Перейти к контенту

Первичный осмотр Форестера перед покупкой (2)


Иннокентьич

первичный осмотр Forester  

2 голоса

  1. 1. что смотрим ?

    • Кузов
      1
    • Осмотреть двигатель на масляные подтеки
      2
    • Проверить бачок охлаждающей жидкости
      1
    • Дым из заливной горловины при заведенном двигателе
      1
    • Турбина не вечна
      0
    • Проблема "четвертого цилиндра"
      1
    • Холостые обороты двигателя не должны "плавать"
      1
    • Узнать о замене "расходников" ГРМ при пробеге больше 100 т.км
      1
    • Проверить "автомат" на рывки
      2
    • Проверить вискомуфту
      0
    • Проверить включение задней передачи
      1
    • Проверить включение задней передачи
      1
    • Передачи не должны вылетать
      1
    • Осмотр рулевой рейки и усилителя
      1
    • Проверить на стук рулевые тяги
      0
    • Проверить гранаты (ШРУСы)
      0
    • При наличии люка, проверить на подтеки
      1
    • Электрика
      2


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

К сожалению не могу ответить в первой теме, её видимо отключила администрация форума.

http://www.club-forester.ru/topic/47216-pervichnyj-osmotr-forestera-pered-pokupkoj/

 

Спасибо всем кто посоветовал как осматривать Форестера перед покупкой.

 

Чтение всего раздела заняло больше двух недель вдумчивого чтения, узнал много нового.

 

 

Я для себя выбрал основные моменты, которые смогу посмотреть на месте, до того как будет принято решение ехать на СТО на платную диагностику.

Думаю подобный список пригодится всем кто собирается на осмотр Форестера.

 

Не знаю, можно ли публиковать на форуме ссылки на другие сайты.

Если интересно, могу дать ссылку на лист осмотра, который я отобрал.

 

Там удобно сделана возможность проголосовать за различные неисправности.

Допустим мнения по кардану довольно сильно разошлись в прошлой теме, а хотелось бы быть увереннее, стОит ли его смотреть, или это единичные случаи.

 

 

 

комментарии к опросу :

Subaru Forester II

2002 – 2008
Кузов: SF5, SF9, SG5, SG9

Кузов 

Ни одного замечания по кузову?!
Будьте первым кто добавит пункт в этот раздел.

Двигатель

Осмотреть двигатель на масляные подтеки

После прослушки на холодную, с помощью фонарика внимательно осмотреть двигатель.

Не должно быть никаких подтёков. Ни масла, ни других жидкостей.
Любой подтёк может "вылиться" в неприятную процедуру замены прокладок.

 

 Проверить бачок охлаждающей жидкости

Внимательно посмотреть внутрь бочка охлаждающей жидкости.
Если внутри есть накипь, это повод намного пристальнее осматривать двигатель.

 

 Дым из заливной горловины при заведенном двигателе

Открыть заливную горловину на заведенном двигателе.
Если оттуда идёт дым - это близкий ремонт.
 
Если двигатель в отличном состоянии, из горловины не должно ничего выходить, ни дыма, ни даже небольшого потока воздуха.

 

 Турбина не вечна

Можно попробовать прислонить салфетку к выхлопной трубе, когда другой человек раскручивает двигатель.
Не должно быть капель масла на салфетке. Это приговор турбине.

 

 Проблема "четвертого цилиндра" это уже "притча во языцах"

Желательно запустить двигатель на холодную, а не смотреть уже прогретую машину.
Не должно быть никаких стуков.
Для верности можно попросить по газовать, а самому послушать.

Сделав поиск "ej20 knock subaru knock" на youtube, можно услышать много звуков, которых не должен издавать исправный двигатель.

 

 Холостые обороты двигателя не должны "плавать"

Это стандартно для любого двигателя, а не только Субару.

 

Узнать о замене "расходников" ГРМ при пробеге больше 100 т.км

Если машине больше 100 т.км, то нужно узнать (попросить показать документы) о проведении большого ТО на 100 т.км.
Должны быть произведена замена компонентов газораспределительного механизма (ремень, обгонные ролики и натяжитель). В случае, если на пробеге в 100 т.км. было заменено на оригинал, то проблем до 150 т.км быть не должно, поскольку оригинальные ремень и ролики бегают до 80-100 т.км..

 

Трансмиссия

 Проверить "автомат" на рывки

 

Это относится к любому автомобилю с "автоматом". При движении не должно быть рывков или толчков. И не должно быть сильный задержек. Это признаки приближающегося дорогостоящего ремонта.

 

 Проверить вискомуфту

Стоя на месте, максимально выверните колёса вправо или влево, и начните движение.
Если ощущается биение по днищу, это признак неисправности вискомуфты.

