Перейти к контенту

Выбираем лучшую надувную лодку


Рекомендуемые сообщения

Немного не по мотору, а по охране мотра и лодки: http://www.jj-connect.ru/index.php?GID=966,Устанавливать в машине, пару беспроводных датчиков движения - и на вашу стоянку ночные гости незамечеными не проберутся, ну и от машины, если что, сигнал на мобильник придёт. Сейчас думаю как в 60-й эвинруд е-тес такой блок запхать, и чтоб питание всегда было. :wacko: Офф. На Ладоге в прошлом году - мужик вытащил лодку на берег, спустил и машиной наехал, а мотор на транце - на замок. Ну выпил немного. Утром встал - транец с мотором пропал. Ножом отрезали пока спал. Сам заяву в назиевском ОМ видел. Менты смеялись. :bad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 266
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Убедили. Буду брать Мерка 15 сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эй, знатоки, подскажите, а румпель на Мерке переставляется с левой руки под правую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, только сейчас на массу лодок бриг обратил внимание. При похожем конструктиве такая разница в весе говорит лишь об экономии на материалах.( более тонкая ткань пвх) Может и правда как Квик на ганзе советовал - квиксильвер взять. Или если время есть ещё поискать. Да и цена как-то неадекватно смотрится. 47000р против аналогичной в размерах за 34000.(средняя цена по данному размеру) http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_an...yduty/29302.php При этом лодка на баджере очень хорошо сделана. Или вот http://www.korsar.spb.ru/product/boats/silver/360/ Цена, тоже отличается. Что-то украинский бриг недёшев. :(

Вес BRIG Baltic 54кг без жестких сидений, весел, насоса и ремкомплекта http://www.brig.com.ua/rus/baltic_features.phtmlГде сделать вывод об экономии на материалах?QUICKSILVER Sport 340 Вес, вкл. насос и весла, кг 53,7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, я немного не того класса лодки смотрю. ;) Класс Heavy duty: квиксильвер 380 - 97кг, сузумар360 - 86кг, у корсаров: комбат380 - 77кг, у мнёва кайман s-360 - 75кг (есть n360 на 10кг легче, при тех-же размерах). Вообщем под свои задачи привык к весу лодок 3.6м от 70кг, и немного озадачился по поводу заметно отличающейся массы. Потом только сообразил, что лодки разных серий и для разных условий эксплуатации. Основное отличие - диаметр баллона и толщина ткани. Отсюда и разница в весе. У меня очень жесткие условия эксплуатации - даже лодку с гарантии сняли. :D Поэтому свои требования к лодкам я применил и к вам. Более лёгкие классы как-то прошли мимо, а по некоторым лодкам был сделан вывод о непригодности для меня. Про бриг информации, как я писал у меня не было, вот я и насторожился, и Вас насторожил. :) Если ледоколом работать не будете, особых проблем и не будет. По мотору - про переделку не слышал, но есть сайт www.megazip.ru , правда по японской технике, но можно посмотреть решают-ли они эту проблему в принципе. Там полные списки запчастей и комплектующих есть. Второй способ - на ганзе в личку Квику стукнись. По меркуриям он наверняка может подсказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял. Просто тот же Кайман N340 весом 50кг из пятислойного ПВХ, думаю что и BRIG не хуже.У меня знакомый есть, постоянно отдыхает в Конаково на воде отдыхает с крутиковыми, так у них Бриги в почёте, вот я и посмотрел на них - понравились, по качеству от Зодиака не отличишь, да и отзывы у них хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При том, что 9.9 - дефорсированная пятнашка.

Это только для Хонды? А у Меркури 4-т 9.9 не так? Может купить 9,9 и вернуть ему мощность 15, возможно ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При том, что 9.9 - дефорсированная пятнашка.

