Перейти к контенту
  • 0

Ремонт задних верхних рычагов


BlackScorpion

Вопрос

Умерли шаровые в задних верхних рычагах 20252SC000,20252SC010.Стоимость новых 7500р.*2=15000.Возможно ли реанимировать старые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 60
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Если и менять что либо, то точно не палец, а шаровую целиком. Выпрессовать её и садиться за каталог, подбирать выбирать, есть фирмы специализирующиеся именно на производстве шаровых....

почитай

https://www.google.com/url?q=https://www.drive2.ru/l/3795241/&sa=U&ved=0ahUKEwivpdek8rPMAhVEdCwKHYZUAYgQFggEMAA&client=internal-uds-cse&usg=AFQjCNHCG9NR881L_fvqtcHAxV_hl3Rnaw

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володя,..........этот обзор я читал полтора года назад, и сделал так же но здесь, а не на Украине....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володя,..........этот обзор я читал полтора года назад, и сделал так же но здесь, а не на Украине....

Ну молодец, а это тоже читал?

https://www.google.com/url?q=https://www.drive2.ru/l/9077781/%3Fpage%3D0&sa=U&ved=0ahUKEwivpdek8rPMAhVEdCwKHYZUAYgQFggQMAY&client=internal-uds-cse&usg=AFQjCNFlwi7q-pCuNWM2llvyArpHUm9gvQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет !

И что это за антипрезентация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пришло время менять рычаги, и я решил этот вопрос изучить. Рычаги 20252SC000,20252SC010 стоят 12000-15000 рубблей за шт. . нашёл на авито ( https://m.avito.ru/yoshkar-ola/zapchasti_i_aksessuary/rychagi_dlya_forester_3_sh_20252sc000_i_20252sc010_753954959 ) вот такие рычаги. пообщавшись с продавцом ( около недели распросов ) и после фото которое он мне прислал на вибер, предположил что если от шаровой 54530-2B000 ( Шаровая опора Hyundai Santa Fe New 2013 ) пальцы подходят на наш рычаг, то можно просто купить шаровую 54530-2B000 - mobis, цена примерно 500-600 рубл. Достать от туда палец который наверно подходит к нашему рычагу 20252SC000 и вставить туда закачав под давлением полимер. цена вопроса менее 2000 рубл. на один рычаг. Востановление шаровых нашёл здесь (http://www.cam-spb.ru/remsharopor.php ), у них есть люди по всей России !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Реклама ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как тут своё сообщение стереть ?


Реклама ?

неа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док, чей та ссылка дохлая....

Да и не пойму я зачем оно мне, если я вылечил сию беду.

 

Неспешно приобрёл данные рычаги енти про запас, когда кирдыкнутся "ремонтные" есть желание переставить на нульц, а со старыми на эксперименты во все тяжкие, выпрессовать родную шаровую и засесть за катологи на поиски подходящих по размеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

J97001YMT yamato, аналог 202520sc000 ни кто не ставил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну что же можно подвести промежуточный итог.....

В июне еду в отпуск, потихоньку начинаю обслуживать машину. В ближайших планах сменить масло в МКПП с задним редуктором и в ГУРе, а сегодня решил проинспектировать эти самые шаровые. ИТОГО - на пробеге 20.000 км и почти полтора года с момента ремонта шаровых - они в идеале. Весь рычаг не снимал, а лишь освобождал шаровую из кулака. Для этого нужно открутить и вытащить болт её фиксирующий и аккуратно выстучать палец из заделки. В сервисе на подъёмнике, конечно, всё просто, но просят там по 1000 за снять каждый рычаг, мы не гордые и сами с усами. Делал прямо на стоянке возле дома, благо она плиткой тротуарной выложена, для успеха нужны лишь два домкрата, молоток с выколоткой и смазка.

 

Правую шаровую еле пальцами повернул, думал закисла вообще, но нет расшевилил, левая чуть легче с места стронулась, но сопротивляется не слабее нового оригинального рычага, а таковые были куплены на всякий случай, так что есть с чем сравнить. Так что считаю, что ТАКОЙ ремонт можно и стоит делать. Напомню, в родных рычагах шаровые навернулись на 30.000 км, а тут уже пройдено 20.000 и никаких проблем.

 

ПыСы в процессе инспектирования помер родной домкрат....опорная пятка покосилась, и домкрат теперь так и норовит упасть при подъёме....в магазине подобрал отечественный, чуть более мощный маде ин Воронеж, будем как говорится посмотреть....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну что же можно подвести промежуточный итог.....

