Перейти к контенту

Форь против ХЛ (part 2)


Ярд

Рекомендуемые сообщения

Уралец, ты шо? опять грибы ел???????? хуль с фориком 2009 еще куда ни шло. а аут надо с фольфой 70 и алроудом сравнивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 80
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Гости

аутбэк 3.0 грамотный машин токо дорогой2.5 в топе за 1100 отличная безопасная замена новому атмофору 2.5!но он мелкий и низкий и совсем на сарай похожхс70 новый прикольный машин на дизеле с акппи вроде едет получше прежнего и побезопаснеено мля как он может стоит 1600!эт ж агония вольво какаято

990 тыщ

ну за 990т хл да интересный автоаналоги - каптива 3.2 сорента 3.3 - не лучшеа фор 2.0 новый совсем овощ но дело в том что хл и для пикников не очень подходитперегрев муфты там можно получить просто проехав на рагоряченном авто среднюю лужу и побуксовав на пригорке на лесной дорожкеа это уже слишком

не могу без подлокотника, привычка

я тоже привык на старом форе с подлокотниками а потом перестроился и стал левый локоть класть на удобную выемку в двериа под правый бокс меж сидений купить можно и туда кластьили народ ставит в сервисе подлоконики от hse :) но эт изврат ужетам и так отлично и удобно сидеть и рулить не напрягаясь Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аутбэк 3.0 грамотный машин

токо дорогой

 

2.5 в топе за 1100 отличная безопасная замена новому атмофору 2.5!

но он мелкий и низкий и совсем на сарай похож

низкий - да, мелкий - не понял! ;)

 

Уралец, ты шо? опять грибы ел???????? хуль с фориком 2009 еще куда ни шло. а аут надо с фольфой 70 и алроудом сравнивать

gvk я имел ввиду Форик(причём старый), Аутбек и Хуль - именно эту троицу! Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

цитата авторевю самый беспомощный — Mitsubishi: электромагнитная муфта перегрелась на первой же горке, и привод на задние колеса просто исчезжесткие выбоины «бьют» по рулю Мазды. Но с ударами, которые приходят на баранку Mitsubishi, их не сравнить. Вот где долбежка!на жестких неровностях в поворотах на руль приходят такие удары, что хочется тут же выйти из машины и продолжить путь пешком-----------------и еще добавлю самое главное при активной рулежке фултайм на хл просто периодически исчезат из-за перегрева той самой муфтыи это уже ни в какие рамки

Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lr2, ну дык он же позиционируется классом выше старого все таки на базе 80-й. и сравнивают их все в автопрессе с алроудом. токмо вольва в хорошей комплектухе 1650-1700 и скока алроад? так во всех журналах и пишут, шо да алроад лучше по части параметров, но не на 500000 рублей. и при такой разнице в цене вольва однозначно рулит.

 

про соренту не знаю. знакомый ездит на каптиве, плюется. кстати говорит, лучшеб хуль 3 литровый взял. электрика глючит, есть как паравоз, шумный до безобразия. вообщем недоволен. хотел продать, так никто не берет))))

 

про перегрев - берешь экстремальные варианты. средний водитель хуля не будет на горячем по лужам катать)))))))

 

у фрила с некоторыми деталями тоде не все хорошо. отзыв читал, что у парня на фриле на какой то кочке какая то хрень висящая сорвалась под днищем и ремонт на крупную сумму без гарантии. ща не помню, надо найти на автору сей отзыв.

 

а про аутбек... иногда (правда все реже) - думаю, а может стоило аут взять а не турбофорь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

низкий - да, мелкий - не понял! ;)

млин ну я туда не смог сесть нормально с люком привык к вертикальной посадкеголовой подпирал крышу при росте 182очень огорчилсяи левый локоть высоко висит и не достает до подлокотникаи зеркала хуже форестерав остальном отличный автоудобный хороший автоправильный момент назад, 5ст акпп, более плавный разгон на 3.0 чем на турбоесли бы я влезал в авто без проблем то взял бы аут 2.5 в топе (кандидат номер2 после фрил2)настоящий субару и двери без рамок и качество старых субар а не облезающая краска новых субаротойоти риск переворота 15% всего и едет по тестам хорошо Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

млин цены с зимы еще выше стали аут 2.5 топ -1215т 3.0 -1515тОЖУЕТЬтрибеку за 1590 усер сливает а аут за 1515

Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

низкий - да, мелкий - не понял! ;)

млин ну я туда не смог сесть нормально с люком привык к вертикальной посадкеголовой подпирал крышу при росте 182очень огорчился
У меня 181 - поэтому люк не стал брать - не вижу смысла :)

и левый локоть высоко висит и не достает до подлокотника

а я всегда руки держу 2-50 и крепко держу руль - подлокотники мне пофиг :)

настоящий субару и двери без рамок и качество старых субар а не облезающая краска новых субаротойоти риск переворота 15% всего и едет по тестам хорошо

ага :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

низкий - да, мелкий - не понял! ;)

млин ну я туда не смог сесть нормально с люком привык к вертикальной посадкеголовой подпирал крышу при росте 182очень огорчился
У меня 181 - поэтому люк не стал брать - не вижу смысла :)

и левый локоть высоко висит и не достает до подлокотника

а я всегда руки держу 2-50 и крепко держу руль - подлокотники мне пофиг :)

настоящий субару и двери без рамок и качество старых субар а не облезающая краска новых субаротойоти риск переворота 15% всего и едет по тестам хорошо

ага :)
без люка нормально сесть можнокрепко держать руль это хорошоно еще лучше когда левый локоть при этом на подлокотнике чтобы исключить возможность случайных отклонений руля и срыва с траектории с непроизвольным кручением руля при внезапном ударе вбок другим авто или проезде крупной ямы Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крепко держать руль это хорошоно еще лучше когда левый локоть при этом на подлокотнике чтобы исключить возможность случайных отклонений руля и срыва с траектории с непроизвольным кручением руля при внезапном ударе вбок другим авто или проезде крупной ямы

интересно....первый раз слышу об этом! Подумаю....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

крепко держать руль это хорошоно еще лучше когда левый локоть при этом на подлокотнике чтобы исключить возможность случайных отклонений руля и срыва с траектории с непроизвольным кручением руля при внезапном ударе вбок другим авто или проезде крупной ямы

интересно....первый раз слышу об этом! Подумаю....
моя практика шустрой езды на шустрых авто показала что так правильно но надо иметь в виду что при внезапной необходимости активно рулить руки должны быть полностью свободны для рулежкисвою позицию никому не навязываю но считаю ее вернойи добавлю что на всех авто левый подлокотник сделан именно под поддержку левой рукииначе его опускали бы гораздо ниже для исключения помех Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

слалом в середине видео - маздо сх7 и хлясно видно как четко едет мазда на слаломеи как колбасит псевдоспортивный хлсх7http://ru.youtube.com/watch?v=WgUL2riMDtUхлhttp://ru.youtube.com/watch?v=ZFo1SgL44rQ

Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lr2, ээээх... сегодня после ДР хооршо смотрелось - три турбофоря шахматами на кольцевой на 225 км-ч (обосрите нас, что так нельзя ездить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и левый локоть высоко висит и не достает до подлокотника

а я всегда руки держу 2-50 и крепко держу руль - подлокотники мне пофиг :)
Вадим, силён ты, серьёзно! Я вот не могу так долго держать руки. Когда на трассе "скучно" переставляю руки в нижнее положение, чтоб отдохнули. Даже 500 км (4 часа и более) не комфортно ехать когда руки "наверху". Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и левый локоть высоко висит и не достает до подлокотника

а я всегда руки держу 2-50 и крепко держу руль - подлокотники мне пофиг :)

 

Вадим, силён ты, серьёзно! Я вот не могу так долго держать руки. Когда на трассе "скучно" переставляю руки в нижнее положение, чтоб отдохнули. Даже 500 км (4 часа и более) не комфортно ехать когда руки "наверху".

 

Паша, видимо мало каши ешь! :D Я ещё на тазике привык - там по-другому нельзя! Даже когда впервые на Урал ехал почти сутки... :p Качай руки! (матрос - "наши руки не для скуки?" :D) "Буратино" - я до сих пор ржу... :D gvk, сам виноват!

 

зЫ: а почему руки то устают? Ты их расслабь и пускай висят...а держись пальчиками!

