Перейти к контенту
  • 0

защита картера, проблемы


sergey2009p

Вопрос

Доброго времени суток всем. Вопрос к владельцам защит Шериф. Сам настроился установить такую защиту картера, но где-то на форумах встретил инфу, что поскольку при установки Шерифа снимается штатный пыльник, то может заливать катушки зажигания, т.к. они оказываются открыты для воды и грязи из под колес. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или все путем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

все путем, ставь и ездий, ток иногда после покатушек мотор помой и ездий, есть люди которые не моют мотор, и соответсвенно там все в какашках, но проблем с катушками и прочем не наблюдалось не у каго. В общем мой ответ, ставь и котайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По-моему что Шериф, что Мотодор ставятся без снятия штатного пыльника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По-моему что Шериф, что Мотодор ставятся без снятия штатного пыльника.

При установке Шерифа, согласно их инструкции, пыльник снимается

 

все путем, ставь и ездий, ток иногда после покатушек мотор помой и ездий, есть люди которые не моют мотор, и соответсвенно там все в какашках, но проблем с катушками и прочем не наблюдалось не у каго.

В общем мой ответ, ставь и котайся

Вот та страшилка про, которую упоминал, правда там речь об Импрезе, но тем не менее: www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gh/d1one/journal/288230376152355927/#post
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По-моему что Шериф, что Мотодор ставятся без снятия штатного пыльника.

При установке Шерифа, согласно их инструкции, пыльник снимается

 

все путем, ставь и ездий, ток иногда после покатушек мотор помой и ездий, есть люди которые не моют мотор, и соответсвенно там все в какашках, но проблем с катушками и прочем не наблюдалось не у каго.

В общем мой ответ, ставь и котайся

Вот та страшилка про, которую упоминал, правда там речь об Импрезе, но тем не менее: www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gh/d1one/journal/288230376152355927/#post

 

Значит я ошибся. Мне ставили 5-мм алюминиевый Мотодор без снятия пыльников. Шериф что-то мне тогда не глянулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

точно так, МОТОДОР стоит со штатными пыльниками :), может ну его тогда ентого "ШЕРИФА"???

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

точно так, МОТОДОР стоит со штатными пыльниками :), может ну его тогда ентого "ШЕРИФА"???

Может и ну его, просто думал что если ставить что-то поверх пыльника, то клиренс чуть сократится. Матадор он же на втулках поверх пыльника ставится, т.е. минус 2-3 см. Поэтому и рассматривал в первую очередь Шерифа, вроде и официалы его ставят как якобы фирменный Субаровский...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отрежь боковины от стока и пришпандорь на Шерифа.Я так сделал.Подгонял по месту,только сверло нужно ступенчатое,чтоь не проткнуть ни чего.Если нужно числа 10-11 сфотаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отрежь боковины от стока и пришпандорь на Шерифа.Я так сделал.Подгонял по месту,только сверло нужно ступенчатое,чтоь не проткнуть ни чего.Если нужно числа 10-11 сфотаю.

Буду благодарен за фотки! Интересно официалы при установке Шерифа также колхозят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

точно так, МОТОДОР стоит со штатными пыльниками :), может ну его тогда ентого "ШЕРИФА"???

Может и ну его, просто думал что если ставить что-то поверх пыльника, то клиренс чуть сократится. Матадор он же на втулках поверх пыльника ставится, т.е. минус 2-3 см.

 

ВИдел я не ШЕРИФ, но тоже на втулках защиту на SH, дык вот скажу я вам МОТОДОР ложится в плотную к штатным пыльникам, ИМХО конечно, но крадёт клиренса он гораздо меньше :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

точно так, МОТОДОР стоит со штатными пыльниками :), может ну его тогда ентого "ШЕРИФА"???

Может и ну его, просто думал что если ставить что-то поверх пыльника, то клиренс чуть сократится. Матадор он же на втулках поверх пыльника ставится, т.е. минус 2-3 см.

