Перейти к контенту

Подскажите можно ли купить форестер 550-580т.р. 07-08 года


Valerich

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи

хочу авто приобрести за вышеуказзынную цену 550-580т.р больше никак

хотелось бы 07-08 года планировал 2,0л, но здесь советуют 2,5л

скоростей больших не будет ибо дороги у нас как искуственный ограничитель работают, да и страховка/налоги опять же.

реально ли взять безпроблемное авто(ну или хотя бы мало проблемное)

еще хотелось бы услышать опытных владельцев про обслуживание данного авто

привык все(ну или почти все) ремонтировать "в домашних услових".так вот насколько это возможно? опыта с субару не было. Так же есть ли детские болезни?. И еще насколько дороги запчасти ?хотя бы то что меняется постоянно-фильтры, стойки стабилизаторов, возможно амортики и тд

 

Вообще изначально смотрел на хундай туксон примерно 08 года 4wd 2 литра.

 

в будущем авто важна проходимость, правктичность, простота в обслуживании и по возможности экономичность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

но здесь советуют 2,5л
а тебе это надо?

 

скоростей больших не будет ибо дороги у нас как искуственный ограничитель работают, да и страховка/налоги опять же.
вот и ответ

 

цену 550-580т.р больше никак
нельзя покупать авто на последнее - это аксиома. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно взять за эти деньги приличный СГ 2-2.5 литра.

Однако экономия и субару - вещи мало совместимые...

Хотя,  в сравнении с Тушканом, Субару на порядок лучше едет. Везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

можно взять за эти деньги приличный СГ 2-2.5 литра.

 

лучше так...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно взять за эти деньги приличный СГ 2-2.5 литра.

 

СГ это кто такой?

и чем лучше 2,5? акромя динамики?

расход вырастет+налог другой. мне в космос не летать - в городе пробки одни там и на 3х литрах быстрей не поедеш

если только 2,5 мотор надежней а так ... я не думаю что 150 коней не способны разогнать его до 120-130 км/ч

вы может привыкли летать на субарях, у меня такой задачи не стоит

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СГ это кто такой?

 

 

легенда...  

 

Subaru_forester_ext_3en4wyueyebrt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СГ это кто такой?

и чем лучше 2,5? акромя динамики?

расход вырастет+налог другой. мне в космос не летать - в городе пробки одни там и на 3х литрах быстрей не поедеш

если только 2,5 мотор надежней а так ... я не думаю что 150 коней не способны разогнать его до 120-130 км/ч

вы может привыкли летать на субарях, у меня такой задачи не стоит

Даже Ока может разогнаться до 120 км/ч. С этой точки зрения Форестер не нужен.

2.0 - очень скучный мотор. Особенно с автоматом.

Если вы не гонщик и не собираетесь держать обороты мотора в вблизи красной зоны, то никаких 150 л.с. не получите.

Мотор 2.5 обеспечивает хороший крутящий момент (тягу) в среднем диапазоне оборотов, давая возможность комфортно управлять машиной, в том числе при вынужденных обгонах на узких дорогах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотелось бы вернуться к моим вопросам на старте темы

 

 

еще хотелось бы услышать опытных владельцев про обслуживание данного авто привык все(ну или почти все) ремонтировать "в домашних услових".так вот насколько это возможно? опыта с субару не было. Так же есть ли детские болезни?. И еще насколько дороги запчасти ?хотя бы то что меняется постоянно-фильтры, стойки стабилизаторов, возможно амортики и тд
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Втулки стабов меняются на каждом ТО. Стоят копейки, но если один раз поменять на полиуретан, проблема уходит. К 100 тыс пробега у многих кончаются задние амортизаторы. Если не заморачиваться на родные, с самовыравниванием, то тоже не дорого. Родной лобовик стоит тыс 20, китайский 3,5, при этом не хуже. Все расходники можно подобрать не родные. Они в разы дешевле. Форик в этом кузове прекрасно управляется на дороге, может дубасить по грунтовке и очень неплох на легком бездорожье. С работами по двигателю лучше обращаться к специалистам. Я не знаю, получится ли там свечи самому поменять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

хотелось бы вернуться к моим вопросам на старте темы

 

 

 

 

Обслуживать можно самому. Ремонтировать мотор сам не стал бы. Но, возможно, у вас есть специальные знания и тогда это тоже не будет проблемой.

Подвеску можно крутить-вертеть как угодно. Вариантов миллион. Ничего сложного. Стойки стабов, в отличие от следующего кузова, практически вечные.

Детских болезней у СГ практически нет. Это очень доведенная машина, особенно в последнем, рестайловом, кузове (как на картинке, это 2006-2007).

Запчастей много. Очень много взаимозаменяемых запчастей с импрезами. Разброс цен - на любой вкус. Много б/у, есть оригинал/не оригинал. 

По стойкам кузова выбор огромный. Под любые потребности и кошельки. Родные тоже хорошие, но не разборные. Обычных стоек (без автовыравнивания) как правило хватает тысяч на 70-100 пробега (как и где ездить). У аккуратных водителей и дольше ходят.

Втулки стабов меняются на каждом ТО. Стоят копейки, но если один раз поменять на полиуретан, проблема уходит. К 100 тыс пробега у многих кончаются задние амортизаторы. Если не заморачиваться на родные, с самовыравниванием, то тоже не дорого. Родной лобовик стоит тыс 20, китайский 3,5, при этом не хуже. Все расходники можно подобрать не родные. Они в разы дешевле. Форик в этом кузове прекрасно управляется на дороге, может дубасить по грунтовке и очень неплох на легком бездорожье. С работами по двигателю лучше обращаться к специалистам. Я не знаю, получится ли там свечи самому поменять? 

Это про SH (2008-2012)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Форик в этом кузове прекрасно управляется на дороге,

СН тех годов валковатый.А так если можешь сам и есть где копаться,бери,подвеску со временем подстроишь под себя.Запы не дороже других марок,про дубли уже сказали.Можешь удивиться,но 2.0 может кушать поболее 2.5.


Я понял что он хочет "Сашку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Можешь удивиться,но 2.0 может кушать поболее 2.5.

Я понял что он хочет "Сашку".

1. Это вполне справедливо. 

2. Так и не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.0 - очень скучный мотор. Особенно с автоматом.

ты так считаешь?

p1130593.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за отзывчивость

если можно коротенечно кто такой сашка и СГ. жаргон хорош для тех кто в теме

я так понимаю это связано с номерами кузовов

 

 

Детских болезней у СГ практически нет. Это очень доведенная машина, особенно в последнем, рестайловом, кузове (как на картинке, это 2006-2007)

я так понимаю 06-07 год в плане покупки будет более практичен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

если можно коротенечно кто такой сашка и СГ. жаргон хорош для тех кто в теме

 http://www.club-forester.ru/topic/19539-razmyshleniia-po-modifikatciiam-bu-subaru-forester-dvigatel-k/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи

хочу авто приобрести за вышеуказзынную цену 550-580т.р больше никак

хотелось бы 07-08 года планировал 2,0л, но здесь советуют 2,5л

скоростей больших не будет ибо дороги у нас как искуственный ограничитель работают, да и страховка/налоги опять же.

реально ли взять безпроблемное авто(ну или хотя бы мало проблемное)

еще хотелось бы услышать опытных владельцев про обслуживание данного авто

привык все(ну или почти все) ремонтировать "в домашних услових".так вот насколько это возможно? опыта с субару не было. Так же есть ли детские болезни?. И еще насколько дороги запчасти ?хотя бы то что меняется постоянно-фильтры, стойки стабилизаторов, возможно амортики и тд

 

Вообще изначально смотрел на хундай туксон примерно 08 года 4wd 2 литра.

 

в будущем авто важна проходимость, правктичность, простота в обслуживании и по возможности экономичность

В рассмотрении заданных параметров возникает ответ - форестер не нужен, не та это машина, тушкан будет лучше в данной ситуации или форд эскейп/мазда трибьют, последний будет комфортнее и вместительнее, а если не привередничать и поискать эскейп тайваньского производства, который в РФ завозили официально, то за эти деньги можно найти машину 08 - 09 годов с реальным пробегом до 100 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты так считаешь?

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifp1130593.jpg

Я готов это доказать.

 

А долбить по прямой с гашеткой в пол - не большое веселье.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

форестер не нужен, не та это машина,

 

Док правильно говорит...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

я так понимаю 06-07 год в плане покупки будет более практичен?

Не то, чтобы так уж на много практичнее... просто за эти деньги проще найти менее ушатанный вариант 2006-2007 г.г. 

ты так считаешь?

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifp1130593.jpg

Кстати, а максимальная скорость откуда такая? Даже турбовый 2.0 на такое не способен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

форестер не нужен, не та это машина,   Док правильно говорит...  
 

похоже на то 

жалко будет расставаться с таким гостепреимным обществом .

не помню где то тоже создал похожую тему-обругали, сказали сам не знаеш чего хочеш.

вернусь к тому с чего начал. самое печальное еще то что у нас в городе поглядеть/пощупать то нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Даже турбовый 2.0 на такое не способен.
у меня турба, навигатор был в машине 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не то, чтобы так уж на много практичнее... просто за эти деньги проще найти менее ушатанный вариант 2006-2007 г.г. 

Кстати, а максимальная скорость откуда такая? Даже турбовый 2.0 на такое не способен.

  

Я, кстати, писал именно по СГ.

у меня турба, навигатор был в машине

 

Сравнил... Что то с чем то. То то я удивляюсь, как 2х литровый атмо едет с той же максималкой, что и мой 2,5 турбо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

похоже на то 

жалко будет расставаться с таким гостепреимным обществом .

не помню где то тоже создал похожую тему-обругали, сказали сам не знаеш чего хочеш.

вернусь к тому с чего начал. самое печальное еще то что у нас в городе поглядеть/пощупать то нечего

 

Вот что ты сразу,"похоже на то".Сходи на рынок, посмотреть, типа купить хочу,прокатись с продаваном,даже рядом,и на Форе и на Тушкане.Вот потом и отпишись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня турба, навигатор был в машине 

У вас может быть даже самолет есть. Это ваше личное счастье, но здесь не его обсуждалось. :(

 

Что до цифр, то для стока она слишком большая (максимальная скорость 2.5 СГ ХТ (230 л.с.) - 217 км/ч., у 2.0 ХТ - 220 л.с.),

а для тюнинга... - слишком скучная. :pardon:

 

Не стоит ради этого огород городить.... в прочем, +15 км/ч, наверное, мог и ветер в попу надуть...

  

Я, кстати, писал именно по СГ.

 

Что же это тогда за втулки такие у тебя стояли, что их каждое ТО меняли?  :blink:

Ни разу не менял на СГ... 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Я не знаю, получится ли там свечи самому поменять?

Я сам менял. Минут 40 на всё. Со стороны АКБ открутил подушку двигателя и поднял мотор на 1-2 см. Со стороны фильтра и так выкрутил.


 

 

Что же это тогда за втулки такие у тебя стояли, что их каждое ТО меняли? Ни разу не менял на СГ...

Аналогично. Сотку родные отходили практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...