Перейти к контенту
  • 0

Замена уплотнителя = борьба с шумом?


Ventilator

Вопрос

Господа! Кто подскажет, замена наружного уплотнителя дверей "М" образного на новый поможет? За 10 лет резина походу значительно промялась...по периметру стекла проникает многовато шума(((

 

+ свистуны появились в районе рамки зеркал


п.с. машин зашумлен, но шум от стекол раздражает просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

спасибо за ссыль...бум пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

шум - свист от дверей и стекол убран полностью...

 

-тотальная шумка-вибрушка

-замена обоих кронштейнов зеркал заднего вида

-приподнимание кузовного уплотнителя

-проклейка хоз-уплотнителем остатка проблемных уголков

 

остался только шум шиповки...но тут ничего не поделаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Шум от шиповки-тоже лечится... ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

знаю но вот этим точно занимацца не хочу...да и весна не за горами)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что есть "приподнимание кузовного уплотнителя"?

Да и остальные ПК

Пункты расшифровать для нубов неплохо-бы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уплотнитель поднимается по такому методу http://pgtomsk.narod.ru/windows.htmlтолько вместо трубки я засунул резиновый уплотнитель 10мм ИЗНУТРИ под уплотнитель...чтобы его вообще не видно было..результат аналогичный.

 

по шумке тут каждый сам решает..или к установщикам или самому....

 

по треугольникам зеркал много написано про обжим..но как я не пытался, восстановить заводской угол и зазор на кронштейне так и не смог...забил болт и тупо заказал новые кронштейны... и проблема решилась)))

 

проблемные остатки дверей это те места где прилегание штатных уплотнителей существовало только на новой машине...

конкретно: задние концы наружного молдинга стекла (некогда плотно прилегавшие к кузовному уплотнителю)

эти места на всех дверях проклеены тем-же самым 10 мм уплотнителем + огрызки подсунул под кузовной уплотнитель в местах прилегания (снаружи незаметно но немного приподнимает)

 

и вуаля...шум ветерков, исчез полностью....с зашумленной "рамочной" дверью конечно не сравнить..но очень достойно!

 

130-140 км/ч только незначительные общие шумы, но никакого свиста и шипения ветра, и к рации не прислушиваешься и музыку на 5 очков можно тише сделать

 

постов конечно много на эту тему...но могу и фоток кинуть, хотя думаю все либо забили на шум либо уже сделали эти доработки

Изменено пользователем Ventilator
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Короче говоря напихал ватерпаса куда только смог..извел 20 метров)))

 

в каждый уплотнитель двери (внутренний и наружный)..если напшикать силикона во входное отверстие, сопротивляется конечно,но проходит через весь уплотнитель, снимать с клипс не пришлось.

post-18101-0-57780200-1421166706_thumb.jpg

post-18101-0-60541600-1421167043_thumb.jpg

 

далее протянул трубку под кузовным уплотнителем изнутри

post-18101-0-02674800-1421166683_thumb.jpg

 

и напоследок проклеил резиновым уплотнителем все висящие концы дверей вдоль оконного молдинга (оттуда тоже свистело и задувало)

post-18101-0-43702700-1421166730_thumb.jpg

 

+поставил новые кронштейны зеркал.

 

бюджет: 5000 рупий треугольники зеркал, 380 рупий 20-ти метровый ватерпас, 500 рупий толстый резиновый уплотнитель с клеевым краем.

 

результат: уплотнители приобрели первозданную пухлость , которую имели 350000 км и 10 лет назад, и в машине наконец-то появился акустический комфорт сравнимый с обычными рамочными дверями.

 

Вот как-то так!)))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надо бы попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

самый ощутимый эффект конечно от трубок в дверных уплотнителях, особенно в тех которые внутренние (по краю дверной карты)  шум снизу до линии окна как рукой сняло.  Делал все постепенно, одну дверь протянул и вечером на кольцо в левый ряд к отбойнику - слушать песни ветра.)))  Хотя сначала хотел просто новые уплотнители купить, но ценник не порадовал даже в закупке....пришлось колхозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по ссылке человек ставил трубку 6мм, у тебя тут "нечто" 10мм с неясным профилем, как правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я думаю просто ватерпасы разных производителей идут с трубками разных диаметров, у моего 7,5 мм.   по профилю трубка естественно круглая. 10 мм уверен порвет дверной уплотнитель. при покупке уровня в магазине легко взять с прилавка рулетку или штангенциркуль и замерить диаметр.

 

в дверь пихать 10мм не стоит, а вот под кузовной уплотнитель она залезет без проблем, даже лучше будет, там места вагон

Изменено пользователем Ventilator
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Осталось много ватерпаса (метров 15-20), никто не хочет обновить уплотнители? Или только меня шум в форике раздражает? А то заезжайте пропатчим машинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Осталось много ватерпаса (метров 15-20), никто не хочет обновить уплотнители? Или только меня шум в форике раздражает? А то заезжайте пропатчим машинку.

Приветствую! По фотографиям не совсем понимаю куда пихать, чтобы поправить сей недостаток, сейчас пойду с фотками на своего глядеть может и разберусь, если уровень не нужен, может я у вас его куплю?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Юра, готов разделить тяготы покупки )) думаю, там обоим нам хватит )) Заодно вместе и поэкспериментируем )) я примерно понял, что и куда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Юра, готов разделить тяготы покупки )) думаю, там обоим нам хватит )) Заодно вместе и поэкспериментируем )) я примерно понял, что и куда...

Я только за) Можно в принципе поискать в строительном, если не ответят тут

Юра, готов разделить тяготы покупки )) думаю, там обоим нам хватит )) Заодно вместе и поэкспериментируем )) я примерно понял, что и куда...

Я только за) Можно в принципе поискать в строительном, если не ответят тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ватерпас к сожалению уже запихнул в 2 клиентские импрезы, остались не дельные обрезки. Купить можно в любом приличном строймаге, строитель,к-раута,метрика.

Пихать его можно во все уплотнители, хуже не будет. Некоторые особо длинные резинки приходилось частично снимать с двери, чтобы распрямить....под конец трубка очень сопротивляется.

Сначала пихал с силиконом, но потом перешел на графитку, она болеее жирная и скользкая.

Сложного ни капли, запастись терпением (слабоалкогольным ) и не торопясь, не обрывая клипсы и резину внедрять трубки))) 

Есть вопросы- заезжайте покажу на своем . московское шоссе или приморский р-н

могу еще сфоткать, что-нибудь, для понимания...

Изменено пользователем Ventilator
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ватерпас к сожалению уже запихнул в 2 клиентские импрезы, остались не дельные обрезки. Купить можно в любом приличном строймаге, строитель,к-раута,метрика.

Пихать его можно во все уплотнители, хуже не будет. Некоторые особо длинные резинки приходилось частично снимать с двери, чтобы распрямить....под конец трубка очень сопротивляется.

Сначала пихал с силиконом, но потом перешел на графитку, она болеее жирная и скользкая.

Сложного ни капли, запастись терпением (слабоалкогольным ) и не торопясь, не обрывая клипсы и резину внедрять трубки))) 

Есть вопросы- заезжайте покажу на своем . московское шоссе или приморский р-н

могу еще сфоткать, что-нибудь, для понимания...

Понял. Будут сложности отпишусь, главное взяться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

там нефиг делать, часа 3 на все двери, испортить что-либо сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хорошее замечание ))) про испортить )))) а то я люблю это дело )))))) Спасибо большое за ликбез, надо будет с Юрой скооперироваться и устроить посиделки - улучшалки )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Ventilator,интересно... 

Спасибо за инфо. Прикупил 20 м "гидравлического уровня". Будет чем заняться  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В том то и дело что интересно... я денег на машину жалеть не привык, но цена кузовного уплотнителя "М" образного 5000 в закупке , просто не оставляет выхода. Треугольники зеркал, понятно , не исправишь никаким обжимом, купил новые и вопрос закрыт. Но на все уплотнители денег не напасешься.  Опыт пиндосов пригодился)))


Граждане ! Не забывайте при покупке ватерпаса проверять диаметр трубки...10 мм не влезет в уплотнители. Мне попался 7,5 мм, в первых постах я это указывал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Мне попался 7,5 мм, в первых постах я это указывал!

Блин я взял 6 мм по наружному диаметру. Если чо ,в Максидоме есть и 10 мм и 6 мм и 7,5 мм 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1.5 мм не критично кмк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...