Перейти к контенту
  • 0

Радар-детектор. Какой выбрать?


Darbinon

Вопрос

Уважаемые форумчане, такой вопрос. Иногда требуется доехать быстро, а письма счастья получать не хочется, как и покупать полосатую палку. В связи с этим задумался о приобретении радар-детектора. Предложений на рынке просто куча в диапазоне от 1.5 тыр до 30ки (почему такая разница?). Вот думаю что выбрать? Хочется чтобы девайс своевременно ловил все применяемые сегодня типы радаров, лазеров и по возможности имел минимум ложных срабатываний. Ну и переплачивать за бренд тоже не обязательно. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Миниотчетец... Перед дальней дорогой с помощью партнера клуба был закуплен-таки (я долго колебался) радардетектор Street Storm STR-3020EXT. Ну что я могу сказать... Слушать и слышать надо опытных драйверов! А было сказано: если не нарушаешь - нафиг не нужная приблуда. А так как я не нарушаю, то...

 

О девайсе:

Детектирование радара Стрелка со специальным сигналом оповещения - да, работает

Детектирование радара Робот со специальным сигналом оповещения - да, работает

Возможность отключения рабочих диапазонов Х и КА для оптимизации работы детектора - да, работает

Детектирование новых лазерных радаров ЛИСД и АМАТА - да, работает

Сервисный USB-порт для обновления ПО детектора - ну порт, по крайней мере, есть

Режим Стрелка-Гейгер (3-уровневый) - да, работает (в описании 6 уровней)

Режим Трасса/Город - город - два режима (в описании один)

 

Собственно впечатления: За весь путь он не увидел только две стоящих не шатативе (не на треноге!) камеры, похожие на видеокамеру средних размеров (надо заметить для объективности, что, возможно, они были выключены, а может работали на оптическом принципе). Камеры стояли на расстоянии не более нескольких километрах друг от друга и около второй - стояла выловленная машинка. Да, на двери АЗС реагирует - ну к этому был готов. Стрелка ловится на расстоянии от 500 метров в зашумленной местности (деревья, повороты) до 1100 метров на прямой. Громкость сигнала регулируется плавно, кстати; очень удобно поставить тихо-тихо. Ибо в конце 2300км пути задолбало! :D Огромное количество ложных срабатываний на трассе не понятно на что. Можно только гадать (едешь вдоль ЛЭП, ни сзади машин нет, ни встречных - а оно квакает или верещит).

Вывод (а как без него): для тех кто гоняет - надо поискать девайс с меньшим количеством ЛОЖНЫХ срабатываний; для законопослушных граждан - только для душевного спокойствия (в принципе), а этот - ну вполне себе рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на основании испытаний, проведенных журналом "За рулем", купил себе Sho-me 525, всего за 1870 р. В городе не испытывал - нет необходимости, а по трассе протестирую через неделю, при поездке на моря. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kalyayka, доложись обязательно. А что за испытания? Ссылочку плс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если честно не верю я этим ЗР тестам. И не потому, что мне так кажется, а потому......................Владел не долго ибо он мне не поравился, топовым Sho-me шным изделием 1390 или как-то та модель называлась - ничем выдающимся, ИМХО, она ебя не проявилам - особенно на фоне 625 модели, которую юзаю на лансере и по сей день, но стоящую гораздо меньше. дык вот удалось её продать удачно, и купить Street Storm 9000ex, которым доволен в полне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Sho-me. Надежный аппарат. Еще ни разу не подводил. Предупреждает заблаговременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хороший обзор, но самое главное не рассказали — про частоты пеленгации и возможность пеленгации "Стрелки". Вот тут написано что Стрелку могут детектировать только два детектора — http://sovetyauto.ru/vybrat-antiradar/ но я сам лично этому мало верю.

 

В яндекс маркете если тупо выбрать все диапазоны то выдается только один детектор — SHO ME 685. Думаю его и брать, так как возможность детектировать все радары это самое главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хороший обзор, ...

Уже судя по одному тому, что радар-детекторы в этой статье называют антирадарами можно понять, что почерпнуть полезного из нее будет проблематично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Шомик G800 очень понравился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пользуюсь антирадаром уже около 3-х лет. Сказать, что это полностью бесполезная штуковина нельзя. Порой она меня здорово выручало. Едешь по трассе, вошел во вкус и естессно привышаешь. А там за бугром уже ждут) Так эта коробка начинает верещать и всегда успевал сбросить скорость до нужной. Хотя конечно я никогда не гоняю по 180 км/ч, это уж слишком и вам бы не советовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пользуюсь антирадаром уже около 3-х лет. Сказать, что это полностью бесполезная штуковина нельзя. Порой она меня здорово выручало. Едешь по трассе, вошел во вкус и естессно привышаешь. А там за бугром уже ждут) Так эта коробка начинает верещать и всегда успевал сбросить скорость до нужной. Хотя конечно я никогда не гоняю по 180 км/ч, это уж слишком и вам бы не советовал.

Гнать 180 конечно плохо...

А вот ехать (если дорога и машина позволяют) - вполне, по-моему, можно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто  пользовался радар-детектором вистлер 559 СТ с GPS ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто  пользовался радар-детектором вистлер 559 СТ с GPS ?

