Перейти к контенту
  • 0

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК


DEPECHES

Вопрос

ПОНИМАЮ ЧТО ПОЧТИ ВСЕ СМОГУТ ЭТО СДЕЛАТЬ И БЕЗ ПОМОЩИ, НО ВДРУГ КОМУ ПРИГОДИТЬСЯ.ИТАК, СНИМАЕМ КОЛЕСО И ОЧИЩАЕМ ОТ ГРЯЗИ СУППОРТ.IMG_1712.jpgКЛЮЧОМ НА 14 ОТВОРАЧИВАЕМ ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ БОЛТЫ.IMG_1714.jpgIMG_1716.jpgАККУРАТНО СНИМАЕМ СКОБУ СУППОРТА.IMG_1717.jpgСНИМАЕМ КОЛОДКИ И ПОДДЕВ ОТВЁРТКОЙ СНИМАЕМ СКОБЫ.IMG_1718.jpgIMG_1719.jpgIMG_1720.jpgСТАИМ НОВЫЕ, СМАЗАВ ПРОТИВОСКРИПНОЙ СМАЗКОЙ ДЛЯ ТОРМОЗОВ.IMG_1721.jpgIMG_1722.jpgIMG_1723.jpgIMG_1725.jpgСОБИРАЕМ ВНЕШНЮЮ КОЛОДКУ, ЗАЩЁЛКНУВ НА НЕЙ КОЖУХ (входит в комплект колодок) IMG_1727.jpgIMG_1728.jpgСТАВИМ ЕЁ НА МЕСТО И СОБИРАЕМ ВНУТРЕННЮЮ КОЛОДКУ.IMG_1730.jpgIMG_1731.jpgIMG_1732.jpgИ СТАВИМ ЕЁ НА МЕСТО.IMG_1734.jpgПОДРУЧНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ, ОТЖИМАЕМ ПОРШНИ СУППОРТА.IMG_1735.jpgIMG_1736.jpgIMG_1737.jpgСТАВИМ СКОБУ СУППОРТА НА МЕСТО.IMG_1738.jpgЗАКРУЧИВАЕМ ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ БОЛТЫ.IMG_1739.jpgIMG_1740.jpgК КОЛОДКАМ ПРИЛАГАЕТСЯ ИНСТРУКЦИЯ (у меня оригинальный компект, но сделан с США, так что японский может немного розниться. У меня 6 кожухов на комплект, а у япов 4)IMG_1742.jpgIMG_1744.jpgНУ И СТАВИМ КОЛЕСО НА МЕСТО :D IMG_1743.jpgА ЭТО Т0 - ЧТО ОСТАЛОСЬ ОТ КОЛОДОК ПОСЛЕ 20500 КМ ПРОБЕГА :) IMG_1741.jpgНА СТОРОНУ УШЛО ПОРЯДКА 20 МИНУТ (вместе с фотографированием :D ) УДАЧИ !!! :)

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Может кому будет интересно : колодки на Форестер 26296SA030 взаимозаменяемы с колодками на Аутбек 26296SA040

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

При прохождении ТО 30 000 износ передних колодок менее 50% :bich:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Баян про торможение двигателем: сперва тормозишь бампером, потом решеткой радиатора, потом радиатором, а уже только потом двигателем :)по теме:1. хоршо описано2. передние (если не боишься испачкаться) надо менять самостоятельно (ну зачем серьезных сервисменов отвлекать на такую фигню)3. пробег колодок ВООБЩЕ ни от чего не зависит. Просто удача и везение. Были разные и снашивались непредсказуемо. Однозначный результат был только от каких-то неоригинальных, которые ТАК скрипели, что я поначалу крутил головой в поисках неуданика... а потом понял, что это я и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так и разница в цене в 3 раза ориг-неорига когда заскрипят колодки за 3000р - вот будет абыдна....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так и разница в цене в 3 раза ориг-неорига когда заскрипят колодки за 3000р - вот будет абыдна....