 

ВИдел я не ШЕРИФ, но тоже на втулках защиту на SH, дык вот скажу я вам МОТОДОР ложится в плотную к штатным пыльникам, ИМХО конечно, но крадёт клиренса он гораздо меньше :)

 

Понял, надо рассмотреть этот вариант...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я, к примеру, ставил Мотодор артикул 32217. Она универсальная и идет на 2.0 и 2.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стоит "ШЕРИФ". за 6 лет проблем не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стоит "ШЕРИФ". за 6 лет проблем не было

Тоже не встречал плохих отзывов о Шерифе среди владельцев Фориков, может Импреза пониже и поэтому там все заливает?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в любом случае защита, устанавливаемая без снятия штатных пыльников получается "выигрышнее", чем те что ставятся с их снятие, ИМХО конечно :) ПыСы - а там не важно Мотодор, ШЕРИФ или ОаО "Рога и Копыта" B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отрежь боковины от стока и пришпандорь на Шерифа.Я так сделал.Подгонял по месту,только сверло нужно ступенчатое,чтоь не проткнуть ни чего.Если нужно числа 10-11 сфотаю.

Буду благодарен за фотки! Интересно официалы при установке Шерифа также колхозят?

 

Пока не сфотаю.По санзаданию прямо с вахты угодил в больничку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отрежь боковины от стока и пришпандорь на Шерифа.Я так сделал.Подгонял по месту,только сверло нужно ступенчатое,чтоь не проткнуть ни чего.Если нужно числа 10-11 сфотаю.

Буду благодарен за фотки! Интересно официалы при установке Шерифа также колхозят?

 

Пока не сфотаю.По санзаданию прямо с вахты угодил в больничку.

 

Не вопрос, подожду!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отрежь боковины от стока и пришпандорь на Шерифа.Я так сделал.Подгонял по месту,только сверло нужно ступенчатое,чтоь не проткнуть ни чего.Если нужно числа 10-11 сфотаю.

Кстати, оригинальная защита Субару предлагает практически такое же решение проблемы: тут

Задумался, над тем чтоб взять эту штуку на Экзисте и самому привинтить...

Изменено пользователем sergey2009p
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отрежь боковины от стока и пришпандорь на Шерифа.Я так сделал.Подгонял по месту,только сверло нужно ступенчатое,чтоь не проткнуть ни чего.Если нужно числа 10-11 сфотаю.

Кстати, оригинальная защита Субару предлагает практически такое же решение проблемы: тут

Задумался, над тем чтоб взять эту штуку на Экзисте и самому привинтить...

 

Ну да,всё так.Размечать и сверлить только когда боковухи повещаешь на клипсы и установишь защиту.Геморно немного,но при последующих установках оправдывается.Интернет -великая сила. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Выпустили на выхи из больницы,сделал фото да и заменил маслице.

2013_08_16_17.01.23.jpg

2013_08_16_17.01.49.jpg

2013_08_16_17.02.30.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Выпустили на выхи из больницы,сделал фото да и заменил маслице.

Спасибо за фотки!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Коллеги, подскажите/посоветуйте плиз, что из этого: Мотодор, оно же здесь: Exist подойдет/лучше поставить на Форестер 2.0 АКПП 2011 г.в.?

Буду весьма признателен :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Коллеги, подскажите/посоветуйте плиз, что из этого: Мотодор, оно же здесь: Exist подойдет/лучше поставить на Форестер 2.0 АКПП 2011 г.в.?

Буду весьма признателен :friends:

А что защищать хочешь? Двигатель, коробку, диф? Или все?

 

 

Я ставил эту http://www.autodoc.ru/Web/price/art/32217/...rer6340/MOTODOR

 

артикул 32217

 

 

 

на 2.0 она тоже подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

///что защищать хочешь? Двигатель, коробку, диф? Или все?

 

 

Я ставил эту http://www.autodoc.ru/Web/price/art/32217/...rer6340/MOTODOR

 

артикул 32217

 

 

 

на 2.0 она тоже подходит

Ага, все хочу, 3 элемента нужно.

Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Александ Иваныч я поставил люминьку 5мм., все три элемента, дороже конечно чем сталюка, но сцуко легче :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Разница в 0.6 кг в пользу люминьки по 2 элементам (двигатель и FRGG) для мну не принципиальна :rolleyes: А на дифференциал стальную я че-то не нашел у Мотодора :pardon: Выбираю из 2-х вариантов:1) Стальная 2 мм на двигатель и КПП 02226 - 3882 руб. в эк-те + алюминиевая 5 мм на дифференциал 32214 - 2474, ИТОГО = 63562) Ал. 5 мм надвигатель 32217 6383 руб. + ал. 5 мм. на КПП 32208 3973 руб. + то же самое на диф. 2474, ИТОГО = 12830Разница в 2 раза :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...