Перейти к контенту

Ауди А 4 аллроад и Форестер


Рекомендуемые сообщения

Вопрос знатокам! Интересует сравнение работы полного привода на Ауди А 4 аллроад и Форика с VTD. Теоретически, как распределяется момент, в зависимости от условий. Да и практически, вдруг кто сравнивал. Техническая начинка, .... постольку, поскольку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Ауди стоит Торсен в межосевой - не так эффективен в плане "относительно жёсткой" блокировки в отличие от VTD.З.Ы. В 90-каком-то году Легась порвал Ауди на кольце, и тогда немецкие инженеры признали превосходство субаровского привода. Только об этом никто не знает, да ещё и забыли.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра на пакатухах возможно будет алроад.Видюху скинем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам! Интересует сравнение работы полного привода на Ауди А 4 аллроад и Форика с VTD. Теоретически, как распределяется момент, в зависимости от условий. Да и практически, вдруг кто сравнивал. Техническая начинка, .... постольку, поскольку.

В сугроб урод(правда а6 3tdi) паркуется заметно хуже аута с vtd.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам! Интересует сравнение работы полного привода на Ауди А 4 аллроад и Форика с VTD. Теоретически, как распределяется момент, в зависимости от условий.

На А4 при идеальных условиях момент Мк распределяется между пер/зад 40:60.

Далее в зав-ти от условий могут получиться "крайние" пропорции 15:85; 65:35. В ПДФ не смотрел, цифры из сети.

VTD Субару это несимметричный диф-л с пропорцией 45:55; кот. может быть частично или поностью блокирован дисковой муфтой, тогда пропорция станет 0:100; 100:0.

Теоретически сис-ма привода Субару обеспечит лучшую проходимость, а по управляемости м.б. паритет, т.к. в авдях вроде стоит сис-ма стабилизации.

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мне управляемость на форике нравилась больше чем на уроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам! Интересует сравнение работы полного привода на Ауди А 4 аллроад и Форика с VTD. Теоретически, как распределяется момент, в зависимости от условий.

На А4 при идеальных условиях момент Мк распределяется между пер/зад 40:60.

Далее в зав-ти от условий могут получиться "крайние" пропорции 15:85; 65:35. В ПДФ не смотрел, цифры из сети.

VTD Субару это несимметричный диф-л с пропорцией 45:55; кот. может быть частично или поностью блокирован дисковой муфтой, тогда пропорция станет 0:100; 100:0.

Теоретически сис-ма привода Субару обеспечит лучшую проходимость, а по управляемости м.б. паритет, т.к. в авдях вроде стоит сис-ма стабилизации.

 

Лев! Собственно я рассчитывал на твой ответ. Просто поспорил на Ауди клубе http://www.audipiter.ru/forum/index.php?sh...502&st=1480 по поводу распределения моментов. Они с пеной у рта доказывают,что при VTD 45/55 и блокируется без всякого перераспределения. :o Или лыжи не едут, или я е@нутый! Ссылки есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олроуд А 4 хорошая машина, только клиренс подкачал, 18 всего. А едет хорошо. Но старый на базе А6 лучше был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это две разные машины. Старый Олроуд был на базе шестерки. Есть новый такой же. Разглядывал вчера в салоне. Он вроде уже без пневмы. А А 4 урод только в 09 году появился.

А клиренс фигня, мне на нем в болото не лазать. Как здесь http://www.youtube.com/watch?v=zlnIQTCt1rQ...feature=related

Изменено пользователем KRAPIVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нравится - бери. Хороший выбор.Но это НЕ Форестер и сравнивать не только не корректно, но просто технически безграмотно. А4 Олроуд это полноприводной ЛЕГКОВОЙ универсал. Место Форестера в иерархии ты сам знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и сравнивать не только не корректно, но просто технически безграмотно.

+1.. надоели сравнения члена и пальца..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нравится - бери.

Уже. Сегодня. :rolleyes:

Но это НЕ Форестер и сравнивать не только не корректно, но просто технически безграмотно. А4 Олроуд это полноприводной ЛЕГКОВОЙ универсал. Место Форестера в иерархии ты сам знаешь.

А Форестер (08) это и есть полноприводный универсал с повышенным клиренсом. Причем универсал во всех смыслах :D Ровно как и А4 Олроуд. У Ауди клиренс чуть пониже. Мощность меньше, момент больше. Чуть чуть. :rolleyes: Больше комфорта, но менее неприхотливый.

Вт еще хочу в нюансах полного привода разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вт еще хочу в нюансах полного привода разобраться.

дядь Боря, брось ты это гиблое дело.. :D нормальная тачка.. пластик мягкий, музыка клёвая.. зачем в привод лезть.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вт еще хочу в нюансах полного привода разобраться.

дядь Боря, брось ты это гиблое дело.. :D нормальная тачка.. пластик мягкий, музыка клёвая.. зачем в привод лезть.. :)

 

Ну любопытно же, что же я купил. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты теперь властелин колец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они с пеной у рта доказывают,что при VTD 45/55 и блокируется без всякого перераспределения. :o Или лыжи не едут, или я е@нутый! Ссылки есть?

Ссылки на что???????????

Если дифференциал блокируется полностью, то без всякого перераспределения. Т.е. пропорция момента на осях при его блокировке будет от 0-100 до 100-0

О чем спор то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вт еще хочу в нюансах полного привода разобраться.

дядь Боря, брось ты это гиблое дело.. :D нормальная тачка.. пластик мягкий, музыка клёвая.. зачем в привод лезть.. :)

 

Ну любопытно же, что же я купил. :D

 

Всем любопытно.)) Я могу тока про урод А6 3.0тди 07г маленько рассказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, не кипяти головное устройство клубням.

Вернешься, покатаешься параллельно на форике и аудюхе, потом нам расскажешь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отличный выбор!!!!!!!!!!!!!!! БОРЯ ПОЗДРАВЛЯЮ! кому прикупил и куда свои автокары дел?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылки на что???????????

Если дифференциал блокируется полностью, то без всякого перераспределения. Т.е. пропорция момента на осях при его блокировке будет от 0-100 до 100-0

О чем спор то?

При прямолинейнм равномерном движении момент распределяется 45/55 так? При проскальзовании одной из осей, момент перераспределяется на ось имеющую лучшее сцепление. Или муфта просто блокируется в соотношении 45/55. Или она блокируется в другой момент. Какой?

 

кому прикупил и куда свои автокары дел?)

Вольву в зачет. Купил себе. Дашке Форика. Юля, как и раньше, на Паджере. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При прямолинейнм равномерном движении момент распределяется 45/55 так? При проскальзовании одной из осей, момент перераспределяется на ось имеющую лучшее сцепление. Или муфта просто блокируется в соотношении 45/55. Или она блокируется в другой момент. Какой?

Если муфта не будет блокироваться, диф будет делать 45/55 всегда в любых условиях и на прямой и на кривой.

Но ЭБУ блокирует муфту полностью или частично. Например на кривой возникнет усилие, сжимающее диски муфты(что равнозначно частичной блокировке диф-ла), пропорция изменится, например, станет 30/70. Это улучшит поворачиваемость машины - она легче войдет в поворот с небольшим скольжением задней оси.

На бездорожье муфта может полностью заблокироваться, что выгодно для прох-ти.

В А4 Торсен 3 поколения сделан также для лучшей управляемости на кривой. Но там коэф-т блокировки низкий, т.е. прох-ть такой конструктив не обеспечит.

Привод Субару с межосевым диф-лом и блокировкой посредством муфты более сложное тех. решение, но зато более правильное.

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, одна жена у вас постоянная))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...