Перейти к контенту

Идеи законотворцев: засады и бонусы


Ян

Рекомендуемые сообщения

 

 

Те кто под автобусный парк залез,хотя они частники.
 Они арендуют маршрут. У нас тоже так, маршрутами владеет ПАО Мурманскавтотранс, а ездит по маршруту ИП. Зато всё под контролем, даже билеты официальные и продаются на автовокзале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

 кто бы из нелегалов и получастных и ИП это соблюдал?

На постах ГИБДД за это пердолит часто и болезненно. На моих глазах газелька с сотрудниками транспортной прокуратуры довольно резво трахали маршрутки на выезде из города.

Изменено пользователем Сомневающийся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

На моих глазах газелька с сотрудниками транспортной прокуратуры довольно резво трахали маршрутки на выезде из города.
Разовые акции, к сожалению. тем более плановые, официально объявленные. Кто прочитал - не выехал, попались невнимательные. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

тем более плановые,

Транспортной проверки вроде не офишируют.


 

 

часто и болезненно.

Если в пердоливали часто и болезненно. :D ,говорят нравится.Может эти и ездят. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Транспортной проверки вроде не офишируют.

 

 

  даже ГИБДД о рейдах на выявление пьных объявляет в СМИ зарранее с указанием места и времени, бараны все равно находятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

даже ГИБДД о

Гибоны,да,а эти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://vz.ru/news/2019/5/1/975900.html

 

С 1 мая в России вступает в силу новый национальный ГОСТ, который предусматривает появление новых дорожных знаков и установку в городах знаков уменьшенного размера.

 

Соответствующий документ размещен в нормативно-правовой базе правительственного издания «Российская газета».

 

Указывается, что на дорогах появятся знаки: «Выделенная трамвайная полоса», «Диагональный пешеходный переход», а также совмещенные знаки, например, «Платная парковка» и «Парковка для инвалидов».

 

Минимально допустимый размер знаков уменьшится с 60 до 40 сантиметров по одной стороне. Такое нововведение связано с тем, что из-за большого размера знаки часто перекрывают друг друга, а также ограничивают видимость зданий, засоряя городскую среду и мешая водителям ориентироваться на улицах.

 

Знаки нового размера будут устанавливаться на нескоростной улично-дорожной сети, центральных районах города, кварталах исторической застройки.

 

Отмечается, что по задумке их установка должна улучшить внешний облик улиц.

 

На автотрассах размер знаков останется прежним.

 

Напомним, вопрос уменьшения дорожных знаков обсуждался еще в 2017 году; тогда было принято решение внести соответствующие изменения в ГОСТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

национальный ГОСТ,

Как так?Всё за бугор смотрели,и на те Вам,своё накропали. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) предложил привязать размер штрафа за нарушение скорости к доходам нарушителя или стоимости его автомобиля.

https://vz.ru/news/2019/5/7/976679.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по телеку рядятся как дальше жить.. достали.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Эти законотворцы, что не сказать по другому...сидят в кабинетах и херней страдают. А простые люди потом мучатся должны.


Эти законотворцы, что не сказать по другому...сидят в кабинетах и херней страдают. А простые люди потом мучатся должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего вы гоните, упростили все по ГАИ. Мне кажется лучше становится с каждым годом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Автомобилистам хотят дать право обжаловать штрафы онлайн
https://vz.ru/news/2019/6/10/981896.html

«Система обжалования требует упрощения и перехода на цифровой формат», – заявил газете ВЗГЛЯД первый замглавы комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков. Так он прокомментировал инициативу упрощения процесса обжалования штрафов ГИБДД, одним из авторов которой является.

Лысаков пояснил, что суть законопроекта заключается в возможности автомобилистов оспорить штрафы и судебные решения по административным делам в режиме онлайн. Если остальные виды судопроизводства подразумевают электронное обжалование, то административное судопроизводство, по словам Лысакова, оказалось им обделено.

