Песенка Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 Кто подскажет? Нужно или нет проводить подзарядку АКБ зарядным устройством или генератор обеспечивает зарядку полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 автомобиль новый..?? если новый, то с таким вопросом года через полтора приходите... и всё зависит от качества и количества езды... если вы тошните постоянно в пробках, это одно... а если по трассе, это другое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Песенка Опубликовано 28 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 Автомобиль новый, куплен в конце мая. Пробок у нас почти нет. Но поездки короткие. От дома до работы. Морозы сейчас у нас за 20. Боюсь однажды утром не заведу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 Автомобиль новый, куплен в конце мая. Пробок у нас почти нет. Но поездки короткие. От дома до работы. Морозы сейчас у нас за 20. Боюсь однажды утром не заведу! ну да, морозы у вас там нормальные... но не думаю, что в этом году столкнётесь с этой проблемой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kalyayka Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 Если плотность электролита соответствующая,зарядки от генератора должно хватать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Геннадий С. Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 А что бы не столкнуться и в следующем, то лучше таки периодически заряжать). Хоть раз в месяц. Я периодически в Мурманск, или Заполярный гоняю, так что сильно не волнуюсь Хотия на рождественских, наверное, таки поставлю на зарядку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vegner73 Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 А я думаю что не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Песенка Опубликовано 28 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 При снятии АКБ с автомобиля подводных камней нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 (изменено) Раз в месяц не трудно поставить на зарядку. Если машина в гараже это совсем просто.Даже АКБ снимать не надо.Хуже не будет. Я заряжаю так, летом совсем не трогая.Зимой раз в 1-1,5 месяца. Зато уверен, что всё хорошо)) На старом SG родной АКБ 7 лет отработал без нареканий в таком режиме. Сейчас работает уже 8 сезон у новго владельца. Пока крутит. Недавно видел его. Изменено 28 Декабря 2014 пользователем Данцер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 При снятии АКБ с автомобиля подводных камней нет? настройки магнитолы и бортового компа слетят... если сигналку строннюю ставили, она заорать может... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Геннадий С. Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 настройки магнитолы и бортового компа слетят... если сигналку строннюю ставили, она заорать может... Ну, что б не пугать словесами - то слетит только то, что изменл. Т.е. восстановятся те, что были по дефолту. Сигналка... ну, ежели там агрегат ценой в пол-машины, то может и завопит. Вся банальщина, которая покупается, в т.ч. и у ОД, переживет сие приключение с молчаливым достоинством)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Песенка Опубликовано 28 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 Спасибо! Понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 Если плотность электролита соответствующая,зарядки от генератора должно хватать. ребята вы о чем? обслуживаемые АКБ вспомнили? небыло таких сказки все это... ;) , у меня уж который год и электролита-то нет в АКБ, гель... если поездки короткие, меньше 20 мин, то подзарядка нужна зимой обязательно заряжаю и не снимая и не отключая, ничего не слетает не дефолтиться 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 Зарядка однозначно не помешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 EVGEN576 Опубликовано 30 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2014 Если есть возможность слей элетролит. оголи часть пластин он таки засульфатруется. потом дольешь. Ну это если он на гарантии. Сдай его и купи нормальную батарейку. Нормальную это ту которую у нас не рекламируют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Песенка Опубликовано 6 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 Если есть возможность слей элетролит. оголи часть пластин он таки засульфатруется. потом дольешь. Ну это если он на гарантии. Сдай его и купи нормальную батарейку. Нормальную это ту которую у нас не рекламируют Зачем такая длинная процедура? Батарейка нормальная, машина на гарантии. Условия эксплуатации ненормальные: -25, частые запуски, короткие поездки. Батарея разряжается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 @Песенка, Вот и заряжай раз в месяц или по потребности. И всё будет хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Serhio Опубликовано 28 Января 2015 Поделиться Опубликовано 28 Января 2015 вот тут полезный обзор зарядок, тест обзор: Тестируем автомобильные пуско-зарядные устройства (стартовые бустеры) В статьей мы представляем сравнительный тесто автомобильных пуско-зарядных устройств (стартовые бустеры) моделей: BERKUT Smart Power SP-4500, Carku E-Power 5, D-Lex POWERBANK, Neoline Jump Starter 140. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 28 Января 2015 Поделиться Опубликовано 28 Января 2015 крайне безполезные девыйсы в быту, а иметь такие на СТО - клиенты засмеют... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vladifff Опубликовано 28 Января 2015 Поделиться Опубликовано 28 Января 2015 История.Декабрь 2014г.Машина прошла 750км и стала на стоянку ждать номера. Через 18 дней номера на месте, надо двигать на техосмотр. Ан нет, горит лампа аккумулятора и низкого давления масла. Сразу озадачился емкостью- 48 А/ч, по мне, так для такой немаленькой машинки маловато. Но по книжке и рассказам ОД, должно хватать! За эти дни пару раз по пол часа "ковырял" настройки, не заводил. Морозов трескучих не было. Сигналка Шерхан 13. Прикурил от своей беушки, проехал 70км и опять на покой, пока есть "запаска", не хочу соль месить на новой. Но "червяк" засел и делает свое дело. Пять лет Ф.Фокус1, 2.0, бензин – ниразу с аккумулятором не морочился, хоть тоже зимой стоял по месяцу. Короче решил снять батарею и зарядить, благо доступ к ней неплохой. Снятие особых проблем не принесло, только япоши на ручке сэкономили. Поэтому решил подколхозить, чтобы удобней ставить и на потом, если придется опять снимать. Сшил между собой два хомута из капроновой полосы на замену отсутствующей ручке. Еще под верхний крепеж подложил две резиновые прокладки. Буду мониторить АБ дальше. Всем удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 28 Января 2015 Поделиться Опубликовано 28 Января 2015 ребята вы о чем? обслуживаемые АКБ вспомнили? небыло таких сказки все это... на машине 2012 года выпуска стоит именно такой, обслуживаемый................. Однако, в наблюдении три форика, были куплены в пределах чуть больше полугода апрель 2012, январь 2013(мой) и март 2013 года, первая 2011 года выпуска, последние две 2012 года выпуска, дык вот на первой и третьей аккумы сдохли этой зимой, оба товарища поменяли, мой т т т пока живой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 28 Января 2015 Поделиться Опубликовано 28 Января 2015 аккум хрень... что с давкой масла..?? это важнее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vladifff Опубликовано 28 Января 2015 Поделиться Опубликовано 28 Января 2015 (изменено) АБ была в ноль, 10.5в. Как прикурил-все в норме, все лампы тухнут. Изменено 28 Января 2015 пользователем vladifff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Serhio Опубликовано 29 Января 2015 Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 крайне безполезные девыйсы в быту, а иметь такие на СТО - клиенты засмеют... на станции вообще много че смешного им кажется. им вообще хорошо чтобы авто по чаще ломалось, и ежу понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Геннадий С. Опубликовано 29 Января 2015 Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 . им вообще хорошо чтобы авто по чаще ломалось, и ежу понятно. Речь по-прежнему идет о клиентах СТО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Песенка Опубликовано 2 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2015 на машине 2012 года выпуска стоит именно такой, обслуживаемый................. Однако, в наблюдении три форика, были куплены в пределах чуть больше полугода апрель 2012, январь 2013(мой) и март 2013 года, первая 2011 года выпуска, последние две 2012 года выпуска, дык вот на первой и третьей аккумы сдохли этой зимой, оба товарища поменяли, мой т т т пока живой На моей то же обслуживаемый, как не странно! Точ в точ как на фотках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Песенка
Кто подскажет? Нужно или нет проводить подзарядку АКБ зарядным устройством или генератор обеспечивает зарядку полностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
33 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.