Перейти к контенту
  • 0

Постоянный полный, или нет?


paveltm1985

Вопрос

Subaru Forester 2010 года выпуска, 2.5 турбо, автомат. постоянный полный привод или подключаемый? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Блин.... Да то же это такое! :d ну нет на Субару подключайки, нет! В каждый момент времени на любой из оси есть момент(сори за каламбур) крутящий от двигателя!

Хоть маленький, но есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Т.е. от 10 до 90 но есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Т.е. от 10 до 90 но есть?

Конечно.... 5%, но точно есть!

Все зависит от коробки и мотора - сочетания разные (3-4 варианта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@paveltm1985, Есть массу тем про это. Походи по форуму почитай чуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@paveltm1985,

понятие "постоянный полный привод" "симметричный 4х4" в большинстве случаев с субару маркетинговые ходы. Симметричный - это о том, что полуоси равной длины (т.к. двигатель и коробка расположены продольно по оси симметрии) и машину,  в отличии от машин с поперечным расположением двигателя, при разгоне не "ведёт" в бок. Постоянный полный 4х4  50/50 реализовывается в полном мере только на машинах с механикой и механическим межосевым дифферинциалом, в 5-ти диапазонной АКПП с он тоже постоянный, но электроника может смещать мощность с передних на задние колёса в зависимости от реальной дорожной ситуации, в 4-х диапазонной АКПП в большей степени реализована переднеприводность, но для быстродействия муфта подключающая заднюю ось находится в "преднатяге" - это те пресловутые 5-10% мощности прилагаемые к задней оси из-за которых и эту схему можно считать постоянным полным 4х4, но в реальности, в зависимости от ситуации на заднюю ось может быть перераспределено до 50%, а при  движении с постоянной скоростью машина будет вести себя как переднеприводная, пока передние колёса не начнут проскальзывать, например в повороте.

Впрочем на форуме расписано много и полно на эту тему, хотя в повседневной жизни заморачиваться об этом совершенно не стоит, если вы не "спортсмен" или любитель загнать легковой авто в "говна"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Subaru Forester 2010 года выпуска, 2.5 турбо, автомат. постоянный полный привод или подключаемый? 

конкретно твой привод - постоянный 45\55

 

 

 

в 4-х диапазонной АКПП в большей степени реализована переднеприводность

это касается только атмосферников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

конкретно твой привод - постоянный 45\55

 

 

 

это касается только атмосферников...

 

на турбофорях SH/АКПП (за исключением S-Edition, на котором стоит привод VTD с несимметричным межосевым дифференциалом и распределением 45/55) привод A-AWD и момент от 60/40 до 50/50 в Спорт-режиме и от 90/10 до 50/50 в Драйве. На вариаторных Аутах/Легаси - сразу от 60/40 до 50/50 с тем же приводом A-AWD. На SJ - аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

конкретно твой привод - постоянный 45\55

 

 

 

это касается только атмосферников...

это касается только атмосферников...

 

На SH турбо  другая АКПП? 5-ти ступенчатая?

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это касается только атмосферников...

На SH турбо другая АКПП? 5-ти ступенчатая?

Дж

А кроме АКПП в трансмиссии больше ничего нет? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

На SH турбо  другая АКПП? 5-ти ступенчатая?
4ст. На эсках 5ст. Аве все написал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

4ст. На эсках 5ст. Аве все написал.

да нашел, есть оказывается 4-х ступка с межосевым диф. как и 5-ти ступка

http://www.awdwiki.com/ru/subaru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У Субару до вариатора было 3-4 вида трансмиссии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да нашел, есть оказывается 4-х ступка с межосевым диф. как и 5-ти ступка

http://www.awdwiki.com/ru/subaru

На СШ 4ст без диффа. 5ст с диффом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно внести свои пять копеек ? ))) про SG форики читал - про автоматы в частности.

Они 4-ех ступенчатые, но есть 2 варианта - TV и TZ, под капотом на шильдике стоят буковки. Так вот TV шел как я понял " опционально" на турбовых. Узнать его проще всего из салона - рычаг переключения двигается по прямой, и сбоку есть отросток для "sport shift" режима. TV дает 55-45 или 60-40, где 55 или 60 (вот тут не помню точных цифр, кажется там до 10 % плавает по осям) идут на заднюю ось, т.е. повадки скорее заднеприводные. На этой коробке есть блокировка межосевого и заднего межнолесного диффов, сзади LSD он обзывается. Т.е. 3 колеса в идеале постоянно крутятся ))) кстати, имея такую коробку, скажу, что и диагоналку форик проходит и, к примеру, в горку в лесу ехал - в корень уперся на подъеме. форь постоял пару секунд, порычал и спокойно заехал на него ))) по песочку - иголкам сосновым )))

А TZ автомат на старте выдает 90 % морда 10 % зад и по мере добавления газа ? или пробуксовки ? выравнивает до 50:50 кажись. ну и межколесной блокировки нет...

Как то так мне все это запомнилось ))) и на TZ рычаг перемещается " зигзагом" эдаким.

 

Один фориковод, поставив турбину побольше, на коробке TZ, сказал что форь стал на ходу шлифовать колесами :blink: :D

Изменено пользователем Wazzzeee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Как то так мне все это запомнилось ))) и на TZ рычаг перемещается " зигзагом" эдаким.

Не верь.Рычаг ходит также прямолинейно.На SFках точно.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну я про конкретно СГ писал, сф не изучал так вопрос...

Кстати, подскажет может кто, просветит - выше писали что в режиме Power момент блокируется 50-50, что то еще происходит ? по моим наблюдением форик и на драйве до отсечки крутит...

