Перейти к контенту
  • 0

Помогите! Субару не едет! Горит чек, мигает круиз. Ошибки Р2135, Р0607, Р2138.


трубочист

Вопрос

Немного мистики.

 После покупки СУБАРУшки "переселил" с предыдущей машины несколько талисманов и панорамное зеркало (обычное доп зеркало которое навешивается на штатное и крепится простыми подпружинеными скобами).
Незадолго до того как первый раз "вылезла" неисправность это самое зеркало соскакивает со штатного, падает зеркалом на ручку коробки и разбивается..


Теперь многабукаф.

Машину купил в конце апреля 2014г., пробег 117 тык, с первых рук, сейчас пробег 150.

       Первое проявление неисправности случилось в начале декабря 2014г.
   Погодка мерзкая  около  -17*С с ветерком..  в дворовом проезде после правого разворота и остановки бросились в глаза доп символы на щитке - горит чек и мигает круиз, но двигатель работает устойчиво, ни тряски-колбаски, ни стуков-бряков, все работает, все шевелится, машина двигается.  Будучи предупрежден Механиком-Субаристом (именно с большой буквы оба слова), что чек в субару это грусть, потихому двинулся ближе к дому.
   На очередном повороте машина таки встала на аварию: на педаль газа отклика почти нет - максимум до 2000 об докручивало на стоянке, на ходу на 4ой скорости разгон до 40 кмч и 1100-1200 об, на мост кое-как забрался на первой (был бы подлиннее подъем или покруче заезд думаю что не заехал бы). В процессе передвижения в сторону дома (ехать примерно км 12-15) позвонил Механику: "Что-почему и как это лечить". Он дал мне номер тлф Электронщика к которому я с горем пополам доехал.  Вердикт: "Либо Блок дроссельной заслонки, либо блок управления целиком - ну как вариант драйвер управления ДЗ". Ценник и сроки ремонта меня как-то огорчили.. Так как рембокс был занят отправился на поиски теплого бокса. Встретил знакомых среди которых оказался - шаман. Как обычно танцы с бубном..  и о чудо: ошибки нет, машина в полном порядке, Урааа..      
  Что набубнил шаман:  Снял провод с минусовой клеммы аккума (почему именно с минуса я так и не понял из его объяснений), замкнул провод с плюсовым, объяснив это тем что таким образом мозги сбрасываются к заводским установкам, подержал в таком состоянии минуты полторы, поставил на место, снял разъем с педали газа секунд на 30, поставил на место, 3 или 4 раза завел машину и заглушил ее. Ошибка сбросилась машина поехала, причем реально поехала с нормальной динамикой разгона, движения итд. Повторное посещение Электронщика выявило отсутствие каких бы то ни было ошибок, как текущих так и сохраненных в памяти.

      Вторая часть марлезонского балета или второе пришествие чека с круизом.
  Прошло недели 2-3.. ежедневный пробег примерно 200-400 км по городу и окрестностям, режимы движения разные.
Опять мерзкая погода: около недели оттепель потом резкое похолодание до 20-23*С с ветерком.. Возвращаясь домой около 2 ночи, грустя о теплой постели, проскочил заправку одной солидной фирмы (уже третью машину потчую их бензом в течении лет семи.. очень редко перехватываясь на "чужих" заправках), решил таки вернуться (может опять мистика?), на левом развороте выскакивает уже знакомое сочетание чека и круиза. Теряется динамика, отклика на педаль газа почти нет. Вообщем опять засада. Доехав до заправки залил свежачка и прямо там начал вспоминать рисунок танца того шамана. Но то ли бубен не настроен, то ли плясал не так, но у меня ничего не получилось и поплелся в сторону дома. На следующий день созвон с Электронщиком, запись на очередь, вызов на ремонт. Выезжая со стоянки как-то не придал значение что педаль работает. Решил заехать на мойку так как машина в ледяном обвесе, ну и как-то не принято загонять машину на ремонт грязной. После мойки км через 1,5 заметил что и круиз не мигает и чек пропал. И динамика в норме и все пучком. С Электронщиком решили таки машину ремать, так как НГ скоро и дальние поездки намечаются. 
  Что сделал Электронщик (с его слов): проверил разъемы (просушил один из них), выявил дефект микросхемы управления ДЗ - заменил, прозвонил проводку, нашел пару корявых контактов.. Машина в исправном состоянии. Гарантия год. Некоторое кол-во деньгаф перекочевало к нему в карман. Предупреждение что он на связи даже в НГ праздники, если что звони..

