Перейти к контенту
  • 0

Блокировка заднего дифа


SergeyUrengoy

Вопрос

День добрый Уважаемые! Подскажите пожалуйста, собрался брать нового Форя, 2.0 на мехе 6ст. Есть вариант заказать из Японии блокировку заднего дифференциала, подскажите стоит ли? И как можно попроще "на пальцах" как она именно работает ) Живу на Севере, тут всякое бывает, конечно я не на бездорожье собрался просто если это того стоит то поставлю. Во дворе у нас тут песок, типа как на пляже ) заранее Всем спасибо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 54
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Дни популярности

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ну да,, хорошо конечно что есть форумы, люди знающие, спасибо!,, а допустим на турбо легаси новой там же ремень да, если рвется много делов? Или просто заранее менять?

Да да этот С Эдишн тоже рассматриваю, но их новых осталось в России в продаже всего 2-3 единицы, если их не успеют забрать, а у него тормоза ведь ни брембо их хватает? И как автомат там бодрый да? 6.2 впечатляет )) после нивы 19сек это ракета ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну да,, хорошо конечно что есть форумы, люди знающие, спасибо!,, а допустим на турбо легаси новой там же ремень да, если рвется много делов? Или просто заранее менять?

С ремнем проще чем с цепью- Поменял раз в сто тысяч и забыл. Ремни не рвутся от неправильной фазы на луне. Рвутся от сильного перепробега или возраста. Соблюдай регламент и все будет ок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если молодой и хочется погонять при этом еще иметь возможность где то как то ехать в плохих дорожных условиях, то посмотри на того форя 12мг с 5ст. Это версия S-Edition- 6.5 до ста в стоке, нормальный клиренс, нормальная рулежка. Все в одном короче:)

Да да этот С Эдишн тоже рассматриваю, но их новых осталось в России в продаже всего 2-3 единицы, если их не успеют забрать, а у него тормоза ведь ни брембо их хватает? И как автомат там бодрый да? 6.2 впечатляет )) после нивы 19сек это ракета ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

тормоза ведь ни брембо их хватает?
Я поставил более цепкие колодки, вполне хватает.

 

 

И как автомат там бодрый да?

Автомат бодрый)) Мотор тоже:)

Вот мой- http://www.drive2.ru/r/subaru/666713/ Если интересно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересно конечно ещё как ) сейчас изучу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зачет конечно!!! Ну ты субаровод со стажем, я вообще не в теме, многое не понял )) но форь Люкс!!! Если возьму такого буду у тебя консультироваться, ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@SergeyUrengoy, спасибо)) Обращайся:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Имхо - блокировка в задний диф для говнолазания не нужна, иначе очень быстро сгорит вискомуфта ( правильно обозвал ? :blink: ) которая передает момент на кардан. Блокировки на субары ставят для асфальтовых стартов + гололед , т.е. момент на задние колеса очень кратковременно превышает момент на передние , а теперь представим пару километров гидронамывного песочка и жесткую блокировку в заднем диференциале. Нагрузка на вискомуфту минимум в два раза превысит расчетную , в таком режиме ей очень скоро хана придет. Другое дело самоблоки в передний диф, а зад оставить в стоке.

 

Брать авто типа МПС для вылазок на природу - мне такое явно не подходит ввиду коварности наших солонцов , из них вырвать форестера будет попроще , чем тяжелый рамный джип , а четырку - еще проще (проверено лично  :pardon: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Имхо - блокировка в задний диф для говнолазания не нужна, иначе очень быстро сгорит вискомуфта ( правильно обозвал ? :blink: ) которая передает момент на кардан. Блокировки на субары ставят для асфальтовых стартов + гололед , т.е. момент на задние колеса очень кратковременно превышает момент на передние , а теперь представим пару километров гидронамывного песочка и жесткую блокировку в заднем диференциале. Нагрузка на вискомуфту минимум в два раза превысит расчетную , в таком режиме ей очень скоро хана придет. Другое дело самоблоки в передний диф, а зад оставить в стоке.

Всё это касаемо коробаса ТЗ.С ТВ корбкой попроще.Ну и в механике конечно от перегрева коробки уйти труднее

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не знаток, но мне кажется что вискомуфта там где вариатор, как у друга на рав4 у него вариатор и та муфта.

А на механнике я думал просто как у меня на шевике просто раздатка, так или нет?

А про блокировку в передок, то вроде не желательно, типа тогда только прямо рулить надо.

Форик конечно будет полегче МПС, у знакомого форик, получается третий, 2.0 на мехе с понижайкой, говорит, а че нормально, если где встрял, он не сильно большой, легкий, где подкапал, где поддамкратил, и выехал )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Я не знаток, но мне кажется что вискомуфта там где вариатор, как у друга на рав4 у него вариатор и та муфта. А на механнике я думал просто как у меня на шевике просто раздатка, так или нет?

Виска для сравнивания передаточных моментов на мосты.В автоматах это гидромеханическая муфта,в мехе виска.А блоков в мосты несколько видов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

если где встрял, он не сильно большой, легкий, где подкапал, где поддамкратил, и выехал )
Так и есть.

 

 

А на механнике я думал просто как у меня на шевике просто раздатка, так или нет?
Так. Разница в том что на шевике у тебя ручная блокировка межосевого диффа, а тут тоже есть межосевой, но блокируется он виской автоматически.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не знаток, но мне кажется что вискомуфта там где вариатор, как у друга на рав4 у него вариатор и та муфта.

А на механнике я думал просто как у меня на шевике просто раздатка, так или нет?

А про блокировку в передок, то вроде не желательно, типа тогда только прямо рулить надо.

Форик конечно будет полегче МПС, у знакомого форик, получается третий, 2.0 на мехе с понижайкой, говорит, а че нормально, если где встрял, он не сильно большой, легкий, где подкапал, где поддамкратил, и выехал )

в машине  с АКПП (SH) задний мост подключает муфта, а на механике всё так же как и на ШНИВЕ - постоянный полный привод, по этой причине на машине с АКПП ставить самоблокируемый дифференциал в задний мост нежелательно, а с механикой - всё так же просто как и в ШНИВЕ :hi:

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в машине с АКПП (SH) задний мост подключает муфта, а на механике всё так же как и на ШНИВЕ - постоянный полный привод, по этой причине на машине с АКПП ставить самоблокируемый дифференциал в задний мост нежелательно, а с механикой - всё так же просто как и в ШНИВЕ :hi:

Спасибо! Так что на форике на механнике этому есть смысл или пустая трата?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо! Так что на форике на механнике этому есть смысл или пустая трата?

Решайте сами

И туда же

Изменено пользователем Dron_Gus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пойдет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

всё что в этих роликах - просто ездить не умеют, либо специально выпендриваются (без обид)

имеющаяся в стандарте ECP вполне заменяет блокировку дифференциала в "бытовых" условиях, остальное  - блажь, форестер не "уаз-говнолаз" и не стоит его к этому готовить

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если честно, последнее видео где форь в горку идет, не буду конечно утверждать, но это какая то мулька, это же даже не припятствие )) у нас тут дома река, зимой по ледовой переправе подымаешься на берег намного круче горка, да зимой само сабой там снег укатанный а не песок как тут, но, на ниве я заезжаю без понижайки, так в ниве 80 л. С. А тут турбофорь!! Смешно, мне кажется он бы смог на видео заехать вообще без труда, мало газу дают что ли ) мне так кажется, незнаю понили вы меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

форестер не "уаз-говнолаз" и не стоит его к этому готовить

Человеку свойственно стремиться к лучшему.


Если честно, последнее видео где форь в горку идет, не буду конечно утверждать, но это какая то мулька, это же даже не припятствие )) у нас тут дома река, зимой по ледовой переправе подымаешься на берег намного круче горка, да зимой само сабой там снег укатанный а не песок как тут, но, на ниве я заезжаю без понижайки, так в ниве 80 л. С. А тут турбофорь!! Смешно, мне кажется он бы смог на видео заехать вообще без труда, мало газу дают что ли ) мне так кажется, незнаю понили вы меня

Он не просто заезжал в горку,а опробывал только что установленную блоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот как на фото песок, так у нас тут такие дороги )

А это испытание было, тогда сори,

post-17452-0-78909500-1405271422_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если честно, последнее видео где форь в горку идет, не буду конечно утверждать, но это какая то мулька, это же даже не припятствие )) у нас тут дома река, зимой по ледовой переправе подымаешься на берег намного круче горка, да зимой само сабой там снег укатанный а не песок как тут, но, на ниве я заезжаю без понижайки, так в ниве 80 л. С. А тут турбофорь!! Смешно, мне кажется он бы смог на видео заехать вообще без труда, мало газу дают что ли ) мне так кажется, незнаю понили вы меня

Это просто обратная сторона блоки и коробки без понижайки. Ц. диф заблокирован, задний заблокирован. Т.е. если одно заднее колесо хорошо нагружено то двигателю на низких оборотах просто не хватит момента провернуть его. Сток форь бы поочередно шлифовал колесами но греб бы постепенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

в машине  с АКПП (SH) задний мост подключает муфта,
Автоматы на СШ бывают разные..

 

 

по этой причине на машине с АКПП ставить самоблокируемый дифференциал в задний мост нежелательно
А что мешает? Ничего с подключайкой не будет. В нормальных условиях нагрузка штатная. А в случае пробуксовки одного колеса, блока просто будет чуть подкручивать второе. И тут я тоже не вижу сверх нагрузок на трансмиссию. 

 

 

всё что в этих роликах - просто ездить не умеют, либо специально выпендриваются (без обид)
Человек специально снимал ролик чтобы показать работу ЛСД.

 

 

имеющаяся в стандарте ECP вполне заменяет блокировку дифференциала в "бытовых" условиях, остальное  - блажь, форестер не "уаз-говнолаз" и не стоит его к этому готовить
Соглашусь. В гражданских условиях вполне достаточно того что есть в стоке. Единственное овощу на ручке без понижайки будет сложновато лазить.

 

 

Вот как на фото песок, так у нас тут такие дороги )
 Ты там на легаси хотел ездить? :D  
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не где камаз в воду съезжает это не всегда так просто у них звеньев не хватило доложить мост воды много в этом году. А так по такому песку легаси пойдет, люди тут и на камри и бмв двигаются норм )) надо вам ещё бетонку сфоткать показать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не где камаз в воду съезжает это не всегда так просто у них звеньев не хватило доложить мост воды много в этом году. А так по такому песку легаси пойдет, люди тут и на камри и бмв двигаются норм )) надо вам ещё бетонку сфоткать показать )

Не знаю, пески бетонки.. Я бы однозначно взял МПС. Дешево и сердито:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...