Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Форь против ХЛ (part 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1 OFFLINE   Ярд

Ярд

    Не беспокоить

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 543
  • Имя:Do not distribute
  • Город:Другой

Отправлено 16 Май 2008 - 17:31

Давай сравним плюсы и минусы той и другой? Победит дружба!Про минусы форика Янек много написал6

Итак, новый форик, 2 литра, атом, ручка, пробег 2 000 км.Человеки, мы купили авто, которые стоят весьма недешево. Естественно, что мы очень хотим самоутвердиться в выборе - мы лучшее и т.д., и т.п. НО,....Мои сугубо личные "замечания" по Форику:Салон:- тесно, особено задние сиденья, на Elantre места больше, плюс средний подлокотник;- каког ХЕРА производителям пришла в голову мысль на ручки дверей поставить ткань?!;- подсветка приборов - почему только две позиции, в Elantre плавная регулировка;- отсутствие маршрутного компа - полный бред, на Elantre есть;- отсутствие плавной регулировки скорости "дворников" - на Elantre есть;- на заднем месте нет выхода прикуривателя (или не нашел?) - полный бред, а телек для ребенка;- бардачки маленькие, отсутствует подсветка. бред - на Elantre есть;- подлокотник маленький, даже диски с музыкой не убарть, если подлокотник сдвинут - очень неудобно, подлокотник выдвинут - херово переключать скоростИ;- подстаканники - их много - толку ноль, удобно для банок, бутылки вываливаются;- подсветка салона - две лампы на переднем месте - ПОЛНЫЙ бред - светят ХЕР знает куда, на Elantre точно в место пасадки - удобно читать;- автоматический кондей - даже писать неудобно - ОТСТОЙ, у кого-нибудь, хоть раз, автоматически выключался забор воздуха???;- фильтр салона - ОТСТОЙ, стоит встать рядом с Тазиком - ПИПЕЦ, на Elantre стоишь и дышишь, здесь лекарство одно - вырубай приток воздуха;- музыка - ОТСТОЙ, громко и ГЛУХО, на Elantre стоят стандартные колонки (6 штук) и Пионер обычный на 1 диск без МП-3, качестве в 7 раз лучше, КАКОГО ХЕРА, если я открываю дверь в Форике в салоне музыка начинает играть лучше?????? (попробуйте).Багажник:- маленький (хотя кажется большой), друг взял Шкоду Октавия (хыйтч бэг) - я позавидывал;- из-за "всторенного" багажника ощущения, что едешь снаружи машины;- хваленные отделения для мелкого груза - бред, очень маленткие, большинство имеют сообщения с отделением для запаски - итог, в отделении для багажника скапливается вся мелочь, которую ты разместил в мелких карманах;- отсутсвие "прорези" в заднем сиденье (удобно лыжи запихнуть), на Elantre есть.Кузов:- вечно засираются писалки на фары - не заезжают обратно;- почему писалки на стекло снабжены только двумы форсунками (две струи) - этого мало, на Elantre три;- шумоизоляция -БЛЯ - та ХЕРНЯ, что налеплена н акрышку капота ШУМКА?????????, а арки колес, при этом пафос - вы слышите как работает поворотник (слышишь работу не самого реле как на Тазиках, а именно специальная хрень стоит, типа чтоб услышали как на Меринах), дождь по крыше - врать не буду, как в Elantre - стучит по голове;- заднее стекло засирается через 7 минут - судя по отзывам наличие козырька помогает только на больших скоростях;- остановился на кочке - велика вероятность того, что какая нибудь дверь херово закроется.Управляемость, двигатель, разгон:- не изменяемый дорожный просвет - УГУ, очень полезная хрень, перегрузишь стойки на хер, если нормальный груз, то любая машина сильно не просядет, у друга на Шкоде Октавия просвет думаю такой же;- динамика двигателя - подхват на высоких, больше 5 000 пока не разгонял, но, на Elantre эти обороты почти максимум, а рвет ого-го, я не уверен, что Форик со 158 л.с. дернет Elantre со 105 л.с.;- подвеска ЖЕСТКАЯ (правда в угоду управляемости, но (см. ниже)) все ямки, ВСЕ;- управляемость - руль ОЧЕНЬ мягкий, не хватает чувства усилия прилагаемого к рулю;- педали - полная ХЕРНЯ - очень твердые, не информативные (сцепление, тормоз);- тормоза - ну вы в КУРСЕ - полная ХЕРНЯ, ну можно было поставить диски назад (хоть чуть-чуть легче было бы), на Elantre тормоза просто супер. ...............Пока все, буду дополнять (либо снимать обвинения).Высказывайтесь, только прошу, ьез того, типа "субарик - лучшей, звезды и т.п.", аргументируйте.P.S. ну,в енто, меня не сильно гнобите, ладно, а?


