Перейти к контенту
  • 0

Фаркоп


sergey2009p

Вопрос

Уважаемые Субароводы! Хочу влиться в ваши стройные ряды, посему есть вопрос. Планировал установить на авто фаркоп (лодку таскать), официалы в Усе объявили 46000 за съемный шар и снятие гарантии при установке фаркопа не у них :( Есть ли варианты как обойти эту космическую цену и не лишиться гарантии (например установить все богатство у официального дилера за пределами Москвы)? Заранее спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Русь, а чего нить отечественное на 17" не вариант??? Чтобы со ступицами не морочиться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проставки, я так понимаю , будут чуть расширять колею, значит мимо крыльев, значит будет закидывать.....оно нать...

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ, а как бы мне грамотно перейти на 17ые колеса? Дело в том что на прицепе жигулевский размер колес, аут- машина достаточно высокая, я еще добавлю 2см проставок, и будет совсем не айс. В итоге прицеп сидит на сцепке свисая жопой вниз.

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifimage-0-02-05-f0e8e79d1ccfaa8db844ba7461e479a545d542ea1ca96d037f3e1f7a6bbf801b-V.jpg

И при этом у меня балкон забит резиной от аута 225/60/17. Есть мысль- купить два три диска, переобуться, и прицепчик станет заметно выше. Ну и катиться должен полегче на больших колесах. Запасочку можно собрать опять же.

Как сделать грамотно? Выточить проставки с переходом на 5х100 и купить субаровские диски, или поискать диски от жигулей 4х100? Там двойная сверловка на ступице. С одной стороны проставки ослабляют конструкцию, а с другой 5 шпилек против четырех..

так есть же диски для ВАЗ на 17" а вторая сверловка на сколько? 5х?   

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так есть же диски для ВАЗ на 17" а вторая сверловка на сколько? 5х?

 

5х139,7

Смотрел уже, ничего путнего не нашел. Либо дорого, хотелось бы малой кровью обойтись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

5х139,7

это разболтовка нивы, сузуки витара старой, сузуки джимни и, кажетс,я уаз и волги, т.к. на ниву ставили волговские диски

выбор широк, кто ищет, тот найдёт :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я поднял прицеп проставкой на раму. Но у меня джутовая ось на фото ресора. Есть адапторы для перехода с 4*100 на 5*100 и на все другие размеры ( https://www.drive2.ru/o/b/1311334). Сам думаю может на 14 или на 15 размер перейти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

5х139,7

это разболтовка нивы, сузуки витара старой, сузуки джимни и, кажетс,я уаз и волги, т.к. на ниву ставили волговские диски

выбор широк, кто ищет, тот найдёт :acute:

 

Да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сцепная головка с регулятором высоты.

У меня такая приспособа  взависимости от загрузки машины и прицепа переставляю. Да и когда друзья берут прицеп погонять удобно, под любое авто отрегулировать.

post-4842-0-62069000-1480655398.jpg

http://kupi-pricep.ru/products/stsepnaya-golovka-s-regulyatorom-vysoty#item-specifications

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сцепная головка с регулятором высоты.

У меня такая приспособа  взависимости от загрузки машины и прицепа переставляю. Да и когда друзья берут прицеп погонять удобно, под любое авто отрегулировать.

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifпроставка.jpg

http://kupi-pricep.ru/products/stsepnaya-golovka-s-regulyatorom-vysoty#item-specifications

О как! Спасибо!

А кто как цепляет страховочный трос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

О как! Спасибо!

А кто как цепляет страховочный трос?

У  меня есть проушины и цепляю к ним цепи с помощью болта с гайкой м10.

по началу  цеплял  карабинами, удобно быстро НО не надежно. 

У кого нет просто наматывали цепь на "кулак".

Вот к примеру когда выручает регулировка высоты.

post-4842-0-84650900-1480660087_thumb.jpgpost-4842-0-64772600-1480660085_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Русь, цепь, к прицепа наглухо, к прицепному через болты, проушины для них в прицепном есть....