 

Проверить включение задней передачи

На месте выжмите сцепление и включите первую передачу. Не отпуская сцепления, через одну-две секунды включите заднюю передачу, не должно быть скрежета или стуков.

 

Проверить момент срабатывания сцепления на механике

На автомобиле с механикой, нужно обязательно проверить момент срабатывания сцепления.
Если сцепления схватывает когда педаль уже почти отпущена, значит близится замена сцепления и выжимного подшипника в придачу.

 

 Передачи не должны вылетать

При трогании не должна вылетать первая передача.
Иногда могут вылетать и другие передачи, уже в движении.
В любом случае это приведёт к ремонту коробки.

 

Подвеска 

Осмотр рулевой рейки и усилителя

Не должно быть подтёков масла на рулевой рейке, как и на линиях трубок заканчивая насосом гидроусилителя.

Нужно открыть крышку бачка насоса ГУР и проверьте не пахнет ли гарью.

Насос может издавать "жужжание" в крайних положениях рулевой рейки (и не только), это может быть на любой машине с не новым гидроусилителем. Обычно необходимо просто заменить рабочую жидкость в ГУР.

Если же при повороте руля, когда двигатель заведен рейку клинит и руль не возвращается при движении в начальное положение это уже очень плохо.

 

 Проверить на стук рулевые тяги

Проверить состояние рулевых тяг и наконечников можно и без ямы, но нужен помощник.
Один должен покачивать рулём, а второй просто кладет руки на колесный диск. Если чувствуется стук отдающий в колесный диск - это замена тяг и наконечников.

 

 Проверить гранаты (ШРУСы)

 

Если при максимально вывернутом руле (или просто при большом угле поворота), слышны щелчки или хруст, значит неисправна граната в приводе передних колёс.

 

Салон

 При наличии люка, проверить на подтеки

 

Резинки уплотнителей со временем дубеют, и в салон начинает подтекать вода.
Кроме желтых подтеков над головой, можно нарваться и на ремонт механизма люка.

Электрика

Ни одного замечания по электрике?!
Будьте первым кто добавит пункт в этот раздел.

 

 

 

Важно

Не забудьте открыть эту страницу на своём смартфоне когда будете осматривать автомобиль перед покупкой. И тогда вы не пропустите ни одного проблемного места в том подозрительном куске железа, что предлагают вам как "Деушка, вообще не ездил, вся жизнь на подземной парковка простоял, бери, завтра дороже буэт".

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше конечно не ссылки, а копипасты с указанием источника.. более информативно.. да и респектовей так...

а опрос можно и тут организовать...

нарисуете какой хотите видеть, нет проблем - пристегну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь физически невозможно указать "кто и где" первый раз упомянул о неисправности или её диагностировании.

Больше двух недель ушло только чтобы прочитать форум и привести мысли в порядок, никаких сил не хватит ещё раз всё вычитывать.

Список составлял чтобы им пользоваться, своими словами на основании прочитанного.

 

Вот линк на лист осмотра (видимо его всё же можно указать?)

http://vedro.io/subaru/forester-ii-sf5-sf9-sg5-sg9/

 

Любой может его дополнить, и проголосовать за ту неисправность с которой он сталкивался.

Не уверен что получится организовать подобный список на форуме, так как добавлять новые пункты может только администратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уверен что получится организовать подобный список на форуме

 

ещё раз повторюсь... вы озвучьте, что хотите сделать...  а администрация попробует организовать... :)

нет заявки - нет работы... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ещё раз повторюсь... вы озвучьте, что хотите сделать...  а администрация попробует организовать... :)

нет заявки - нет работы... :D

 

Да, собственно, я и хотел увидеть как люди проголосуют за ту или иную неисправность, чтобы представлять насколько часто встречается каждая из них.

Но видимо людям это вообще не интересно, раз уж на сделанном опросе нет ни одного проголосовавшего :(

 

Жаль, было бы удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глянул ... перечитал ...перечитал еще

и таки не понял СМЫСЛА голосовалки :D :D :D  все перечисленное так или иначе разумно и логично - баян т.е ...- смысл ставить "лайки" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл в том, чтобы узнать примерную вероятность.

 

Не со 100%-ной ведь вероятностью каждая поломка может произойти. Кто-то ездит по 10 лет, и только колодки да масло меняет.

 

Если какая-то неисправность возникает у одного из 1000 человек, то какой смысл на неё внимание обращать? А ведь этот один, у которого эта неисправность случилась, может все форумы завалить сообщениями об этой неисправности, и создаётся впечатление что от неё не уйти.

 

Ну раз большинство считает это неважным, и проверяет каждый раз вообще все известные неисправности, пусть так и будет, не мне судить.