Паш, а ты грибочки пожуй - вот увидишь, будет правильно стоять .........руль! ;)

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В школе водительского мастерства(где дочка училась) теперь учат ставить руки 3-15.Так перехватявать удобнее.Тоже всегда думал,что 2-10 правильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lr2, по ездовым качествам надо тестить. не знаю. по внешности, что форь 2009 мне не гуд, что хуль. отделка внутри и качесвто материалов у мицу хоть немного, но лучше. однозначно лучше багажник да и вообще места побольше. музычка лучше у мицу. да и вообще как средний кроссовер семейный мицу мне больше нравится. тем более за эти деньги. всё имхо.

пс. а лучше 3-летний аллроад, чем мицу и форик 09))))))))))

Видел тут одного на аллроад :)

 

Если говорить про выбор, то тут надо определится, что для тебя важней от машины? Салон или драйв от вождения?

Не знаю ни одной субару в которой от дизайна салона был ввввосссторрге. Субару - это драйв (+) салон мазохиста. В ХЛ салон не эталон, но приятней чем у форя. Выбирая драйв приходится мириться с тем, что досталось. Меня всегда удивляло, почему все нельзя сделатить на ОТЛИЧНО?

 

Кстати, со многим, что написано у Янека большинство не согласилось. B)

Янек на овоще ,в режиме обкатки, проехал 2000 км.О чем речь вообще? :D

Пусть пишет что угодно.Если б Форь не был так хорош,хрен бы я купил турбо.

Продал бы овощь и добил бы до ФХ.(например),только нах мне нужен этот гламурный бегемот?

В общем,как обычно ,Форик -ГУАНО.

 

атмосверник тоже может доставлять море удовольствия если на нем уметь правильно ездить. не всегда надо 402 метра выигрывать :) Изменено пользователем Ярд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, ты конкретно о Форике или о всех Субару про салон? Чем тебе салон Легаси- Аутбека не нравиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, ты конкретно о Форике или о всех Субару про салон? Чем тебе салон Легаси- Аутбека не нравиться?

О форике в большей мере, об аутбеке и легаси в меньшей мере. Мне есть с чем сравнивать достаточное времени провел за рулем БМВ, МВ и Ауди.

 

Чем тебе салон Легаси- Аутбека не нравиться?

Все убого, нет мелкой приятной подсветки (на кнопочках к в ауди к примеру); номармального монитора нет; бортовой комьютер - молчу это вообще отдельная тема. Внутренная руча на водительской двери ограничивает доступ к кнопкам стеклоподъемников. Нет прияного "ворса" в ящичках. Мало регулировок в водительском кресле - пример в БМВ 850 есть ролик который выкатывается под коленки - ноги не затекают. Зачем много писать. Я люблю субару - за то как она ездит, за это ей можно простить все. (это высказывание не относится к импрезе с мотором 1,5 л. - для старперов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2-10, или 3-15 - зависит от комплекции держащего рук :)Лично мне удобнее 2-10.По XL - я с трехлитровым немного "погонялся" за городом вчера. Интересно, что когда он сзади, то кажется сильно бОльшим, чем он есть, я сначала подумал, что это - Паджеро :)Ну, в любом повороте он отставал совершенно безнадежно, но ровно так же в тех же поворотах я уезжал и от Focus ST. Так что скорость прохождения поворотов там явно зависела от умений среднестатистического водителя, а не от машины.На прямых - тоже, естественно он отставал, хотя у меня и было три пассажира.Догонял он меня, как обычно, в населенных пунктах, где я всегда блюду скоростной режим. Но водитель попался приличный, не пытался обогнать в поселке с нарушением :) Обычно если с кем гоняешься, то наоборот, они фигачат 180 по поселкам, а я их потом догоняю по поворотам на трассе :)Кстати, по салону Фора. У меня - бежевый салон и он мне реально нравится, приятно, светло, мягко. Сажусь в такой же фор с серым салоном - там он мне кажется довольно отстойным. А всего лишь разница в цветах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прокатился я на новом Форе и на ИксЭле.с интервалом в час.впечатления выложил на аут-клубекому интересно - здесьhttp://www.out-club.ru/board/showthread.ph...8021#post178021если кратко - форь приятней едет, в Иксэле - больше опций за те же деньгиРаньше на субарях не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lr2, по ездовым качествам надо тестить. не знаю. по внешности, что форь 2009 мне не гуд, что хуль. отделка внутри и качесвто материалов у мицу хоть немного, но лучше. однозначно лучше багажник да и вообще места побольше. музычка лучше у мицу. да и вообще как средний кроссовер семейный мицу мне больше нравится. тем более за эти деньги. всё имхо.

