Перейти к контенту
  • 0

Загадка века


Гость Константин км-40

Вопрос

  • Гости
Гость Константин км-40

Здравствуйте владельцы Субару. Сразу скажу, что я поклонник Тайты. Но моя супруга без суборя жить не может. Купил для нее Форик с 255 двигом, s11 турбо. А так как я сам езжу на прадо решили мы померяться писками в эту субботу. Выехали в чисто поле и..... понеслась душа в рай. Приехали счастливые и довольные на субарь помер :o . Не работает, троит. Машинки я чиню сам и возможность есть и время.

Подключил сканер - ошибка искрообразования в 4 цилиндре. Радостный побежал покупать катушку и свечи, заоодно и бочку тсай прикупил :rolleyes: . Первый раз на замену свечей ушло 2 часа, для примера вчера 4ую свечу я менял за 12 минут, с ноля.

Не помогло. Подумал может клапан подвис, снял форсуну, залил Лавр и оставил на ноч. НЕ ПОМОГЛО. Замерил компрессию во всех цилиндрах, везде 9,00 ровненько. Поменял местами форсунки, не помогло. Причем слушал палочкой, форсунка открывантся.

Снял и проверил клапан егр, бестолку.

Единственное пока что нашел, это намертво умершая турбинка для продувки кат колектора, но она на работу цилиндра не влеяет.

И да свеча в 4 цилиндре, темнеет после пробной поездки через 4 км, словно смесь бедная.

ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!

Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Здравствуйте владельцы Субару. Сразу скажу, что я поклонник Тайты. Но моя супруга без суборя жить не может. Купил для нее Форик с 255 двигом, s11 турбо. А так как я сам езжу на прадо решили мы померяться писками в эту субботу. Выехали в чисто поле и..... понеслась душа в рай. Приехали счастливые и довольные на субарь помер :o . Не работает, троит. Машинки я чиню сам и возможность есть и время.

Подключил сканер - ошибка искрообразования в 4 цилиндре. Радостный побежал покупать катушку и свечи, заоодно и бочку тсай прикупил :rolleyes: . Первый раз на замену свечей ушло 2 часа, для примера вчера 4ую свечу я менял за 12 минут, с ноля.

Не помогло. Подумал может клапан подвис, снял форсуну, залил Лавр и оставил на ноч. НЕ ПОМОГЛО. Замерил компрессию во всех цилиндрах, везде 9,00 ровненько. Поменял местами форсунки, не помогло. Причем слушал палочкой, форсунка открывантся.

Снял и проверил клапан егр, бестолку.

Единственное пока что нашел, это намертво умершая турбинка для продувки кат колектора, но она на работу цилиндра не влеяет.

И да свеча в 4 цилиндре, темнеет после пробной поездки через 4 км, словно смесь бедная.

ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!

Перегрели.Дачиков темп и давки нет?Промыть форсы.
Ссылка на комментарий
  • 0

Не парит случайно из трубы?

Снимите клейму с датчика воздуха на патрубке от воздушного фильтра, ошибка загорится, но должна завестись.

Ссылка на комментарий
Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...