Сообщение отредактировал Ярд: 16 Май 2008 - 19:00

  • 0
Пересел на немцев. ©

#2 OFFLINE   Gnom

Gnom
  • Гости
  • Cообщений: 5 239
  • Город:Москва
  • Машина:Пельмени:Мега Овощь 2.0,Турбо Тошнот 2.5

Отправлено 16 Май 2008 - 19:07

Cубару-для тех кто понимает в качестве езды.Именно езды)Для тех,кому нужны феньки и мульки,полно других авто.Элантру сравнивать с Фориком,смешнее не бывает.Предлагаю сравнить с Окой. :D

Сообщение отредактировал Gnom: 16 Май 2008 - 19:09

  • 0

#3 OFFLINE   DEPECHES

DEPECHES
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 519
  • Город:Москва
  • Машина:Forester 2,5 XT АКПП 07г.в

Отправлено 16 Май 2008 - 19:23

По ХЛ : Очень удивила ватность руля, может просто посе Форя, двигатель- давишь...... орёт, но не едет (((((( Так же удивила плохая звукоизоляция. По простору в солоне конечно хорошо, комфортно в городе наверное. А так....... на любителя
  • 0

#4 OFFLINE   Dager

Dager
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 100
  • Город:Санкт-Петербург
  • Победитель конкурса:: 3 место в фотоконкурсе

Отправлено 16 Май 2008 - 19:30

Ярд, я после комфорта Пежо 407 сев
в субару тоже в шоке был.
а касательно ХУЛя - сравнивайте его с форестером 2009 . они как раз одноклассники.
хуль - неплохой большой и комфортный семейный автомобиль за относительно небольшие деньги.ездовые - надо на новом форе поездить - пустословить желания нет.
внешне мне хл нравится больше форя 2009. внутри он тоже поинтереснее и покачественнее сделан.
  • 0

#5 OFFLINE   Gnom

Gnom
  • Гости
  • Cообщений: 5 239
  • Город:Москва
  • Машина:Пельмени:Мега Овощь 2.0,Турбо Тошнот 2.5

Отправлено 16 Май 2008 - 19:50

Ярд, я после комфорта Пежо 407 сев
в субару тоже в шоке был.
а касательно ХУЛя - сравнивайте его с форестером 2009 . они как раз одноклассники.
хуль - неплохой большой и комфортный семейный автомобиль за относительно небольшие деньги.ездовые - надо на новом форе поездить - пустословить желания нет.
внешне мне хл нравится больше форя 2009. внутри он тоже поинтереснее и покачественнее сделан.

.............но улетает с дороги.
  • 0

#6 OFFLINE   Dager

Dager
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 100
  • Город:Санкт-Петербург
  • Победитель конкурса:: 3 место в фотоконкурсе

Отправлено 16 Май 2008 - 19:52

Gnom, смотря как ездить. коллега на 3-литровом хуле ездит- обороты не выше 3000, а быстрее 120 км ч он вообще не катается. для негт это супермобиль))))))))
  • 0

#7 Гость_lr2_*

Гость_lr2_*
  • Гости

Отправлено 16 Май 2008 - 19:57

на хл греется муфта при попытках просто заехать в горку за пару минутэтого достаточно чтобы вычеркнуть это авто из спискахл вполне возожно едет неплохо и на слаломе даже быстрее фора2009но схема фултайма там мутнее и проходимости нетуж лучше маздо чем хл - оно едет надежнееа что касается фултайма - фор предсказуемей и неплохо цепляется за дорогусам хл - шумный тряский салон недоделанный как у витарымертвые зоны в зеркалахзапаска сзади как якорь - сел в грязи ни назад ни впереддалеешансы на переворот хл16% - в режиме полного привода19% - в режиме переднего (на нем ездит большинство аутлендероводов!) и 19% это замечу на 18 колесах - на 16 колесах там все еще хуже!к слову 19% это риск переворота у трейлблейзера!мазда рх8 - лучшие 7%легковые в среднем все - 10-11 %лучшие кроссоверы -14.15%современные рамные джипы - 18-20% разница в каждый процент означает огромную разницу в поведении машины в критической ситуации например при резкой смене полосы движения

