chirk Опубликовано 24 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2013 Добрый вечер! Интересует вопрос, кушает ли масло Forester и сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 Хотя какая в общем-то разница? Разница в том что если кто то сможет аргументировано и доходчиво обьяснить эту сказку про "300в на одну гонку и что оно не пригодно на эври дей" то он имеет все шансы получить за это денег. У тебя нет желания?)) Например, перегревы в Мячике - обычное дело. (Трасса нервная очень. Прямые короткие, поворотов много. Скорость не шибко большая. Сплошные разгоны.) Моторы тогда на коленке в основном собирались, про настройку молчу вообще... А мотюль то ту причем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 (изменено) Разница в том что если кто то сможет аргументировано и доходчиво обьяснить эту сказку про "300в на одну гонку и что оно не пригодно на эври дей" то он имеет все шансы получить за это денег. У тебя нет желания?)) А мотюль то ту причем? В общем, ездил у меня приятель на мотюле. Участвовал в гонках, лил V300. Был очень доволен. Ибо (это подтверждают спортсмены) масло очень хорошо держит повышенные нагрузки и т.д. Соответственно, на каждый день тоже его лил.... а потом перешел на обычное X-cess. Аргументировал так: V-300 де быстрее теряет свои свойства при длительных пробегах. Типа круто держит серьезные нагрузки, но быстро (относительно пробега) теряет свойства. +ужор приличный. А суперсвойства по нагрузкам каждый день не упали. А Мотюль при том, что плохая сборка/настройка добавляют перегрева. От себя добавлю, что с переходом на Аимол ужор у меня упал относительно мотюля. Изменено 16 Января 2015 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 Кто-то выкатил Мотюль (подозреваю, что сама фирма) - понравился, прижился. А потом - грамотный маркеттинг. И вот уже Субару ассоциируется у многих с Мотюлем))) это такой-же боян как и 555, хрюша, и т.п. просто мотюль одно время был спонсором в wrc, естественно был на бортах всех боевых авто и в принудительном порядке бесплатно заливался всем участникам? Вы же не думаете что они вольны выбирать себе масло сами...как и резину в f1... это простой как три копейки маркетинговый развод, однако целые стада ...... упорно маршируют за ним в ближайшую лавку, с криками огогого даешь мотюль кстати в прошлом сезоне wrc на тоталь ехали, так-что, мотюль умер, да здравствует тоталь :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 (изменено) ргументировал так: V-300 де быстрее теряет свои свойства при длительных пробегах. Да в этом плане оно не хуже того же 8100. Там хорошая база + богатый пакет присадок. С чего оно должно быстро деградировать? В общем, я спорить не буду, если у кого есть желание похоловарить на эту тему, я дам ссылочку, вы обьясните автору что и почему там теряет и получите за это денежное вознаграждение. Все остальное- ОБС. Или ОСС- (одни спортсмены сказали) :D Изменено 16 Января 2015 пользователем Rus-tam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 в Хонду ЦР-В и в Субару лил и лью Мобил 5W40 3000x1 считаю кошерный вариант : - от замены до замены 8000км грамм 500-700доливаю - оптимально по пробегу (140000) - по климату - по езде (не гонщик) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 а 0W40 при таком раскладе не лучше будет, Александр??? Просто разбирали одно время на лансер-клубе МОБИЛ 0w40 и 5w30, что в сабже, дык вот 5-ка по более старой технологии делается, оне ведь и дешевле не спроста..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 (изменено) это такой-же боян как и 555, хрюша, и т.п. просто мотюль одно время был спонсором в wrc, естественно был на бортах всех боевых авто и в принудительном порядке бесплатно заливался всем участникам? Вы же не думаете что они вольны выбирать себе масло сами...как и резину в f1... это простой как три копейки маркетинговый развод, однако целые стада ...... упорно маршируют за ним в ближайшую лавку, с криками огогого даешь мотюль кстати в прошлом сезоне wrc на тоталь ехали, так-что, мотюль умер, да здравствует тоталь :D А в чем боян-то? что Мотюль популярен? или что V300 хорошее масло? :) В чем моя ошибка-то? :) Формула вон Мобил1 рекламировала несколько лет. Не подмажешь - не поедешь. В прямом и переносном :pardon: Да в этом плане оно не хуже того же 8100. Там хорошая база + богатый пакет присадок. С чего оно должно быстро деградировать? В общем, я спорить не буду, если у кого есть желание похоловарить на эту тему, я дам ссылочку, вы обьясните автору что и почему там теряет и получите за это денежное вознаграждение. Все остальное- ОБС. Или ОСС- (одни спортсмены сказали) :D А я на истину не претендую. Рассказал, что слышал. Но жрет мотюля мой мотор больше. Если интересуют технические подробности - спрошу у химиков. Есть у меня товарищи, которые разрабатывают всякие присадки в масла и топлива. Может прояснят чего. Даже интересно стало.. И вообще не понятно, что это мой простой пост тут такую волну вызвал? Или у кого-то лицензия диллерская на Мотюль/Мобил/Аймол и т.д. имеется? :D Изменено 16 Января 2015 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 Даже интересно стало.. И вообще не понятно, что это мой простой пост тут такую волну вызвал? Просто я постоянно слышу эту байку про масло на одну гонку:) Мне самому интересно кто это придумал, и чем это могут обосновать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 Просто я постоянно слышу эту байку про масло на одну гонку :) Мне самому интересно кто это придумал, и чем это могут обосновать. Я ж объяснил. :D Есть такие отжатые моторы, что они и сами больше пары гонок выдержать не могу.))) Еще есть такие отжатые владельцы... А еще менять масло каждую гонку - логично. Как и мотор вскрывать... V 300 позиционируется как гоночное. Таким, думаю, и является. Потому логично, если оно будет заточено на максимальные нагрузки, а не на высокий ресурс... Узнаю что точнее - отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 Есть такие отжатые моторы, что они и сами больше пары гонок выдержать не могу.))) Еще есть такие отжатые владельцы... Воот! В этом соль)) А не в масле:) Туда хоть че налей, он все равно бахнет. Судьба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dron_Gus Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 Лейте масло для грузового транспорта. У них интервалы замены до 100 к. Там и присадок в разы больше и деградирует медленнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 обычное рапсовое масло - оно-же основа для дорогущих эстеровых масел, цена - 40руб\л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 Лейте масло для грузового транспорта. У них интервалы замены до 100 к. Там и присадок в разы больше и деградирует медленнее. так там и обороты двигателя другие :blink: и количество в разы больше :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 2 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2015 так там и обороты двигателя другие :blink: и количество в разы больше :) Плюсану. Режим работы совсем другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 gromadis Опубликовано 16 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 5w30 оригинальное масло Субару. Жора нет, пробег 130.000 км Если не жарить мотор в красную зону, то исправный мотор кушать масло не должен ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 Плюсану. Режим работы совсем другой. В 90-х лил в дизельную Волгу (легковой мотор) тепловозное масло. Ходил нормально. Проблем не было. Менял каждые 5 тыс. Но то дизель и масло дизельное. От какого грузовика можно залить масло в высокооборотистый бензомотор субару - ума не приложу... :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 4 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 Итого: сегодня проехал около 5000 км после последнего официального ТО. Проверил уровень масла - снова между метками, прошлый раз доливал около 2000 км назад. Долил до верхней метки, вошло 0.5 литра, при ТО было залито масло 5W-30 (idemitsu) , сейчас долил какой то shell SN по API ( искал подешевле на доливку). Вывод: либо мотор "притёрся" наконец-то (29930 км), либо 5W-30 меньше подвержено угару в отличии от 0W-20? а скорее и то и другое. Следовательно (абсолютно личное мнение) буду переходить на масло 0W-30, SN по API, о производителе пока не задумывался, возможно Teboil или Castrol, просто на глаза попались только они. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Юрий Ник. Опубликовано 4 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 (изменено) при ТО было залито масло 5W-30 (idemitsu) Вывод: либо мотор "притёрся" наконец-то (29930 км), либо 5W-30 меньше подвержено угару в отличии от 0W-20? а скорее и то и другое. Следовательно (абсолютно личное мнение) буду переходить на масло 0W-30, SN по API, о производителе пока не задумывался, Если 5W -30 устроило , то зачем на 0W -30 переходить ? у меня приличный "жор" открылся после 43 тыс. пробега при переходе с Мобила 0W - 20 на Мобил 5W -30. Сейчас опять залил 0W - 20 , кушает явно меньше. Сфотал недавно в соседнем магазинчике вот такую канистрочку , кто что скажет ? Изменено 4 Марта 2015 пользователем Юрий Ник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 5 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2015 Если 5W -30 устроило , то зачем на 0W -30 переходить ? у меня приличный "жор" открылся после 43 тыс. пробега при переходе с Мобила 0W - 20 на Мобил 5W -30. Сейчас опять залил 0W - 20 , кушает явно меньше. Сфотал недавно в соседнем магазинчике вот такую канистрочку , кто что скажет ? http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifТойота 0х20 SN.jpg я на него тоже смотрел, исходя из того что тойота и субару близкие друзья и партнёры - это масло для субаровского мотора плохим не будет, главное в цене сойтись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 5 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2015 Если 5W -30 устроило , то зачем на 0W -30 переходить ? у меня приличный "жор" открылся после 43 тыс. пробега при переходе с Мобила 0W - 20 на Мобил 5W -30. Сейчас опять залил 0W - 20 , кушает явно меньше. Сфотал недавно в соседнем магазинчике вот такую канистрочку , кто что скажет ? http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifТойота 0х20 SN.jpg у моей машины наоборот при переходе на 5w-30 расход масла уменьшился, однако зимой при морозах -20-25С, а было и -30 несколько дней, утром на холодную мотор проворачивался труднее, сравнить было с чем, ибо прошлую зиму было холоднее, но с маслом 0W-20 процесс запуска проходил намного бодрее. Отсюда и вывод о переходе на масло 0w-30/ Тойотовскую баночку и у нас такую видел, а так же ниссан и хонда. Все SN по API и энергосберегающие, при адекватной цене вполне могут заменить банку с надписью SUBARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 5 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2015 Думаю может такое попробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 andrej.lag Опубликовано 21 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2015 Чем вязкость масла меньше, тем расход на угар будет меньше, потому что его на стенках цилиндров меньше остается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 rodos Опубликовано 21 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2015 у моей машины наоборот при переходе на 5w-30 расход масла уменьшился, однако зимой при морозах -20-25С, а было и -30 несколько дней, утром на холодную мотор проворачивался труднее, сравнить было с чем, ибо прошлую зиму было холоднее, но с маслом 0W-20 процесс запуска проходил намного бодрее. Отсюда и вывод о переходе на масло 0w-30/ Тойотовскую баночку и у нас такую видел, а так же ниссан и хонда. Все SN по API и энергосберегающие, при адекватной цене вполне могут заменить банку с надписью SUBARU А стоит ли переплачивать за баночку с надписью Subaru, если это масло производится на заводе Idemitsu? Дешевле сразу Idemitsu и покупать. Когда покупал форика, motul на idemitsu zepro 5w-30 поменял, жора не заметил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 28 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2015 (изменено) Докладываю голосом - особенно про аппетит. Меняю масло с интервалом в 7,5 тыков. Однако в этот раз был в отпуске, пробег по трассе составил 8,3 тыка, хоть и возил всё необходимое для замены с собой, но всё же махнул масло уже дома, пробежав на масле 10 тыков. Не в кроилове дело, просто считаю, что пробег по трассе более щадящий для масла, да и мотора в целом, чем такой же пробег по городу. И результат таков - первые 3 тыка масло 0W20 Subaru не жрал вообще, ибо масло пока свежее деградации нет. На оставшихся 7 тыках суммарно подлил один литр масла http://spb.onlinetrade.ru/img/items/b/toyota_sn_0w_20_sinteticheskoe_1l_08880_10506__1.jpg ибо такое покупал на доливку. При условии, что шёл по трассе 120, на обгонах крутил мотор и до 5000 оборотов, местами температура воздуха доходила до +38 градусов, загружен был тоже нормально, угар масла рабочий, никакого криминала Изменено 28 Июня 2015 пользователем Vetalь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 30 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2015 Докладываю голосом - особенно про аппетит. Меняю масло с интервалом в 7,5 тыков. Однако в этот раз был в отпуске, пробег по трассе составил 8,3 тыка, хоть и возил всё необходимое для замены с собой, но всё же махнул масло уже дома, пробежав на масле 10 тыков. Не в кроилове дело, просто считаю, что пробег по трассе более щадящий для масла, да и мотора в целом, чем такой же пробег по городу. И результат таков - первые 3 тыка масло 0W20 Subaru не жрал вообще, ибо масло пока свежее деградации нет. На оставшихся 7 тыках суммарно подлил один литр масла http://spb.onlinetrade.ru/img/items/b/toyota_sn_0w_20_sinteticheskoe_1l_08880_10506__1.jpg ибо такое покупал на доливку. При условии, что шёл по трассе 120, на обгонах крутил мотор и до 5000 оборотов, местами температура воздуха доходила до +38 градусов, загружен был тоже нормально, угар масла рабочий, никакого криминала хорошее масло, сам думал, но пока "поверяем " TOTACHI , как работает мотор (мягко и тихо) нравится, посмотрим угар 500 км после замены уже пройдены, все по городу, пока верхняя метка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
chirk
Добрый вечер! Интересует вопрос, кушает ли масло Forester и сколько?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
16
15
9
9
Дни популярности
20 мая
15
16 янв
11
13 ноя
10
21 июл
9
Лучшие авторы в этом вопросе
Poputchik 16 публикаций
Rus-tam 15 публикаций
bobs12 9 публикаций
Tavlar 9 публикаций
Дни популярности
20 мая 2016
15 публикаций
16 янв 2015
11 публикаций
13 ноя 2014
10 публикаций
21 июл 2015
9 публикаций
Популярные сообщения
kursant504
Форик 98г, МКПП, за 15000 съел меньше литра. Сейчас прошёл тысяч семь, уровень чуть ниже максимума опустился.
Funny Girl
Беру запас масла на долив. Но не пригождается. ТТТ Меняю каждые 10 тыс. км. Вот в зиму поменяла масло на сэкономленные запасы. Видимо машины, как и люди, все разные. :rolleyes:
МитR
Вот статья про ужор. Масла с классом вязкости 5W-30 слишком жидкие — для нормальной защиты двигателя от износа нужно использовать минимум 5W-40!» Есть такое мнение, верно? Мы решили проверить это на
Загружено фотографий
124 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.