«Чтобы упростить такой вид обжалований, и предлагается воспользоваться электронным инструментарием. Законопроект крайне актуален потому, что чем больше камер, тем больше штрафов. На сегодняшний день количество штрафов перевалило уже за 100 млн», – пояснил собеседник.

Депутат отметил, что автомобилистам очень часто приходится сталкиваться с ошибками системы и техническими недоразумениями.

«Например, автовладельцу приходит «письмо счастья» – копия постановления штрафа, но он видит в нем перепутанную букву или цифру номера, а возможно, и вообще другую модель машины. При ручной отбраковке присутствует человеческий фактор – глаз замыливается, и людям приходят сообщения, не имеющие к ним отношения», – рассказал депутат.

Сегодня, чтобы отменить такое постановление, необходимо обратиться в прокуратуру, прокуратура должна изучить этот вопрос, выписать предписание, отправить его в подразделение ГАИ, и только на основании предписания должностное лицо сможет закрыть делопроизводство, отметил Лысаков. «Получается длинная, длительная бумажная цепочка, а сообщить по «электронке», что машина не ваша и штраф вы оплачивать не будете, сегодня вы не можете», – пояснил собеседник.

В случае принятия закона возможность обжалования позволит сэкономить время и нервы, пообещал Лысаков. «Система обжалования требует упрощения и перехода на цифровой формат, иначе мы нагреем социальный котел. Много ошибок, много накладок. Людей это злит, а это неправильно и с правовой, и с политической точки зрения», – заключил собеседник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

https://news.mail.ru/economics/38321802/

 

мысль правильная, но при оформлении и реализации видимо снова напортачат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Грубым нарушителям ПДД увеличат стоимость ОСАГО

Внесенный правительством законопроект об индивидуализации тарифов в ОСАГО планируется рассмотреть в первом чтении 15 октября.

Разработанная Минфином инициатива предполагает, что страховщики при определении цены полиса смогут учитывать индивидуальные характеристики водителя и устанавливать некоторые собственные коэффициенты. Например, учитывать грубые нарушения водителем правил дорожного движения: проезд на красный свет, выезд на встречную полосу, вождение в нетрезвом виде и «иные факторы, существенно влияющие на вероятность причинения вреда».

При этом влиять на повышение цены полиса будут только те нарушения, которые зафиксированы сотрудниками ДПС, а не камерами фотовидеофиксации, то есть будет установлено, что правила нарушил именно сам водитель, а не кто-то другой на его машине.

Помимо этого с начала 2020 года из расчета стоимости ОСАГО предполагается исключить коэффициент территории (то есть то, в каком регионе зарегистрирован автомобиль), а с 1 октября 2020 года — коэффициент мощности автомобиля. Вместо этого страховщики получат больше свободы при формировании базового тарифа.

Также с 1 января 2020 года в ОСАГО предполагается повысить страховую сумму за вред жизни и здоровью до двух миллионов рублей. Сейчас ее размер составляет 500 тысяч рублей.

 

Клиентов российских банков заставят платить за хранение валюты

В октябре Госдума начнет обсуждение идеи отрицательных ставок по вкладам в российских банках. Речь пойдет о вкладах во всех иностранных валютах, рассказал глава комитета нижней палаты парламента по финансовому рынку Анатолий Аксаков.

В банках указывают, что привлеченные в иностранных валютах средства невозможно вложить в России в полном объеме. Из-за этого их приходится переводить в иностранные банки, а такие действия зачастую оборачиваются убытками.

Ситуация приводит к тому, что многие российские банки приостановили прием вкладов в евро. У остальных доходность установлена на символическом уровне в 0,1 процента. По мнению экспертов, в первую очередь отрицательные ставки по вкладам коснутся именно европейской валюты. После чего вложения по сути превратятся из инструмента дохода в своего рода сейфовую ячейку для хранения средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГИБДД предложила запретить штрафовать водителей в непогоду

Водителям нельзя выписывать штрафы, опираясь на данные с дорожных камер, если правила были нарушены в условиях тумана или сильного дождя. Эксперты ГИБДД России определили перечень случаев, когда автоматические комплексы не должны работать, сообщает «Коммерсантъ».

