Перейти к контенту
  • 0

очень важный вопрос по рулевой рейке!


khrv

Вопрос

Forester 2.0xs 2008г.в. 64т пробег (ЭЛЕКТРОРЕЙКА)

пришла весна и стук стал невыносим

проблема таже: износ втулки справа(уже 3года)

варианты решения:

1 кустарный ремонт -снятие, разбор,выточка из "капралона"(точно не скажу) новой втулки (10000руб)

может кто-то ремонтировал успешно?

2 купить новую рулевую рейку номера 34110SC030 ,31,32,33,34(насчёт 34 точно не помню)

все эти рейки гауно через 10-15т начинают стучать ,

Я нашёл недорого рейку с номером 34110SC060 с форестера 11года.

И теперь главный вопрос : подойдёт ли эта рейка на мою машину и не застучит ли она через 10т (т.е. модернизированная ли она)??

заранее спасибо.

P.S. диллер говорит что по вину не бьётся, горячая линия молчит. рулевые тяги, рул. карданчик одинаковый на все версии SH,в креплении к кузову отличаются болты, возможно длинной или резьбой что не важно ,изучено на japancats.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 77
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Доброго времени.  Мы давно производим комплекты для ремонта электрических рулевых реек Subaru. За 2 года переделали их больше сотни. Решили проблему почти всех стуков. Почему почему "почти всех"? Потому что при пробегах за 150-300 тыс км появляются новые звуки связанные с выработкой подвижных элементов. Но эта проблема пока встретилась нам на 4-х рейках из 100. И то мы на данном этапе опкатываем набор для лечения этой проблемы

 

Мы уже давно отказались от отечественных фторопластов, капролонов и прочего. Эти материалы меняют размеры, слоятся, деформируются и так далее. Поэтому уже давно перешли на импортные полимеры. Но есть несколько материалов, которые действительно показывают себя лучше даже импортных аналогов. Только вот стоит этот материал гораздо дороже. Даже дороже чем импортные в несколько раз, ибо его делают НИИ для оборонной промышленности и изготовления единичных деталей.

 

На на форь ставились рейки 34110SC030, 34110SC031; 34110SC032; 34110SC033; 34110SC034  все они взаимозаменяемы .

На аут 34110AJ130; 34110AJ131; 34110AJ132; 34110AJ133; 34110AJ134.  все они взаимозаменяемы только в сборе.

Но в разных рейках детали и размеры несколько отличаются. Поэтому втулки на "правую сторону" которые тут продают, подойдут не всем.

Конструкция реек аута и форя полностью идентична. отличие в деталях

 

Это первый опыт Субару по установке электрореек на большие авто. В связи с этим были конструктивные недоработки. Нам удалось все их решить. Мало того, благодаря нашим наработкам внесли изменения в конструкцию реек. У нас есть письмо от Субару мотор. Любопытным могу синуть скрин. Даже гарантийный департамент Субару признал нашу разработку. Сами они конечно продавать наши комплекты не будут. Но будут рекомендовать дилерам ставить. Кстати самое главное это то, что наш комплект прошел сертификационные испытания. Тоесть на него распостраняется гарантия как и на оригинальные детали Субару 6 мес или 50 000 км. Для того чтобы этого добиться, наш бедный аут был жестоко оттрахан во всех позах, причем и в мороз и в жару. Рулевая снималась с него раз 15. Смазка подобранна, косяки устранены.

 

На данный момент есть представители в сервисных центрах в регионах. хотели бы найти представителя в Казахстане и Белоруссии 

 

Так что кто действительно хочет вылечить рейку, то обращайтесь. Рекламу оставлять не буду. Обращайтесь кому нужно.

 

1b99cdcs-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Доброго времени.  Мы давно производим комплекты для ремонта электрических рулевых реек Subaru. За 2 года переделали их больше сотни. Решили проблему почти всех стуков. Почему почему "почти всех"? Потому что при пробегах за 150-300 тыс км появляются новые звуки связанные с выработкой подвижных элементов. Но эта проблема пока встретилась нам на 4-х рейках из 100. И то мы на данном этапе опкатываем набор для лечения этой проблемы

 

 

Так что кто действительно хочет вылечить рейку, то обращайтесь. Рекламу оставлять не буду. Обращайтесь кому нужно.

А кроме аськи контакты есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А кроме аськи контакты есть?

есть почта antalex-tech@mail.ru

 

есть мой блог на драйве http://www.drive2.ru/users/propellershaft/ 

 

есть адрес в vk.com/antalexvlg

 

телефон напишу только в личку. Перекупы достали)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

здесь не торгуем... 
Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скорее всего!