Сообщение отредактировал lr2: 16 Май 2008 - 20:11

  • 0

#8 OFFLINE   Dager

Dager
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 100
  • Город:Санкт-Петербург
  • Победитель конкурса:: 3 место в фотоконкурсе

Отправлено 16 Май 2008 - 20:19

lr2, зато есть плюс - цена!!!! найди большой кроссовер 2.4 170 лошадей с вариатором за сумму меньше лимона.
  • 0

#9 Гость_lr2_*

Гость_lr2_*
  • Гости

Отправлено 16 Май 2008 - 20:24

lr2, зато есть плюс - цена!!!! найди большой кроссовер 2.4 170 лошадей с вариатором за сумму меньше лимона.

2.4 вариатор - 996т сейчас стоит
в топе - 1080т

996т это цена еще интересная
однако когда 2.4 вариатор вышел она была гораздо ниже

а вместо хл за 1080 лучше взять за 1090т 2.5 акпп новый фор без люка и кожи - однозначно
он почти во всем почутьчуть но лучше будет

Сообщение отредактировал lr2: 16 Май 2008 - 20:30

  • 0

#10 OFFLINE   Dager

Dager
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 100
  • Город:Санкт-Петербург
  • Победитель конкурса:: 3 место в фотоконкурсе

Отправлено 16 Май 2008 - 20:33

lr2, по ездовым качествам надо тестить. не знаю. по внешности, что форь 2009 мне не гуд, что хуль. отделка внутри и качесвто материалов у мицу хоть немного, но лучше. однозначно лучше багажник да и вообще места побольше. музычка лучше у мицу. да и вообще как средний кроссовер семейный мицу мне больше нравится. тем более за эти деньги. всё имхо.
пс. а лучше 3-летний аллроад, чем мицу и форик 09))))))))))
  • 0

#11 OFFLINE   LuSS

LuSS

    Great Philosopher

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 014
  • Имя:Михаил
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Legacy 3.0AT
Гараж Машина в гараже

Отправлено 16 Май 2008 - 20:33

Помимо всего этого, он некрасивый фу...и он не Субару!
  • 0
Изображение

#12 Гость_lr2_*

Гость_lr2_*
  • Гости

Отправлено 16 Май 2008 - 20:40

lr2, по ездовым качествам надо тестить. не знаю. по внешности, что форь 2009 мне не гуд, что хуль. отделка внутри и качесвто материалов у мицу хоть немного, но лучше. однозначно лучше багажник да и вообще места побольше. музычка лучше у мицу. да и вообще как средний кроссовер семейный мицу мне больше нравится. тем более за эти деньги. всё имхо.
пс. а лучше 3-летний аллроад, чем мицу и форик 09))))))))))

ну какая же у хл отделка
там просто тупой жесткий пластик как у витары новой
гремучий и скрипучий

у машины шанс на переворот как у блейзера
о чем тут говорить еще можно
уж лучше тогда блейзер

3летку алрод смотрел
1лям за дизель
и едет он как фрил2 новый
+ 150 и новое авто без проблем
токо фрил2

зачем экономить 100-150 при покупке авто более лимона
не понимаю
лучше напрячся добавить эту сотку полторы и не иметь проблем
а иметь каско 4% надежность, проходимость, управляемость, низкий расход соляры, комфорт и тд
а не кучу компромисов за свои 100т р

а кому гонки надо тому есть старый проверенный турбофор

Сообщение отредактировал lr2: 16 Май 2008 - 20:41

  • 0

#13 OFFLINE   shdm

shdm

    в песочнице

  • Орги
  • Cообщений: 5 555
  • Имя:нет
  • Город:Гатчина
  • Машина:непрофильная

Отправлено 16 Май 2008 - 20:42

Кстати, со многим, что написано у Янека большинство не согласилось. B)
  • 0
...таким образом, успех охоты на белок с таксой зависит от того, насколько удачно вы сможете закинуть таксу в дупло...


отправлено с моего R2D2.