пс. а лучше 3-летний аллроад, чем мицу и форик 09))))))))))

Видел тут одного на аллроад :)

 

Если говорить про выбор, то тут надо определится, что для тебя важней от машины? Салон или драйв от вождения?

Не знаю ни одной субару в которой от дизайна салона был ввввосссторрге. Субару - это драйв (+) салон мазохиста. В ХЛ салон не эталон, но приятней чем у форя. Выбирая драйв приходится мириться с тем, что досталось. Меня всегда удивляло, почему все нельзя сделатить на ОТЛИЧНО?

 

Кстати, со многим, что написано у Янека большинство не согласилось. B)

Янек на овоще ,в режиме обкатки, проехал 2000 км.О чем речь вообще? :D

Пусть пишет что угодно.Если б Форь не был так хорош,хрен бы я купил турбо.

Продал бы овощь и добил бы до ФХ.(например),только нах мне нужен этот гламурный бегемот?

В общем,как обычно ,Форик -ГУАНО.

 

атмосверник тоже может доставлять море удовольствия если на нем уметь правильно ездить. не всегда надо 402 метра выигрывать :)

 

Так и я про то же.Овоща своего люблю.Ускоряется он не так как турбо,но едет комфортнее.

За те деньги что я его брал-супер тачилка.Форик SG9 в моей комплектации стоил месяц назад

на 5 тыс дороже,чем я брал.А зимой,так едет очень достойно.Турбо тошнот меня уже достал. :D Пока обкатаю,охренею наверное .За мес проехал 900 км. :D

Про заезды на 402 метра уже писал.Бред это.Хотя один раз и участвовал ,когда собирались с Аутлендерами.

Но заезжал один раз(или два) и то с Сопелом.Проверяли как едут два одинаковых форя в разных режимах.

D-3 (Рower вкл-выкл).

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

coo, ну не знаю, чего ты постеснялся здесь выложить свой отчёт, я посчитал - мне понравился

 

короче, вот он:

Ну вот и сравнил я Subaru Forester-2009 и Mitsubishi Outlander XL..

 

Сегодня в салон пришел первый Форик, после непродолжительных уговоров менеджеры дали чутка прокатиться (тест-драйвом это трудно назвать). 2,0 механика в «ксеноновой» комплектации. Тут же проехал в салон Мицу и еще раз оттестдрайвил Аута, для яркости впечатлений. Как и обещал, выкладываю отчет. Хотя кроме меня, похоже, здесь никто таким выбором не обременен.

 

Итак.

 

Экстерьер.

Геометрические размеры Аутлендера больше, чем Форестера на пару сантиметров вширь и высоту, и на 10 см. в длину. Это тем более заметно, что благодаря дизайнерским решениям Аут выглядит более массивным и солидным, чем Фор. Причем вид 2/3 сзади даже чересчур «массивен», что усугубляется грыжей висящей снизу запаски. Вид спереди у Аута строже, но скучней (приелся, что ли). Зато корма решена шикарно – в отличие от Форика, который сзади выглядит… Никак не выглядит. Просто машина. У Форестера, кстати, роскошные лопухи наружных зеркал. В целом дизайн и у одного и у другого на шедевр точно не тянет, так что, пожалуй, здесь паритет.

 

Интерьер.

Поначалу интерьер в Аутлендере приятно впечатляет. Впечатляет, пока дело не доходит до тактильных ощущений. Рукоятки климат-контроля с жирными метками красной краски, которая, по замыслу создателей, должна имитировать подсвеченные светодиодные риски, неприятно трещат при вращении, как на игрушечной газовой плите у моей дочки дома. Обивка потолка при открытии-закрытии очечника «дышит». Отдельная песня – хлипкий и люфтящий механизм регулировки сидений. Именно поэтому, кстати, пришлось при заказе Аута предпочесть вариант с кожаным салоном – идущие в комплекте с ним электрорегулировки оставляют приятное впечатление. Хотя сама кожа на 3 с минусом. У Форестера кожу не видел, но ткань еще хуже, чем у Аута. Торпедо Форестера вроде смотрится не ахти, но сделано все добротней, за что не возьмешься, все крутится-переключается с приятным чувством завершенности. На лампочках Субару тоже не сэкономила (в Аутлендере не все кнопки имеют подсветку). «Синюшная» панель приборов, которую К.Сорокин в «Авторевю» назвал «эргономической несуразицей», вживую неожиданно понравилась. Не понравилось – смещенный вправо руль, который, кстати, имеет регулировку по вылету, мизерный подлокотник, можно сказать, нету подлокотника. Бардачок всего один (в Ауте 2 с половиной ), не охлаждаемый и не большой по размеру. Скромный, ну просто сиротский какой-то, набалдашник «ручки» МКПП. Ручник в Форе размещен неудобно.

