Перейти к содержимому



Фотография

Замена масла в редукторе!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 OFFLINE   bladiron

bladiron
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 14
  • Имя:Влад
  • Город:Владикавказ
  • Машина:Subaru Forester

Отправлено 13 Май 2013 - 10:32

Столкнулся с проблемой при замене масла в переднем редукторе! Сливная пробка имеет внутренний паз в виде звезды (со слов спецов этот паз под ключ ТОРС 65). Объехал всех продавцов инструмента нет такого 65-го торса, есть 60 или 70-й! Взял 60-й торс прикинул оказался маленький, 70-й большой. Есть ещё вариант что это не 65-й торс, а 13 райп! Подскажите плз, кто знает чем эту пробку открутить!
  • 0

#2 OFFLINE   bladiron

bladiron
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 14
  • Имя:Влад
  • Город:Владикавказ
  • Машина:Subaru Forester

Отправлено 16 Май 2013 - 22:02

bladiron,
Я чего-то не могу понять!
Есть версия что передний редуктор совмещён с коробкой. Так ли это!??

Сообщение отредактировал bladiron: 16 Май 2013 - 22:03

  • 0

#3 OFFLINE   Mikola

Mikola

    Бездельник

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 068
  • Имя:Николай
  • Город:Москва
  • Машина:Outback 2.5T AT 2004

Отправлено 17 Май 2013 - 07:25

bladiron, в переднем редухторе масло другое, совмещет он только внешне так сказать, внутри там 75w90 обычно залито, а в коробке ATF если аптамат... разбирал, знаю поэтому... чем выкрутить честно сказать не знаю, не выкручивал...
  • 0

#4 OFFLINE   bladiron

bladiron
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 14
  • Имя:Влад
  • Город:Владикавказ
  • Машина:Subaru Forester

Отправлено 17 Май 2013 - 09:17

Mikola,
СПС! Я сразу что то не подумал, что действительно масло то разное! :)
  • 0

#5 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 17 Май 2013 - 10:20

а разве ТОRX 65 найти проблема? может причина в том, что ищете "торс" а надо "торкс".а торкс там или нет нужно посмотреть, торкс - шестилучевая звезда
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#6 OFFLINE   bladiron

bladiron
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 14
  • Имя:Влад
  • Город:Владикавказ
  • Машина:Subaru Forester

Отправлено 12 Июнь 2013 - 11:27

i66,
спс! :)
  • 0

#7 OFFLINE   Максим22

Максим22
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 126
  • Имя:Максим
  • Город:Орел
  • Машина:Subaru forester 2 SG

Отправлено 18 Июнь 2014 - 21:02

всем привет!продолжая тему про масло в редукторах. решил выложить отчет о замене в переднем редукторе,так как его нет.

покупал масло MOTUL  SAE75W90 Прикрепленный файл  IMG_1150.JPG   204,23К   7 скачиваний

для работы потребовалось:

Прикрепленный файл  IMG_1152.JPG   244,96К   7 скачиваний трещётка 1/2,торкс 70!(не знаю как у ребят не подошел он,но 65 нет в природе),и примерно 50 см шланг

1.сливаем жидкость,предварительно вынув щуп,на пробке имеются небольшие отложения Прикрепленный файл  IMG_1149.JPG   163,02К   6 скачиваний

2.Чистим пробку,меняем кольцо(у меня было отличное)закручиваем в поддон.Прикрепленный файл  IMG_1151.JPG   111,15К   7 скачиваний

3.на отверстие щуп редуктора одеваем шланг,в другой конец заливаем масло

4.дозируем до отметки MIN-MAX.ушло примерно 1.1 литра

после замены масла изменений в работе редуктора нет.


  • 0

#8 OFFLINE   Kowex

Kowex

    Кто здесь?

  • админ
  • Cообщений: 14 126
  • Имя:Владислав
  • Город:Москва
  • Машина:SUBARU Forester
Гараж Машина в гараже

Отправлено 19 Июнь 2014 - 01:05

после замены масла изменений в работе редуктора нет.