#14 Гость_lr2_*

Гость_lr2_*
  • Гости

Отправлено 16 Май 2008 - 20:45

и вообще есть авто для дорог - легковыеесть для говен - джипыесть средний вариант кроссоверчто от него надо1. легковое поведение2. джиповская проходимостьна хл нет ни того ни того !полное фуфло а не тачка!!!шанс перевернутся как на блейзере и перегрев муфты в любой грязи через 2минуты!вот что такое хлфор 2009 2.51. он хотя бы держит дорогу лучше чем хл2. он хотя бы не перегревает муфтут е по основым 2 пунктам он лучше чем хла все остальное вторично

Сообщение отредактировал lr2: 16 Май 2008 - 20:46

  • 0

#15 OFFLINE   Dager

Dager
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 100
  • Город:Санкт-Петербург
  • Победитель конкурса:: 3 место в фотоконкурсе

Отправлено 16 Май 2008 - 20:48

lr2, вот поэтому на старом и езжу турбе. и новый не куплю ни за что. к сожалению. будет что то другое.
алроад мона найти нормальный. за 1100 вон смотрели дилерский с пробегом 33000 км. искать надо. а едет ауди лучше фрила (по трассе)
Блейзер - отличная машина. классика, и плевать, что внутри салона 1995 год.
пластик у ньюфоря еще хуже, чем в мицу. к сожалению.
  • 0

#16 Гость_lr2_*

Гость_lr2_*
  • Гости

Отправлено 16 Май 2008 - 20:53

lr2, вот поэтому на старом и езжу турбе. и новый не куплю ни за что. к сожалению. будет что то другое.
алроад мона найти нормальный. за 1100 вон смотрели дилерский с пробегом 33000 км. искать надо. а едет ауди лучше фрила (по трассе)
Блейзер - отличная машина. классика, и плевать, что внутри салона 1995 год.
пластик у ньюфоря еще хуже, чем в мицу. к сожалению.

едет получше
и во основном вместе с теми кто его угонит

цена как у нового фрила
динамика дизеля один в один
престижность на данный момент уже ниже - т к старый кузов

4 огромные проблемы
на 10 куе в ремонте вылететь легко сразу при покупке
2турбины-капиталка двигла и компрессор-пневмо

если брать 2.5т то он едет чуть слабее турбофора
и масло ужирает сильнее
но пуляет дюже прикольно
и вообще алрод отличная тачка
но когда новая под каской и спутником в гараже на охраняемой стоянке за высоким забором

пластик у ньфора не очень и салон кривой
но хл это не выход
выходы
вместо 2.5 атмо - фрил2 дизель или сх7
а для нового турбо замена - старый турбо или бу финик за лям или новый финик35 (он быстрее старого турбофора и старого фх45 но цена будет под 2 ляма)

---------
а блейзер за 1070т мне понравился
большой авто такой и я там замечательно поместился с комфортом
но ехать страшно
на руль реагирует через секунду после поворота

Сообщение отредактировал lr2: 16 Май 2008 - 21:05

  • 0

#17 OFFLINE   Dager

Dager
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 100
  • Город:Санкт-Петербург
  • Победитель конкурса:: 3 место в фотоконкурсе

Отправлено 16 Май 2008 - 21:07

lr2, так блейзер - оно для езды по прямой. отличный вариант за небольшие деньги зля дальних дорог. но не джип. проходимость хуже форика.
у Ise Аллроад 2004 2.7Т. пуляет хорошо, но по его же признанию - турбофорик даже на автомате злее. а старый уузов, новый - это понты. мне лично старый больше нравится. а в новом с клиренсов 185 в пределе - это уже не пойми что.
и в принципе по статистике сейчас алроуды пости не гоняют. как и А6 новые. был в салоне - каско без спутника и допов 5%. это о чем то говорит. ку7-да - гоняют по черному.
за пневмой просто следить надо и вовремя я подушки менять, а турбины если даже убивать до 150000 ходят, замена 5000 уе вроде.