Я пользуюсь таким вистлером уже более 1 года, сейчас цена на него довольно значительно поднялась, но все равно аппарат классный. Все существующие радары ловит на ура, единственное что я обновляю каждый месяц базу радаров, на официальном сайте автоден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Покупал Кобру в 2000-ном году, стоил он тогда 300 у.е. Ловил даже новомодные Литовские лазерные дальнобойные радары. И до сих пор "свистит" на любые излучения, иногда даже нервирует. А новомодные антирадары напичканы всевозможными избирательными фильтрами для определённых видов излучения, отсюда и ценник! А базу радаров можно и в Навителе обновлять! :rolleyes: 

Ну и в современных условиях, не стОит ждать засады после срабатывания, стОит ждать "письмо счастья". Только вернулся из большой России - вообще ездить невозможно, постоянно пи!!! :blink:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не скажите Владимир, сам пересекаю почти каждый год Россию с севера на юг, во первых режимами нужно соответсвующими пользоваться в городе городским, за городом соответсвующим. Ну и про кобру один знакомый рассказывал...... так она его достала что вырубил он её к едрени фени, и тут началось............ отправка писем счастья :D

 

ПыСы - благо сейчас есть из чего выбрать и дорогие есть путные и по проще, на службе очень многие катают СтритШторм, и я в том числе - весьма не плохие аппараты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

То ли рекламу видел, то ли кто-то расхваливал, как какой-то радар-детектор выводит информацию о возможной сумме штрафа за текущее превышение)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я пользуюсь таким вистлером уже более 1 года, сейчас цена на него довольно значительно поднялась, но все равно аппарат классный. Все существующие радары ловит на ура, единственное что я обновляю каждый месяц базу радаров, на официальном сайте автоден.

Вистлер 559 СТ с GPS, довольно дорогой аппарат, сейчас есть более доступные аналоги с чуть проще функционалом, но тоже с gps модулем. Товарищ месяц назад взял whistler 119st за 4200р, свои деньги оправдывает, хороший фильтр от помех, единственное что мне не понравилось так это добавление свои точек, из-за того что дисплея нет не очень удобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я думал думал и все же зажал деньги на вистлер 559,   взял тоже вистлер но модель 119СТ, чуть попроще, но gps модуль есть, а мне больше и не надо. Езжу с ним с начала июня пока штрафов не получал, отрабатывает хорошо как на трассе так и в городе. Единственный минус как по мне в этой модели, что нет ЖК дисплея не слишком удобно, но я уже немного привык. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лучший радар в голове. набрал 110 км/ч по спидометру и покатил на круизе.

По факту это 102/103 км/ч и быстро и ненаказуемо. Смысла ехать быстрее нет, только бензин зря палить, нет для большей скорости условий на наших дорогах. Стационарные камеры настроены на превышение свыше 20 км/ч, Патрульные с "фенами" на превышение 10-15 км/ч не реагируют

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лучший радар в голове. набрал 110 км/ч по спидометру и покатил на круизе. По факту это 102/103 км/ч и быстро и ненаказуемо. Смысла ехать быстрее нет, только бензин зря палить, нет для большей скорости условий на наших дорогах. Стационарные камеры настроены на превышение свыше 20 км/ч, Патрульные с "фенами" на превышение 10-15 км/ч не реагируют

 

Нееее. Лучший радар с такими понятиями

это

video-cum-se-dezintegreaza-un-trabant.jpg

Trabant 601 - культовый западногерманский легковой автомобиль, выпускаемый с 1963 года. Создавая Trabant 601, конструкторы задались целью спроектировать настоящий народный автомобиль, который мог отличаться простотой конструкции, полной ремонтопригодностью и быть дешевым в эксплуатации. Задача немецких конструкторов была воплощена в жизнь полностью. Trabant 601 был презентован в 1963 году. Автомобиль получил харизматичную, узнаваемую внешность. Очень компактные габариты кузова способствовали превосходной маневренности. Модель предлагалась покупателям в кузове 2-дверный седан и 2-дверный универсал. Независимая подвеска Trabant 601 отличалась крайней простотой конструкции. Рулевое управление достаточно легкое, реечного типа. Интересной особенностью Trabant 601 было то, что он не имел бензонасоса - топливо поступало в карбюратор самотеком. Бак в модели расположен прямо под капотом, что требовало излишней осторожности при заправке.

 

Trabant 601 оснащался 2-цилиндровым 2-тактным бензиновым двигателем, объемом 0.6 л. Данный силовой агрегат производил мощность в 26 л.с. и разгонял автомобиль до 100 км/час за 22.5 с. Trabant 601 был очень популярным автомобилем в странах Европы. Наряду с VW Beetle, Citroen 2CV, Mini Cooper и Fiat 500, Trabant 601 сыграл достаточно важную роль в социальной сфере. Благодаря простой и дешевой конструкции этот автомобиль был доступен практически всем слоям общества, что сделало его поистине народным автомобилем.

Правда круиза нет, но его легко заменит кирпич на газ  :rolleyes: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лучший радар-детектор 2016 года рейтинг за рулем
http://otzovikavto.ru/luchshiy-radar-detektor-2016-goda-reyting-za-rulem/
 

Антирадары рейтинг 2016
http://autofuct.ru/antiradaryi-reyting-2016/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лучший радар-детектор 2016 года рейтинг за рулем

http://otzovikavto.ru/luchshiy-radar-detektor-2016-goda-reyting-za-rulem/

 

 

Антирадары рейтинг 2016

http://autofuct.ru/antiradaryi-reyting-2016/

 

Бред!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Антирадары рейтинг 2016 http://autofuct.ru/a...i-reyting-2016/

По неолайну согласен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не про конкретные модели, а про "рейтинг" - никаких обоснований :fool:

Если подойти к вопросу подбора осознанно, то надо зайти сюда, много чего почитать и сделать для себя выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я за StreetStorm, моделей много на любой вкус и кошелёк, купил вместе с машиной...он меня не разу не подвёл

У меня как раз комбинация как третье место в ЗаРублём, хотя пара РД+ГПС модуль и устаревшее решение сейчас, уже совмещённые они делают, просто жалко было избавляться от хорошего РД, пришлось усиливать его ГПС модулем

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...