В июне еду в отпуск, потихоньку начинаю обслуживать машину. В ближайших планах сменить масло в МКПП с задним редуктором и в ГУРе, а сегодня решил проинспектировать эти самые шаровые. ИТОГО - на пробеге 20.000 км и почти полтора года с момента ремонта шаровых - они в идеале. Весь рычаг не снимал, а лишь освобождал шаровую из кулака. Для этого нужно открутить и вытащить болт её фиксирующий и аккуратно выстучать палец из заделки. В сервисе на подъёмнике, конечно, всё просто, но просят там по 1000 за снять каждый рычаг, мы не гордые и сами с усами. Делал прямо на стоянке возле дома, благо она плиткой тротуарной выложена, для успеха нужны лишь два домкрата, молоток с выколоткой и смазка.

 

Правую шаровую еле пальцами повернул, думал закисла вообще, но нет расшевилил, левая чуть легче с места стронулась, но сопротивляется не слабее нового оригинального рычага, а таковые были куплены на всякий случай, так что есть с чем сравнить. Так что считаю, что ТАКОЙ ремонт можно и стоит делать. Напомню, в родных рычагах шаровые навернулись на 30.000 км, а тут уже пройдено 20.000 и никаких проблем.

 

ПыСы в процессе инспектирования помер родной домкрат....опорная пятка покосилась, и домкрат теперь так и норовит упасть при подъёме....в магазине подобрал отечественный, чуть более мощный маде ин Воронеж, будем как говорится посмотреть....

а какие сухари  подобрал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я???? - никакие

На сервисе, где чинился - подходящие....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вопрос к тем, кто менял: крепёж там нормально откручивается, болты гайки не надо заказывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет. Там всё достаточно крепкое и большое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет...

Заказал уже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну смотри, там всё достаточно крепкое, в смысле по крепежу, трудности только с извлечением шаровой, но в условиях сервиса и это не проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что, крепёж там особенный ? Размер резьбы к примеру. Нельзя из отечественных гайки болты поставить? Я не разбирал, поэтому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да ничего там особенного, Иваныч перестраховался просто, имхец

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...Иваныч перестраховался просто, имхец

Так и есть. Вдруг не пойдут, срезать придётся. Бегай ищи потом эти болты.

Так-то мне и рычаги предлагали отремонтировать, но это ж время.. Договорились, что старые потом отдам в ремонт, пусть будут про запас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Почём они нонче? Я так понял ты их новые купил? А на счёт времени на ремонт.....там не долго, если сервис решает такие задачки...

....мои эти рычаги, новые, так и лежат ждут своего часа, ремонтные ведут себя отлично.....вдвое больше прошли, чем сток до ремонта....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Почём они нонче? Я так понял ты их новые купил? А на счёт времени на ремонт.....там не долго, если сервис...

Да, новые. Левый 20252SC010 я ещё в январе купил, 9667 руб. Правый 20252SC000 вчера вот только заказал, после диагностики, 11950 руб. Оба оригинал.

Сервис не сам рычаги восстанавливает, отдают "знакомому токарю", так что это не в один день.

Твои ремонтные "регулируемые", есть возможность люфт убирать в процессе эксплуатации? Мне так обещали сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет, Иваныч, я расписывал что с ними делали. Они прошли уже около 60 тысяч, и с ними всё хорошо, хотя на родных я убил шаровые на 30 тысячах.....Помрут, поставлю новьё, а эти завезу туда же под Питером, где чинил. На самом деле деталь эта шаровая копеечная, зачем её не сделали съёмной .....не понятно....

.....на сколько я понял их убивает перегруз, когда прям колёса задние уже не перпендикулярно земле стоять начинают, у меня после такого случилось....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет, Иваныч, я расписывал что с ними делали...

Ага, почитал уже.

Черкни в личку контакты, куда завозил, да чё почём, или здесь если можно. Я у своих мастеров поподробнее разузнаю про ремонт, да может тоже по твоему варианту пойду. В мае в отпуск через Питер ехать, завезу, а на обратном пути заберу. Тем более что у меня в Питере личный представитель (сын) имеется, ему поручу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

......гляну если в Навигаторе адрес остался, а то я ведь и не записывал нифига....

http://vosstanovim-spb.ru/kontakt.html

По моему они....

....меня немного смутило что работники выходцы из южных республик СНГ, но.....качество их работы оказалось на уровне....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...