Ну так хотя бы тогда в одном месте собрать всё что известно, чтобы можно было не искать неделями по форумам крупицы информации, а в одном месте найти четкий список.

Думаю это, как минимум, удобно в плане потраченного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Иннокентьич, Из тог что вы не на одном форуме запостили эту тему,своего рода типа анкеты наверно хотели сделать для новичков приобретающих форя.Идея так та не плоха,типа памятки,чтоб каждый входящий с вопросом о покупки -смотрел и читал её.Но для новичка много пунктов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D это лайкну :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D это лайкну :facepalm:

У Вас указана машина "Субару Форестер SH9 2.5 XS".

Лично Вы сталкивались со всеми перечисленными выше неисправностями во время эксплуатации Форестера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большинство этих неисправностей легко с помощью не грамгтной прокладки или рукожопого жопорука в сервисе можно поселить в практически новом авто . Плевать на пробег и год - на все это я бы обратил внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большинство этих неисправностей легко с помощью не грамгтной прокладки или рукожопого жопорука в сервисе можно поселить в практически новом авто . Плевать на пробег и год - на все это я бы обратил внимание

 

Александр, я не сомневаюсь в Вашей компетентности.

И понятно что все пункты в списке вполне логичны, иначе их бы там и не было, ну зачем добавлять в список возможных неисправностей что-то не логичное?

 

Вопрос был в том с чем конкретно Вы сталкивались при эксплуатации?

Вот конкретно у Вас, на вашем автомобиле случались все перечисленные неисправности? Или всё же только часть из них?

 

Конечно, если Вы хотите отвечать на этот вопрос.

Но хотелось бы увидеть ответ от человека, который сам долгое время прожил с Форестером, и может говорить основываясь на собственном опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

По моему актуально для любой поездившей  машины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После покупки б/у машины проблемы могут всплыть, с самой неожиданной стороны, вроде все смотрел, а на деле выходит, что впарили машину. Все равно это лотерея, будь ты хоть трижды специалист. Мне с первым Форестером повезло, правда покупал его в 5-ти летнем возрасте, со слов хозяина пробег на спидометре настоящий был, всего 50 тыс. Откатал на нем еще полтинник за пару лет. Проблем вообще с ним не было, самоблокирующиеся  [url=http://club-forester.ru]дифференциалы[/url] отличная штука, выгребает на снегу как танк. Недавно купил новый Форестер, с нуля, снаружи изменился, стал больше на джип похож, предыдущие были больше похожи на универсал, новый уже точно джип. Мотор 2,5 на 170 сил, тянет отлично, можно отжечь при желании, но мне пока жалко, новую машину нагружать, опять же блокировки, понижайки, как у настоящего внедорожника.

Изменено пользователем andrej.lag
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда смотрел Форика перед покупкой, тоже предварительно начитавшись советов, половину осмотра пытался поднять отвисшую челюсть... (первая машина все-таки, а уж как загорелся им, жуть) Тут-то и помогли друзья, которые хладнокровно всматривались в каждый уголок и указывали на проблемные места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Когда смотрел Форика перед покупкой, тоже предварительно начитавшись советов, половину осмотра пытался поднять отвисшую челюсть... (первая машина все-таки, а уж как загорелся им, жуть) Тут-то и помогли друзья, которые хладнокровно всматривались в каждый уголок и указывали на проблемные места.

Млин, а что делать тем, у кого нет таких друзей?!) Читаю вторую неделю этот форум, инфы куча, спасибо за список.

Думаю распечатать и дать как задание сервиснику, что бы по каждому пункту отметку сделал о состоянии. А по итогам уже можно и торговаться с продавцом. Главное что бы не рукожопый сервисник попался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AzoziL, Про заливную горловину масла трохи приврали.Будет там всяко шивиление воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё имхо - все пункты в опросе логичны, другое дело что не всё и не всегда проверить можно... Я, к примеру, своего СГ брал в салоне фольцваген - по трейдину к ним пришел он, так там только то, что сам сможешь посмотреть - вот и вся диагноситка, но, они дали свою диагностическую карту, где честно написали, что бит был туда то, шаровую левую - поменять надо. Ну, благодаря чуткому уху моего друга - всё так и оказалось.

 

А так - конечно, чем больше пунктов ты проверишь, тем меньше вероятность нарваться на хлам ушатанный, хотя и не 100% ))) Я лично еще на интуицию ставку сделал, своего форя поехал практически уже покупать, хотя у объявления даже фото не было )))) Ну, и можно клубней, кто разбирается, попросить скататься поглядеть особо понравившиеся экземпляры, потом пивом с креветками, к примеру угостить, раз нет друзей, которые с осмотром могут помочь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...