Да его и быть не может если редуктор живой. 


  • 0

Gf4696217Fx2712h923.png
Fuck off Fuel economy! ©
Входная дверь отлично работает в обе стороны! ©
Всегда помните, сегодняшний день возврату и обмену не подлежит ©


#9 OFFLINE   Максим22

Максим22
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 126
  • Имя:Максим
  • Город:Орел
  • Машина:Subaru forester 2 SG

Отправлено 19 Июнь 2014 - 20:49

Согласен,и это радует!тьфу тьфу тьфу


  • 0

#10 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 715
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 19 Июнь 2014 - 21:45

Да его и быть не может если редуктор живой. 

Если в масло содержит/долит состав, снижающий трение в парах - очень даже может.


  • 0

#11 OFFLINE   Kowex

Kowex

    Кто здесь?

  • админ
  • Cообщений: 14 126
  • Имя:Владислав
  • Город:Москва
  • Машина:SUBARU Forester
Гараж Машина в гараже

Отправлено 20 Июнь 2014 - 11:57

очень даже может.

Может, но этого просто не заметишь. 


  • 0

Gf4696217Fx2712h923.png
Fuck off Fuel economy! ©
Входная дверь отлично работает в обе стороны! ©
Всегда помните, сегодняшний день возврату и обмену не подлежит ©


#12 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 715
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 20 Июнь 2014 - 14:39

Может, но этого просто не заметишь. 

Если только по расходу топлива.


  • 0

#13 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 497
  • Имя:Виталий
  • Город:Мирный
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 07 Май 2016 - 18:37

           Отпишусь тут, не стану создавать новую тему.

 

Сегодня заменил масло в МКПП и заднем дифе, переднего отдельного у машин с МКПП нет, он находится в самой коробке.

 

     Итак имеем: SH9 2012 года рождения, мотор FB25  и МКПП с понижающим рядом, пробег 49500 км.

 

Было приобретено масло

5b9668as-960.jpg

 

У товарища хорошего одолжена головка ТОРКС или Т70.

 

3460550.jpg

 

      Маленький ликбез, я и сам этого не знал... У машин с АКПП есть сливное и заливное отверстия в заднем редукторе, но нет датчика температуры в нём :blink: , а в машинах с МКПП есть сливное, но нет заливного отверстия в заднем редукторе, зато есть датчик температуры..... Следовательно в машинах с МКПП залив масла в задний редуктор осуществляется через отверстие датчика.

 

      Опустим снятие защиты редуктора, вот он перед глазами. Сливная пробка откручивается обычным квадратом, 1/2 по моему он называется, точно такой на обычной трещётке, но лучше использовать Г-образный переходник, коим я и воспользовался. Сливаем масло. Пипец - цвет как у гудрона, просто чернючее. Пробка магнитная, на ней и мелкая стружка и масло консистенции циатима.  Оттираем пробку, я не увидел уплотнительного кольца железного, что показалось мне странным. Как масло всё слилось ставим пробку на место и приступаем к снятию датчика температуры.

      Датчик температуры вкручен в бонку, которая в свою очередь вкручена в корпус редуктора. Откидываем фишку датчика. Решил выкручивать датчик из бонки, и тут меня ждал сюрприз......ключ на 19 большеват, а на 17 маловат..... :blink:  - хорошо вожу в инструментах маленькую американку, похоже реальный размер гайки датчика, сцуко 18. В освободившееся отверстие заливаем новое масло, я использовал медицинский шприц на 150 мл, чётко отмерил 850 мл в задний редуктор. Датчик на место, фишку вставляем в разъём, защиту редуктора на место. Будьте внимательны и не забывайте затягивать все болты и гайки, почему??? - читаем дальше.........

 

       Переходим к коробке, залезаю под машину, снимаю защиту.........упс, а одного из задних болтов крепления защиты ДВС и коробки нет..... начинаю откручивать второй, оставшийся.....а он не затянут нишиша......и тут я вспомнил, как месяц назад менял масло в моторе.....отвлекли и устанавливая защиту назад - задние болты не протянул, будьте внимательны друзья. Защиту долой, вот она сливная пробка. Как оказалось сливная пробка на АКПП и на МКПП обе под ТОРКС Т70, так как одолжил мне головку владелец автоматного форика 2011 года. Тут масло оказалось светлее, даже я разглядел грязно жёлтый цвет, не то что в заднем редукторе :)

      Пробка тоже магнитная, и тоже мелкая стружка и масло консистенции салидола. Оттираем пробку и на место. Вот в этой пробке есть уплотнительное кольцо, из какого-то чёрного металла, я купил и поставил новое (803926090 - её артикул), хотя и старое было ещё ничего. Затягиваем пробочку, ставим защиту на место, не забыв протянуть все болты.

      Заливаем новое масло в коробку. Заливается оно через щуп, который находится под капотом справа (с пассажирской стороны). Так как 150 мл. шприцом мне показалось скучно заливать 4 литра, был прихвачен 0,5 литровый шприц автомобильный, но первая же попытка им воспользоваться потерпела крах. Место там мало и нужно извернуться, а этот шприц большой и громоздкий, одним словом маленьким оказалось и удобнее и проливов меньше. Так по 0,15 литра все 4,0 литра и "закачал". Оттираем все капли и проливы с коробки, с коллектора, отовсюду куда дотянется рука с тряпкой. Проверяем уровень масла в коробке, убеждаемся что всё  ОК и закрываем капот.

 

      Вот как то так, думаю все тайны смена масла в заднем редукторе и МКПП форестера SH  рестайла раскрыты.

:drinks:


Сообщение отредактировал Vetalь: 07 Май 2016 - 18:50

  • 0
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

#14 OFFLINE   Kalyayka

Kalyayka
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 662
  • Имя:Олег
  • Город:Элиста
  • Машина:Субару Форестер 2.0 АТ 12 г.

Отправлено 07 Май 2016 - 21:01

Vetalь, Я тоже для переднего и заднего дифоф приобрел такое масло, но пока еще никак не поменяю. :facepalm:   


  • 0
Изображение
Изображение

#15 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 497
  • Имя:Виталий
  • Город:Мирный
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 07 Май 2016 - 23:38

Может ПЛАЦЕБО, но показалось передачи стали включаться чётче, добрался до задней....странная коробка у субарика....сажусь за 10 летний Лансер с пробегом за 90 тыков, а коробка там чётче...хоть какая передача хоть с перелупу включается в лёт, а тут задняя через раз....
  • 0
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

#16 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 715
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 07 Май 2016 - 23:48

Для залива КПП удобно использовать пластиковую бутылку с обрезанным дном и длиннющим шлангом подходящего диаметра.  


  • 0

#17 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 497
  • Имя:Виталий
  • Город:Мирный
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 07 Май 2016 - 23:58

Шланга нет....и этим всё сказано....но и шприцем получилось не плохо, этот шприц купил 5 лет назад, когда менял масло ГУРа в Лансере, пригодился.....
  • 0
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

#18 OFFLINE   Уралец

Уралец

    Грибнюк - за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 17 565
  • Имя:Вадим
  • Город:Рязань
  • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

Отправлено 08 Май 2016 - 00:22

Вывод: Лансер - донор)
  • 0

"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов!!!

Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!" :)

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" - Ричард Бах

Кунгур - моя Родина )))))))


#19 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 497
  • Имя:Виталий
  • Город:Мирный
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 08 Май 2016 - 07:02

Лансер - он как те старые домашние тапочки, вроде и выкинуть(тобишь продать) надо, ан нет, удобные до чёртиков и родные....

На нём научился много чего делать по машине, так что теперь субарик обслуживают сам, почти сам.
  • 0
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных