Перейти к контенту
  • 0

Масляный аппетит Forester


chirk

Вопрос

Добрый вечер! Интересует вопрос, кушает ли масло Forester и сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 124
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

Хотя какая в общем-то разница?
Разница в том что если кто то сможет аргументировано и доходчиво обьяснить эту сказку про "300в на одну гонку и что оно не пригодно на эври дей" то он имеет все шансы получить за это денег. У тебя нет желания?))

 

 

Например, перегревы в Мячике - обычное дело. (Трасса нервная очень. Прямые короткие, поворотов много. Скорость не шибко большая. Сплошные разгоны.) Моторы тогда на коленке в основном собирались, про настройку молчу вообще... 
А мотюль то ту причем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Разница в том что если кто то сможет аргументировано и доходчиво обьяснить эту сказку про "300в на одну гонку и что оно не пригодно на эври дей" то он имеет все шансы получить за это денег. У тебя нет желания?))

 

 

А мотюль то ту причем?

 

В общем, ездил у меня приятель на мотюле.

Участвовал в гонках, лил V300. Был очень доволен. Ибо (это подтверждают спортсмены) масло очень хорошо держит повышенные нагрузки и т.д. Соответственно, на каждый день тоже его лил.... а потом перешел на обычное X-cess. Аргументировал так: V-300 де быстрее теряет свои свойства при длительных пробегах. Типа круто держит серьезные нагрузки, но быстро (относительно пробега) теряет свойства. +ужор приличный. А суперсвойства по нагрузкам каждый день не упали.

 

А Мотюль при том, что плохая сборка/настройка добавляют перегрева.

 

От себя добавлю, что с переходом на Аимол ужор у меня упал относительно мотюля.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Кто-то выкатил Мотюль (подозреваю, что сама фирма) - понравился, прижился. А потом - грамотный маркеттинг. И вот уже Субару ассоциируется у многих  с Мотюлем)))

это такой-же боян как и 555, хрюша, и т.п.

просто мотюль одно время был спонсором в wrc, естественно был на бортах всех боевых авто и в принудительном порядке бесплатно заливался всем участникам? Вы же не думаете что они вольны выбирать себе масло сами...как и резину в f1...

это простой как три копейки маркетинговый развод, однако целые стада ...... упорно маршируют за ним в ближайшую лавку, с криками огогого даешь мотюль

кстати в прошлом сезоне wrc на тоталь ехали, так-что, мотюль умер, да здравствует тоталь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
ргументировал так: V-300 де быстрее теряет свои свойства при длительных пробегах.

Да в этом плане оно не хуже того же 8100. Там хорошая база + богатый пакет присадок. С чего оно должно быстро деградировать? В общем, я спорить не буду, если у кого есть желание похоловарить на эту тему, я дам ссылочку, вы обьясните автору что и почему там теряет и получите за это денежное вознаграждение. Все остальное- ОБС. Или ОСС- (одни спортсмены сказали)  :D

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в Хонду ЦР-В и в Субару лил и лью Мобил 5W40 3000x1

считаю кошерный вариант :

- от замены до замены 8000км грамм 500-700доливаю

- оптимально по пробегу (140000)

- по климату

- по езде (не гонщик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а 0W40 при таком раскладе не лучше будет, Александр??? Просто разбирали одно время на лансер-клубе МОБИЛ 0w40 и 5w30, что в сабже, дык вот 5-ка по более старой технологии делается, оне ведь и дешевле не спроста.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это такой-же боян как и 555, хрюша, и т.п.

просто мотюль одно время был спонсором в wrc, естественно был на бортах всех боевых авто и в принудительном порядке бесплатно заливался всем участникам? Вы же не думаете что они вольны выбирать себе масло сами...как и резину в f1...

это простой как три копейки маркетинговый развод, однако целые стада ...... упорно маршируют за ним в ближайшую лавку, с криками огогого даешь мотюль

кстати в прошлом сезоне wrc на тоталь ехали, так-что, мотюль умер, да здравствует тоталь :D

А в чем  боян-то? что Мотюль популярен? или что V300 хорошее масло?  :)

В чем моя ошибка-то? :)

Формула вон Мобил1 рекламировала несколько лет. 

Не подмажешь - не поедешь. В прямом и переносном  :pardon:

Да в этом плане оно не хуже того же 8100. Там хорошая база + богатый пакет присадок. С чего оно должно быстро деградировать? В общем, я спорить не буду, если у кого есть желание похоловарить на эту тему, я дам ссылочку, вы обьясните автору что и почему там теряет и получите за это денежное вознаграждение. Все остальное- ОБС. Или ОСС- (одни спортсмены сказали)  :D

А я на истину не претендую. Рассказал, что слышал. Но жрет мотюля мой мотор больше.

Если интересуют технические подробности - спрошу у химиков. Есть у меня товарищи, которые разрабатывают всякие присадки в масла и топлива. Может прояснят чего. 

Даже интересно стало..

И вообще не понятно, что это мой простой пост тут такую волну вызвал? Или у кого-то лицензия диллерская на Мотюль/Мобил/Аймол и т.д. имеется? :D  

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Даже интересно стало.. И вообще не понятно, что это мой простой пост тут такую волну вызвал?
Просто я постоянно слышу эту байку про масло на одну гонку:) Мне самому интересно кто это придумал, и чем это могут обосновать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Просто я постоянно слышу эту байку про масло на одну гонку :) Мне самому интересно кто это придумал, и чем это могут обосновать.

Я ж объяснил. :D  Есть такие отжатые моторы, что они и сами больше пары гонок выдержать не могу.)))

Еще есть такие отжатые владельцы...

А еще менять масло каждую гонку - логично. Как и мотор вскрывать...

V 300 позиционируется как гоночное. Таким, думаю, и является. Потому логично, если оно будет заточено на максимальные нагрузки, а не на высокий ресурс...

Узнаю что точнее - отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Есть такие отжатые моторы, что они и сами больше пары гонок выдержать не могу.))) Еще есть такие отжатые владельцы...
Воот! В этом соль)) А не в масле:) Туда хоть че налей, он все равно бахнет. Судьба.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лейте масло для грузового транспорта. У них интервалы замены до 100 к. Там и присадок в разы больше и деградирует медленнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

обычное рапсовое масло - оно-же основа для дорогущих эстеровых масел, цена - 40руб\л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лейте масло для грузового транспорта. У них интервалы замены до 100 к. Там и присадок в разы больше и деградирует медленнее.

так там и обороты двигателя другие :blink: и количество в разы больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так там и обороты двигателя другие :blink: и количество в разы больше :)

Плюсану. Режим работы совсем другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

5w30 оригинальное масло Субару.

Жора нет, пробег 130.000 км

Если не жарить мотор в красную зону, то исправный мотор кушать масло не должен ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Плюсану. Режим работы совсем другой.

В 90-х лил в дизельную Волгу (легковой мотор) тепловозное масло. Ходил нормально. Проблем не было. Менял каждые 5 тыс. Но то дизель и масло дизельное. От какого грузовика можно залить масло в высокооборотистый бензомотор субару - ума не приложу... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Итого: сегодня проехал около 5000 км после последнего официального ТО. 

Проверил уровень масла - снова между метками, прошлый раз доливал около 2000 км назад.

Долил до верхней метки, вошло 0.5 литра, при ТО было залито масло 5W-30 (idemitsu) , сейчас долил какой то shell SN по API ( искал подешевле на доливку).

Вывод: либо мотор "притёрся" наконец-то (29930 км),  либо 5W-30 меньше подвержено угару в отличии от 0W-20? а скорее и то и другое. Следовательно (абсолютно личное мнение) буду переходить на масло 0W-30, SN по API, о производителе пока не задумывался, возможно Teboil  или Castrol, просто на глаза попались только они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 при ТО было залито масло 5W-30 (idemitsu) 

Вывод: либо мотор "притёрся" наконец-то (29930 км),  либо 5W-30 меньше подвержено угару в отличии от 0W-20? а скорее и то и другое. Следовательно (абсолютно личное мнение) буду переходить на масло 0W-30, SN по API, о производителе пока не задумывался, 

 

Если 5W -30 устроило , то зачем на 0W -30 переходить ?

у меня приличный "жор" открылся после 43 тыс. пробега при переходе с Мобила 0W - 20 на Мобил 5W -30.

Сейчас опять залил 0W - 20 , кушает явно меньше.

Сфотал недавно в соседнем магазинчике вот такую канистрочку , кто что скажет ?

 

post-13479-0-96332100-1425483551_thumb.jpg

Изменено пользователем Юрий Ник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если 5W -30 устроило , то зачем на 0W -30 переходить ?

у меня приличный "жор" открылся после 43 тыс. пробега при переходе с Мобила 0W - 20 на Мобил 5W -30.

Сейчас опять залил 0W - 20 , кушает явно меньше.

