Перейти к контенту
  • 0

неисправность приборной панели


Mela

Вопрос

Прошу помощи у знающих людей или может кто сталкивался с данной проблемой.Предыстория такая: с месяц назад начались глюки приборки,стрелки спидометра и тахометра иногда,примерно раз в неделю,не зависимо от погоды и т.п. жили своей жизнью,начинали дергаться,зависали в одном положении минут на 5-7,потом исправно работали,а сегодня просто упали на 0 и не двигаются.Через сканер скорость и обороты показывает вроде достоверно.Вскрытие приборки ни чего не показало.Подгоревших дорожек ,окислов и т.п. не видно.Все остальное на приборке работает исправно.Где начать копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

проверь сами моторы, в них должно быть 2 обмотки по 200Ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Движки в норме,замерял,да и вряд ли так синхронно кончатся.Я так понимаю,если бы это датчики скорости или оборотов померли,то через сканер не показывали бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

значит надо проверять питание всей доски

постоянный плюс, зажигание и массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как проверить, не в курсе? Зимой был случай,сгорела лампочка в районе тахометра,точно такие же симптомы были,поменял лампу и все ок. стало,думал схема приборки такая.Больше не заморачивался.Сейчас все лампы целые,а стрелки лежат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

щас загрузил в файловый обменник мануал по СГ9, он будет доступен для скачивания позже.

изучай и проверяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо,буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

День добрый. Было такое но на хонде. Пропаял контакты эл.моторов на плате щитка приборов и все заработало. На вид все выглядело гуд, решил, просто на всякий случай, пропаять перед покупкой другого щитка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да вроде тоже пока работает,три раза тьфу,Все контакты и разъемы почистил,саму плату спиртом протер,поставил,заработала.Что за глюк,х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну если еще будет глючить, паяльник в руки и вперед. терять же нечего))) только большой не берите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Похоже так и придётся сделать,сегодня глюк опять вернулся,неужели больше ни у кого небыло такого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня произошло то же самое, упали стрелки и лежат, все остальное работает. Пока думаю, что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня произошло то же самое, упали стрелки и лежат, все остальное работает. Пока думаю, что делать.

Точно не вспомню,но дорожка кажется с тыльной стороны в правом верхнем углу,у меня почему то отслоилась и порвалась.Пропаял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Доброго времени суток! Подскажите, может кто знает...

Вчера появилась такая проблема, при нажатии на любого электро оборудования (сетклоподъемник, поворотник, фары, стопсигналы, и т.д.) панель отключается, стрелки падают на 0, загорается лампа abs, магнитола выключается, счетчик километража обнуляется, щелкает какое то реле под рулевой торпедой, часы и подсветка притухает, если на ходу, то двиг начинает дергаться...

Объехал кучу электриков они только затылки чешут... Зарядка генератора есть, массовый провод в поряде, напряжение не скачет (замерял на клемах акумы)

Форик 2,5л 2001г. Америкос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проблема решена,тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проблема решена,тему можно закрыть.

В целях развития кругозора- а что было-то ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Извиняюсь,что не ответил сразу,проблема была в самой плате,разобрал панель и подцепил одну плату,при не большом изгибе платы руками проблема исчезала и все нормально работало,при доскональном обследовании платы ни каких трещин или сгоревших дорожек не обнаружил ,при проверке маленьких деталей,диодов или транзисторов,я в этом не очень разбираюсь,одна из этих деталей размером со спичечную головку отпала,припаяли ее на место и проблема исчезла.Тупо подковыривал ногтем и одна упала мне в руку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте.SG-5 японец 2003.После двух месяцев отстоя,начали падать стрелки спидометра и тахометра,все как в описании у людей. Проблему решил знакомый электрик, просто гений своего дела.Сначала припаял ножки фишек,проблема не решилась. Потом нашел проблему. Подключил питание к 8 и 9 пину центральной фишки и стал нажимать легкими движениями на схему,проблема нашлась. Район возле спидометра. Нужно отсоеденить схему от моторов,и если смотреть на схему со стороны моторов товозле питание мотора спидометра будет 3 конденсатора и рядом микрухи вот одна из них и парила мозги. Он обхяснил чтона процессор шло 2 вольта вместо положенных 5 вольт. Все работает. Мне приятно. Может поможет кому. Могу отправить фото где эти микрухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...