Перейти к контенту

Genesis VS Legacy


Рекомендуемые сообщения

Зашёл тут в салон Хондай и увидел Genesis.

Оч понравился, учитывая, что мощный и полно приводный.

Вот инфа:

http://auto.yandex.ru/hyundai/genesis/20155270/?from=wizard.title&year_from=2014&year_to=2014&rid=213


Есть смысл сравнить с Легасем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть смысл сравнить с Легасем?

нет... хундай круче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет... хундай круче...

 

Конечно круче ... ценой !

 

При цене генезиса как у "космического корабля, бороздящего просторы вселенной", рискну предположить, что своих денег оно не стоит, а его ездовые качества недалеко ушли от всех остальных хюндаев. Напичканность автомобиля всякими "фенечками" абсолютно не говорит о его качестве в целом.

 

В принципе, в цену генезиса укладывается новенький BMW 5-ой серии, который будет несоизмеримо приятнее в езде, не обделен "фенечками" даже в базе, а про "понты" даже и говорить нЕчего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно круче ... ценой !

 

При цене генезиса как у "космического корабля, бороздящего просторы вселенной", рискну предположить, что своих денег оно не стоит, а его ездовые качества недалеко ушли от всех остальных хюндаев. Напичканность автомобиля всякими "фенечками" абсолютно не говорит о его качестве в целом.

 

В принципе, в цену генезиса укладывается новенький BMW 5-ой серии, который будет несоизмеримо приятнее в езде, не обделен "фенечками" даже в базе, а про "понты" даже и говорить нЕчего.

Поддержу, хотя первые "журнальные" отзывы о ездовых качествах положительные. Даже с учетом возможного "заказа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кузов V
150 мм
1505 мм
1780 мм
4730 мм
Класс автомобиля
D
Страна производитель
Япония
Количество дверей | мест
| 5
Объем багажника
476 л
Масса автомобиля
2 080 кг
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база
2 750 мм
Дорожный просвет
150 мм
Колея передняя
1 530 мм
Колея задняя
1 535 мм
Передняя подвеска
Пружинная подвеска со стойками системы MacPherson
Задняя подвеска
Пружинная подвеска с двойными поперечными рычагами
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые вентилируемые
Размер шин
225/45 R18
Двигатель и динамика
Объём двигателя
2 457 см3
Мощность
265 л.с.
Расположение двигателя
спереди, продольно
Расположение цилиндров
B4
Клапанов на цилиндр
4
Разгон до 100 км/ч
6.2 с.
Крутящий момент
350 H*м при 5600 об/мин
Максимальная скорость
245 км/ч
Трансмиссия
Привод
постоянный на все колеса
Коробка передач
AT (5 ступ.)
Топливо и расход
Топливный бак
65 л
Тип топлива
бензин (аи-95)
Средний расход топлива
10.6 л
Расход в городе
14.9 л
Расход по трассе
8.1 л
Комплектации и цены
Комплектация:
2.5 GT WC
Посмотреть1 721 800 руб.
Комплектация:
Цена от:
2.5 GT YF
1 765 200 руб.Посмотреть
 

 

С этой моделью сравниваем?
Изменено пользователем AlexLamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержу, хотя первые "журнальные" отзывы о ездовых качествах положительные. Даже с учетом возможного "заказа".

 

Генезис для хюндая больше имиджевый проект (автомобиль "премиального" класса), нежели чем инструмент реального зарабатывания денег. И даже при всей её напичканности "фенечками" продаваться оно будет чрезвычайно вяло, так как "понтами" в этом автомобиле и не "пахнет". Опять же: летом да по суху даже логан едет, а вот что будет по снегу да в дождь ... тут, думаю, будет "облом-с". Что, кстати, характерно для основной части автопрома. Лично меня вариант "сухой летней" эксплуатации не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Лигаси? А чего такая тяжелая?

Осмелюсь предположить, что с учетом нового веса и старого мотора 6.2 с до 100 км/ч выглядят сомнительно.


Генезис для хюндая больше имиджевый проект (автомобиль "премиального" класса), нежели чем инструмент реального зарабатывания денег. И даже при всей её напичканности "фенечками" продаваться оно будет чрезвычайно вяло, так как "понтами" в этом автомобиле и не "пахнет". Опять же: летом да по суху даже логан едет, а вот что будет по снегу да в дождь ... тут, думаю, будет "облом-с". Что, кстати, характерно для основной части автопрома. Лично меня вариант "сухой летней" эксплуатации не устраивает.

Типа и по снежку тестили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Лигаси? А чего такая тяжелая?

Осмелюсь предположить, что с учетом нового веса и старого мотора 6.2 с до 100 км/ч выглядят сомнительно.