перерыл кучу всего не могу найти куда ставят ремкомплект, и где регулировать и каким ключём, куда залезть? куча вопросов и ни одного ответа. :wacko: :shok: 8-P

покопайтесь по ссылке http://www.drive2.ru/users/propellershaft/

А о каком ремкомплекте речь ведешь?

Про ключ тебе могу одно сказать, если есть самодельный ключ то рейку снимать не надо, можно на месте подтянуть. Если нет, то только снимать рейку. У меня есть знакомые работали в субару центре, щас на себя трудятся, дык вот они сами себе сделали этот ключ и мне чутка рейку подтянули. Распилили обычный накидной ключ по полам и в ухо приворили болт шляпой на ружу вроде на 17. На фото 1- болт с внутренними гранями 2- гайка. Гайку отпустил, болт подтянул слегка и обратно затянул гайку.

http://www.drive2.ru/users/propellershaft/ проиди по ссылке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Доброго времени суток.

Отремонтировал эл. рейку, после ремонта стала туговата и на малых поворотах руля пропал возврат, мастера сказали поезди чуток приработается втулочка. Но больше напрягает другое, появился небольшой люфт руля, по градусам не скажу примерно по 1.5 - 2см в обе стороны, на малых скоростях не напрягает, но вот на больших машину приходится ловить на дороге.

Не подскажите что может быть? Развал сделал сразу после ремонта всё по 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Судя по симптомам ( на малых поворотах руля пропал возврат) и ( на больших машину приходится ловить на дороге)

развал сделан некорректно. В нагруженном состоянии должно быть немного в плюс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может прокачать как следует для начала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может прокачать как следует для начала?

Чего прокачивать-то ? Там ЭУР

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чего прокачивать-то ? Там ЭУР

эва как все плохо...  :)

тады компьютер подключать... :D

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я думаю не в развале, кажется сам механизм входного вала и самой рейки. Я поднимал машину и покручивал за карданчик на рулевой колонке, есть свободный ход. Также заметил небольшое подклинивание руля, но это скорее от втулки, как сказали разработается...

Возможно подтянуть чуть-чуть нужно?

Изменено пользователем yah0nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Потеет редуктор рейки. Уровень в гуре не падает но жидкость потемнела ( влага)

Хочу решить вопрос малой кровью - слить жидкость , отсоединить карданчик рулевой колонки.. открутить редуктор от рейки ..аоспользоваться ремкомплектом ... собрать обратнопромыть жидкостью + замена жидкости

Затрудняюсь - редуктор возможно снять не снимая рейку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Потеет редуктор рейки. Уровень в гуре не падает

Сегодня тоже заметил запотевание на правом пыльнике рулевой тяги. Уровень на месте. Там может начаться течка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

привет всем! подскажите пожалуйста размеры поджимного башмака скрипит собака,тоже попала вода,убрал ржавчину,заменил втулку(с права), набил смазки хватило на пол года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня тоже заметил запотевание на правом пыльнике рулевой тяги. Уровень на месте. Там может начаться течка?

да
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да

Во первых помыл и больше там ничего не потело, а во вторых это было год назад ещё на SH.)))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

привет всем! подскажите пожалуйста размеры поджимного башмака скрипит собака,тоже попала вода,убрал ржавчину,заменил втулку(с права), набил смазки хватило на пол года

я так понимаю электрорейка? А куда этой пидораске набить смазки чтоб не гремела?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

я так понимаю электрорейка? А куда этой пидораске набить смазки чтоб не гремела?

я её полностью разбирал остатки говна убирал и потом на толкал во внутрь 

Изменено пользователем EVGENY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Жесть

глаза боятся руки делают,если иметь хорошие накидные ключи можно снять рейку не разбирая выхлопную

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

глаза боятся руки делают,если иметь хорошие накидные ключи можно снять рейку не разбирая выхлопную

На форе то легко снимается. Но у меня аут, и там совсем другая история. Со снятием подрамника и прочим геморроем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите, кузов СШ , ремонт рейки по цене 20 рублей.и предложили новую рейку, Тайвань за 8 рублей. Отремонтировать старую или поставить тайваньскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В Волгограде давно и хорошо чинят рейки, думаю ремкомплект у них купить и самому перебрать, если речь об электрорейке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так то с Сахалина не близко. Ваш ремкомплект у нас 10 руб стоит.

Да и самому негде этим заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так то с Сахалина не близко. Ваш ремкомплект у нас 10 руб стоит. Да и самому негде этим заниматься.

Я на аута покупал восстановленую рейку. Полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...