По мнению специалистов, штрафы при помощи камер не должны выписываться во время непогоды, поскольку качественную фотографию нарушения получить невозможно. Также ограничения предусмотрены в случае, когда на дороге отсутствует информация о том, что ведется автоматическая фиксация нарушений. Кроме того, это коснется камер, на неточность в работе которых больше всего жалуются автомобилисты. Наконец, штрафы не должны выноситься, когда в зоне действия комплекса не работают светофоры или ведутся дорожные работы.

Сообщается, что ГИБДД России уже направила в регионы указание с подробным описанием случаев, когда дорожные камеры не должны фиксировать нарушения.

В то же время, по мнению специалистов, которые в целом идею одобряют, инициатива ГИБДД не поможет водителям отменить уже вынесенные штрафы в спорных ситуациях. Эксперт по системам видеофиксации Григорий Шуман отметил, что данное указание не имеет юридической силы, поэтому региональные управления Госавтоинспекции «не обязаны ему следовать».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2021 году на российских дорогах могут появиться умные «лежачие полицейские», которые смогут самостоятельно определять, надо ли поднимать барьер. Об этом ТАСС рассказал представитель Национальной технологической инициативы (НТИ) «Автонет» Ярослав Федосеев.

 

По его словам, сейчас рабочая группа НТИ обсуждает инициативу, чья стоимость составит примерно восемь миллионов рублей. Если проект будет одобрен, то первые такие устройства появятся в пилотных проектах через два года.

 

Принцип работы этих искусственных дорожных неровностей основан на вычислении, соблюдает ли водитель скоростной режим. Это определяется через систему фото- или видеофиксации, которая соединена с динамическим электроприводом — он опускает или поднимает барьер. Также рассматривается возможность подключить электропривод к базе телематических данных транспортного средства, где отражена информация о штрафах и авариях. Машины экстренных служб будут пропускаться автоматически.

 

Опытные испытания показали, такие технологии снижают износ подвески автомобиля на 40 процентов, если человек соблюдает правила дорожного движения. Также уменьшается объем вредных выбросов, образующихся в момент разгона и торможения у «лежачего полицейского».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Россияне, желающие получить автомобильные права, должны будут пройти новый медицинский тест. Об этом пишет газета «КоммерсантЪ».

 

По информации издания, для получения медсправки будущих водителей обяжут сдать мочу на наркотики, а кровь — на карбогидрат-дефицитный трансферрин (CDT) — маркер, указывающий на хронический алкоголизм. В случае их выявления гражданина отправят в наркологический диспансер.

 

Изменения коснутся как впервые получающих водительское удостоверение, так и тех, кто был лишен права управлять транспортными средствами. Соответствующий приказ был принят Минздравом и находится на регистрации в Минюсте.

 

Цена анализа на CDT в Москве колеблется в районе 2,5-3 тысяч рублей. Поскольку данный анализ станет обязательным, стоимость необходимой для получения прав медсправки также подорожает на несколько тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в след. году менять.. Попадос? :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Мне в след. году менять.. Попадос?

Лишён или в запое до следующего года? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, но закон же распространят и на плановый (раз в 10 лет) обмен ВУ (соответственно получение медсправки), к бабке не ходи... :facepalm:

И что там этот CDT покажет, хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное что пара моих знакомых поменяли права в последние пару лет не заходя ни к нарку ни к психу. Просто медкомиссия в автошколе. Я сам был дико поражен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, но закон же распространят и на плановый (раз в 10 лет) обмен ВУ (соответственно получение медсправки), [/color]

Нет, только на впервые получающих и лишенцев по этому делу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

на плановый (раз в 10 лет) обмен ВУ

Думаю,да.У нас лучше перегнуть,чем не доегнуть. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...