 

это полная масса указана,  а штатная - 1500 с "хвостом". Поэтому 6.2с - подтвержденные результаты для турбоЛегася на "ежике".

Вообще ,сравнивать генезис с турболегасем - полная ерунда.  Генезис - это "туша", которая со своими 250 л.с. разгоняется едва за 9.0 сек до 100 по штатным ТТХ. Как эта туша будет "писАть повороты" по зиме можно себе представить. Никакой "спортивностью" и разгоном тут и не пахнет.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тест-драйв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитирую с одного из тест-драйвов :

 

На загородном шоссе при скорости чуть выше 100 км/ч наш дорожный крейсер стал раскачиваться, словно на неспокойной воде. В принципе без криминала — лишь лёгкий дискомфорт оттого что сильнее гуляет корма. Но при плавном наращивании скорости увеличивается и амплитуда вертикальных колебаний. Когда ход поднимается до 130 км/ч задняя подвеска сдаётся — штормит так, что задние пассажиры подлетают чуть не до потолка. При этом на ходе сжатия подвеска замыкается на буферы. Ситуация усугубляется, когда под колёса сыплются горохом выбоины и неряшливо сделанные заплатки: к продольной раскачке добавляется поперечная, к плотным ударам — траекторные отклонения.

 

http://www.drive.ru/drive-test/hyundai/538eca5d95a656d6528b4629.html

 

===============================================================

 

Короче, всё ясно ...


Добавлю: в подобных дорожных условиях и на подобной скорости Легаси идет без пробоев, в салоне ничего и никто не "летает", а машина рулится одним пальцем. На траектории Легась стоит "мертво" - без рысканий и раскачки. Самое главное - езда в подобных условиях не утомляет.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёш, а как тебе 2 119 000р. за Элеганс? По сравнению с Аутбеком за 2 019 000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёш, а как тебе 2 119 000р. за Элеганс? По сравнению с Аутбеком за 2 019 000р.

 

это разные в принципе машины. Посмотрим, с какими ценами нам "выкатят" новый Легаси 3.6, тогда и сравним. Чего зря воздух сотрясать ?

 

Кстати, откатал на Легаси 3000 км - и поведение машины резко изменилось в лучшую сторону. Видимо, всё же обкаточный режим в ECU/TCU есть и он работает. У меня было с чем сравнить -  периодически ездил на обкатанной Легаси жены, поэтому разница при пересаживании из одной машины в другую заметно чувствовалась.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Посмотрим, с какими ценами нам "выкатят" новый Легаси 3.6,

Вот я и думаю, что цена будет, как у Аутбека 3,6. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я и думаю, что цена будет, как у Аутбека 3,6. 

 

Скорее всего, если не больше.  А собственно, что тут хотели ?  "премиальные материалы" и Харман об 12 динамиках вставили - вот вам и "премиальная цена"  получится. Чудеса щедрости от FHI только в США случаются... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а размеры у Легаси такие же, как на Генезисе или меньше?

Генезис уже в Е-классе или чуть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, если не больше.  А собственно, что тут хотели ?  "премиальные материалы" и Харман об 12 динамиках вставили - вот вам и "премиальная цена"  получится. Чудеса щедрости от FHI только в США случаются... 

Да ладно. Эти чудеса случаются во многих странах, где есть вменяемые диллеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Эти чудеса случаются во многих странах, где есть вменяемые диллеры.

 

а у нас "невменяемый" по определению дилер - Sojitz Corporation - чистый перепродажник. У них "просветеление"  по ценам только со скидками возникает.

Кстати, а размеры у Легаси такие же, как на Генезисе или меньше?

Генезис уже в Е-классе или чуть больше.

 

Меньше.   База та же осталась, размеры увеличились, но чуть-чуть. Судя по тестам Мотортренда  Легаси 6-ого поколения по отношению к 5-ому поколению едет быстрее до 60 миль/ч, тормозит эффективнее, боковое ускорение больше,  и "лосиный тест" проходит быстрее. Бензина при этом ест меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по тестам Мотортренда  Легаси 6-ого поколения по отношению к 5-ому поколению едет быстрее до 60 миль/ч, тормозит эффективнее, боковое ускорение больше,  и "лосиный тест" проходит быстрее. Бензина при этом ест меньше.

В этом я даже и не сомневался.

Субару рулится, гораздо лучше. А вот салон ИМХО, у Генезиса лучше. Не понравилось отсутствие зап. колеса. 

Изменено пользователем AlexLamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом я даже и не сомневался.

Субару рулится, гораздо лучше. А вот салон ИМХО, у Генезиса лучше. Не понравилось отсутствие зап. колеса. 

 

то, что салон у Генезиса последнего поколения будет лучше ,я даже не сомневаюсь. Другое дело, что машины не только по  салону выбирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...