Перейти к контенту
  • 0

Масленый фильтр


mask1t

Вопрос

Доброе Утро! Ребят я вот задумался на счёт фильтра масленого всегда брал оригинал, но это ведь расходник смысл брать оригинал если существует куча аналогов и за малые деньги! Кто какой фильтр ставит?! Если можно фирму или номер в Existe! И если вобще разница между аналогом и оригиналом по качеству и т д?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Кстати, добавлю, что новые фильтры на двигатели FB отличаются от предыдущих фильтров значительно увеличенным давлением открытия перепускного клапана (25PSI вместо 15PSI)ю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добавлю: На сайтах

Amsoil.com,

Royalpurple.com,

Mobil1.com (полусинтетические фильтры Mobil1 EP),

Wix.com (синтетические фильтры WIX XP, полусинтетические фильтры Wix Gold)),

Napaonline.com (тоже от WIX: синтетические фильтры Napa Platinum, полусинтетические фильтры Napa Gold),

Purolatorfilters.com (полусинтетические фильтры Pure One и синтетически фильтры Purolator Synthetic),

Boschautoparts.com (полусинтетические фильтры Distance Plus и синтетические фильтры Long life),

есть таблицы подбора.

 

С одном "но": в США нет форестеров 2.0л, поэтому смотрите модели или для Forester 2.5л, или для Crosstrek XV 2.0 с двигателями FB.

 

Обращайте только внимание на давление перепускного клапана 23-25 psi, а то в кросс-таблицах теоретически возможны ошибочные ссылки на старые фильтры 15psi

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ниже - описание Cusco. Если интересно, напишите в личку.

 

Фильтр Cusco 00B 001 E (80x70мм) – на двигатели FA/FB (взамен предыдущего 00B 001 C на двигатели EJ)


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фото трёх масляных фильтров на двигатели FA/FB:

- Subaru STI15208ST000 ,

- Cusco 00B 001 E, 

- Subaru 15208AA130

Все Made in japan, первые два - спортивные (с синтетическим фильтрующим элементом улучшенной эффективности, армированный сеткой, пониженным сопротивлением потоку масла), третий стандартный (однослойный бумажный фильтр площадью 1300 кв. см). Бывает ещё и 15208AA160 (с однослойным бумажным фильтром площадью 1100 кв. см).

post-13703-0-45283000-1392914610_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ман цена 170, оригинал 300 руб. Самим то не смешно ? 130 р экономии?А уж про остальное вообщше говорить незачем.

вот про "остальные"о как раз ещё смешнее, сравните ценнег на салонный фильтр ОРИГИНАЛ и МАНН, вот уж где мы посмеёмся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я себе вообще ставлю фильтр от 3.0л Легася, он больше -больше площадь фильтрующего элемента. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

умные люди писали, что окромя площади фильтруещего элемента есть ещё значения давлений перепускного и обратного клапанов, это тоже как бы "влияет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

умные люди писали, что окромя площади фильтруещего элемента есть ещё значения давлений перепускного и обратного клапанов, это тоже как бы "влияет"

 

мне тоже не дураки посоветовали с автоспорта))

Просто есть теоретики, а есть практики! 

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я, например, подбирал аналог исходя из размеров оригинала.
На самом деле, как оказалось фильтров-аналогов, которые бы по размеру были иденчитны оригианльному не так уж и много, там особо не повыбираешь.

Делаю так, потому что однозначно и не скажешь что лучше: фильтр по-меньше, по-больше, по-длиннее или по-толще. Поэтому беру в размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я себе вообще ставлю фильтр от 3.0л Легася, он больше -больше площадь фильтрующего элемента. 

 

30й? Так он такой же по размерам, как и 130й, но нет противодренажного клапана. В чём же смысл?

 

Кстати, для самостоятельной замены существуют специальные съёмники, например такой: http://www.club-forester.ru/classifieds/item/1132-syomnik-maslianogo-filtrachashka/

Разумеется, если вы меняете масло только на станции, он не нужен, а вот для самостоятельной замены - пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Красный и белый мало того, что хрен где купишь, так и стоят, там где они есть (емекс) 3000....при всём уважении к автоспорту, кузьке и сти.....уж больно кучеряво....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Помимо оригинальных бумажных фильтров, есть ещё и синтетические фильтры, которые за счёт синтетического фильтрующего элемента  при меньшем сопротивлении обеспечивают лучшую эффективность фильтрации абразивных частиц.