    Очередная часть фестиваля или.. вот тут мы и приехали..
 Прошло дней 10-12.. ежедневный пробег примерно 300-500-700 км по городу и окрестностям, по трассам и чужим городам, режимы движения очень разные. Опять мерзкая погода (кто живет в Челябинске и окрестностях знает о чем я): 29 дек поздно вечером на Е-бургском направлении метель - пройдено по трассе 230км в метель и через 1,5 часа обратно уже по сносной погоде. 30 дек поздно вечером на Магнитогорском направлении метель туда-обратно 340 км простой 10 мин. 31 дек около 200 км городских покатушек. 1 янв около 200 км покатушек по городу и окрестностям. С 1 на 2 янв резкое похолодание до 26*С, едучи домой ловлю уже знакомую ошибку. Вызов шамана - лечение успешно. 2 янв - 25*С утром завел погрел успешно  все работает.. через 1,5 часа ошибка. Шаман не абонент. Самостоятельные пляски не прокатили - езда до дома на аварийках. 3 янв потепление до -7*С, около 5 вечера решаюсь еще раз сходить пошаманить. Результат порадовал. 4 янв - завел погрел все работает, за 30км пробега два раза ошибка - танцы с бубном - первый раз сбросилась. второй нет.  Звонок Электронщику - он в другом городе. На аварийках в сторону города, по пути обзвон друзей и знакомых привел к очередным мастерам. На второй день звонок все ок машина полдня поработала на контроле, забирай. 
 Что сделали мастера (с их слов): помыли ДЗ, перебрали разъемы, прозвонили всю доступную проводку, чтобы прозвонить оставшуюся нужно разобрать половину двига. На разбор у них не решился, тем более что машина работает. Проехал три км ошибка - заглохла (первый раз за все время выползания ошибок, до этого просто сброс оборотов двига и все), завелась - потроила, аварийки, дом.

   Мозговой штурм или..  Всем привет!! Я новенький!

 Машина нужна рабочая  :mega_shok: .. начал пытать инет и форумы клубов.   Звонок Мастеру. Электронщик в городе.   :help: .. Встреча с шаманом.. Подняли капот и обнаружили что на корпусе ДЗ вековая пыль. Звонок Мастеру - напросился на осмотр и профилактику ДЗ. Вердикт ДЗ никто не мыл хотя следы снятия с машины видны. Промывка ДЗ, прозвон проводки, проверка работоспособности машины на разных режимах работы двига. Отправил на прием к Электронщику, тем более что моя очередь подошла. Договорились с Электронщиком что машина на контроле (сбросили все ошибки, стерли все записи) - если что консилиум с Мастером. 
  Почти два часа простоял на улице с работающим на ХХ двигом. Выдвинувшись в сторону дома и проехав около 1км ошибка - заглохла - завелась потроила поехала потихому, звонок Электронщику - подключение диагноста к машине - снова эти же ошибки. Запись в очередь, танцы с бубном (хотел выпендриться), аварийки, дом.     Да забыл.. Пока стоял ждал приезда Электронщика услышал посторонние звуки: из выхлопной трубы пыхтение как бы с присвистом - 1 2 3 потом нормально сек 5, снова 1 2 3 опять нормально сек 5, и так примерно мин 10 пыхтело, обороты при этом 1500, потом как то резко самостоятельно поднялись до 2,2 к , а  уже по приезду Электронщика к 3к об.
  Штурм поисковика на ошибку 2135 привел меня и к опелям и к ниссанам и еще к кому-то (описания ошибки идентичны).
  Поиск по субару-клубам привел меня в Ваш - вернее уже в наш клуб как самый живой из всех посещенных. Вчера листал руководство по ремонту форика (ми_08 которая), веселая однака книжица. Начитался везде всякого превсякого - в голове каша. Но самое прикольное что не нашел ни одной завершенной темы по данной проблеме. 

 Не сегодня-завтра снова на ремонт, хочу поучаствовать сам, образование позволяет, паяльники-приборы в руках держатся. Опять же машина моя деньги на ремонт тоже мои, ну и в случае если что-то срочно купить не надо время терять на переезды.
Прошу прощения за очень многабукаф.. :pardon: 

Предлагаю общими усилиями вылечить мою машину и все-таки получить завершенную тему по этой болячке.

Ваши предложения как говорится "в студию"..
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Педаль газа и разъемы проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Педаль газа и разъемы проверяли?

Однозначно ответить могу только за то что видел своими глазами, Мастер-Субарист после промывки ДЗ прозванивал  проводку от ДЗ до основного все ок.

Что делали другие мастеровые я не видел, тк при ремонте не присутствовал. Но со слов проверили (прозвонили) всю проводку и разъемы.

спс за ссылку

Сюда кривая поиска в инете меня незаводила.

 

С нашего сайта скачал "Руководство по ремонту..". Увлекательная книга содержащая 4 к листов.

Там нашел подробное описание диагностики машины по любому КДН. Например на стр 511 есть ссылка на  ошибку 607, на стр 513 на 2135 и 2138.

Кликаешь по ссылке и сразу перелетаешь на нужную страницу.

Будем читать и проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Завтра с утра (~ 9 мск) начинаем ремонт моей СУБАРУшки.
Желающие помочь - присоединяйтесь к ремонту.. инет в боксе есть.. рассмотрим все ваши советы (ну и своей мозгой думать будем)..
Отчет по ремонту постараюсь выкладывать сразу (если не выгонят)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Что набубнил шаман: Снял провод с минусовой клеммы аккума (почему именно с минуса я так и не понял из его объяснений), замкнул провод с плюсовым, объяснив это тем что таким образом мозги сбрасываются к заводским установкам, подержал в таком состоянии минуты полторы, поставил на место, снял разъем с педали газа секунд на 30, поставил на место, 3 или 4 раза завел машину и заглушил ее. Ошибка сбросилась машина поехала,

Как то много действий.Чтобы скинуть ошибку достаточно просто скинуть минусову клемму и не надо ничего замыкать, настройки и так вернутся к заводским.Проверено тыщу раз. И после промывки ДЗ необходимо "обучить" заслонку, иначе нет холостых и вообще плохо работает.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Как то много действий.Чтобы скинуть ошибку достаточно просто скинуть минусову клемму и не надо ничего замыкать, настройки и так вернутся к заводским.Проверено тыщу раз.

 

ну тут я ничего не могу сказать за или против, написал что видел.. делал сам как делал он.. единственное, что могу сказать, что после скидывания провода с минуса акка машина начинала откликаться на педальку, но ошибка с панель приборов не слазила.. а вот после последующего скидывания разъема с педальки ожидания и завел-заглушил.. ошибка уходила с ПП.

 

 

И после промывки ДЗ необходимо "обучить" заслонку, иначе нет холостых и вообще плохо работает.

 

  Тут делал Мастер.. видимо обучил.. потому как после установки и проверки проводки от ДЗ до большого разъема, он проверял работу ПГ ДЗ БУ путем тренировки двигателя в разных режимах работы.. как бы описать.. ну к примеру.. устанавливал 2к об несколько сек в таком режиме потом несколько резких нажатий на ПГ потом снова 2к об сброс на ХХ, резкое нажатие установка на др кол-во оборотов.. и так примерно минут 8-10.. ну как-то так.. машина работала без затыков бубнений и всякого разного..

 

 http://myforester.ru/topic17765.html

 

спс за ссылку.. задам вопрос Механику канечно.. но по моему немного не в кассу..

   .. - Привет у меня Субарик 2.0 L 158 л/с не турбовый, не едет может дергаться. Вся это беда происходит на 2,5 т/обор, бензин не жрет, на холостых работает нормально, но как только сбросишь клейму с аккомулятора минут на 5 , все эти болячки пропадают. Нормально ездить можно день. неделю а можно и месяц, от чего это зависит не понятно. Кто может расскажите как с этим бороться. -

 

   - Пока машина в рабочем состоянии она едет и еще как едет и не дергается на любых оборотах (было как-то даже с дури что отсечка срабатывала). Но вот когда приходят в гости джек с круизом тогда просто аварийный режим ну и все такое (уже описывал)..

Изменено пользователем трубочист
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не Боги горшки обжигают. Починиться. правда какими силами и средствами не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не Боги горшки обжигают. Починиться. правда какими силами и средствами не знаю.

ну вот за одно и узнаем что к чему  и сколько нужно для этого сил, нервов, ну и деньгаф естественно тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну вот мы и на ремонте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ремонт ОКОНЧЕН ! ! !
Дело было как говорится..
  В общих чертах - по прошествии некоторого времени у Электронщика начали кипеть мозги (может что-то и другое) и все такое.. вплоть до того что надо бы где-то найти такую же машину и попробовать поменять БК или ДЗ на заведомо исправные.
  В итоге забурились в "руководство по ремонту.."  
 http://www.club-forester.ru/files/file/5-rukovodstvo-po-obsluzhivanniiu-forester-my08-2003-2007/  -    отдельное спс тем кто сделал его доступным  широким массам..
  Следуя инструкциям по диагностике и проверке КДН (стр 511, 513 - по конкретным ошибкам) выявили сначала расхождение в показаниях омметра на запараллеленых проводах, затем непонятные показания омметра (52 ома на одном из проводов относительно массы)... начали искать где..
  Поиски по схеме (в самом окончании умной книги приведены все эл.схемы машины) привели к трем датчикам: ДПДЗ ДПГ и..   "ЛЕВЫЙ КЛАПАН ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА (С ВСТРОЕННЫМ ДАТЧИКОМ ДАВЛЕНИЯ)" - именно его разъем оказался сырым и корявым.. промывка очистка просушка..

Итого:
- некоторое кол-во деньгаф которые первоначально заплатил за ремонт (с заменой драйвера ДЗ)
- нормальное кол-во нервов потраченных мною в процессе ремонтов и поиске ремонтеров, а так же раскопок в инете
- нормальное кол-во нервов потраченных Электронщиком в процессе ремонта
- некоторое кол-во деньгаф в виде утраченной выгоды в связи с НЕ эксплуатацией машины
+ возврат деньгаф оплаченного "ремонта" у "левых" ремонтеров
+ РАБОТАЮЩАЯ машина
+ год гарантии на ремонт

+ выводы Электронщика не пренебрегать чужими советами включая офф. руководство по ремонту (несмотря на свои знания и квалификацию) и рекомендации не мыть (я не мыл,  чессслово) без великой надобности подкапотное у машины (ну а если уж помыли - то потрудитесь просушить ВСЕ ! ! ! разъемы подвергшиеся водной атаке (ну или готовьтесь к попандосам)).
..(вроде ничего не забыл)..

 

СУБАРУшка поехала ! ! ! 

Изменено пользователем трубочист
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@трубочист, Класс!  Поздравляю! 

Ну а некоторое количество деньгаф это многа ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@трубочист, Класс!  Поздравляю! 

Ну а некоторое количество деньгаф это многа ??

 

 

а  кол-во каких именно деньгаф тебя интересует?

Эпопея имеет продолжение.

Но об этом чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВТориччка- зло. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

ВТориччка- зло.


даже абсолютно новая машина становится "ВТориччкой" через 1,5 сек после выезда из салона
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

даже абсолютно новая машина становится "ВТориччкой" через 1,5 сек после выезда из салона

Poputchik'сказал не про машину, а про вторичный воздух.

Изменено пользователем Данцер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

даже абсолютно новая машина становится "ВТориччкой" через 1,5 сек после выезда из салона

 

 

Poputchik'сказал не про машину, а про вторичный воздух.

Именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спс за разъяснение.. прошу прощения..

Прошла неделя эксплуатации машины.. Пробег ~ 1000 км.

..на третий день после ремонта машина встала на аварию.. БК выдал ошибку 638, беглый осмотр выявил влагу на разъеме левого клапана.
Было принято решение отключить разъем от клапана и посмотреть к чему это приведет.. БК выдал новую порцию ошибок, но машина в рабочем состоянии. Сбросили ошибки и машина поехала. Машина на контроле.. 
..суббота пробег ~400 км.. возвращаясь домой снова ловлю ошибку, аварийка, дом.. завтра с утра к Электронщику на разбор полетов..

 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

НЕ могу сказать 100% , но видимо это не влага, а системе вторичного воздуха трындец настал. Способы ремнта есть разные , вплоть до выкидвыния совсем её. Где то попадалось схема типа как обмануть. Но мой товарищ поставил всё оригинал и уже несколько месяцев доволен. А так год мучился. Может в твоём случае всё таки это другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

БК выдал ошибку 638, беглый осмотр выявил влагу на разъеме левого клапана.

ребята...причем тут вторичка? ошибка опять по дросселю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ребята...причем тут вторичка? ошибка опять по дросселю....

Думаю, это никто не скажет. 

 

По теме: Точная такая же проблема приключилась вчера, машина SG5 2007, 2.0 атмо, европеец. Отказывалась набирать обороты. Сканер показал ошибку педали и дросселя. Благодаря этой теме и всем кто не поленился отписал результат, проблема решилась. Сам клапан находится сверху двигателя справа (цилиндрической формы), если смотреть на машину со стороны капота, внутри фишки была вода, продули карбом и смазкой водоотталкивающей и все. Пока полет нормальный. 

Большое спасибо всем кто отписался!

Изменено пользователем bogger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думаю, это никто не скажет. 

 

По теме: Точная такая же проблема приключилась вчера, машина SG5 2007, 2.0 атмо, европеец. Отказывалась набирать обороты. Сканер показал ошибку педали и дросселя. Благодаря этой теме и всем кто не поленился отписал результат, проблема решилась. Сам клапан находится сверху двигателя справа (цилиндрической формы), если смотреть на машину со стороны капота, внутри фишки была вода, продули карбом и смазкой водоотталкивающей и все. Пока полет нормальный. 

Большое спасибо всем кто отписался

У меня такая же проблема, а в итоге что случилось? Глючит клапан вторичной подачи воздуха? я уже 4 года езжу с этой проблемой и ничего... до сегодня ушла в аварийку не более 40км в час, показались + еще 3 ошибки Р2138, Р2135, Р0607

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...