И режим "1" - на автомате - в инструкции написано - использовать только для преодоления крутых подъемов, особо гадким мест и тд, если мол на нем долго покататься то коробке бобо будет, что происходит с машиной в этом режиме ? что то принудительно блокируется  ? Касательно обоих типов коробок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

И режим "1" - на автомате -

А на мехе тапку в пол давить на первой,как думаешь,долго и далеко уедешь? :D

В 12посту пройди по ссылке,всё описано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Кстати, подскажет может кто, просветит - выше писали что в режиме Power момент блокируется 50-50, что то еще происходит ? по моим наблюдением форик и на драйве до отсечки крутит... И режим "1" - на автомате - в инструкции написано - использовать только для преодоления крутых подъемов, особо гадким мест и тд, если мол на нем долго покататься то коробке бобо будет, что происходит с машиной в этом режиме ? что то принудительно блокируется  ? Касательно обоих типов коробок ?

в Power ничего некуда не блокируется, блокируется в режиме "1"

а в Power немного изменяется алгоритм работы коробки, из-за небольшого подъема давления атф, чуть увеличивается скорость переключения, но разница небольшая, сотки... можно заметить только по масштабированию лога tcu в момент переключения, в жизни малополезный режим, только расход увеличивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а можно вот этот момент чуть подробнее объяснить ?

g) Повышение управляющего давления при активации режима «1» АТ с целью улучшения управляемости автомобиля.

Что вообще происходит с трансмиссией в этом режиме, Игорь ? как то в глине застрял зимой, ручей переезжал, надо было из него сразу в горку забраться, на драйве - ноль эмоций, "1" включил - врум врум и выполз оО

И, как вообще у гуру считается, антибукс, ESC - в грязи - песке благо или наоборот ? мне вот в песке работа системы понравилась - едет. Как только попробовал выключить - закопался в секунду. Причем по моим ощущениям, вперед он ехал лучше чем назад ))))) по грязюке - пробовал преодолеть один и тот же подъем с жижей - что с ней что без нее примерно один результат, ну разве что при отключении системы меньше грязи летит на машину )) По ощущениям - если ESC вырубить то шлифует и гребет, иногда позволяет по грязи лучше разогнаться, выключил - меньше заметно пробуксовок, увереннее едет, но медленнее, в следствии чего иногда уже " инерции " не хватает...

Извините за вагон и маленькую тележку вопросов )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на турбофорях SH/АКПП (за исключением S-Edition, на котором стоит привод VTD с несимметричным межосевым дифференциалом и распределением 45/55) привод A-AWD и момент от 60/40 до 50/50 в Спорт-режиме и от 90/10 до 50/50 в Драйве. На вариаторных Аутах/Легаси - сразу от 60/40 до 50/50 с тем же приводом A-AWD. На SJ - аналогично.

сдается мне и на атмосферниках с акпп так же

а можно вот этот момент чуть подробнее объяснить ?

g) Повышение управляющего давления при активации режима «1» АТ с целью улучшения управляемости автомобиля.

Что вообще происходит с трансмиссией в этом режиме, Игорь ? как то в глине застрял зимой, ручей переезжал, надо было из него сразу в горку забраться, на драйве - ноль эмоций, "1" включил - врум врум и выполз оО

И, как вообще у гуру считается, антибукс, ESC - в грязи - песке благо или наоборот ? мне вот в песке работа системы понравилась - едет. Как только попробовал выключить - закопался в секунду. Причем по моим ощущениям, вперед он ехал лучше чем назад ))))) по грязюке - пробовал преодолеть один и тот же подъем с жижей - что с ней что без нее примерно один результат, ну разве что при отключении системы меньше грязи летит на машину )) По ощущениям - если ESC вырубить то шлифует и гребет, иногда позволяет по грязи лучше разогнаться, выключил - меньше заметно пробуксовок, увереннее едет, но медленнее, в следствии чего иногда уже " инерции " не хватает...

Извините за вагон и маленькую тележку вопросов )))))

в режиме 1 муфта подключения заднего моста зажимается и реализовывается тем самым 50х50% и то условно ибо жесткой блокировки нет, по мере набора скорости муфта разжимается и при 40 км/ч переходит в автоматический режим, антибуксовочная система как раз и сделана для того что бы медленно и верно двигаться по нетвердой, скользкой и прочим поверхностям, желательно на плоскости и прямолинейно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Повышение управляющего давления при активации режима «1» АТ с целью улучшения управляемости автомобиля. Что вообще происходит с трансмиссией в этом режиме, Игорь ?
я этого не говори...
давление повышается в режим пауэр, в 1 предельно поджимается хвост, и остается так постоянно.
А непроскочить на тяге грязь в режиме курсовой устойчивости, потму что этот режим в принципе не для этого,
там помимо управления моментом и помощи АВС, еще и ДВС душится для предотвращения пробуксовки, душится вплоть до полной потери тяги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

и ДВС душится для предотвращения пробуксовки, душится вплоть до полной потери тяги.

 

эта функция хотя бы отключаемая, только подумать надо заранее, либо после первой неудачной попытки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я вот на такую статью наткнулся, очень подробно режимы работы коробки 4-ех ступки расписаны

http://myimpreza.ru/topic1847.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня один вопрос может кто подскажет на счет работы полного привода (машина-2л, атмо, АКПП, 2007г.в., 158л.с.) на заснеженном подъеме стал буксовать был приятно удивлен когда увидел что крутится переднее левое и заднее правое колесо на ровной поверхности. Переключал все режимы АКПП и зимний и спорт никаких изменений. Когда задним ходом буксуешь загорается лампочка АБС. Электроника вся работает без ошибок. Это нормальное явление так и должно быть? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...