Сфотал недавно в соседнем магазинчике вот такую канистрочку , кто что скажет ?

 

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifТойота 0х20 SN.jpg

я на него тоже смотрел, исходя из того что тойота и субару близкие друзья и партнёры - это масло для субаровского мотора плохим не будет, главное в цене сойтись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если 5W -30 устроило , то зачем на 0W -30 переходить ?

у меня приличный "жор" открылся после 43 тыс. пробега при переходе с Мобила 0W - 20 на Мобил 5W -30.

Сейчас опять залил 0W - 20 , кушает явно меньше.

Сфотал недавно в соседнем магазинчике вот такую канистрочку , кто что скажет ?

 

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifТойота 0х20 SN.jpg

у моей машины наоборот при переходе на 5w-30 расход масла уменьшился, однако зимой при морозах -20-25С, а было и -30 несколько дней, утром на холодную мотор проворачивался труднее, сравнить было с чем, ибо прошлую зиму было холоднее, но с маслом 0W-20 процесс запуска проходил намного бодрее. Отсюда и вывод о переходе на масло 0w-30/

Тойотовскую баночку и у нас такую видел, а так же ниссан и хонда. Все SN по API и энергосберегающие, при адекватной цене вполне могут заменить банку с надписью SUBARU

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думаю может такое попробовать

TOTACHI_4562374690622.jpeg

4_600h800.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чем вязкость масла меньше, тем расход на угар будет меньше, потому что его на стенках цилиндров меньше остается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у моей машины наоборот при переходе на 5w-30 расход масла уменьшился, однако зимой при морозах -20-25С, а было и -30 несколько дней, утром на холодную мотор проворачивался труднее, сравнить было с чем, ибо прошлую зиму было холоднее, но с маслом 0W-20 процесс запуска проходил намного бодрее. Отсюда и вывод о переходе на масло 0w-30/

Тойотовскую баночку и у нас такую видел, а так же ниссан и хонда. Все SN по API и энергосберегающие, при адекватной цене вполне могут заменить банку с надписью SUBARU

А стоит ли переплачивать за баночку с надписью Subaru, если это масло производится на заводе Idemitsu? Дешевле сразу Idemitsu и покупать. Когда покупал форика, motul на idemitsu zepro 5w-30 поменял, жора не заметил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Докладываю голосом - особенно про аппетит. Меняю масло с интервалом в 7,5 тыков. Однако в этот раз был в отпуске, пробег по трассе составил 8,3 тыка, хоть и возил всё необходимое для замены с собой, но всё же махнул масло уже дома, пробежав на масле 10 тыков. Не в кроилове дело, просто считаю, что пробег по трассе более щадящий для масла, да и мотора в целом, чем такой же пробег по городу. И результат таков - первые 3 тыка масло 0W20 Subaru не жрал вообще, ибо масло пока свежее деградации нет. На оставшихся 7 тыках суммарно подлил один литр масла

http://spb.onlinetrade.ru/img/items/b/toyota_sn_0w_20_sinteticheskoe_1l_08880_10506__1.jpg

 

ибо такое покупал на доливку. При условии, что шёл по трассе 120, на обгонах крутил мотор и до 5000 оборотов, местами температура воздуха доходила до +38 градусов, загружен был тоже нормально, угар масла рабочий, никакого криминала

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Докладываю голосом - особенно про аппетит. Меняю масло с интервалом в 7,5 тыков. Однако в этот раз был в отпуске, пробег по трассе составил 8,3 тыка, хоть и возил всё необходимое для замены с собой, но всё же махнул масло уже дома, пробежав на масле 10 тыков. Не в кроилове дело, просто считаю, что пробег по трассе более щадящий для масла, да и мотора в целом, чем такой же пробег по городу. И результат таков - первые 3 тыка масло 0W20 Subaru не жрал вообще, ибо масло пока свежее деградации нет. На оставшихся 7 тыках суммарно подлил один литр масла

http://spb.onlinetrade.ru/img/items/b/toyota_sn_0w_20_sinteticheskoe_1l_08880_10506__1.jpg

 

ибо такое покупал на доливку. При условии, что шёл по трассе 120, на обгонах крутил мотор и до 5000 оборотов, местами температура воздуха доходила до +38 градусов, загружен был тоже нормально, угар масла рабочий, никакого криминала

хорошее масло, сам думал, но пока "поверяем " TOTACHI , как работает мотор (мягко и тихо) нравится, посмотрим угар 500 км после замены уже пройдены, все по городу, пока верхняя метка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...