Перейти к контенту
  • 0

Прошивка атмо


«Алексей»

Вопрос

Нужен смельчак на Форестер сг рестал атмо, типо с проблемой вторички и провалом 2000-3000об, желательно с эбу с кан.
И да, если кто не знал, атмо шьется ,без пайки и прочих взломах мозга.
Отключу экологию , кое какие поправки


Нужен смельчак на Форестер сг рестал атмо, типо с проблемой вторички и провалом 2000-3000об, желательно с эбу с кан.
И да, если кто не знал, атмо шьется ,без пайки и прочих взломах мозга.
Отключу экологию , кое какие поправки

Для теста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 226
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

Стандартный набор

 

а включение вентилятора  по температуре подправить реально..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а включение вентилятора по температуре подправить реально..??

Да. Главное - не переборщить. Или термостат холодный поставить. Иначе летом молотить будет не переставая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Или термостат холодный поставить

 

уже сделал заход..

поленился тойотовский покупать, а субаровский на 82 не подходит - одноклапанный и по посадке широк... прополоскали систему.. :)

 

 я вот и думаю, что интереснее - железо или цЫфра.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дмитрий , приходилось раньше читать , что на движках FB отламывают какую-то пластмассовую пластину в/около воздухозаборника , понижается температура засасываемого воздуха , Вы что-нибудь слышали об этом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

А у меня прыгает, причём если "тапка в пол" сразу - то да, задумывается. Чтоб не прыгал, совсем уж ласково нужно нажимать, нажал чуть и тут же отпустил, и поехали.

Иваныч, так ты перед включением передачи пару раз нежно на газ нажми, потом в D и нежно поехали. Пойми, ты не двигателем управляешь, а даёшь команду "матросу" который реостат передвигает :D

А его надо приучать и тренировать.

Стандартный набор - минус экология и оптимизация без соплей = 8000р 

 

 

Вот-вот, с этого и надо было начинать - минус экология :(

С ЕВРО-4 перешиваемся на евро -2, для этого и каты надо вырезать и прямоток ставить :facepalm:

Тогда будет "алга" - 158 л.с. 8)

Шняга и незаконно. :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Типа перегазовка, как на ГАЗ-51? :D А если D уже был включен?

Ладно, попробую, если не забуду :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дмитрий , приходилось раньше читать , что на движках FB отламывают какую-то пластмассовую пластину в/около воздухозаборника , понижается температура засасываемого воздуха , Вы что-нибудь слышали об этом ?

Сними клипсы что крепят решётку, отодвинь и увидишь козырёк, высверливаешь 2 клёпки и снимаешь :pardon:

Наверно на скорости 100+ будет вдувать воздух, а по факту - ничего в "гражданском режиме", ещё можно термоизоляционной лентой 5 мм весь впускной тракт обмотать и "паука" :facepalm:

Типа перегазовка, как на ГАЗ-51? :D А если D уже был включен?

Ладно, попробую, если не забуду :pardon:

Не, памяти нет у заслонки, на "Р" нажмёшь педальку - заслонка откалибруется под текущее состояние окружающей среды :)

а потом передачу и поехали - плавно, но поступательно, как на троллейбусе, иногда даже надо ""взбадривать", например при пtреходе на заднюю после длительной езды на D.

Я на машинах с электронным дросселем с 2007 года, давно приучился, а жена вообще ездит: левая нога тормоз. правая -газ :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Иваныч, так ты перед включением передачи пару раз нежно на газ нажми, потом в D и нежно поехали. Пойми, ты не двигателем управляешь, а даёшь команду "матросу" который реостат передвигает :D

А его надо приучать и тренировать.

 

Вот-вот, с этого и надо было начинать - минус экология :(

С ЕВРО-4 перешиваемся на евро -2, для этого и каты надо вырезать и прямоток ставить :facepalm:

Тогда будет "алга" - 158 л.с. 8)

Шняга и незаконно. :acute:

Каты вырезать необязательно. А установка прямотока без расчетов может ухудшить тягу.

Кат оказывает влияние на пропускную способность выхлопа в двух случаях:

а) он оплавлен или забит.

б) после 5000 оборотов при полном дросселе

 

Отключение EGR не снизит срок жизни катализатора. А жизнь мотора только продлит.

Если собираетесь каты надолго оставлять - я не буду убирать коррекции смеси по задней лямбде. Могу и режим прогрева катализатора не отключать.

 

Плюсы моих работ в том, что они мои :) , и мне не надо обращаться куда-то для изготовления индивидуального решения, как в конторах с вывеской "чЫпТуненх".

Любой каприз, как говорится.

 

Сам себя не похвалишь - день, считай, испорчен. :)

 

Вот и все.

Изменено пользователем Dime-SPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Режим переключения карт - только на мозгах Денсо.

Все 204 моторы - на Хитачи, к сожалению.

А5 с ёжиком пролетаемс..., все сливки мимо. На Хитачи только 204 моторы или ещё какие?

1.При "максималке" сколько имеем прирост в крутящем моменте/л.с?(делал кто замеры)

2.На 92бенз. клапана не погорят?

Если что, то я тоже местный :) Два года в Питере жил, пол года в Сестрике и полтора на Шпалерной. Там ещё на Смольном водку по дешёвке продавали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

для FB-20 с МКПП прибыль есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дмитрий, пометку в мемори сделал, буду в Питере, правда уже не в этом году, решительно прошьюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сам себя не похвалишь - день, считай, испорчен. :)

 

Это верно ;)

реклама - двигатель торговли

Отключение EGR не снизит срок жизни катализатора. А жизнь мотора только продлит.

 

 

А японцы его специально подключают, что бы мотор сдох быстрее :D

Все эти перешивки "мозгов" ведут к улучшению одних характеристик и неминуемо ухудшению других, как не крути. 

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А5 с ёжиком пролетаемс..., все сливки мимо. На Хитачи только 204 моторы или ещё какие?

1.При "максималке" сколько имеем прирост в крутящем моменте/л.с?(делал кто замеры)

2.На 92бенз. клапана не погорят?

Если что, то я тоже местный :) Два года в Питере жил, пол года в Сестрике и полтора на Шпалерной. Там ещё на Смольном водку по дешёвке продавали

DIT тоже на Хитачи.

"Местные" - это форумчане.

На 92 бензине ничего не прогорит. Но тяга чуть хуже, и расход чуть выше будет. Первые 10 км совсем чутка побрякает детонацией, потом обучится и затихнет.

Можно и на 92 настроить, чтоб 10км не брякало. Но смысла не вижу. Разница в цене бенза минимальна, а, с учётом увеличения расхода, ездить на 95 будет не дороже.

 

для FB-20 с МКПП прибыль есть?

Есть. Без удаления катализаторов - более острая педаль на ходу, и более эластичная тяга внизу/в середине.

 

 

Это верно ;)

реклама - двигатель торговли

А японцы его специально подключают, что бы мотор сдох быстрее :D

Все эти перешивки "мозгов" ведут к улучшению одних характеристик и неминуемо ухудшению других, как не крути. 

EGR ставили для сертификации в требовательную Европу. Причём, сделали халтурно. Саша_А80 целые трактаты по этому поводу писал.

На домашнем (JDM) рынке аж до 2007 года на EJ204/EZ30 моторах EGR не было.

 

Более конкретно по балансу - ухудшение экологичности, улучшение эластичности. В Евро-4, наверное, уже не впишется, да. Зато жать на педаль приятнее. И расход в городе ниже. Т.к. режимы работы ДВС оптимальны для отдачи, а не для экологии.

Ну, и исправление заложенных заводом косяков, которые проявляются после 100...150 тыс.км. Как в 204 моторах.

FB16/20/25, которые доживут, тоже страдать обречены.

Но пока ещё не так заметно, ибо ещё свежие они.

Изменено пользователем Dime-SPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

FB16/20/25, которые доживут, тоже страдать обречены.

Наведение порчи- не очень честный прием ведения бизнеса  :acute:  :D

Изменено пользователем Yangduk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наведение порчи- не очень честный прием ведения бизнеса  :acute:  :D

Ах, если б всё было так просто...

Приезжали уже:

- пара XV FB 1.6

- штук 10 FB 2.0

- штук 5 FB 2.5

У всех откаты по зажиганию в зоне нагрузок до 3000 оборотов. IAM лежит в нулях. Классическая клиника 204-х ежей.

Симптомы со слов владельцев - "Не едет. Повышенный расход в городе."

Лечил. Не возвращались. :)

 

Но, к чести FHI, живых FB пока гораздо больше, чем требующих операции.

Изменено пользователем Dime-SPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

EGR ставили для сертификации в требовательную Европу. Причём, сделали халтурно. 

На домашнем (JDM) рынке аж до 2007 года на EJ204/EZ30 моторах EGR не было.

 

Более конкретно по балансу - ухудшение экологичности, улучшение эластичности. В Евро-4, наверное, уже не впишется, да. Зато жать на педаль приятнее. И расход в городе ниже. Т.к. режимы работы ДВС оптимальны для отдачи, а не для экологии.

Так в Европе уже евро-6, а у американцев ещё жестче требования.

Что японцы думаешь о себе не заботятся? Явно у них не ниже евро-4, да и на дворе 17 год, а не 07, в том году в РФ достаточно было евро3,

Естественно будет отдача в ущерб экологии - принцип известный больше льёшь - веселее едешь

FB16/20/25, которые доживут, тоже страдать обречены.

Но пока ещё не так заметно, ибо ещё свежие они.

С чего бы? Уже есть достаточное количество авто с FB c пробегом более 100 тысяч

@Dime-SPb, Поеду в отпуск, заскочу на диагностику, а там поглядим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так в Европе уже евро-6, а у американцев ещё жестче требования.

Что японцы думаешь о себе не заботятся? Явно у них не ниже евро-4, да и на дворе 17 год, а не 07, в том году в РФ достаточно было евро3,

Естественно будет отдача в ущерб экологии - принцип известный больше льёшь - веселее едешь

С чего бы? Уже есть достаточное количество авто с FB c пробегом более 100 тысяч

@Dime-SPb, Поеду в отпуск, заскочу на диагностику, а там поглядим

Йа как сайтик подниму, обязательно напишу пару статей на тему методов диагностики Субару с использованием копеечных подручных инструментов и ноутбука.

Чтоб без моего участия можно было глянуть - началось, или ещё рано.

 

Велкам! Всегда буду рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

IAM в нулях..?? у меня это значение от 0,5 до 1,0 ..

если мы конечно об одном говорим.. :)

смотрю через прогу на андроиде по емл..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

IAM в нулях..?? у меня это значение от 0,5 до 1,0 ..

если мы конечно об одном говорим.. :)

смотрю через прогу на андроиде по емл..

Если это тот самый IAM, то у Вас всё прекрасно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дмитрий, ты где терротириально..??

думато, поменяю термостать и приеду сравнить иамЫ.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дмитрий, ты где терротириально..??

думато, поменяю термостать и приеду сравнить иамЫ.. :D

+7 (921) 909-5619

Арсенальная улица, д. 1 корп. 2 в рабочее время по будням.

Север города (Бугры) в остальное.

Четверг и суббота вечером - на юге города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

без участия знающих субаристов самому сложно будет перешить?

Изменено пользователем Yangduk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я вот что хотел спросить, друзья, а зачем вообще перешивать 2.0 атмосферник?

Особенно если он нормально работает.

Если только после кап/ремонта, ликвидации нейтрализаторов (ну не покупать же их по 40 тысяч)?

Самолёт из него не сделаешь, на более дешёвый А-92 (речь о FB) не переведёшь - выходит озвученная сумма 8000 рублей - деньги на ветер, а это 4 заправки по 50 литров  :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

внизу приятнее едет.. и это говорят все, кто шился.. с плотном городском потоке это самое оно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...