Перейти к содержимому



Фотография

Аккумулятор штатный, на что заменить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 243

Опрос: Аккумулятор штатный, на что заменить? (30 пользователей проголосовало)

Аккумулятор куплю

  1. только импортный известной фирмы (11 голосов [36.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 36.67%

  2. только импортный, главное не китай (4 голосов [13.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.33%

  3. воможно Россия (15 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 OFFLINE   volfram000

volfram000
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Имя:Виталий
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 04 Январь 2014 - 09:10

Всем, привет.

Видно подошла пора заменить родной аккумулятор панасоник 55D 23L. Спрошу совета, интересует интервал допустимых границ емкости батареи и максимальный пусковой ток, что бы не перебощить и не навредить стартёру с генератором? Машинка 2011г.в. 2L АКПП. 150л.с. 


  • 0
Гаишники — настоящие ценители быстрой езды автовладельцев!

#2 OFFLINE   SubariN

SubariN
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 505
  • Имя:Сергей
  • Город:Кисловодск
  • Машина:s-edition ,defender90
Гараж Машина в гараже

Отправлено 04 Январь 2014 - 09:42

стартёру с генератором не навредиш )) ставь максимально возможный DEKA  DURASEL или EXAID ну или родной))


  • 0
Зашел к соседям (торгуют запчастями) говорю -дайте резинок стаба на субару они -только оригинал я- есссесно))) а что есть варианты? они-на субару нет ,все з/ч только оригинал прсят , а вот на лексус в основном китайские хотят )))))))))

#3 OFFLINE   kursant504

kursant504
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SF5, 1998

Отправлено 04 Январь 2014 - 12:01

Рекомендую аккумуляторы Medalist. Или их улучшенную версию - Royal.

Качество на высоте и цена приемлимая, имхо. 
Ёмкость и ток советую не занижать и выбирать побольше, всяко не во вред будет.


  • 0

#4 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 550
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 04 Январь 2014 - 12:53

Рекомендую аккумуляторы Medalist. Или их улучшенную версию - Royal.

Качество на высоте и цена приемлимая, имхо. 
Ёмкость и ток советую не занижать и выбирать побольше, всяко не во вред будет.

Медалист теперь китайский. Сдох после первой хорошей разрядки.


  • 0

#5 OFFLINE   volfram000

volfram000
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Имя:Виталий
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 04 Январь 2014 - 13:55

Рекомендую аккумуляторы Medalist. Или их улучшенную версию - Royal.

Качество на высоте и цена приемлимая, имхо. 
Ёмкость и ток советую не занижать и выбирать побольше, всяко не во вред будет.

Занижать и не соберался, есть желание завысить максимально по емкости, чтобы акум встал  без переделок на штатное место. С нашими морозами чем больше тем лучше, главное, чтобы потом генератор смог его подзаряжать и пусковым током стартер не спалить.)


  • 0
Гаишники — настоящие ценители быстрой езды автовладельцев!

#6 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 04 Январь 2014 - 15:49

нельзя спалить ничего пусковым током, у АКБ сделанной по технологии АГМ(для машин с функцией старт-стоп) пусковой ток в 1,5-2 раза выше обычных, пользую такой год и советую всем у кого малые пробеги от запуска до заглушки, он заряжается от генератора гораздо быстрее, небоятся глубокой разрядки (до100%)


  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#7 OFFLINE   Ola-la

Ola-la
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 626
  • Имя:Олечка
  • Город:Зеленоград
  • Машина:SubaruШКА

Отправлено 04 Январь 2014 - 16:46

а у меня фордовский стоит.............уже как два года работает и не подводил ни разу ))))


  • 0

за Клубными наклейками обращаемся в личку (ЗелАО; САО; СЗАО; Мос.обл - Солнышко; Клин; Истра; Красногорск),
так же отправлю почтой при наличии почтового адреса (с указанием индекса)

Мужчины, которые не прощают женщинам их маленьких недостатков, никогда не насладятся их великими достоинствами...
Субушка на Драйве2
Поступок всегда важнее слов. Человек способен орать два часа — и помочь... или два года сюсюкать — и предать.
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать (Роберт ПеннУоррен)


#8 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 550
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 04 Январь 2014 - 16:47

нельзя спалить ничего пусковым током, у АКБ сделанной по технологии АГМ(для машин с функцией старт-стоп) пусковой ток в 1,5-2 раза выше обычных, пользую такой год и советую всем у кого малые пробеги от запуска до заглушки, он заряжается от генератора гораздо быстрее, небоятся глубокой разрядки (до100%)

Вас ист АГМ? Типа гель.


  • 0

#9 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 04 Январь 2014 - 18:40

Вас ист АГМ? Типа гель.

яволь, типа стекловолокно


  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#10 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 550
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 04 Январь 2014 - 20:18

яволь, типа стекловолокно

Дай сслочку какую-нибудь, битте. Например, на свой. Охота поглядеть.


  • 0

#11 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 04 Январь 2014 - 23:17

Дай сслочку какую-нибудь, битте. Например, на свой. Охота поглядеть.

http://www.solnechny...umulyatorov.htm  - общая инфа

у меня какая-то варта емкость непомню, ток вроде 680


а вот нашел, верхний вроде http://www.varta-aut...tart-stop-plus/

одно НО, они с евроклемами, но проводов мне хватило


  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#12 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 550
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 04 Январь 2014 - 23:41

http://www.solnechny...umulyatorov.htm  - общая инфа

у меня какая-то варта емкость непомню, ток вроде 680


а вот нашел, верхний вроде http://www.varta-aut...tart-stop-plus/

одно НО, они с евроклемами, но проводов мне хватило

Спасибо. Но получается, что гелевые выдерживают больше разрядов и при этом тоже обладают высоким пусковым током. Почему же выбор пал на АГМ?