Цепь по крепче, болты в смазке, чтобы не заржавели нафиг, ну или возить про запас парочку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У  меня есть проушины и цепляю к ним цепи с помощью болта с гайкой м10.

по началу  цеплял  карабинами, удобно быстро НО не надежно. 

 

Пока болтом "попадешь" , закрутишь, шплинт вставишь в сырую погоду - весь извозюкаешься  :unsure:

У меня карабинчики , фиксируются резьбовой втулкой , зуб даю , они крепче цепи , потому-что толще  :D

И уж подавно надежнее стандартных старинных крючков

Изменено пользователем Юрий Ник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Смотрю не только я имею двухосный прицеп.

( http://club-forester.ru/uploads/monthly_04_2014/post-15892-0-84333000-1397664524.jpg). Вот только на прицеп с тормозами не поставить регулятор высоты. А форкрп у меня такой ( http://xn--80aumecw.xn--p1ai/pdf/S072A.pdf ). Тормоза цепляю тросиком с карабином. Пока все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чего возишь то на двухосном???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Возим потдон кирпичей 1200кг. Куб досок, разных 800_900 кг.. Так-как ось джут то есть таблицы веса и объёма песка, земли бетона. В общем возим все, что влезает по размеру. Все в дом, все в деревню.. По документам г/п. 760 кг это одна ось по факту 1500 кг. Две оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чего возишь то на двухосном???

Покупал двухосный специально для стройки на даче. На последнем фото 2300кг. вес блоков.Было тежело 80км преодолел. Рассказываю: двухосный не только удобен для перевозки больших и тяжелых грузов. А также и в эксплуатации отцепил от машины он сам по себе катается, не надо бояться что он опрокинется. При пробитии колеса с грузом меняется элементарно , а на одоосном при пробитые колеса можно и улететь . А если груз распределён правильно, тобишь между двух осей и закреплен. валить на нём можно даже не замечая что у тебя что-то сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот я тоже про карабины думаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Возможно не в тему, но прицеп должен бить не шире машины. Покупая фаркоп и прицеп надо знать ПДД. Прицепы общей массой до 750 кг не имеют категории, прицепы у которых масса от 750 имеют категорию <Е>, независимо сколька осей в прицепе. Но нам можно управлять прицепами с категорией <Е> с нашей категорией <В>. (Читаем указанием: Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 ) В катце - это звучит так: Водители с категорией <В> могут буксировать прицеп массой выше 750кг., но масса состава ( машина + прицеп) не должна превышать 3500 кг.

Глава 23 ПДД РФ. Груз не должен выступать за границы пгицепа сзади более, чем 2 м, иметь ширину более чем 2,55м, а высоту - более, чем 4м. Спереди груз не должен выступать более, чем на 1 м., с сзади и спереди, или же более, чем 40 см., за габоритный огонь.

Значат так: если вас груз вмещется в размеры прицепа, спереди +1м. , с боку размер груза 2,55м. , с зади груз может выступает из прицепа на 2 метра. Если эти размеры превышены то надо согласовывать данный груз в ГАИ или ждать умного гаишника, который вас оштрафует. Теперь когда вешем знак <Крупногабаритный груз> (квадрат с полосками), если с сзади из прицепа груз выступает от 1 м до 2 м. и с боку груз выступает более чем на 40 см. за габоритный огонь прицепа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет.
Хочу поставить фаркоп на SH. вот думаю согласовывать установку с ГИБДД или нет...
Кто-нибудь заморачивался с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Обязательно!

...да, и госпошлину желательно тоже заплатить ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет.

Хочу поставить фаркоп на SH. вот думаю согласовывать установку с ГИБДД или нет...

Кто-нибудь заморачивался с этим?

Не надо согласовывать. Я поставил и мужики ставят без согласования. У машины есть специальные отверстия, электропродка для установки и подключения. Это как поставить багажник на крышу или поставить резину для зимы, брызговики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

недешевое удовольствие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Цена фаркопа от 4 т.р до 7 т.р в интернете. У дилеров 14 т.р и выше. Прибавить надо становку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...