Перейти к контенту

Новенький прошу помочь советом


ruslic

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте я новенький и впервые на форуме так что если где то будут технические или форумные ошибки сильно не пинайте. Итак суть машину мою угнали и вот думаю на что пересаживаться денег не много до 700 000 засматриваюсь на форика в кузове sh. Хотелось бы узнать к чему готовиться и насколько живой экземпляр можно получить за эти деньги и какого года? Какой двигатель выбрать 2.0 мт или 2.5 видел и мт и ат и турбо и нет. До этого ездил на АСХ мицубиси, отделка и шумоизоляция как раз как в форике тут разочарований не будет. Двигатель был всего 1.5 мт поэтому буду рад и 2.0 но если можно взять 2.5 мт и он будет надежней возьму его. Вобщем жду советов именно по комплектации авто первая субару. Про то на что обратить внимание и комплексную диогностику прочитал. И возможно ли появиться на ближайшей клубной встречи если таковая будет очень хотелось бы пообщаться в живую с владельцами спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Хотелось бы узнать к чему готовиться и насколько живой экземпляр можно получить за эти деньги и какого года

Какого года за озвученную сумму можно узнать на сайтах по продаже машин.А к чему готовтиься, это можно увидеть только на конкретном автомобиле.НО мне кажется за 700 тыс SH найти хороший  сомнительно. Это только моё мнение .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержу Алексанадра - найти SH да в хорошем состоянии и всего за 700 тыров...... это невероятная удача, за такие деньги хорош только 2-й форь....

 

ПыСы - на истину не претендую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот тут ближайшая туса, приезжай покатаем, обсудим. Скорее всего уже в пятницу-суботу-воскресение. 

http://subaru.spb.ru/index.php?topic=12192.msg125312;boardseen#new

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Буду смотреть второй кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери SG турбо, ещё и на тюнячки чуть-чуть останется:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте я новенький и впервые на форуме так что если где то будут технические или форумные ошибки сильно не пинайте. Итак суть машину мою угнали и вот думаю на что пересаживаться денег не много до 700 000 засматриваюсь на форика в кузове sh. Хотелось бы узнать к чему готовиться и насколько живой экземпляр можно получить за эти деньги и какого года? Какой двигатель выбрать 2.0 мт или 2.5 видел и мт и ат и турбо и нет. До этого ездил на АСХ мицубиси, отделка и шумоизоляция как раз как в форике тут разочарований не будет. Двигатель был всего 1.5 мт поэтому буду рад и 2.0 но если можно взять 2.5 мт и он будет надежней возьму его. Вобщем жду советов именно по комплектации авто первая субару. Про то на что обратить внимание и комплексную диогностику прочитал. И возможно ли появиться на ближайшей клубной встречи если таковая будет очень хотелось бы пообщаться в живую с владельцами спасибо за помощь!

Купи снова ASX только 1.8 или 2.0 4х4 и не парься, либо двойников С-4 эйркрос/пежо  - привыкать не придётся к габаритам и управляемости.

SH форестера  за 700 т.р. просто нет хорошего, если будет то 2008/09 годов, оно надо?

ASX между прочем идеальная машина для тюнинга, двигатель 2.4 от аутлендера вместе с коробкой встаёт легко, получаешь самолёт :)

как пример https://www.avito.ru/murmansk/avtomobili_s_probegom/mitsubishi_asx_2010_475386202

а в Сп-б думаю выбор приличный

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи снова ASX только 1.8 или 2.0 4х4 и не парься, либо двойников С-4 эйркрос/пежо  - привыкать не придётся к габаритам и управляемости.

SH форестера  за 700 т.р. просто нет хорошего, если будет то 2008/09 годов, оно надо?

ASX между прочем идеальная машина для тюнинга, двигатель 2.4 от аутлендера вместе с коробкой встаёт легко, получаешь самолёт :)

как пример https://www.avito.ru/murmansk/avtomobili_s_probegom/mitsubishi_asx_2010_475386202

а в Сп-б думаю выбор приличный

1.Сомневаюсь, что человек обратился на форум субару, чтобы получить ответ по Митсу.

2. Митсу АSХ - это овощь. Отдать кучу бабла и получить овощ с мотором 2.4 - это конечно очень дельный и прагматичный совет, особенно когда под боком субару 2.5, которая и так лучше едет, а в запасе - еще и турбоверсия, которая без всякого тюнинга порвет любой псевдожип от митсу, хоть с 2.4, хоть 3.0. Хоть на дороге, хоть без.

3. Вот 32 машины на вскидку с авто.ру от 150 до 280 л.с. и от 560 до 750 тыс. руб. Подробно не смотрел. http://auto.ru/cars/subaru/forester/used/?search%5Bsection_id%5D=1&search%5Bmark%5D%5B0%5D=246&search%5Bmark-folder%5D%5B0%5D=246-3249&search%5Bprice%5D%5Bmin%5D=500+000&search%5Bprice%5D%5Bmax%5D=750+000&search%5Byear%5D%5Bmin%5D=2008&search%5Byear%5D%5Bmax%5D=2010&search%5Bseller%5D=1&search%5Brun%5D%5Bmin%5D=&search%5Brun%5D%5Bmax%5D=&search%5Bstate%5D=1&search%5Bgearbox%5D%5Bautomatic_all%5D=on&search%5Bgearbox%5D%5Bautomatic_auto%5D=on&search%5Bgearbox%5D%5Bautomatic_robot%5D=on&search%5Bgearbox%5D%5Bautomatic_variator%5D=on&search%5Bgearbox%5D%5Bmanual_all%5D=on&search%5Bdrive%5D%5B7%5D=on&search%5Bengine_type%5D%5Bgasoline%5D=on&search%5Bengine_type%5D%5B-2%5D=on&search%5Bengine_type%5D%5B-1%5D=on&search%5Bengine_type%5D%5B1258%5D=on&search%5Bperiod%5D=0&search%5Bphoto%5D%5B1%5D=on&search%5Bengine_volume%5D%5Bmin%5D=2.0&search%5Bengine_volume%5D%5Bmax%5D=2.6&search%5Bengine_power%5D%5Bmin%5D=0&search%5Bengine_power%5D%5Bmax%5D=350&search%5Bgeo_region%5D=&search%5Bgeo_city%5D=&search%5Bgeo_country%5D=&search%5Bgeo_similar_cities%5D=&search%5Bmark_id%5D%5B246%5D%5B3249%5D%5B3252%5D=on&search%5Bmark_id%5D%5B246%5D%5B3249%5D%5B3251%5D=on&search%5Bacceleration%5D%5Bmin%5D=&search%5Bacceleration%5D%5Bmax%5D=&search%5Bwheel%5D=&search%5Bowners_number%5D=&search%5Bcustom%5D=1&search%5Bexchange%5D=0&search%5Bsalon_id%5D=&search%5Bextras%5D%5B33%5D=&search%5Bextras%5D%5B23%5D=&search%5Bextras%5D%5B39%5D=&search%5Bextras%5D%5B43%5D=&search%5Bextras%5D%5B46%5D=&search%5Bextras%5D%5B300%5D=&search%5Bextras%5D%5B49%5D=&search%5Bseats%5D=&show_sales=1#sales-list 

Спасибо! Буду смотреть второй кузов.

Есть и второй и третий в этих деньгах.

Изменено пользователем Poputchik
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

для тюнинга
Фига се, что я слышу.. Доктор, вы ли это? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно подметили митсу не хочу. Форик привлекает не только турбомотором но и привод интереснее чем в митсу и геометрия и дорожный просвет. А переделка миту на более мощьный мотор пройденный вариант лансера переделывали проще субару купить. Читал про проблемы с нашим топливом у субариков, живу в спб запрявлялся шелл, BP. Кто что скажепт по этому поводу. Авто бу что по обслуге скажите. Расходники понятно, к каким болячкам готовиться с пробегом под 100 000? Еще так и не получил дельного ответа на какой двигатель и коробку ориентироваться? Сам думаю про 2,5 атмосферник, мешалка кто что думает? Автоматам б/у не оч доверяю не кто не скажет я его насиловал как мог) но если считаете что надежный буду рассматривать.

По вашей ссылке приглянулось авто из Спб http://auto.ru/cars/used/sale/1004900779-6002dd/может знаете про него что- то ?

Изменено пользователем ruslic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пара коппек:

1) с бензом в Питере проблем нет. Нарваться можно, как и везде, но это единичные случаи. Турбо едет и на 92 в крайнем случае.

2) под 100 тыков - это:

-замена ГРМ (не дешево). Это если предыдущий хозяин не сделал.

-умершие каты. На турбо вариантов куча, от простого выбивания, то тюнинга и прошивки. На атмо, как я понима, выбивание и обманка

-помирающий вториный воздух на атмо, помирающий продуватель катализатора на турбо. На атмо танцы с бубном, на турбо выкидываем. глушим, отключаем ошибку.

-есть мнение, что на турбо 100 тыс это "все сливайте воду, капитальте двигатель, меняйте турбину, продавайте машину". Поэтому надо очень вдумчиво выбирать кандидата. Свозить на диагностику в профильный сервис.

3) у турбо есть несомненное преимущесто (помимо того, что он валит) - он шьется. Т.е. всевозможные ошибки по экологии просто отключаются, на атмо же проставки, обманки и тому подобный гемор.

4) ватомат (во всяком случае на турбо) - неубиваемый. По сравнению с другими марками. Понятно, что можно и *** сломать.

5) купив атмо будешь думать о турбо.

Изменено пользователем Dron_Gus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ватомат (во всяком случае на турбо) - неубиваемый. По сравнению с другими марками.

Плюсану. На прошлом СШ-ХТ старт с двух педалей- норма жизни. Пробег уже за двести, третий хозяин, автомат помирать не собирается.

 

5) купив атмо будешь думать о турбо.

Полюбому.

@ruslic, бери турбо. С как можно меньшим пробегом. И езди балдей.

 

 

Еще так и не получил дельного ответа на какой двигатель и коробку ориентироваться? Сам думаю про 2,5 атмосферник, мешалка кто что думает?

  :good:  :good:  :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фига се, что я слышу.. Доктор, вы ли это? :D

Я, я. :)

Был у меня ASX 1.8 с новья, купил с горя в сентябре 2013 года, когда РРТ кинула с Форестером :cray: . В машине такой простор для творчества :good:  в плане замены двигателей особенно. люди специально покупали на вторичном рынке машинки с 1.6 и вперёд, заре навстречу, под капот встаёт любой двигатель от переднеприводных МИЦУ, при желании даже V-6, но тут проблемы с ГИБДД и техосмотром могут возникнуть, а рядные четвёрки под крышкой все одинаковые :p

Для РФ комплектации фиксированные, а жаль 1.6 - ручка/монопривод, 1.8 - CVT/монопривод, 2.0 - СVT/полный, а вот у буржуев ещё и дизель, да и двигателя любые с любой коробкой сочетались. Наездил на нём 10 ткм, в конце ноября РРТ всё же отдал Форестер и ПТС к нему, ввиду большей универсальности оставили субарика, ASX продали, а так, машина понравилась.

 

[

1.Сомневаюсь, что человек обратился на форум субару, чтобы получить ответ по Митсу.

2. Митсу АSХ - это овощь. Отдать кучу бабла и получить овощ с мотором 2.4 - это конечно очень дельный и прагматичный совет, особенно когда под боком субару 2.5, которая и так лучше едет, а в запасе - еще и турбоверсия, которая без всякого тюнинга порвет любой псевдожип от митсу, хоть с 2.4, хоть 3.0. Хоть на дороге, хоть без.

3. Вот 32 машины на вскидку с авто.ру от 150 до 280 л.с. и от 560 до 750 тыс. руб. Подробно не смотрел. http://auto.ru/cars/subaru/forester/used/?search%5Bsection_id%5D=1&search%5Bmark%5D%5B0%5D=246&search%5Bmark-folder%5D%5B0%5D=246-3249&search%5Bprice%5D%5Bmin%5D=500+000&search%5Bprice%5D%5Bmax%5D=750+000&search%5Byear%5D%5Bmin%5D=2008&search%5Byear%5D%5Bmax%5D=2010&search%5Bseller%5D=1&search%5Brun%5D%5Bmin%5D=&search%5Brun%5D%5Bmax%5D=&search%5Bstate%5D=1&search%5Bgearbox%5D%5Bautomatic_all%5D=on&search%5Bgearbox%5D%5Bautomatic_auto%5D=on&search%5Bgearbox%5D%5Bautomatic_robot%5D=on&search%5Bgearbox%5D%5Bautomatic_variator%5D=on&search%5Bgearbox%5D%5Bmanual_all%5D=on&search%5Bdrive%5D%5B7%5D=on&search%5Bengine_type%5D%5Bgasoline%5D=on&search%5Bengine_type%5D%5B-2%5D=on&search%5Bengine_type%5D%5B-1%5D=on&search%5Bengine_type%5D%5B1258%5D=on&search%5Bperiod%5D=0&search%5Bphoto%5D%5B1%5D=on&search%5Bengine_volume%5D%5Bmin%5D=2.0&search%5Bengine_volume%5D%5Bmax%5D=2.6&search%5Bengine_power%5D%5Bmin%5D=0&search%5Bengine_power%5D%5Bmax%5D=350&search%5Bgeo_region%5D=&search%5Bgeo_city%5D=&search%5Bgeo_country%5D=&search%5Bgeo_similar_cities%5D=&search%5Bmark_id%5D%5B246%5D%5B3249%5D%5B3252%5D=on&search%5Bmark_id%5D%5B246%5D%5B3249%5D%5B3251%5D=on&search%5Bacceleration%5D%5Bmin%5D=&search%5Bacceleration%5D%5Bmax%5D=&search%5Bwheel%5D=&search%5Bowners_number%5D=&search%5Bcustom%5D=1&search%5Bexchange%5D=0&search%5Bsalon_id%5D=&search%5Bextras%5D%5B33%5D=&search%5Bextras%5D%5B23%5D=&search%5Bextras%5D%5B39%5D=&search%5Bextras%5D%5B43%5D=&search%5Bextras%5D%5B46%5D=&search%5Bextras%5D%5B300%5D=&search%5Bextras%5D%5B49%5D=&search%5Bseats%5D=&show_sales=1#sales-list 

Есть и второй и третий в этих деньгах.

Poputchik

а отдать кучу бабла за 8 -10 летнюю турбу - это нормально, особенно которую предыдущие пару владельцев оттрахали в хвост и в гриву, подом навели марафет, подкрасили, наполировали и втюхивают, находятся в поисках лоха. 

@ruslic, кстати - субарика угонят ещё быстрее, чем ASX

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откатал на турбе 5 лет. Заправлялся на Шелле. Иногда на Несте, или Лукойле 95ым. Проблем не было.

Автомат 4х ступ древний, как гавно мамонта и такой же неубиваемый. Чутка тормозит, как и любой старый автомат. Раз в 60 тыс стоит поменять в нем масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

а отдать кучу бабла за 8 -10 летнюю турбу - это нормально, особенно которую предыдущие пару владельцев оттрахали в хвост и в гриву, подом навели марафет, подкрасили, наполировали и втюхивают, находятся в поисках лоха. ruslic, кстати - субарика угонят ещё быстрее, чем ASX

Где же так насолили турбики тебе?Прямо всех владельцев под одну гребёнку.Я вот у себя в посёлке зная чела кот.уже 3го атмосферника колотит,2а СГ,и один СШ.Лохов не ищет,всех делает.И продавать не собирается.Кому что по нраву.И у меня машине 15лет и тоже не хочу менять,т.к. делал под себя.Ну а сток и есть сток,для таких как вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где же так насолили турбики тебе? Ну а сток и есть сток,для таких как вы.

 Турбики? Не насолили, турбомоторы сами по себе требуют большего ухода и вложений, менее долговечны, а уж построенные "под себя" - это отдельная тема. как и люди на них ездящие, особенно те, кто не разделяет дорогу общего пользования и гоночный трек.

Я не "гонщик" и не "спортсмен" и культа из железки не делаю - это просто вещь, которая должна долго и исправно работать, а чтобы так было, не нужно ей мешать работать.

Человек ездил на 100 сильной машине весом с тот же форестер, он даже если на 2.0 пересядет начнёт шустрить, в шашечки играть, а вы его все ещё и на турбу подстрекаете, нехорошо, тем более на старую :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Я не "гонщик" и не "спортсмен" и культа из железки не делаю - это просто вещь, которая должна долго и исправно работать, а чтобы так было, не нужно ей мешать работать.

думаю о чем это человек пишет......и тут осенило:

 

как и люди на них ездящие, особенно те, кто не разделяет дорогу общего пользования и гоночный трек.

 

обижают тебя сильно на дороге :vava:  , что-ж терпи, государство специально программу толерантности и терпимости запускает, как раз для терпил :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Poputchik

а отдать кучу бабла за 8 -10 летнюю турбу - это нормально, особенно которую предыдущие пару владельцев оттрахали в хвост и в гриву, подом навели марафет, подкрасили, наполировали и втюхивают, находятся в поисках лоха. 

@ruslic, кстати - субарика угонят ещё быстрее, чем ASX

А зачем брать турбу? И зачем вообще брать оттраханную.

Или отдать бабло за свап мотора 2.4 круче, чем купить форик 2.5? :blink: ..., чтобы сделать некий аналог атмофорика.. только дороже...  чтобы потом оттраханные турбофорики глумились... это кайф... мазохист вы однако :)

 

 

Я не "гонщик" и не "спортсмен" и культа из железки не делаю - это просто вещь, которая должна долго и исправно работать, а чтобы так было, не нужно ей мешать работать.

Человек ездил на 100 сильной машине весом с тот же форестер, он даже если на 2.0 пересядет начнёт шустрить, в шашечки играть, а вы его все ещё и на турбу подстрекаете, нехорошо, тем более на старую :acute:

Пока что вы единственный его подстрекаете.. отдать бабло за полуфабрикат 2.4.. :rolleyes:

Остальные предлагают выбрать готовую, не сильно ушатанную... и потому надежную... :)

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока что вы единственный его подстрекаете.. отдать бабло за полуфабрикат 2.4.. :rolleyes:

Остальные предлагают выбрать готовую, не сильно ушатанную... и потому надежную... :)

я рекомендую вернуться к тому на чём он уже ездил, 2.0 150 л.с. после 100 лошадок 1.6 вполне достаточно тем более надо влезть в определённую сумму, а наверно от той машины что угнали ещё и комплект колёс остался, знакомые сервисы и магазины и прочее.

2.4 - 170 л.с. - это уже на любителя. 

Впрочем, это если надо ездить и возить, а не понтоваться рёвом  прямотока и визгом резины :D

Остальные предлагают выбрать готовую, не сильно ушатанную... и потому надежную... :)

Субару подержаная 2006-7-8- на большее денег не хватает человеку - надёжная? :facepalm:  :lols:

думаю о чем это человек пишет......и тут осенило:

обижают тебя сильно на дороге :vava:  

Осенило - начинай ездить по ПДД, глядишь и просветление наступит :acute:

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Субару подержаная 2006-7-8- на большее денег не хватает человеку - надёжная? :facepalm:  :lols:

 

Вот не люблю, когда передергивают.

Давал вчера ссылку на субарики 2007-2010 гг/выпуска (со всеми моторами). 

Вот вам на Митсу. 

http://auto.ru/cars/mitsubishi/asx/used/?search%5Bsection_id%5D=1&search%5Bmark%5D%5B0%5D=181&search%5Bmark-folder%5D%5B0%5D=181-31702&search%5Bprice%5D%5Bmin%5D=0&search%5Bprice%5D%5Bmax%5D=700+000&search%5Byear%5D%5Bmin%5D=2008&search%5Byear%5D%5Bmax%5D=2014&search%5Bseller%5D=1&search%5Brun%5D%5Bmin%5D=&search%5Brun%5D%5Bmax%5D=&search%5Bstate%5D=1&search%5Bgearbox%5D%5Bautomatic_all%5D=1&search%5Bgearbox%5D%5Bautomatic_auto%5D=1&search%5Bgearbox%5D%5Bautomatic_robot%5D=1&search%5Bgearbox%5D%5Bautomatic_variator%5D=1&search%5Bgearbox%5D%5Bmanual_all%5D=1&search%5Bdrive%5D%5B180%5D=1&search%5Bdrive%5D%5B7%5D=1&search%5Bengine_type%5D%5Bgasoline%5D=on&search%5Bengine_type%5D%5B-2%5D=1&search%5Bengine_type%5D%5B-1%5D=1&search%5Bengine_type%5D%5B1258%5D=1&search%5Bperiod%5D=0&search%5Bphoto%5D%5B1%5D=1&search%5Bengine_volume%5D%5Bmin%5D=1.8&search%5Bengine_volume%5D%5Bmax%5D=2.0&search%5Bengine_power%5D%5Bmin%5D=&search%5Bengine_power%5D%5Bmax%5D=&search%5Bgeo_region%5D=&search%5Bgeo_city%5D=&search%5Bgeo_country%5D=&search%5Bgeo_similar_cities%5D=&search%5Bacceleration%5D%5Bmin%5D=&search%5Bacceleration%5D%5Bmax%5D=&search%5Bwheel%5D=&search%5Bowners_number%5D=&search%5Bcustom%5D=1&search%5Bexchange%5D=0&search%5Bsalon_id%5D=&search%5Bextras%5D%5B33%5D=&search%5Bextras%5D%5B23%5D=&search%5Bextras%5D%5B39%5D=&search%5Bextras%5D%5B43%5D=&search%5Bextras%5D%5B46%5D=&search%5Bextras%5D%5B300%5D=&search%5Bextras%5D%5B49%5D=&search%5Bseats%5D=&show_sales=1#sales-list

 

И где тут полный привод или мотор 2.0? Нет их в продаже. Обычные моноприводные овощи на год-два моложе, но за конский ценники.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не люблю, когда передергивают.

Давал вчера ссылку на субарики 2007-2010 гг/выпуска (со всеми моторами). 

Вот вам на Митсу. 

http://auto.ru/cars/mitsubishi/asx/used/?search%5Bsection_id%5D=1&search%5Bmark%5D%5B0%5D=181&search%5Bmark-folder%5D%5B0%5D=181-31702&search%5Bprice%5D%5Bmin%5D=0&search%5Bprice%5D%5Bmax%5D=700+000&search%5Byear%5D%5Bmin%5D=2008&search%5Byear%5D%5Bmax%5D=2014&search%5Bseller%5D=1&search%5Brun%5D%5Bmin%5D=&search%5Brun%5D%5Bmax%5D=&search%5Bstate%5D=1&search%5Bgearbox%5D%5Bautomatic_all%5D=1&search%5Bgearbox%5D%5Bautomatic_auto%5D=1&search%5Bgearbox%5D%5Bautomatic_robot%5D=1&search%5Bgearbox%5D%5Bautomatic_variator%5D=1&search%5Bgearbox%5D%5Bmanual_all%5D=1&search%5Bdrive%5D%5B180%5D=1&search%5Bdrive%5D%5B7%5D=1&search%5Bengine_type%5D%5Bgasoline%5D=on&search%5Bengine_type%5D%5B-2%5D=1&search%5Bengine_type%5D%5B-1%5D=1&search%5Bengine_type%5D%5B1258%5D=1&search%5Bperiod%5D=0&search%5Bphoto%5D%5B1%5D=1&search%5Bengine_volume%5D%5Bmin%5D=1.8&search%5Bengine_volume%5D%5Bmax%5D=2.0&search%5Bengine_power%5D%5Bmin%5D=&search%5Bengine_power%5D%5Bmax%5D=&search%5Bgeo_region%5D=&search%5Bgeo_city%5D=&search%5Bgeo_country%5D=&search%5Bgeo_similar_cities%5D=&search%5Bacceleration%5D%5Bmin%5D=&search%5Bacceleration%5D%5Bmax%5D=&search%5Bwheel%5D=&search%5Bowners_number%5D=&search%5Bcustom%5D=1&search%5Bexchange%5D=0&search%5Bsalon_id%5D=&search%5Bextras%5D%5B33%5D=&search%5Bextras%5D%5B23%5D=&search%5Bextras%5D%5B39%5D=&search%5Bextras%5D%5B43%5D=&search%5Bextras%5D%5B46%5D=&search%5Bextras%5D%5B300%5D=&search%5Bextras%5D%5B49%5D=&search%5Bseats%5D=&show_sales=1#sales-list

 

И где тут полный привод или мотор 2.0? Нет их в продаже. Обычные моноприводные овощи на год-два моложе, но за конский ценники.

автору вопроса я на вскидку давал ссылку на предложение машины 10 года, свежее несколько дороже, и почему конский? сейчас всё подорожало, к сожалению

а про "овощи" вы, господа, достали, пора видимо в Думу законопроект задвинуть о запрете машин на дорогох общего пользования мощнее 200 сил, а турбо приравнять к измене, за исключением моторов 1.2 и 1.4https://www.avito.ru/murmansk/avtomobili_s_probegom/mitsubishi_asx_2010_475386202

вот вам 

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rusliс ,

бери самый свежий аппарат , на который денег хватит , не думай про  атмо или турбо, машина едет на 50% от мотора и на 50% от водителя  8)

В 13 году на своей атмо-двушке я проехал пол-России ,обгоняя попутные машины колоннами , в которых ехали и другие субари , и машины помощьнее и подороже в несколько раз , при этом ничего не нарушал , кроме скоростного режима , и даже не "привез" ни одного штрафа с камер.  :rolleyes:

Изменено пользователем Юрий Ник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

В 13 году на своей атмо-двушке я проехал пол-России ,

Так Бердюжье и есть на пол России. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Бердюжье и есть на пол России. :D

:D 

 

 

а про "овощи" вы, господа, достали, пора видимо в Думу законопроект задвинуть о запрете машин на дорогох общего пользования мощнее 200 сил, а турбо приравнять к измене
Раздвоение личности?? Тут кричишь запретить, в соседней же теме хочешь трешку или компрессор под капот. Это как так? :D

 

а про "овощи" вы, господа, достали
Ибо ОВОЩИ :D 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автору вопроса я на вскидку давал ссылку на предложение машины 10 года, свежее несколько дороже, и почему конский? сейчас всё подорожало, к сожалению

а про "овощи" вы, господа, достали, пора видимо в Думу законопроект задвинуть о запрете машин на дорогох общего пользования мощнее 200 сил, а турбо приравнять к измене, за исключением моторов 1.2 и 1.4https://www.avito.ru/murmansk/avtomobili_s_probegom/mitsubishi_asx_2010_475386202

вот вам 

За одно и турбодизеля под нож.. Всякие там дастеры и прочее...

Налоги тоже казне погоды не делают...

Кстати, КПД турбомотора выше, чем у атмосферников (расход при равной мощности, соответственно, ниже). Запрещая турбомоторы вы становитесь врагом экологии. Ближайшее будущее ДВС неотделимо от турбокомпрессоров.  Это закон нынешней эволюции.

Вот вам еще одна ссылочка. Уверен, понравится. Это универсальные моторы. Под любые кузова. Лишь бы влезал под капот. Есть там и атмосферники. Обратите внимание на объемы моторов. ...А вы все наши малолитражки пытаетесь унизить...

http://www.mastmotorsports.com/#

Смотрите раздел Моторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...