В общем, вывод делаю такой: если поставить гелевый или АГМ, то можно обойтись менее емким и, соответственно, более... легким аккумулятором. :p Правильно?


  • 0

#13 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 803
  • Имя:Vet
  • Город:Северозапад
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 05 Январь 2014 - 09:45

Всем, привет.

Видно подошла пора заменить родной аккумулятор панасоник 55D 23

Машинка 2011г.в. 2L АКПП. 150л.с. 

Пиндец,а что они так быстро умирают???

 

ПыСы - на Лансере родной аккум, а машина 2006 года выпуска - где-то март, сдох только осенью 2013 года, вот это впечатлило, да и сам аккум там гораздо больше стоит 75D23L, когда увидел аккум в своём новом форе слегка опешил, насколько он маленький.

 

СЕйчас на замену хочу найти NOVA, с виду очень похож на штатный - его срок службы меня устроил


Сообщение отредактировал Vetalь: 05 Январь 2014 - 09:47

  • 0
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

#14 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 05 Январь 2014 - 12:20

Спасибо. Но получается, что гелевые выдерживают больше разрядов и при этом тоже обладают высоким пусковым током. Почему же выбор пал на АГМ?

В общем, вывод делаю такой: если поставить гелевый или АГМ, то можно обойтись менее емким и, соответственно, более... легким аккумулятором. :p Правильно?

по лёгкости-емкости - все так, а гель-амг еще проще - цена. амг почти в двое дороже обычног, гель почит в двое дороже амг


  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#15 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 550
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 05 Январь 2014 - 12:22

по лёгкости-емкости - все так, а гель-амг еще проще - цена. амг почти в двое дороже обычног, гель почит в двое дороже амг

Понял. Будем думать.


  • 0

#16 OFFLINE   volfram000

volfram000
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Имя:Виталий
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 05 Январь 2014 - 21:41

Пиндец,а что они так быстро умирают???

 

ПыСы - на Лансере родной аккум, а машина 2006 года выпуска - где-то март, сдох только осенью 2013 года, вот это впечатлило, да и сам аккум там гораздо больше стоит 75D23L, когда увидел аккум в своём новом форе слегка опешил, насколько он маленький.

 

СЕйчас на замену хочу найти NOVA, с виду очень похож на штатный - его срок службы меня устроил

Та-же история. до форя. ланс был. 2009 г.в. продал знакомому, я не доливал не заряжал он тоже смотрит уровень в норме, крутит будь здоров, а на форе, история такова, первая зима, без проблем все окей, дистанционный запуск все норм, вторая зима после -25 дистанционка не срабатывает. с ключа крутит заводится. -42 здох акумчик, зарядил завел, нынешня зима. первый збой первые морозы. до -15 здох, зарядил. все вроде норм, -30 два дня не трогал, опять затухла, зарядил сейчас крутит, но осадок есть, морозы в переди, надо думаю менять, постоянно снимать и подзаряжать акум лениво чего-то, особенно при в воспоменаниях о лансе пять лет, любой мороз, к заводке 0 вопросов.)


по лёгкости-емкости - все так, а гель-амг еще проще - цена. амг почти в двое дороже обычног, гель почит в двое дороже амг

По гелевым, считаю, лишняя переплата, на форе точно не думаю набок ложиться или в затяжной уклон рубиться, у мну для этого УАзка есть.) Кстати у меня на снегоходе тоже обычный электролитник стоит, пятый год . при даже вверх ногами переворотах крутит,) правда на на снегоходе акум второстепеннка, он и без него заводится)


  • 0
Гаишники — настоящие ценители быстрой езды автовладельцев!

#17 OFFLINE   nsn112

nsn112

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 3
  • Имя:Николай
  • Город:Липецк
  • Машина:Subaru Forester

Отправлено 30 Январь 2014 - 16:41

     Проехал полгода, начались морозы и штатный  акк подвел, даже не включился стартер. Жидковат на расправу, 45 а/ч маловато. Пока подзаряжаю, но летом придется заменить на 60-65 а/ч.


  • 0

#18 OFFLINE   Мирон

Мирон

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 6
  • Имя:Юрий
  • Город:Лангепас
  • Машина:SUBARU FORESTER

Отправлено 30 Январь 2014 - 18:48

Это что же получается. Машине еще года нету, а аккумулятор родной сдох при первом же морозе. Не ожидал от Форика такого.


  • 0

#19 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 803
  • Имя:Vet
  • Город:Северозапад
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 30 Январь 2014 - 19:14

Сейчас в ПИтере, купил для лансера , такой же есть и для ФОРЯ, цена может чуть завышена, но гарантия в два года и срок службы в 5-7 лет греют душу, ну и производство ЯПОНИЯ

 

sn75l.jpg


  • 0
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

#20 OFFLINE   Alexander

Alexander

    жестокий малыш © nea

  • Орги
  • Cообщений: 5 577
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG9 EJ255 МКПП; 90 300Tdi; 200 1VD-FTV
Гараж Машина в гараже

Отправлено 30 Январь 2014 - 19:50

Varta D47 540A 60Ah. Больше трёх лет прожил, ещё б и эту зиму отходил, просто на праздники машина три недели стояла, морозы вдарили, стартер покрутил чуть-чуть и защёлкал. Если ездить хотя б через два дня, жил бы ещё, думаю. Но в общем, не великих денег новый стоит, взял такой же. AGM для городской машины считаю избыточным. Если кто хочет AGM, то можно обратить внимание на Odyssey, на Дэфе такой стоит. Но там спорт - вес, лебедка.


  • 0
Изображение
Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
А теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого фокуса не получится... © Амаяк Акопян
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться... © И.А. Бунин




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных