целиком фару TYG(на дорестайл) покупал, правда с хорошей (20%) скидкой, может так и проще?

 

S-Turbo

да, заводской ксенон уже позволяет что-то видеть ночью, но только в хорошую погоду, а если ПТФ желтые, то и в плохую можно ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

EXIST.RU

84990-SA240 right 4 422,08р.

84990-SA250 left 4 421,17р.

точно непомню, но что-то мне говорит , я летом за ту-же цену целиком фару TYG(на дорестайл) покупал, правда с хорошей (20%) скидкой, может так и проще?

 

Я-я натюрлих!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати, номера выше это от рестайла!!! А у товарисча XOE дорестайловый SG, счас насоветуете :D

Короче на данный момент экзист мне показывает следующие ценники для Еврофар дорестайлового форика:

05MY - 84990-SA060, 070 : 1 975,31р. , 2 410,36р.

04MY - 84990-SA020, 030 : 2 525,67р., 2 525,67р.

Уже приятно!!!

 

03MY - 84990-SA010, 00 - эти под 5-ку штучка - нах

ну и так далее.. Номеров на самом деле дофига, но стёкла все одинаковые геометрически и т.п. Микро отличия могут быть в форме масок, окраске (типа ободок вокруг габарита блестит под титан, а не под хорм, и т.п.), но все они ни на что не влияют!!! Положи рядом две фары с разными стёклами - хрен определишь сходу, типа найтдите пару отличий :)

А также США и Жапан - тот же .. только в профиль ;) единственное что маркировки отличаются (но это сейчас всем глубоко фиолетово) и в штаттовских катафотик жёлтый вставлен (легко вынимается).

 

Резюмирую - ищем по каталогу стёкла от МОДЕЛЬНОГО ГОДА (не года выпуска!) 03-05 - смотрим цены и условия доставки, находим приемлемые - заказываем, получаем, едем в сервис и меняем, радуемся...

Есть ещё этап, но это после, когда достигнутый результат не оправдает ожидания :D отражатели-то не менялись и стопудово спалены колхоз-ксеном.

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, так... а как узнать, жЫвы отражатели или нет?.. Ценник на стекла радует, конечно - но я озадачился. И выше было говорено, что типа TYG не светят не фига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

XOE, ну как, визуально :) Если там стоял колгосп, то наверняка не очень..

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, матными словами не выражацца! :) если серьезно - как бы показаться специалисту? Что имеет смысл делать? Принимая во внимание наличие блоков розжига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

XOE, а что собственно делать, имхо или покупать новые фары или стёкла + ретрофит. Но это уж лучше в личке продолжить. А касательно специалиста, дык без снятия стекла нифига не увидишь. Так что получается что покупасть стёкла, а там вскрытие покажет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, ретрофит - это что? Принято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

XOE, это вот, внизу этого сообщения как раз фара с твоим случаем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, мда... это (то что получилось) просто супер... хочу так же... :( про личку - я помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Утром протирал стёкла и увидел такую вот непонятное пятно на фаре. От чего и как возникло категорически не понятно.

В пятницу вечером, во всяком случае в 17:00 этого не было. Выходные машина стояла. Пятно немного выпуклое и гладкое, как будто на него капнули кислоты или растворителя причём изнутри.

Сразу оговорюсь — лампа дальнего света стандартная, не менялась с завода. Да и дальний в режиме ДХО (в половину накала) работает вот уже 4 года и на левой фаре нет ничего.

В общем — "зопа", попадание на фару, т.к. под страховой случай (есть КАСКО) явно не тянет. Хотя может позвать участкового, пусть напишет вандализм?

Какие мысли о происхождении пятна?

 

Photo1702.jpg

Photo1701.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...