Перейти к контенту
  • 0

Multitronics RI500


zub

Вопрос

Здравствуйте. Нужна помощь!Установил маршрутник Multitronics RI500, производитель обещает обеспечить связь по оригинальному протоколу Субару, либо, "на край", по OBD 2.Вообще в списке самого маршрутника множество протаколов, среди которых есть и вышеуказанные. Пробывал выбирать почти все возможные варианты (наверно, кроме только AUDI и BMW :). Не показывает ничего кроме времени (часов) и напряжения аккумулятора. Причем при подключении по протоколу Субару, сильно тупит. В автоматическом режиме выбора подключается по универсальному протоколу и показывает то же самое плюс температуру по датчику, идущему в комплекте с маршрутником.МК подключен только к колодке диагностики (т.е. питание к нему идет тоже оттуда). Никакие функции, связанные с ЭБУ не работают (не говоря об ошибках).Главное! Маршрутник покупал осознанно, с целью диагностики и сброса ошибок ЭБУ (расход, пробег, ср. скорость и прочая ерунда не интересует). Подключать провода к форсункам и др. устройствам не имеет смысла.Есть пару дней на борьбу с этим "геммороем" (позже назад уже не примут). Если не решу, придется вернуть в магазин; не ставить же в машину вторые часы за 4500, пусть и говорящие :). Всем, заранее, спасибо. Надеюсь на Вашу помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

найдите граммотного установщика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по идее от obd-ii комп должен работать. на лансере 9м у меня все работало так, а на субарке не хочет. как время будет буду разбираться что еще нужно, но без к-линии все равно диагностика работать не будет... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Смотри вностройках откуда берутся данные по параметрам-скорость.расход.уровень в баке выставь всё -ЭБУ.У меня было с мультом тс750

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Главное! Маршрутник покупал осознанно, с целью диагностики и сброса ошибок ЭБУ (расход, пробег, ср. скорость и прочая ерунда не интересует). Подключать провода к форсункам и др. устройствам не имеет смысла.

все не то, скажу точно - неправильно подключен.

сейчас уже не помню, но если прибор подключен только к колодке ОБД, то работать он и не будет полностью, плюс если не подключить к зажиганию, то будет выключатся сам через десяток-два секунд, вообщем была подобная запара, оказалось подключение, что именно невспомню

 

вот мануал - http://neva-pl.ru/upload/iblock/254/manual...onics-ri500.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Смотри вностройках откуда берутся данные по параметрам-скорость.расход.уровень в баке выставь всё -ЭБУ.У меня было с мультом тс750

Совершенно верно,- все параметры выставлены на считывание с ЭБУ. НЕ РАБОТАЕТ!

 

но без к-линии все равно диагностика работать не будет... :(

Можно об этом подробнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

все не то, скажу точно - неправильно подключен.

сейчас уже не помню, но если прибор подключен только к колодке ОБД, то работать он и не будет полностью, плюс если не подключить к зажиганию, то будет выключатся сам через десяток-два секунд, вообщем была подобная запара, оказалось подключение, что именно невспомню

 

вот мануал - http://neva-pl.ru/upload/iblock/254/manual...onics-ri500.pdf

Действительно, отключается секунд через тридцать, но не думаю, что в этом проблема.

В то, что подключен "не до конца", верю. Только не придумаю что-куда еще подключить.

МК работает, как-будто его просто подключили к аккумулятору и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо Всем, кто принимал участие в обсуждении данного вопроса!Проблема решена! МК будет жить в ФОРЕ (не только как часы и вольтметр)!Ошибки находит и съедает "НА УРА". Пока эмоции только положительные.Если кому понадобится помощь по подобному вопросу, пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо Всем, кто принимал участие в обсуждении данного вопроса!

Проблема решена! МК будет жить в ФОРЕ (не только как часы и вольтметр)!

Ошибки находит и съедает "НА УРА". Пока эмоции только положительные.

Если кому понадобится помощь по подобному вопросу, пишите.

так сразу и ответ бы вписал,а то забудешь что сделал. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

давай рассказывай уже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ОК. Выберу время и напишу все подробно с самого начала. Может, действительно, куму-то пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ОК. Выберу время и напишу все подробно с самого начала. Может, действительно, куму-то пригодится.

иииии..как ?? ..такая же бадяга у меня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

иииии..как ?? ..такая же бадяга у меня!

Бяда одна-времени у него не хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у мя Vc 731, та-же хрень, ошибки не видит, ДУТ п...ит как Троцкий....подключено по-простому в колодку обд....завтра буду разбираться и переподключать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у мя Vc 731, та-же хрень, ошибки не видит, ДУТ п...ит как Троцкий....подключено по-простому в колодку обд....завтра буду разбираться и переподключать

настройки...

в ручном режиме выбери протокол CAN, а не Субару

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а CAN то здесь причем? в этом режиме она вообще ничего не покажет...при автоопределении работает на OBD2Q....но ошибки все равно не видит...возможно дело в виртуальном замке зажигания...может еще в чем-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

опа! заработало! сбросил установки БК, перетряхнул все провода, дал ему возможность самоопределиться и все заработало как надо. во всяком случае сотворенную мной ошибку увидел сразу и сбросил успешно. ДУТ по-любому подключать буду к датчику..но это в следующей серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
У вас получилось подключить?  у меня не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

У вас получилось подключить? у меня не работает.

ДУТ так и не подключен, смысла уже не вижу в этом, датчик показывает адекватно, расход мне показывает БК, и вообще все это и так знаю наизусть, тем более как не крути 10 л/100 км. средний расход и все тут. К тому-же зачем знать 5 литров по мнению БК осталось в баке или 7 ?!

И то и то плохо, загорелась лампа --------> дуй


на заправку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тема еще актуальна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...