Я Alied Signal ставлю, дешевле оригинала, тормозят лучше немного, ходят где-то 15000 (как и оригинал). Меняю сам, но желательно иметь неподалеку точило :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alexander, ну у меня на турбе колодки 18000 отходили. а на Валькиной атме 40000, поменял на оригинал (что то около 3000 руб в субарупитер + 400 рублей за работу по замене)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Менял недавно колодки, выкинул оригинал - отходили ровно 14000км. Поставил Textar. Кстати, у меня такие же колпачки как в "учебнике"! :p Смотрю, и умиляюсь, как будто мою машину курочили! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
  • Гости

НА СТОРОНУ УШЛО ПОРЯДКА 20 МИНУТ (вместе с фотографированием :D ) УДАЧИ !!! :)

Благодарю. Толково и наглядно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот блин, а я даже и не знал, что с колодками в комлекте и еще что-то должно быть :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

с колодками в комлекте и еще что-то должно быть

пару раз покупал Textar, так там окромя колодок и невнятного мануала, больше ничего нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

+1? точно и скрипят в добавок ко всему((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

То DEPECHESСпасибо!Наглядно, понятноПолезная тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

То DEPECHESСпасибо!Наглядно, понятноПолезная тема

Да не за что :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DEPECHES, Олег, треба то-же самое но уже с ВРХовыми тормозами :rolleyes:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

+1? точно и скрипят в добавок ко всему((((

Присоединяюсь, пластин там нет! Скрип едва заметный, зато тормозят получше оригинала!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DEPECHES, Олег, треба то-же самое но уже с ВРХовыми тормозами :rolleyes:.

Лёнь, как доведётся .... так сразу и сделаю ;)

 

Здесь на днях ездил в крыло на диагностику, весёлый результат получился на ВРХ тормозах, передняя ось работает на 107 % :D

 

IMG_3562.JPG

 

А если ещё вье........ь тормозные дики хорошие типа DBA, да и колодки посерьёзнее, то и до 120 % можно натянуть от исходника ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DEPECHES, отметили (кое-где) недостаток твоей темки......нет прокачки тормозов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DEPECHES, отметили (кое-где) недостаток твоей темки......нет прокачки тормозов ;)

Хорошо, в следующий раз буду учитывать и погодные условия, и козлы под авто, и откатные башмаки и строение рук (чтоб не и ж....) :D :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DEPECHES, У меня тормоза ВРХовые уже диски Цимерман съели(только предстоит 2 замена колодок), наверно буду ДБА искать или родные ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Олег, спасибо огромное за наглядное пособие :good: Сегодня сам поменял передние колодки (почти подвиг за последние 5 лет :)) Отдельное спасибо Стасу (Фредерик) за ценные движения указательным пальцем :) Понадобилось: балонник, отвертка, ключ на 14 и молоток :). Его ручкой оказалось удобно сдвигать суппорта.

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Был сейчас в Белорусии, в Гродно, так получилось, что там пришлось колодки переднии поменять, хорошо колодки заранее купил. Так замена колодок (правда на Шкодовском центре) обошлась примерно около 300 рублей(наших), как потом местные сказали, что это очень дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно и так..... Но мне так удобнее. А то что можно было только нижний открутить .... я уже на ВАЗ 2112 в своё время собаку съел ;)

Правельней откручивать два болта, но не ключём а головкой,используя крутящий момент(т.е. рывком или ударом по ручке) но не в натяг, тогда вы сбережёте шлицы болтов и пыльники если вдруг он(супопорт) случайно сорвется и упадет, на скобу суппорта,если по пунктам то:1 снимаем колесо2 выворачиваем колесо супортом наружу3 откручиваем болты, левая сторона: сначала нижний потом верхний,правая:наоборот,верхний потом нижний4 удаляем грязь с пыльников5 сводим цилиндры суппорта6 удаляем воздух из пыльников, кладем супорт, приступаем к колодкам7 удаляем колодки8 чистим скобу суппорта от окалины, которая в обязательном порядке имеется под скобками(пластинками колодок) шабером или подобным9 наносим смазку на основе МОЛИБДЕНА, (НЕ путать с ГРАФИТКОЙ, хоть она и высокотемпературная)10 устанавливаем скобочки+колодки+суппорт11 закручиваем болты до плотного касания+45град. доворот С Уважением сМЕХАНИК офицального дилера.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все четко и понятно,спасибо большое -пригодится !!! Только вот у меня на гарантии и в У-Сервисе поменял недавно-проехал 5 тыс. и уже голяк полный,ездил нормально,как обычно,даже не знаю,что сказать.... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хороший отчёт...Тока чего-то я никак не могу поршня отжать,аж страшно..Отвёртка-мощная...Что не так я делаю?Суппорта не клинит ни разу...Я ничего не сломаю?Вот бросил машину в гараже и просю покорнейше совета...СОС!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

JollyRoger, его нада долго и нудно тянуть :), без резких и ударных движений. Деревянная ручка молотка мне показалась намного удобнее отвертки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...