Перейти к контенту
  • 0

SH 2.0 2012 года иногда не заводится.


vkrt

Вопрос

Автомобиль SH 2.0 2012 6000 пробегу.

Заметил что запуск двигателя с сигналки иногда происходит не с первого раза.

Особого значения не придавал, 2 секунды стартер стоит в параметрах да и зима была.

Как то раз машина отказалась заводится с сигналки вообще 5 или 6 попыток и глухо.

Я прекратил ее мучения. Грешил на сигнализацию, холод и т.д.

Но сейчас тепло и завожу в основном ключом.

Так вот раз в пару недель заводится ни в какую не хочет.

Крутишь 5-8 секунд, стартер крутит нормально, не заводится.

И так на 2-3 раз заведется.

В остальное время проблем с запуском нет, запускается сразу.

Единственная мысль приходит в голову - проблема с бензонасосом, но в то-же время после запуска проблем не возникает.

С какой стороны подходить к этой проблеме?

Может кто сталкивался?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

пару раз было, прошло само, возможно из-за коротких пробегов и стояния в пробках свечи засираются, мОторы FB серии видимо грешат этим, не зря же масло подъедают активно, "лечу" раз в неделю поездкой на 25 - 30 км в одну сторону на предельно возможной скорости, помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пробеги на самом деле не очень большие.

А вот жора масла я не заметил.

От ТО к ТО не доливалось и примерно на одном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пробеги на самом деле не очень большие.

А вот жора масла я не заметил.

От ТО к ТО не доливалось и примерно на одном уровне.

вот это "примерно" и есть расход масла, а если пробеги большие (у меня не меньше 1000 км в неделю) или длинные перегоны на большой скорости, то расход масла становится заметнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Моей машине уже год, ловил такую неисправность раза четыре. После того, как не запустилась с первого раза - надо нажать на педаль акселератора несколько раз и машина заводится со второго раза. Пробовал ездить к официалам - морщили лоб и просили оставить машину на ночь. После ночи плели, что-то про датчик закрытия какого-то бензопровода и т.п., но неисправность не выявили. Видимо это очередной подводный камень данной модели! :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо за ответы.

Мне не сложно при ручном запуске понажимать на педаль газа и повторить запуск, смущает что при автозапуске с сигналки, были случаи многократных безрезультатных попыток.

Ладно будем наблюдать и собирать статистику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Удачи! Отпишись потом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

странно всё это.............. у сослуживца на 2,0 форике с FB мотором такая фича случаетсчя довольно часто, и грешит он на  замок зажигания, остальное уже всё перепробовали.... Но что характерно, у меня автозапуск стоит с марта 2013 года, 98% случаев завожу машину с него, и ни разу не было такого.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Может кто сталкивался?
Промыть весь впуск карбклинером на заведенном моторе. Потом помыть МАФ спец жидкостью. 

Я сталкивался с этим на турбо еже, фобик принципиально не отличается в плане схемы управления мотором. Те же датчики, те же алгоритмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

подводный камень данной модели лежит не сильно глубоко.....

1 вариант камня это при установке сигналки  рукожопы прячут чип иммобилайзера так далеко и некрасиво что он не исполняет свою функцию должным образом... эта проблема выявляется и лечится просто берется запасной ключ ( оригинальный) и запускается если все ништяк едем к рукожопам)))))

2 вариант 80% случаев это сервопривод дроссельной заслонки чистка и шаманские танцы с бубном не помогают либо помогают но не на долго.....лечится заменой блока ПДЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да в марте этого года делал ТО у официалов и среди работ была чистка дроссельной заслонки.

После этого такой глюк отмечал один раз в сентябре на атозапуске.

Видимо опять надо чистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да в марте этого года делал ТО у официалов и среди работ была чистка дроссельной заслонки.

После этого такой глюк отмечал один раз в сентябре на атозапуске.

Видимо опять надо чистить.

Имею такую же проблему, появилась эта ерунда после 75000 пробега.

Чистку ДЗ делал, помогла на месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Такая же проблема была. Не решил. Мне показалось что она возникает после активной поездки. Если не дать двигателю чуточку поработать. Как будто заливало свечи после того как ты её глушишь

Изменено пользователем bolodik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

свечи

Я вот тоже про свечи думаю, а с учётом того, что бензин в Крыму хреновый - возможно они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я вот тоже про свечи думаю, а с учётом того, что бензин в Крыму хреновый - возможно они.

Замена свечей проблему не решила

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на XV-ном форуме эту проблему связали с генератором.. коротило его, падлу, на корпус.. именно на горячую..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чистки и помойки - вряд ли ..... там залежи авна должны препятствовать тогда ))))

Свечи ... мэй би ... но более вероятно высоковольтные провода и вариант с генератором интересен - сталкивался с похожим .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и вариант с генератором интересен - сталкивался с похожим .

уже выкладывал эту ссылку http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2972

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Моей машине уже год, ловил такую неисправность раза четыре. После того, как не запустилась с первого раза - надо нажать на педаль акселератора несколько раз и машина заводится со второго раза. Пробовал ездить к официалам - морщили лоб и просили оставить машину на ночь. После ночи плели, что-то про датчик закрытия какого-то бензопровода и т.п., но неисправность не выявили. Видимо это очередной подводный камень данной модели! :o

Тьфу, тьфу, но у меня проблемка отпала после второго года эксплуатации. Уже год, как заводится с первого раза! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет всем!

У меня SH9 FB25 МКПП 2012 года, 70000 км пробега, в феврале будет 4 года владения. Таже фигня, замучела уже. Наблюдаю ее уже года 3.

Закономерности не выявил, что зимой, летом, на холодную или горячую, все одно, редко но бывает сей конфуз. Была чистка заслонки, смена свечей.

Но заметил, если завожу вручную, и наблюдаю данный эффект, то достаточно во время прокрутки стартера нажать педаль газа, то движок нехотя но запускается.

Замена свечей помогла на месяца 2, а может совпало. Бензин 95 лью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

диллер далеко..??

 

прошивка у него вышла.. я ездил, помогло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

достаем датчики распредвалов и чистим от металлических опилок.

откручиваем датчик колена и подкладываем под него шайбу толщиной 1-1.2 мм.

под болт его крепящий м6.

сей метод уже год назад проверен-всегда заводится как надо.проблема выявлена с помощью осцилографа,показания с датчиков были

корявыми

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ого.. Это что то новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это касается FB

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

достаем датчики распредвалов и чистим от металлических опилок.

откручиваем датчик колена и подкладываем под него шайбу толщиной 1-1.2 мм.

под болт его крепящий м6.

сей метод уже год назад проверен-всегда заводится как надо.проблема выявлена с помощью осцилографа,показания с датчиков были

корявыми

Откудо опилки то???

Шайбу под датчик колена...? Этим вы наоборот уменьшите импульс.

 

Я сейчас оставляю авто на улице. Тоже заметил трудный пуск, но связываю это с "качественным" 92бьензином

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

достаем датчики распредвалов и чистим от металлических опилок.

откручиваем датчик колена и подкладываем под него шайбу толщиной 1-1.2 мм.

под болт его крепящий м6.

сей метод уже год назад проверен-всегда заводится как надо.проблема выявлена с помощью осцилографа,показания с датчиков были

корявыми

мне делали эту операцию, на стороннем сервисе.. опилки убрали, зазор в норме.. проблема не ушла..

на XV форуме парни прослышали за прошивку у диллера.. кто прошился, проблема ушла..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...