 


Напрмер есть два синтетических фильтра с высоким (23-27PSI) давлением перепускного клапана вместо оригинальных  15208aa130 (наибольшая из буманых фильтров площадь поверхности),  15208aa160 and 15208aa170:

 

1) Subaru STI ST15208ST000 (не ST152084S000 типоразмера Subaru 15208aa100 для EJ-двигателей) http://www.sti.jp/parts/catalogue/oilfilter/oilfilter.pdf


 

2) Cusco  "00B 001 E" (не предыдущий "00B 001 C" типоразмера Subaru 15208aa100 для EJ-engines)


Оба фильтра Cusco имеют 12 microns / 160 kpa : 23.2 psi, но (может быть) нет антидрежнаного клапана.

 



 

 


Вот например на фотографии:

 

post-13703-0-40381400-1475748983_thumb.jpgpost-13703-0-43893000-1475749079_thumb.jpgpost-13703-0-56140300-1475749090_thumb.jpgpost-13703-0-48146600-1475749102_thumb.jpg

Изменено пользователем clusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

О зависимости износа от степени фильтрации: http://www.amsoil.com/techservicesbulletin/aftermarket/tsb-af-2007-07-25%20oil%20filters%20particle%20size%20and%20engine%20wear.pdf

 

Вот ещё фото Cusco:

 

post-13703-0-11554000-1475751173_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

4100 стоит фильтр от STI, за эти деньги я через каждую 1000 км буду ставить родной ..160 фильтр, от замены до замены масла как раз хватит, вы считаете эта "синтетика" того стоит????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

4100 стоит фильтр от STI, за эти деньги я через каждую 1000 км буду ставить родной ..160 фильтр, от замены до замены масла как раз хватит, вы считаете эта "синтетика" того стоит????

Дурное дело - нехитрое.

Минимальная цена в Москве - ровно в два раза меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И в чём же "оно" дурное???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И в чём же "оно" дурное???

Использовать дорогих поставщиков.

Кстати, интересный текст о синтетических фильтрах: : http://www.syntheticwarehouse.com/ea_nanofiber_oil_filters.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На том же oil-club есть тема про фильтры. По тестам и отзывам выбрал и буду скоро ставить NITTO 4RS103 - дешевле оригинала (который неизвестно, придёт ли оригинал или подделка) в 2 раза и и очень хорош по качеству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и очень хорош по качеству.

 

На вкус, запах, или всё таки тестировали эффективность фильтрации (по сравнению с оригиналом), ибо без этого всё остальное будет бессмысленным, ибо бывает дорогая бумага 99.9@20u, а бывает дешёвая 10%@20u, и разница меду ними - 100(!) раз? Как вы думаете, какую покупает изготовитель дешёвых фильтров?

Изменено пользователем clusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По качеству сборки, фильтрующего материала, клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Использовать дорогих поставщиков.

 

Очень дельное замечание, особенно если живёшь за пределами МКАД, а доставка из неризиновой перекроет разницу, а ЭТОТ дорогой поставщик, АВТОДОК кстати называется, привезёт прямо до подъезда почти, да и цены на обычные фильтры в нём очень даже ничего Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На вкус, запах, или всё таки тестировали эффективность фильтрации (по сравнению с оригиналом), ибо без этого всё остальное будет бессмысленным, ибо бывает дорогая бумага 99.9@20u, а бывает дешёвая 10%@20u, и разница меду ними - 100(!) раз? Как вы думаете, какую покупает изготовитель дешёвых фильтров?

Не надо считать всех вокруг себя дураками ;)

 

P.S. Админы, измените название темы, пожалуйста, а то глаз режет "Масленый фильтр"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати, в Москве и в Интернет-магазинах сейчас есть штатовские FRAM XG9688 с эффективностью фильтрации 99%"20u - отличный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:facepalm:  только что на ойле прочитал :D

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page-53

ты про всю ветку или какое-то конкретное сообщение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...