Это только для Хонды? А у Меркури 4-т 9.9 не так? Может купить 9,9 и вернуть ему мощность 15, возможно ли?
Турбину нуна ставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это у большинства моторов 9.9 получали из 15. В том числе и двухтактников. И не только этой мощности, но и меньшей или большей. Перевод осуществлялся заменой топливных жиклёров в карбюраторе и установоки проставок, или меняли сам карбюратор (что делали часто, т.к. с изменением топливной смеси необходимо менять и подачу воздуха), менялись настройки по зажиганию, очень часто изменялись сечения и время открытия клапанов. Вообщем в теории перевод возможен, но на практике сплошные проблемы и лучше сразу чуть доплатить и купить нужной мощности. Иногда пытаются поменять только жиклёр - ничего кроме увеличения расхода топлива и локального перегрева поршней (прогорания из-за переобогащённой смеси) это не даёт. Так-же советуют открутить винт ограничения макс. оборотов. (изменить угол открытия дроссельной заслонки) - на тех моторах где это можно сделать (а их немного) это приведёт только к небольшому увеличению скорости на максимальных оборотах и к заметному уменьшению моторесурса. (зимой как-раз ямаху смотрел - из 6 сил пытались 8 сделать. итог - развалились подшипники цпг и ремонт выходил дороже ,чем этот мотор покупали.) В журнале "катера и яхты" в 2007 или 2006г был тест моторов в 15л.с. Достаточно правдоподобный. С тех пор ничего в моторах этой мощности не менялось. У меня журнал на Ладоге, если на выходных поеду - прихвачу и отсканирую. Дефорсируют в основном по одной причине - снижение потребления топлива. Уменьшается скорость процентов на 20-25, но зато тяга падает гораздо меньше, расход также сокращается процентов на 10-20. Очень часто моторы 9.9 берут запасными на крупные катера и некрупные яхты. На глиссирование и 15 сил такие махины не выведут, а не спеша тошнить с экономией топлива и с хорошей тягой позволяют, + изначальная экономия средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При том, что 9.9 - дефорсированная пятнашка.

Это только для Хонды? А у Меркури 4-т 9.9 не так? Может купить 9,9 и вернуть ему мощность 15, возможно ли?
Можно. Вот только слетишь с гарантии и стоимость переделки (я узнавал в прошлом году перед покупкой движка) буде примерно в 2 раза выше, чем разница в цене между 9,9 и 15л.с. движками изначално.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, зацени приблуду! :D

post-109-1211397361_thumb.jpg

post-109-1211397370_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ж, блин, какой авианосец надо иметь?!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ж, блин, какой авианосец надо иметь?!! :)

Не...4,2, длина прицепа 4,5 :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ж, блин, какой авианосец надо иметь?!! :)

Не...4,2, длина прицепа 4,5 :rolleyes:
Эта, ты на нем на лесоповал ездишь??? :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В выходные соберу комплект, выложу фоты ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tot, Вау, прям сплошной адвентурес ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, как-то пропустил эту тему, у меня друг уже лет цать продает и эти лодки и моторы, ген.директор, название фирмы не помню. Когда я ему объяснил суть, он сказал, что Бриг - оптимальный вариант. Если не купил еще движок, давай я направлю тебя к нему, он все сделает как надо. И цена тебя приятно удивит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, как-то пропустил эту тему, у меня друг уже лет цать продает и эти лодки и моторы, ген.директор, название фирмы не помню. Когда я ему объяснил суть, он сказал, что Бриг - оптимальный вариант. Если не купил еще движок, давай я направлю тебя к нему, он все сделает как надо. И цена тебя приятно удивит.

АААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Поздно, блин!

post-5-1211487694_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вот, как всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вот, как всегда...

Всё равно спасибо :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SopelСудя по твоим фоткам - винт не одет на вал, значит движок не прошел предпродажную подготовку - не есть гуд! Продавец филонит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кАзлы! Одно утешает, при мне коробку распечатывали.Да и цену хорошую дали, так что может и не кАзлы вовсе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кАзлы! Одно утешает, при мне коробку распечатывали.Да и цену хорошую дали, так что может и не кАзлы вовсе :)

Они должны были проверить, как прошприцован сапог, надеть винт и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и хрен с ними! Я видел, что коробку с мотором вскрыли при мне, остальное я сам сделаю сам, лучше других и при этом доверие к агорегату у меня больше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что увидел тему, но по факту выбор одобряю - сам перед майскими прикупил такую же, только б/у 1 год. До этого смотрел на продукцию Питерского Посейдона, в частности на Беркуты, но покупкой доволен вполне: надувной киль - лучшая курсовая устойчивость, материал ПВХ уже успел проверить на прочность не на одном камне - все ок! Отличие у нас только в моторах - мне в комплекте достался 25сил - это вещь!!! При полной загрузке (четыре человека с ружьями и удочками) уверенно выходит на глиссер, правда с тремя седоками скорость на глиссере заметно выше. Уже даже таскал за собой ватрушку (в роли ватрушки выступала двухместная надувная лодка с сидящей там супругой :D ). Единственный минус - это сборный пол, уж больно геморройное занятие, особенно вечером после покатушек, когда хочется только до дома быстрей добраться. Помаявшись так со сборкой-разборкой на первых майских, перед вторыми купил багажник на крышу Форю и теперь закидываю эту "крошку" наверх, правда сие получается только при наличии неслабого приятеля <_< . Думаю, что без прицепа все же не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...