а по машине каждый выбирает под себя - фрил - отличная машина - если нужен компактный более менее проходимый комфортный авто. но брать его в S смысла не вижу. в HSE ценник за 1500 ляма. тут уже мона присмотреться к Паджере 3.0 дизель или Дискавери дизелю. имхо. жа и сейчас он в премиуме один такой, в конце года уже и вольва хс60 будет и ауди ку5. вот их уже интересно сравнить будет.
  • 0

#18 Гость_lr2_*

Гость_lr2_*
  • Гости

Отправлено 16 Май 2008 - 21:15

lr2, так блейзер - оно для езды по прямой. отличный вариант за небольшие деньги зля дальних дорог. но не джип. проходимость хуже форика.
у Ise Аллроад 2004 2.7Т. пуляет хорошо, но по его же признанию - турбофорик даже на автомате злее. а старый уузов, новый - это понты. мне лично старый больше нравится. а в новом с клиренсов 185 в пределе - это уже не пойми что.
и в принципе по статистике сейчас алроуды пости не гоняют. как и А6 новые. был в салоне - каско без спутника и допов 5%. это о чем то говорит. ку7-да - гоняют по черному.
за пневмой просто следить надо и вовремя я подушки менять, а турбины если даже убивать до 150000 ходят, замена 5000 уе вроде.

а по машине каждый выбирает под себя - фрил - отличная машина - если нужен компактный более менее проходимый комфортный авто. но брать его в S смысла не вижу. в HSE ценник за 1500 ляма. тут уже мона присмотреться к Паджере 3.0 дизель или Дискавери дизелю. имхо. жа и сейчас он в премиуме один такой, в конце года уже и вольва хс60 будет и ауди ку5. вот их уже интересно сравнить будет.

ку5 это весчь - 2 ляма будет стоить взял бы не глядя но много денег хотят слишком

алрода основное найти нормального и не попасть на ремонт при покупке
а дальше все уже проще
может уже и перестали угонять но когда я на а4 ездил на меня раза три на постах с криками стоять менты кидались т к у них угнали а6 и уних план перехват а у меня морда как у а6 на авто
на форе такого никогда не было

фрил2 se, акпп, дизель, кожа-ткань, электросиденья, парктроники, подсветки,подогревы, биксенон = 1260т
только без люка разве что (+43т р)
а бензин он едет как дизель так что бензин особо брать смысла нет - только если скидку дадут хорошую
дизель еще за 100т км на соляре сэкономит 100т р
т е фрил за 1260т = любое другое бензиновое авто за 1160т

то как у других паркетников не дороже и раз в 24т
запчасти тоже как у других по цене

раза в 2-3 дороже только кузовные детали - но они при проблемах идут по осаге или каско которое стоит смешные 4%
так что все очень гут

Сообщение отредактировал lr2: 16 Май 2008 - 21:20

  • 0

#19 OFFLINE   Dager

Dager
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 100
  • Город:Санкт-Петербург
  • Победитель конкурса:: 3 место в фотоконкурсе

Отправлено 16 Май 2008 - 21:24

lr2, ку 5 сомневаюсь про 2 ляма. сделан на базе а4 новой. ценник а4 1200 - 1600. так что предположу что ку5 будет стоить на уровне бмвх3 то есть 1450-1700 в зависимости от комплектухи и двигла.
фрил повторюсь всё таки относится к премиуму (хоть и с натяжкой), брать премиум не в топе неинтересно.
  • 0

#20 Гость_lr2_*

Гость_lr2_*
  • Гости

Отправлено 16 Май 2008 - 21:29

lr2, ку 5 сомневаюсь про 2 ляма. сделан на базе а4 новой. ценник а4 1200 - 1600. так что предположу что ку5 будет стоить на уровне бмвх3 то есть 1450-1700 в зависимости от комплектухи и двигла.
фрил повторюсь всё таки относится к премиуму (хоть и с натяжкой), брать премиум не в топе неинтересно.

1260 и выходит почти топ
там нет по сути только сплошной кожи, дерева в салоне, навигации и двойного люка

сплошную кожу в топку - жарко и скользко
пластик под дерево - ну в а4 у меня дерево и нах оно не надо
навигация - у меня в коммуникаторе она и лучшего уровня
люк - если брать люк то только панорамный а там простой в топку его

так что повторюсь все очень гут
а совсемсовсем топ со всякими ненужными игрушками это надо уже брать ррспорт

насчет цены за ку5 - не будет там полторы
вон алрод новый стоит скоко и ку5 будет если только чуть дешевле

Сообщение отредактировал lr2: 16 Май 2008 - 21:34

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных