Перейти к контенту

Тест-драйвовый Forester: брать или не брать ?


EverGreen

Рекомендуемые сообщения

Может моськой куда ткнули..

Как салонный толщинометр, так и толщинометр моего диагноста не выявили ни одного места на морде, где бы толщина покраски выходила бы пределы нормы. А мой человек проверял по 2-3 точки на элементе.

Кроме того, он говорил, что "болты ланжеронов тоже родные", что, дескать, говорит о том, что морду не разбирали.

 

Все остальные болты, швы, места проклейки - заводские.

@EverGreen, купи новую, и точно от головняка избавишься.

 

Данцер, это одно из характерных мнений, соседствующее с таким же, но прямо противоположным  :)

А, кроме того, где гарантия, что новая без брака? Что на новой уже не покатались безбашенные манагеры из автосалона, так сказать, не снимая, полиэтилена? Это ж Россия со своим "сервисом"...  :facepalm:

Изменено пользователем EverGreen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 70
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

это одно из характерных мнений, соседствующее с таким же, но прямо противоположным  :)

как вам поступить, можете решить только вы...

спросили совета, вам его дают... сколько людей, столько мнений...но лучше жалеть о том, что сделал, чем горевать о том, чего не сделал... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

3. частенько с них снимают агрегаты под гарантию (не знаю ни одного дилера кто бы такой хней не страдал)..ставят восстановленные

 

А смысл ставить восстановленные агрегаты на гарантийную машину?

Ведь если что накроется, то я к ним же приеду и они мне поставят, возможно, новую деталь со следующего донора ?  :blink:

Или же восстанавливают и ставят так, что до конца гарантии дотянет, а там хоть трава не расти...?  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачастую главное сейчас вопрос закрыть .

Андрей . Я согласен с матросом .... это покупка ответственность за которую вам переложить ни на кого не удасться . Вам озвучили криминальные риски ...гы скажу так .... стянуть агрегат и вкрячить взамен восстановленный редко но бывает и с продажных авто.

Так шо смотреть слушать ...если спец не видит явных следов вмешательства.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл ставить восстановленные агрегаты на гарантийную машину?

Ведь если что накроется, то я к ним же приеду и они мне поставят, возможно, новую деталь со следующего донора ?  :blink:

Или же восстанавливают и ставят так, что до конца гарантии дотянет, а там хоть трава не расти...?  :(

Нет никакого смысла. Весь гарантийный ремонт осуществляется сервисом с применением оригинальных запчастей. Им это необходимо и выгодно ибо оплачивает всё ФХИ.  При приобретении тестдрайвовского авто надо внимательно проверить его на битость, не слетать с гарантии и отдавать себе отчёт что реальный ресурс двигателя и агрегатов может оказаться чуть ниже чем у такой же машины сновья. Поскольку вы не приобретаете авто в пожизненное пользование то этого ресурса вам хватит на 99%.

 

Маленькое впечатление от тестдрайва XV. Пригнал на Башиловку Ниссан на замену датчика давления кондиционера. Был с товарищем. Машину сдали. Пошли покушали пиццу напротив. Время остаётся. Решили убить время тестдрайвом. Приходим в Субару и спрашиваем можно ли покататься на XV? -Да пожалуйста!  Оформляют документы и выходим к авто. Я ломлюсь к водительской двери. Мальчик манагер не даёт мне сесть за руль со словами -Со стоянки я выйду сам а то МАЛО ЛИ ЧТО! Ну сам так сам. Выезжаем со стоянки, поворачиваем направо и едем по улице. Метрах в 50 замаячил боковой карман где можно пересесть. Мальчик рулит в этот карман и двигаясь параллельно бордюру со скоростью около 20-30 км/ч переводит рычаг АКПП из Драйва в Паркинг!!!! Хруст, треск, скрежет. Я популярно прояснил этому дебилу что он только что сделал.  Дальше машина ехать отказывалась, тупила и не разгонялась. Вот и тестдрайвовское авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

практика.

На что следует обратить внимание в тестдрайве:

1. состояние масла -при малом пробеге не должно быть дурнопахнущим мазутом

2. состояние тормозных дисков (практически без износа)...

3. салон осмотреть внимательно - отсутствие следов снятия панелей , торпеды.

4. состояние кузова ..на арки дверей тоже гляньте ...ключи часто забывают внутри

5. агрегаты (компрессор кондиционера, коробка/вариатор/задний редуктор) наличие явных следов снятия

остальное все ерунда

ну и как минимум 1е ТО у них же ... по возможности в вашем присутствии

1100 заводок на 5000 .... это хороший признак

удачи

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С одной стороны-гарантированно не обкатанный движок,что конечно не гуд.С другой-за вас машину проверили на заводской брак.2 года гарантии есть,люди вон варик на новых меняли.Ездите и забудьте о всех сомнениях,все что могли вы сделали,а дольше уже сугубо лотерея)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

гарантированно не обкатанный движок
 

Поясните мне уже кто-нибудь - что к чему в новом автомобиле притереться должно? Шестеренки в КПП притрутся? Или цилиндры форму поршней примут? Ладно народ китайские мопеды обкатывает с пластилиновыми поршнями в пластилиновых цилиндрах (и то это раньше было), а в нормальном современном авто что обкатывается? Представляю себе, приходит шейх арабский в салон за новым SLS, а ему говорят - Вы первые пять тысяч не топчите в газ и масло каждый день проверяйте  :blink:  :blink:  :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а я и не говорю,что это смертельная проблема)Хотя и предполагаю,что там может притираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не Вам лично вопрос задаю, это так - обобщенное, ни в коем случае не претензия))))) Просто на разных форумах разных марок постоянно вылезает вопрос обкатки...

Мое личное мнение - не надо в нормальном автомобиле ничего обкатывать. Ни лучше, ни хуже от отсутствии обкатки ничему не станет.

И (опять-таки это мое личное мнение) я бы брал машину с тест-драйва совершенно спокойно, т.к. по роду работы имею много знакомых в салонах и часто машины с тестов расходятся среди своих. Не поручусь, что все берегут тестовые машины как свои, но и ушатывать специально тоже никто задачи перед собой не ставит.

Изменено пользователем Dementy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Мое личное мнение - не надо в нормальном автомобиле ничего обкатывать. Ни лучше, ни хуже от отсутствии обкатки ничему не станет.
Солидарен. Нефиг там обкатывать по сути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык че ? взял не взял ?(я к автору)

по обкатке ... не совсем так ...обкаткой не назовем это .. но в новую сесть и сразу до отсечки я бы крутить не стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер!

 

Как с топик-стартера с меня, действительно, причитается финальный ответ  :)

Кто-то повертит пальцем у виска, кто-то поддержит, но,

исходя исключительно из субъективных (а какие еще тут могут быть ?) признаков и предпосылок - 

мы решили отказаться от этого, возможно, действительно замечательного агрегата  :acute:

 

Приведенные ниже аргументы можно дальше обсуждать, критиковать и т.д. и т.п.,

но для нас они стали решающими в принятии финального решения.

 

1) хорошие тест-драйвовые машины менеджеры "ведут" с момента поступления в салон и до момента выставления на продажу,

не позволяя ее насиловать абы кому и абы где. После снятия с тест-драйва машинка уходит по своим каналам.

Т.е. ее появление на самом известном сайте продаж авто - не оч.хороший знак.

Кстати, после нашего отказа она снова появилась там, но вскоре исчезла вновь.

 

2) как бы то не было, а машинка пробежала 5700км.

И что у нее происходило или не происходило - нам никто никогда не расскажет. 

И может быть все у а/м замечательно, а у нас уже паранойя  :laugh: , но вдруг че?

А вдруг эти товарищи с сервиса так мастерски все запрятали, что никто ничего не заметил.

Как-то не легла душа к покупке кота в мешке, за которого ты выкладываешь немалые средства.

 

3) в ПТС я был бы уже вторым владельцем.

А поди потом докажи следующему владельцу, что машина супер и без проблем,

а первый владелец (юр.лицо)  холил и лелеял форика...

Говорят, что Форестеры неликвид на вторичке. Возможно...

Но тест-драйвовое прошлое и 2-ой владелец в ПТС не добавят этой машине конкурентных преимуществ.  :unsure:

 

4) КАСКО и обслуживание. Многие пишут, что Форики долго и беззатратно служат. Но вот если вдруг намечается ремонт...

То здесь все дружно плачут над финальной стоимостью... А ведь никто не отменял возможности "увильнуть" от гарантии...  :facepalm:

Ну и минимальная страховка на 20-30% выше, чем у одноклассников. Это мнение я услышал от нашего страхового брокера,

которая подчеркнула факт действительно повышенной ставки на модели Субару.

 

5) Стоимость. Несомненно, продаваемая с тест-драйва комплектация существенно дешевле (на 280т.р.), чем новая.

Но за эту цену можно взять попроще, но абсолютно новую машинку. К которой будет прилагаться не "темное" прошлое и урезанная гарантия и пр., а полноценная 3-х летняя гарантия (а где-то и 5-летняя) и всяческие допики (зимняя резина, повышенная стоимость старого а/м в TradeIn, доп.гарантия, скидка по КАСКО и.т.д.)

 

6) Проходимость. И пусть некоторые пишут, что, дескать, раньше Форестеры были ОГО-ГО, а сейчас уже так себе. Что вся их легендарность осталась в прошлом. Но, тем не менее, мы для себя решили, что это лучший проходимец среди себе подобных  :rolleyes:

Но пересматривая п.1-5, мы задумались, а как часто нам нужна такая проходимость (которой возможно уже и след простыл :laugh: ) ?

И имеет ли смысл переплачивать и рисковать из-за вещей, которые тебе нужны, но не так уж часто...

Решили, что не стоит.

 

7) Работа менеджера салона. К машине это относится косвенно, но, тем не менее, потенциальную покупку сей факт омрачал.  :wacko:

Суть проста: в объявлении фигурировала одна цена, по факту менеджер озвучивает и прописывает в договоре другую, которая меньше изначальной на 50т.р., договариваясь, что указанную "скидку" я ему лично должен буду передать на порядочном расстоянии от автосалона  :facepalm:

Может я чего "не догоняю", но мне кажется, что с такими "предложениями" подкатывать к каждому новому и неизвестному клиенту несколько небезопасно...  :fool:

Изменено пользователем EverGreen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таким придуркам П.7 можно и не отдавать! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@EverGreen, RRT такое RRT... На каком авто в итоге остановитесь - будет интересно узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 EverGreen, усё правильно. Кроилово ведет к самизнаетечему.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Говорят, что Форестеры неликвид на вторичке.

Да ну на фиг. Я своего SG всего 2 года продавал.Можно и посмеяться, но в итоге ушел ведь тыс на 80 дороже чем аналоги.Я и SH сейчас тоже продаю за 1,4 млн. Конечно много, но тоже звонят и торгуются. Вообщем весело))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Я и SH сейчас тоже продаю за 1,4 млн. Конечно много, но тоже звонят и торгуются. Вообщем весело))))))))))))))
Может свой за два поставить? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 звонят и торгуются. Вообщем весело))))))))))))))

Сдаеццо  - звонящие тоже.. из веселящихся))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдаеццо  - звонящие тоже.. из веселящихся))

Ну и правильно, а что ещё делать, как не веселится глядя на цены нового Форя )))  А серьёзно, 1,1 млн чел 7 готовы были купить.НО я же не ради продажи )))  Так думаю, если 1,25 то соглашусь, а так и сам пока поезжу)))

Может свой за два поставить? :D

А почему нет? За объяву денег не просят)))  Пусть повисит. Правда пару раз жуликоватые фирмы звонили, соглашались на 1,4 , продадим сразу говорят. По договору деньги в течении 2 недель))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А почему нет? За объяву денег не просят)))  Пусть повисит
Шучу)) Хотели забрать машину, я порыскал по вторичке, нифига путевого не нашел. Сейчас тем более ничего нету. Сантафе какой нить купишь за 1.6 или кашкай))) Лучше на форе подвигаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@EverGreen, при покупке даже абсолютно новой машины в самлоне, Вы всё равно в ПТС будете вторым, т.к. первым владельцем будет дилер у которого вы купили машину, а если ещё точнее, то третьим, так как первым будет официальный  дистрибьютор в России, тот кто растаможивал машину и официально ввёз её в Россию, в случае с субару - ООО "Subaru motor rus" г. Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ДОК ведь прав, заглянул в свою ПСКу и .... даже купив авто в УСЁРе я третий владелец - первый УСЁР, второй салон УСЁРА на Автозаводской, третий Я......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так всегда было : 1-2 записи в ПТС до настоящего владельца

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ДОК ведь прав, заглянул в свою ПСКу и .... даже купив авто в УСЁРе я третий владелец - первый УСЁР, второй салон УСЁРА на Автозаводской, третий Я......

эка открытие сделал :)  даже купив автоВАЗ будешь в лучшем случае вторым :lols:

@Vladest,

быть первым в ПТС можно только лично купив машину за "бугром" и ввезя её на своё имя в РФ и лично растаможив 8)

@Vetalь, как спойлер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...