Перейти к контенту
  • 0

Лифт 50 мм на проставках.


PaYAlnik

Вопрос

Весной буду ставить своего Форика на винтовые стойки.Есть желание заложить проставки, чтобы машину можно было не только дропнуть, но и приподнять для плохих дорог от стока. Будет сочетаться с высокой резиной на R16 (или даже R15, если найду, что натянуть на мои Вилвуды-вэрэиксы).Вопрос: чем чревата езда с задранной на 50 мм (максимум) подвеской? Развал откорректировать не проблема благодаря регулируемым верхним опорам стоек.Что подумают об этом ШРУСы, особенно в приводе левого переднего колеса?Не натянутся ли гидролинии тормозов?Вообще, как лучше "удлинить" стойки? Мне видятся 2 варианта:1) проставки между верхней опорой стойки и "чашкой" кузова. Где-то я такие самопальные видел. Минус такого решения - болты крепления самой опоры к пластине, за счет которых можно подстроить развал, окажутся на дне "колодца"2) "нарастить" шток стойки, сделав проставку-стержень между штоком и опорой (одним концом наворачивается на шток, другим - заворачивается в опору)Может быть, есть готовые решения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Если лифтотовать нельзя (почему и какие-такие палки ломаются?), в пределах 20-30 мм. Для чего тогда производят это http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Subaru_prost/ Резину А\Т-эшную хотя бы.

:D про палки(привода) я говорил в контексте с большой и злой мудовой резиной, а проставки 2-3см- невелико зло, но и толку столько-же, больше потерь на асфальте будет, в Урал-овскую колею они все-равно непустят. Тут другой подход нужен, а стоит-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Согласен на счёт Урал-овской колеи, да нелюбой даже подготовленный внедорожник проявит себя (это ещё и опытом и подготовкой личного состава). А про подход рассмотрения Форестера SH, не только как шустрого (у некоторых, турбо-болидов о чём в Бортовом журнале Блэк Бокс пишется) и способного разогнаться до сверхзвуковых скоростей. Интересный подход в освоении другого пространства и дорог, где 2-3 см вместе с подходящей резиной уже дают плюсы и уверенность. Неужели эта тема здесь не обсуждалась и никому не интересна. И так как - это Клуб Форестер прошу в пример марки других автопроизводителей не впутывать. Именно эта машина и перспективы развития её в этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2.Любые проставки к/в стойки - зло. Хоть сверху, хоть внутрь стоек. Они значительно ухудшают поведение машины на дороге, ососбенно в критических ситуациях.

Мсье не читатель, мсье писатель?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PaYAlnik,

Иван, вы француз? А хулиже! А вообще читаю и пишу (универсален, знаете ли в этом вопросе) Покурите любезнейший Драйв2 про СубаФоря, там лифты до 7см и не лохи гонзают. По существу темы пжалста ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

mihail mihailovich, зачем принимать на свой счет то, что было адресовано совсем не вам, а автору цитаты? И в рассуждения о "раллийных подвесках" (это кто ваще? украшения такие?) тему не я стаскиваю.

 

Для себя остановился на варианте ввертышей, но надо продумать конструкцию. Да и просчитать, какой длины они должны быть, чтобы клиренс увеличился на 50 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для себя остановился на варианте ввертышей

Чё такое это? ВВёртыш
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

... а проставки 2-3см- невелико зло, но и толку столько-же, больше потерь на асфальте будет, в Урал-овскую колею они все-равно непустят. Тут другой подход нужен, а стоит-ли?

i66 совершенно прав. Потери ходовых качеств на дороге, которыми и славится форик (управляемость, устойчивость, предсказуемость и т.д.) пострадают значительно, а выигрыш в проходимости будет минимальным.

 

Интересный подход в освоении другого пространства и дорог, где 2-3 см вместе с подходящей резиной уже дают плюсы и уверенность. Неужели эта тема здесь не обсуждалась и никому не интересна. И так как - это Клуб Форестер прошу в пример марки других автопроизводителей не впутывать. Именно эта машина и перспективы развития её в этом направлении.

Такие темы есть, штудируйте форум. Но их мало, поскольку эта не та машина, которая подходит для такого рода тюнинга. Есть и форики-проходимцы, их тоже мало по той же причине. И специализированных запчастей на них мало, опять-таки, по тем же причинам. Все в основном "колхозят" сами и потому еще и дорого все это обходится.

На мой взгяд, единственное относительно безвредное для дорожных качеств решение по увеличению клиренса - максимально возможные колеса с высоким профилем.

 

2.Любые проставки к/в стойки - зло. Хоть сверху, хоть внутрь стоек. Они значительно ухудшают поведение машины на дороге, ососбенно в критических ситуациях.

Мсье не читатель, мсье писатель?

 

Тут за меня уже ответили. Подписываюсь.

Добавлю: искрометный Вы наш, Ваш сарказм не вписывается в название темы.

По теме: когда Вы вводите в оборот новые термины, типа "вариант ввертышей" "для себя", поясняйте, сильвупле, что это такое и куда Вы их себе вворачивать собрались, а то люди могут подумать, что ошиблись клубом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если лифтотовать нельзя (почему и какие-такие палки ломаются?), в пределах 20-30 мм. Для чего тогда производят это http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Subaru_prost/ Резину А\Т-эшную хотя бы.

Еще по теме. Когда вы ставите проставки в стойки и не ставите их между кузовом и подвеской, то просто выбираете ход подвески вниз. Ход сжатия будет работать в тех же пределах или меньше (если проставки - в пружинах), а ход отбоя будет ограничен ходом полуосей вниз. Соответственно подвеска становится еще более короткоходной (асфальтовой), чем изначально, да еще и с худшими характеристиками на дороге. До поломки палок (полуосей) и шрусов при аккуратной езде может и не сразу дойти, но проходимость на неровностях точно пострадает. Клиренс-то увеличится, но машина будет раньше вывешивать колеса, теряя сцепление с поверхностью в каждой ямке, и на каждом лежачем полицейском долбить "до отбоя". Далее - износ, ремонт..., закупайте запчасти!

"В плюсе" только то, что Вы становитель постоянным клиентом сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

зад: 335020+335021 C4N-23102 перед: 334370,334371 C4B-63071HDВот на таких пружинах и аммортах я откатал 70 тыс..Даже при 4 человеках сидящих на заднем сидении+саб и куча весомого хлама машина не сильно проседала....При загрузке 10 мешков песка(общим весом выше 300кг, зад проседает, см 4 остается до колеса)))Стойки поменял на перевертыши от СТИ, т.к. захотелось уже обратного, не лифт а дроп=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, советую перечитать пост #8, а лучше - все сообщение на myforester по ссылке в нём. Тогда сразу станет ясно, что такоё "ввёртыш", и что этот термин не я придумал, и какие ошибки содержатся в твоих умозаключениях, теоретик ты наш ;)

Теоретические измышления и логический анализ, безусловно, - полезная штука, но лишь до тех пор, пока они опираются на верные исходные данные.

Так, у меня есть ещё пачка аргументов, но эта дискуссия напрочь лишена смысла. Всё до нас обсосано на разные лады. Так что поддерживать флейм не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, советую перечитать пост #8, а лучше - все сообщение на myforester по ссылке в нём. Тогда сразу станет ясно, что такоё "ввёртыш", и что этот термин не я придумал, и какие ошибки содержатся в твоих умозаключениях, теоретик ты наш ;)

Теоретические измышления и логический анализ, безусловно, - полезная штука, но лишь до тех пор, пока они опираются на верные исходные данные.

Так, у меня есть ещё пачка аргументов, но эта дискуссия напрочь лишена смысла. Всё до нас обсосано на разные лады. Так что поддерживать флейм не собираюсь.

Коль уж мы на "ты" перешли, снисходительный ты наш, все твои аргументы без теории - лажа полная. А теория заключается в кинематике подвески, которую нельзя нарушать. Подвеска - едва ли не самый сложный узел для тюнинга. Ошибки здесь грозят фатальным исходом на дороге. Никогда сломаных амортизаторных штоков не видел? А вывернутых на казалось бы безобидных волнах пружин? А треснувших рычагов? А последствий всего этого? Не задумывался, почему на Форестер импрезовские люминивые рычаги ставят? Так что прежде, чем козырять чужими словечками с постов других клубов , подумай, на что ты людей толкаешь.

И ты прав. "Дискутировать" с тобой не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, советую перечитать пост #8, а лучше - все сообщение на myforester по ссылке в нём. Тогда сразу станет ясно, что такоё "ввёртыш", и что этот термин не я придумал, и какие ошибки содержатся в твоих умозаключениях, теоретик ты наш ;)

пипеуц ты придумал....ты ещё предложи использовать гугл по всему инету, чтобы расшифровывать твои термины....

 

Вот приходишь ты в компанию людей и начинаешь французить на корякском.....а кто тебя не понимает, посылаешь изучать ликбез по адресу, нарисованном на твоей майке....типа там всё те по полочкам разложат....

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По ходу тема тёмная и непонятная. Беру самоотвод. PaYAlnik прошу прощения за резкость и всем мира и добра. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, советую перечитать пост #8, а лучше - все сообщение на myforester по ссылке в нём. Тогда сразу станет ясно, что такоё "ввёртыш", и что этот термин не я придумал, и какие ошибки содержатся в твоих умозаключениях, теоретик ты наш ;)

пипеуц ты придумал....ты ещё предложи использовать гугл по всему инету, чтобы расшифровывать твои термины....

 

Вот приходишь ты в компанию людей и начинаешь французить на корякском.....а кто тебя не понимает, посылаешь изучать ликбез по адресу, нарисованном на твоей майке....типа там всё те по полочкам разложат....

 

Лингвист, ты наш :D Сам-то в тему вникал? :)

Хоть адрес на своей майке обнародуй :D На том адресе, куда Иван послал :) народ давно и успешно применяет изыскания на практике ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на своего форя поставил новосибирские полиуретановые, плюс косточки от легкая. получил то, чего хотел: бардюры брызговиками не цепляет, плюс перемахивает их уверенно. управляемость субъективно, не изменилась :) сейчас жду когда штатная резина изъездится, чтобы 65-ю атэшную поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Специально для тех, кому не подчеркнутое - не ссылка.

Увидел, что оно вставилось в сообщение простым текстом только тогда, когда уже редактировать поздно было.

 

vic, спасибо за поддержку. Ребятам просто не с кем потрепаться.

Изменено пользователем PaYAlnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...