Перейти к контенту

МКЦ Лаура


vkostic

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.Кто-нибудь ремонтировался в Лауре?Отзывы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.09 еду только на осмотр (от страховой), рекомендовали они сами. Соотвественно, результат будет позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.09 еду только на осмотр (от страховой), рекомендовали они сами. Соотвественно, результат будет позже

Я тоже записался на осмотр. 29.09

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите-какая страховая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите-какая страховая?

РЕСО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vkostic,

отдал им машину.

Ремонт не маленький - поэтому не быстро чинить будут - месяца 1.5.

Отпишу потом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите-какая страховая?

РЕСО

 

РЕСО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

vkostic,

отдали машину :)

 

С технической стороны пока нареканий нет - о чем договаривались, то и сделали. Честно говорят о гарантии на ремонт, которая кстати предусмотрена законодательством.

На малярно-кузовные работы - 180 дней.

Остальные виды гарантии меньше (если точно, то в домике с кассой у них на стенде висит информация.)

 

PS Запомнился момент, когда страховой эксперт (в Москве эксперты согласующие сидят) от ВСК при согласовании сметы пытался ненавязчиво навязать СТО Лаура неоригинальную з\ч. Лаура мне сообщила об этом!

Этот факт невольно вызывает уважение :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

я тоже получил отремонтированную машинку.Сроки работ выдержали.Про гарантию 6 мес. сказали.У меня РЕСО. и все запчасти оригинальные.Стекло-то точно оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отремонтировали.Покрасили нормально.Напредлагали доп услуг - согласился.Защитная пленка - наклеили халявно, в местах стыков элементов просто подрезали, вместо того, чтобы хоть чуть заправить в стык. В итоге самые нежные места открыты. Ценник по акции казался привлекательным, после исключеня ненужных элементов и добавления нужных - вырос почти в два раза.Защитную пленку надо было показать через 5 дней. В целях сохранения гарантии. Приехал. Мастер не выходя из помещения расписался и поставил печать. Спрашивается, нахрена мне было ехать через пол-города, если никто это смотреть не собирался?Антидождь, который активно рекламировали и таки втюхали - отстой. Смылся за неделю, хотя еще ни разу на мойку не ездил.Дверь повесили криво. Позже исправили.Свежевкленное стекло изнутри грязное, снаружи забыли обработать антидождем. В машине насыпали какого-то песка.Попросил заодно поменять обратные клапаны на омывателе лобового стекла. Находятся под щитком, под дворниками. Все равно снимать и дворники и щиток при вклейке лобового стекла. Клапаны привез свои. Не сделали "побоялись". По мне так просто забыли.Пока стояла на ремонте заглючила сигналка (видимо, потому что снимали аккум). При трогании глохла. Для мастера оказалось проще выехать постоянно заводя машину и газуя, чем позвать меня отключить сигналку. В итоге машину выдали с гирляндой аварийных ламп на панели.В целом доволен. Спасибо.

Изменено пользователем Dron_Gus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, ну вы даете...столько выдали нареканий и "в целом довольны" :)Я б заставила снимать ошибки с приборки. Нафига мне эти светлячки за мой счет. Повеселили....:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, ну вы даете...столько выдали нареканий и "в целом довольны" :)

Я б заставила снимать ошибки с приборки. Нафига мне эти светлячки за мой счет.

Повеселили....:)

Ну по малярно-кузовной части замечание только по установке двери. И то допускаю, что деталь новая и через некоторое время требуется доп. настройка замка двери.

А вот с сопутствующими услугами не очень.

Ошибки снял сам. Благо диагностический адаптер всегда в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОт тоже призадумался.Есть полис КАСКО от ВСК, в договоре выплат нет - только ремонт на СТОА.НА новой машинке за год появилось три скола краски и в одном месте сам накосячил, всё требует только покраски - замены деталей не предусматривается. ВОт думаю заявиться в страховую в конце срока и предъявить так сказать, а направление взять в данный СЦ, что скажите клубни???пысы - два скола на капоте, не большие но бросаются в глаза сразу, третий на задней дверину и в районе люка заливной горловины есть два замятия, уставший на заправке поехал со вставленным пистолетом - порвал шланг, но благо ехал очень медленно более ничего, а вот пистолетом замялось чутка крыло, видно только под углом :(ПЫСЫ2 - просто все косячки всё равно засветятся при переоформлении КАСКО, а я ещё в думках продлевать его или нет, а так прогорит оно енто КАСКО

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталий, два элемента получается. Если под покраску. Оформят как два обращения. При трех обращениях - вы автоматически заноситесь в черный список вашей страховой. Это первое.Второе... прочтите полис КАСКО внимательно или лучше позвонить проконсультироваться. Сколько раз вам можно обращаться по кузову. Есть страховки только с одним элементом в год. Если все в порядке - пусть в порядок приводят. Почему нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

два элемента получается. Если под покраску. Оформят как два обращения

:blink: ну во первых не два элемента, а три по моим подсчётам - капот, дверь и заднее крыло

а во вторых не понимаю почему количество элементов равнозначно количеству обращений???? ПОЧЕМУ???

ведь когда к примеру столкнулся человек с кем нибудь и повредил 6 элементов это ж что 6-ть обращений получается???? с чего бы

 

Моя версия в страховой будет такова - вышел из дома сегодня, тобишь в день обращения в страховую, и увидел 1,2 и 3 - тут что-то криминальное???

 

Я конечно может чего-то не знаю, или не понимаю, но вот не вижу логики - почему будет три обращения, тем паче что у меня такой пакет, что ДО ПЕРВОГО СТРАХОВОГО случая, или в течении года :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проконсультируйтесь со своим страховым агентом. Иногда возможно переоформить полис и поставить галкувыплата по калькуляции. А потом уже обратиться. В моем случае такое переоформление было без доплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vetalь, позвоните-проконсультируйтесь. Я могу ошибаться. Но у меня оформили - крыло+дверь (царапины были) одно обращение. Бампер задний - второе обращение. Лобовое стекло - третье. Думаете я поняла почему так?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...