Сидеть на передних сидениях лучше в Ауте (подушка длиннее, боковая поддержка лучше), зато в Форестере есть возможность при желании сесть почти «по-легковому» - диапазон регулировок позволяет. Это хорошо в дальней дороге. Но я со своим ростом (188) лучше сел в Ауте. А вот задние сиденья Форестера однозначно лучше и комфортнее. Зато у Аутлендера - гигантский простор для ног сзади!

 

Музыка.

Субару безнадежно сливает.

 

Под капотом.

(у Форестера, кстати, капот на газовых упорах – завидуйте, владельцы Аутлендеров!)

Формально в конкуренты Ауту с двигателем 2,4 надо брать Форик 2,5 атмо. Но, во-первых, таких в России еще нет, а во вторых в равных комплектациях такой Форик реально дороже. Случай «Аут 3 литра vs Форик 2,5 турбо» вообще не рассматриваю – не мой вариант. Поэтому для ценового паритета берем двухлитровый Форестер. С одной стороны всего 150 л.с. против 170 у Аутлендера, с другой стороны Форик чуть легче. Ну и про меньший расход горючего не забываем… J Вообще планировал взять машину с автоматом, но решительно по всем отзывам двухлитровый атмоФорестер на автомате едет не очень. Это существенный минус, особенно на фоне совершенно чумового вариатора у Аута. С другой стороны «на низах» вариатор не понравился, в то время как Форик имеет почти приемлемую тягу снизу (с включенным демультипликатором, правда). Не дизель, конечно, но все же… Привод у Форестеров с механикой – «честный» полный с самоблоком сзади, в отличии от Аутовской э/м подключалки, которая грозит внезапным перегревом в неподходящий момент на бездорожье. Это, а так же несколько бОльшие ходы подвесок позволяют надеяться на чуть большую проходимость Форестера, хотя чудес ожидать не стоит. На деле, конечно, проверить никто не дал.

 

 

Как едет.

Вот здесь Форестеру можно простить много из недостатков, которые описаны выше. Упругая энергоемкая подвеска, после которой Аут – настоящая жесткая табуретка с рулем, который собирает все дорожные неровности на себя. А вот кренов больших у Форя, что подспудно ожидалось, не заметил. Рулится очень приятно. Хочется ехать и ехать J. Аутлендер после Форестера кажется немного отстраненным, хотя рулится тоже классно.

По динамике Аут выигрывает (+20 лошадок все же), хотя вариатор, действительно, скрадывает ощущение разгона. На Аутлендере с механикой не ездил, так же как и не ездил на Форе с АКПП. По скользкому, по говнам и т.п. также не ездил, поэтому ничего сказать не могу. По зиме как то чуть катался на Ауте по льду, не особо впечатлило – «электронные помощники» быстро придушили весь азарт L. Как на Форе – не знаю. Такой вот кастрированный тест-драйв. J

Электроусилитель руля у Форестера, кстати, вполне адекватно работает (читал где-то, что и не внятный, и закусывает при активной рулежке).

 

 

В целом показалось так:

в Форестере больше автомобиля, в Аутледере больше всяких мулечек (а кто сказал, что это плохо?).

Если б ездить все время по ровному асфальту, то Аутлендер – это лучший выбор. И красиво, и удобно, и позажигать можно. Но, чай, не в Москве живем….

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

coo, ну не знаю, чего ты постеснялся здесь выложить свой отчёт, я посчитал - мне понравился

 

ISe,а что,если отчет про Форестер кому-то не понравится,то его и выкладывать нельзя?

Мне например будет очень интересно,если у Форика будет одноклассник,

который наконец то заткнет его за пояс.

Только когда это будет? :D

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, да нет. Ты не понял.

Может человек просто постеснялся... :)

Обзор, вне зависимости от того нравится он мне или нет, имеет право на жизнь, раз в нём фигурирует Субару Форестер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...